Здравствуйте, дамы и господа, и вот оно, свершилось! Взял себе Версус 650-ку 8-го года. :) Есть правда, косячёк - не хватает банки глушителя. А потому, у мну вопрос: Подскажите, какой глушак взять, что б и не слишком дорого, и смотрелся прилично, и встал без проблем, ну и что б от звука его прохожие, расплываясь в блаженной улыбке, роняли обильные слёзы умиления и восторга. P.S. За толковое разъяснение, как на Версах обстоят дела с различными хитрыми датчиками, типа лямбда зондов и прочей подобной святотени, и чем мне грозит их отсутствие - отдельный спасиб. :)
Ветку по тюнингу смотрел, но что-то подсказывает мне, что процесс вкорячивания всей этой блестящей красоты не так безоблачен как кажется. Вот и подумалось, что не хило было бы, воспользовавшись чужим опытом, попытаться избежать шаманских танцев с бубном, болгаркой и напильником.
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:49
Есть два варианта - либо прохожим до тебя нет дела (стоковый глушак - продаст тебе тот, кто себе ставил чуть громче), либо полон рот вафлей (за визжащий прямоток). Слёз умиления и восторга, пока ты не тян десяти лет на розовом трехколёснике - не жди.
Дела с датчиками на любом впрыске обстоят одинаково - либо обманываем мозги заглушкой, получая повышенный расход, уменьшение мощности, падение ресурса и другие прекрасные плюшки - иногда по отдельности, а иногда все вместе. Либо не трогаем датчики, устанавливая совместимые банки.
Я думаю владельцу после установки прямотока типа Arrow даже в дурном сне не присниться, что он меняет этот мощный, благородный, бархатный звук на оригинальную, задушенную всеми экологами мира шелестелку...! Тем более оригинал весит 6.6 кг. а прямоток 2 кг.! В городском потоке с оригинальным тебя фактически никто не услышит и соответственно не увидит! После установки прямотока появляется вариант довольно дорогого, но приятного и эффективного апгрэйда - спортивный коллектор, Power Commander 5, Autotune, воздушные фильтры типа DNA и BMC и т.д., а также, возможны фактически бесплатные улучшения - удаление вторичных дроссельных заслонок, модификация вакуумного шланга дросселя, блокировка двойного воздушного клапана (дожигателя), удаление входных трубок аэрбокса (snorkels) и т.д.
Но хочу отметить, что предложения наших форумчан по оригинальным концам очень и очень интересные и достойны серьёзного рассмотрения!
Удачного выбора!
Я вот себе подумываю йошемурку зафигачить ! На мой взгляд и вид и звук и что немаловажно цена!!! http://www.moto4.ru/...awasaki-versys/ В марте наверно буду заказывать. А мой стоковый чет начал немного шелестеть внутри, как будто что-то там открутилось или оторвалось но не до конца и дребезжит.
Я вот себе подумываю йошемурку зафигачить ! На мой взгляд и вид и звук и что немаловажно цена!!! http://www.moto4.ru/...awasaki-versys/ В марте наверно буду заказывать. А мой стоковый чет начал немного шелестеть внутри, как будто что-то там открутилось или оторвалось но не до конца и дребезжит.
Глушитель очень даже сим-пам-по! Единственное, смущает сильное выпирание наружу, при падение ему будет не легко, но это сделано специально для удлинения выпускного тракта чтобы улучшить характеристики на низах, что и отражается на графике мощности! Ещё надо узнать есть ли у него отверстие под О2 сенсор и флейта-заглушка (DB killer). Обычно Ёжимуры звучат очень громко и злобно, что не айс во время туристических поездок, поэтому DB killer нужен обязательно.
Не могу не согласиться!))
