Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: регулировка клапанов ZX10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:53

 После регулировки зазоров, цокот должен поубавиться. Зажатые клапана тоже цокот создают. Только, скорее всего не клапана, а стаканчики, которые накрывают регулировочные шайбы. Я думаю, что из-за маленького зазора, стаканчики, когда “подпрыгивают”, начинают доставать до не работающей поверхности распредвала. Может, конечно, я ошибаюсь, но зажатые клапана тоже шумят, создавая цокот.



#22 BigFuckinGun

BigFuckinGun

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 29 Июль 2015 - 09:05

Все что смог сделать сделал, прочистил форсунки, настроил клапана, проверил грм, проверил выработку.

На следующей неделе соберу и перекрестясь заведу )))



#23 BigFuckinGun

BigFuckinGun

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 06 Август 2015 - 19:46

Все собрал звук не ушел ((( походу скоро встанет ДВС.



#24 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 09 Август 2015 - 11:40

У колена будет глухой звук!это не колено,это скорее всего цепь грм,начни оттуда,просмотри натяжитель.клапана нормально цокают.



#25 BigFuckinGun

BigFuckinGun

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 09 Август 2015 - 12:04

Завтра вскрою поддон и все станет ясно, стружка если будет желтого цвета значит как не крути вкладыши (((

Когда клапана делал натяжитель проверял, все с ним впорядке



#26 BigFuckinGun

BigFuckinGun

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 10 Август 2015 - 11:04

Снял поддон а там пусто

Значит все же не вкладыши фуф

НО что тогда???

Прикрепленные файлы



#27 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Август 2015 - 11:30

чувак ну что ты какой параноидальный?) разбери до болта все проверь по допускам, почисти собери и езди не забивай себе голову.

либо просто собери и езди. я гляжу у тебя это легко прям как lego - собрал разобрал)



#28 BigFuckinGun

BigFuckinGun

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Kawasaki ZX-10R

Отправлено 10 Август 2015 - 12:31

просто все дело в том что он работает не так как у всех, ну видео есть выше.

смысл-то в том что если там какая-то прям ерунда а из-за этой ерунды можно в последствии двс выкинуть



#29 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Август 2015 - 12:48

ну так ты прокопаешся до зимы. причем фактически если посмотреть, то дербанишь ты его не изза конкретной поломки а по испугу что там не так чтото. слава богу еще дукатти не купил, а то бы ваще пол мотоцикла разобрал и собирал разбирал до посинения, ища там откуда стук и грохот)

особенно если нарушишь заводскую сборку по незнанию в последствии двс и выкинешь. ( ну конечно если ты не супер профи в движках суперспортов тогда да)

доезди сезон осенью разберешь и копайся всю зиму.

был ту у нас один парень на форуме как ты. с зх10 2008. купил параноил... ничего не нашел.. и в итоге пропал с форума. видать забил и катает дальше. тоже все видео выкладывал. и клапана все перебирал)

как мне кажется ты сейчас совершаешь ту же ошибку.



#30 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 07 Февраль 2018 - 09:10

Всем привет, не кидайте камнями, знаю что тема вроде заезженная, но все же Гугл мне не очень помог конкретно по моей модели! Собственно Kawasaki zx10r 2006, мануал есть, на английском, но понять же можно! Указаны размеры клапанов на впуске 0.15-0.24 на выпуске 0.17-0.22! Первый вопрос, почему верхняя граница на выпуске меньше чем на впуске, ведь везде наоборот, выпускной греется больше! И если регулировать по среднему параметру то и на впуске и на выпуске надо ставить 0.2мм! Почему так? И норм будет если я выставлю именно так, 0.2 на впуске и выпуске? И ещё, много нашол инфы где шайбы шлифуют до нужного размера, если зазоры конечно меньше нормы а не больше, и вроде всё ок, но кое где читал что этого делать нельзя так как шайбы цементирующим я, и слой снимать нельзя! Кто знает что к чему, отпишитесь

Сообщение отредактировал Ahiles: 07 Февраль 2018 - 10:03


#31 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Февраль 2018 - 09:58

почему верхняя граница на выпуске меньше чем на впуске

Потому что так придумали инженеры Кавасаки.

 

ведь везде наоборот

Твой мотоцикл называется "Везде"? Или Кавасаки ZX-10R 2006?

Ну что за стадная психология?

 

И если регулировать по среднему параметру то и на впуске и на выпуске надо ставить 0.2мм! Почему так?

Потому что это математика, её ещё в школе изучают.

