Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Температура двигателя ZX10R 2004 г.

температура двигателя греется zx-10r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 SuperPUPS

SuperPUPS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2008 - 23:54

Всем привет, недавно приобрел десятку 2004 года, вот мучает один вопрос, какова нормальная рабочая температура двигателя?
У меня когда стою в пробке около 107 градусов, при движении 85-95 градусов, причём что ещё весна на дворе, что же будет летом?! Не слишком ли высокие температуры?

#2 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 13 Апрель 2008 - 23:59

Все привет, недавно приобрел десятку 2004 года, вот мучает один вопрос, какова нормальная рабочая температура двигателя?
У меня когда стою в пробке около 107 градусов, при движении 85-95 градусов, причём что ещё весна на дворе, что же будет летом?! Не слишком ли высокие температуры?

у гуся 10 2004 года. появится раскажет. а так проерь антифриз. работает или система как надо. все ли крышки на месте. на радиаторе и на бачке. нет ли трещин на бачке. система работает только когда все сделано как задумал инжинер
а так температура норм. на перегрев он тебе покажет H1 а не градусы. 116 перебор попомему. мигать ппри ней начинает. Н1 это 120 градусов

#3 SuperPUPS

SuperPUPS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:06

у гуся 10 2004 года. появится раскажет. а так проерь антифриз. работает или система как надо. все ли крышки на месте. на радиаторе и на бачке. нет ли трещин на бачке. система работает только когда все сделано как задумал инжинер
а так температура норм. на перегрев он тебе покажет H1 а не градусы. 116 перебор попомему. мигать ппри ней начинает. Н1 это 120 градусов

Перед сезоном в сервисе меняли антифриз, по идеи должно всё быть в норме , но темпы вроде высоковаты!

#4 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:10

Перед сезоном в сервисе меняли антифриз, по идеи должно всё быть в норме , но темпы вроде высоковаты!

так может так "хорошо" поменяли ? =))
не знаю где у десятки расширительный бачок. но думю его видно. проверь. антифриз мог уйти после того как ты погонял на мото и воздушные пробки ушли.

#5 SuperPUPS

SuperPUPS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:15

так может так "хорошо" поменяли ? =))
не знаю где у десятки расширительный бачок. но думю его видно. проверь. антифриз мог уйти после того как ты погонял на мото и воздушные пробки ушли.

С левого бока бачёк, сегодня вечером к стате смотрел уровень, нефига небыло видно жидкости в бачке. А уровень должен быть виден в заглушенном состоянии или в заведном тоже? потому что уровень я смотрел сразу как приехал с покатушек.

#6 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:20

С левого бока бачёк, сегодня вечером к стате смотрел уровень, нефига небыло видно жидкости в бачке. А уровень должен быть виден в заглушенном состоянии или в заведном тоже? потому что уровень я смотрел сразу как приехал с покатушек.

эээ чувак не стоит шутить с охлаждением. его должно быть видно всегда. при нагреве уровень увеличевается и может выливатся если антифриза много. в холодном состоянии он должен быть не ниже минимума. там должны быть черточки МИНИМУМ и МАКСИМУМ :to_become_senile:

#7 SuperPUPS

SuperPUPS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:34

эээ чувак не стоит шутить с охлаждением. его должно быть видно всегда. при нагреве уровень увеличевается и может выливатся если антифриза много. в холодном состоянии он должен быть не ниже минимума. там должны быть черточки МИНИМУМ и МАКСИМУМ :to_become_senile:

Короче завтра в сервис поеду, поебу мозг горе-мастеру.

#8 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:55

Короче завтра в сервис поеду, поебу мозг горе-мастеру.

Уровень сперва проверь =)) потом иди резать механика :suicide2:

#9 SuperPUPS

SuperPUPS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2008 - 04:03

Уровень сперва проверь =)) потом иди резать механика :suicide2:

я же писал

С левого бока бачёк, сегодня вечером к стате смотрел уровень, нефига небыло видно жидкости в бачке.