Когда мани будут на кармане тогда подойду к этому вопросу более детально и попытаю ребят. с мото4
Но вообще мне нравится как он звучит. А на трассе, когда надоест приятный бас ёжика включу музыку, и попру далее))
Я вот себе подумываю йошемурку зафигачить ! На мой взгляд и вид и звук и что немаловажно цена!!! http://www.moto4.ru/...awasaki-versys/ В марте наверно буду заказывать. А мой стоковый чет начал немного шелестеть внутри, как будто что-то там открутилось или оторвалось но не до конца и дребезжит.
Уже утер слюни...)))
Хочу, Хочу,Хочу.....такой!
Расказывай как ставил, какие дырки затыкал, какие сенсоры шупал))))))
И вааще как изменилось поведение мота, менял фильтр воздушный на нулевик????
Отвечаю тебе и Shakin'spirit, ну и всем интересующимся, разумеется. ))
Отверстия под О2 сенсор нет. Поставил обманку, заказанную через ebay. Сопротивление качественно сделано в родном разъеме. Просто отключаешь датчик и вместо него вставляешь фишку. Все.
Инструкция к трубе лаконичная и простая. У этой пукалки есть флейта. Сначала ее не стал ставить, но шума много, а стиля в нем нет. Сам глохнешь и со стороны не красиво. Поставил флейту - с ней благороднее. Шумнее штатного, но не вызывающе. Не на всех водил действует, не все слышат, так что иллюзий питать не надо. Но мне кажется лучше, чем раньше. Во всяком случае я себя в этом убедил. ))
По динамике не вижу разницы. PCIII ставить не хочу, хотя и изучал тему. Не вижу необходимости: мне штатной мощности и динамики хватает. Расход чуть выше, чем раньше, но для меня не критично. На баке км 300 по городу можно ездить.
Дудку заказывал тоже на ebay. Выбрал именно ее по причине внешнего вида и цены. Она есть в карбоновом варианте, но он, как мне кажется, не в стиле мота. Да и дороже - понты. ))
Сейчас ставлю ксенон, чтобы дополнить картину восприятия меня в потоке. ))
Да, фильтр родной. В Москве такое дерьмище в воздухе, что лучше пусть родной фильтр стоит. Масло меняю раз в 5000, фильтр мою раз в 2500. Фильтров у меня два для удобства. Свечи меняю по регламенту. Не помню сколько там, типа раз в 7500, что совпадает с мойкой фильтра.
Каждое ТО очень заметно сказывается на динамике и звуке мота. ))
Скажи, а снятие/установка флейты реализована удобно, быстро можно снять и поставить?
Все очень просто: в конце дудки снизу есть отверстие, через которое винт (под шестигранник) крепит DB killer к корпусу глушака. В комплекте с глушителем идет крючок для вытягивания DBK из корпуса глушителя. Минутное дело в прямом смысле этого слова, но испачкаться придется. ))
Сам по себе dbk - это просто металлическая трубка, изогнутая по форме канала глушака.
Я вот тоже задумался по поводу Глушителя. Прошу опытных подсказать: 1.Если взять за границей банку, то всё ли в комплекте будет для установки или надо что-то докупать дополнительно? 2.Кто знает где в Москве можно за нормальные деньги купить?
Я вот тоже задумался по поводу Глушителя. Прошу опытных подсказать: 1.Если взять за границей банку, то всё ли в комплекте будет для установки или надо что-то докупать дополнительно? 2.Кто знает где в Москве можно за нормальные деньги купить?
Вопрос по Йошимуре :) Что в ходит в комплект её поставки? (просто судя по фоткам, между самой банкой и штанами (трубами выпускного коллектора) есть ещё какая-то проставка (отрезок трубы 10-15 см чуть большего диаметра) которого у меня нет. Отсюда и вопрос: Осчастливят ли меня им если заказывать такой глушак, или пора чесать репу на предмет, где эту железяку искать, и как именно она называется. И до кучи, если есть время и не сильно лень, расскажи плз. подробно, что ещё пришлось докупать при установке? (обманка - что за хрень, с чем её едят где ищут и во что примерно обходится?)