 

И норм будет если я выставлю именно так, 0.2 на впуске и выпуске

Товарищ. Перестань истерить, прочти ещё раз руководство по ремонту и обслуживанию, сделай несколько глубоких вдохов и уясни для себя: диапазон допустимых значений в руководстве указан. Ты собираешься выставить зазор, совпадающий с указанным диапазоном. Какого ещё рожна тебе надо???

А теперь серьёзно. Я бы рекомендовал выставить зазоры ближе к верхнему краю, так как в процессе эксплуатации зазоры уменьшаются. Итого, выпуск 0,17...0,19, впуск 0,15...0,17.



#32 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 07 Февраль 2018 - 10:10

Ребят,мот работает как часы, тихо, но так как я не знаю кто и что делал в моте до меня, я решил глянуть клапана, руки не кривые, не раз это делал на авто, и другой технике!так вот у меня все выпускные ниже нормы, восновном 0.15, а некоторые 0.12! Отсюда и возникли вопросы!

Сообщение отредактировал Ahiles: 07 Февраль 2018 - 10:11


#33 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 07 Февраль 2018 - 10:14

Потому что так придумали инженеры Кавасаки.
 

Твой мотоцикл называется "Везде"? Или Кавасаки ZX-10R 2006?
Ну что за стадная психология?
 

Потому что это математика, её ещё в школе изучают.
 

Товарищ. Перестань истерить, прочти ещё раз руководство по ремонту и обслуживанию, сделай несколько глубоких вдохов и уясни для себя: диапазон допустимых значений в руководстве указан. Ты собираешься выставить зазор, совпадающий с указанным диапазоном. Какого ещё рожна тебе надо???
А теперь серьёзно. Я бы рекомендовал выставить зазоры ближе к верхнему краю, так как в процессе эксплуатации зазоры уменьшаются. Итого, выпуск 0,17...0,19, впуск 0,15...0,17.

Итого, выпуск 0,17...0,19, впуск 0,15...0,17- это же не верхние границы, а наоборот нижние если верить мануалу

#34 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 07 Февраль 2018 - 10:15

Я бы рекомендовал выставить зазоры ближе к верхнему краю, так как в процессе эксплуатации зазоры уменьшаются. Итого, выпуск 0,17...0,19, впуск 0,15...0,17.

А тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?


  • Farewell это нравится

#35 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Февраль 2018 - 11:37

Ребят,мот работает как часы, тихо, но так как я не знаю кто и что делал в моте до меня, я решил глянуть клапана, руки не кривые, не раз это делал на авто, и другой технике!так вот у меня все выпускные ниже нормы, восновном 0.15, а некоторые 0.12! Отсюда и возникли вопросы!

Только Хонда выпускает шайбы с шагом 0.02 мм. Поэтому в мануалах Хонды размеры клапанных зазоров указываются без допуска.

Остальные японские производители выпускают шайбы с шагом 0.05мм. Поэтому зазоры указывают с допуском. Например, в моторе зазор уменьшился до 0.12мм при минимуме 0.15мм, берём шайбу на 0.05мм тоньше от стоявшей и попадаем в нужный размер сразу.

Если зазор вплотную подошёл к минимально допустимому - то же самое. Шайба меньшего шага-размера установит зазор максимально допустимый.

Всё предельно просто и конструктивно обосновано.



#36 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 07 Февраль 2018 - 11:46

Остальные японские производители выпускают шайбы с шагом 0.05мм.

kawasaki выпускает шайбы с шагом 0.025, по крайней мере на наш мотор.


  • Engineer это нравится

#37 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Февраль 2018 - 11:54

kawasaki выпускает шайбы с шагом 0.025, по крайней мере на наш мотор.

Да бывает, но далеко не на всех моделях. Мне всего пару раз при заказе шайб встречались промежуточные варианты.

Естественно, что все модели от первой до последней я не проверял.



#38 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Февраль 2018 - 11:55

 

А тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь?

ОписАлся. Но смысл понятен.

 

Итого, выпуск 0,17...0,19, впуск 0,15...0,17- это же не верхние границы, а наоборот нижние если верить мануалу

Ты прав. Пока писал, был мыслями далеко, поэтому ошибся. Но смысл понятен.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 07 Февраль 2018 - 11:59


#39 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 07 Февраль 2018 - 12:30

Океу, открыт вопрос о шлифовке! Просто этот вариант доступен, и воплотить его в жизнь дело одного дня, а шайбы нужно найти, заказать и тд

#40 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 07 Февраль 2018 - 12:33

Океу, открыт вопрос о шлифовке!

Закрой и ни кому не показывай.

Ересь это всё.








Яндекс.Метрика