При установке Yoshimura ничего колхозить не требуется. Все, что нужно идет в комплекте поставки. Инструкция в картинках все отлично объясняет.
Труба приходит вот в таком виде: Yoshi_itself.jpg63,75К122 скачиваний
Дополнительно в пакете крепеж, флейта и крючок для нее.
При демонтаже родной банки имеет смысл ослабить крепление штанов к выпускному коллектору - это существенно облегчит ее съем. Демонтаж без хитростей. Бывает, что народ ослабляет крепление заднего колеса, чтобы снять банку. На мой взгляд в этом случае гемора больше.
Что касается обманки, как я уже писал выше, это просто сопротивление, вмонтированное в фишку родного формата, которая втыкается в штатную проводку вместо разъема кислородного датчика. Покупал я ее через ebay. Ключевые слова поиска Oxygen Sensor Eliminator, ну и название мопеда. Предложений не так уж много, так как эта штука интересует только особо изысканных европейских потребителей. )) Я в итоге свою заказал у какого-то продавца в Греции. Пришло довольно быстро обычным письмом. Цену не помню, но сущие копейки.
Тут слышались не вполне разумные крики про вред, расход, ресурс и прочее, но я считаю подобную оценку не более, чем некомпетентностью.
Могу уверенно сказать, что существенного изменения работы движка я не отмечаю. Расход, на мой взгляд, изменился скорее из-за изменения характеристики выпуска, а не в результате изменения настройки управления впрыском обманкой. Дело в том, что датчик работает в очень ограниченном диапазоне оборотов: на холостых и низких оборотах, а при открытии газа он уже не влияет на работу впрыска. Обманка дает на ECU средний показатель работы - не более того. По сути она просто симулирует присутствие датчика для ECU. Расход изменится на любом движке с неоригинальной банкой, так как все они имеют меньшее сопротивление газов на выходе по сравнению с родной банкой.
Это все основы принципов работы ДВС - никакого шаманства. ))
Что касается обманки, как я уже писал выше, это просто сопротивление, вмонтированное в фишку родного формата, которая втыкается в штатную проводку вместо разъема кислородного датчика. Покупал я ее через ebay. Ключевые слова поиска Oxygen Sensor Eliminator, ну и название мопеда. Предложений не так уж много, так как эта штука интересует только особо изысканных европейских потребителей. )) Я в итоге свою заказал у какого-то продавца в Греции. Пришло довольно быстро обычным письмом. Цену не помню, но сущие копейки.
Кстати, этот грек больше не изготавливает обманки...
Остался только такой убогий вариант и тоже из Греции.
Нет, это не обманка датчика О2, это блок управления впрыском. Причём какой-то убогий. Если хочешь улучшить характеристики впрыска надо что-то вроде такого. Или такого...
Слушай, я думаю не обязательно так запариваться этим элиминатором. Я для себя наравне рассматривал вариант приваривания подходящей гайки на трубу, просверлив отверстие предварительно, и вкрутив туда родной О2 датчик.
Но я не понимал до конца конструкцию трубы, как и ты до недавнего времени )), да и нашел того грека. ))
Может поставишь на себе эксперимент с модификацией Йоши под европейский выхлоп? ;)
Все мы тут экспериментаторы, обогатишь базу знаний во имя общего дела и инженерной науки! ))
Если тупо вкрутить в прямоток родной датчик О2 - он сгорит и обуглится через 10 - 15 минут работы движка. В стоковом исполнении глушака он стоит за похожей на соты, керамической перегородкой, с очень мелкими отверстиями и толщиной около 5-ти см. Пламя и газ рассекаются прежде чем доходят до датчика. Но есть в природе и датчики которым судьба стоять в выхлопном коллекторе. Только вот по параметрам, такой датчик, для Верса, можно будет и не подобрать... Хотя, если Кулибинским методом тыка заморочиться - то глядишь чего и получится...