бачёк пуст, короче. как же так мля, меняют антифриз в сервисе, я даже боюсь подумать что они мне с заменой масла и маслянного фильтра тогда сделали. хотя практически пустую канистру с маслом вернули, значить куда то дели масло то, надеюсь что в мой байк залили :)

#10 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 14 Апрель 2008 - 07:38

я же писал
бачёк пуст, короче. как же так мля, меняют антифриз в сервисе, я даже боюсь подумать что они мне с заменой масла и маслянного фильтра тогда сделали. хотя практически пустую канистру с маслом вернули, значить куда то дели масло то, надеюсь что в мой байк залили :)

выбор сервиса дело такое =)))

#11 max.spd

max.spd

    Матроскин

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Мото:DR-Z/GSX-R750

Отправлено 14 Апрель 2008 - 15:27

нормальная температура для пробок... вот для движения 95 многовато наверное

#12 Gousiok

Gousiok

    Жабагусь

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Бульвар

Отправлено 14 Апрель 2008 - 20:17

По личному опыту:

температура в движении летом составляет до 90 градусов
температура в пробке летом может достигать 110 горадусов (мой рекод 119, но это в пробке стоячей на 3ем кольце в самую летнюю жару)

Сейчас рабочий диапазон у меня 75 - 90 градусов.

После замены антифриза обычно образуются воздушные пробки, которые изчезают после пару циклов полного прогрева и охлаждения мотоцикла. Даже если залить по пробку антифриз в радиатор и по верхнюю метку в расширительный бачок, то через пару покатушек уровень в расширительном бачке будет на минимуме или вобще изчезнет.

Твоя задача:
-на холодном моце открой крышку радиатора и долей (если надо будет) антифриза по пробку
-на холодном моце залей в расширительный бачок антифриз так, чтоб уровень был между метками мин и макс.

Если перелить антифриз, то ничего страшного не будет, он выльется из дренажной трубочки, которая отходит от верхней точки расширительного бочка.
Если не долить антифриз, то ничего хорошего не ожидает. Прохлопаешь температуру, заглушишь моц на 120 горадусов и поедешь прямиком в магазины заказывать новую голову.

Будут вопросы - обращайся.

#13 SuperPUPS

SuperPUPS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2008 - 22:28

По личному опыту:

температура в движении летом составляет до 90 градусов
температура в пробке летом может достигать 110 горадусов (мой рекод 119, но это в пробке стоячей на 3ем кольце в самую летнюю жару)

Сейчас рабочий диапазон у меня 75 - 90 градусов.

После замены антифриза обычно образуются воздушные пробки, которые изчезают после пару циклов полного прогрева и охлаждения мотоцикла. Даже если залить по пробку антифриз в радиатор и по верхнюю метку в расширительный бачок, то через пару покатушек уровень в расширительном бачке будет на минимуме или вобще изчезнет.

Твоя задача:
-на холодном моце открой крышку радиатора и долей (если надо будет) антифриза по пробку
-на холодном моце залей в расширительный бачок антифриз так, чтоб уровень был между метками мин и макс.

Если перелить антифриз, то ничего страшного не будет, он выльется из дренажной трубочки, которая отходит от верхней точки расширительного бочка.
Если не долить антифриз, то ничего хорошего не ожидает. Прохлопаешь температуру, заглушишь моц на 120 горадусов и поедешь прямиком в магазины заказывать новую голову.

Будут вопросы - обращайся.


Спасибо!

#14 TimTim1

TimTim1

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи М.О.
  • Мото:Kawasaki ZX-10r(05)

Отправлено 06 Июль 2008 - 18:54

у меня 05 год
Темпа в движухе гдето 80-95 , в пробке доходил тока до 107 , -)

#15 Guest_Petr303_*

Guest_Petr303_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2009 - 15:12

Всем привет, недавно приобрел десятку 2004 года, вот мучает один вопрос, какова нормальная рабочая температура двигателя?
У меня когда стою в пробке около 107 градусов, при движении 85-95 градусов, причём что ещё весна на дворе, что же будет летом?! Не слишком ли высокие температуры?

Да нормуль я тоже парился сначала! :girl_witch: это у всех так!!

#16 Guest_CocoChanels_*

Guest_CocoChanels_*
  • Гости

Отправлено 14 Июль 2009 - 08:53

Суть проблемы в следующем - включаю тестовый режим ВК, просматриваю температуру двигателя. На дисплее 101- 102 градуса я считаю много для только что начавшей движеия машины - 5км езды.
Выключаю зажигание, температура становится 73 градуса
Опять включаю - снова 101-102, чуть постоит - 107 градусов двиг. не заведен.
Кто знает, что за показания выдает комп?

#17 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 14 Июль 2009 - 08:57

Суть проблемы в следующем - включаю тестовый режим ВК, просматриваю температуру двигателя. На дисплее 101- 102 градуса я считаю много для только что начавшей движеия машины - 5км езды.
Выключаю зажигание, температура становится 73 градуса
Опять включаю - снова 101-102, чуть постоит - 107 градусов двиг. не заведен.
Кто знает, что за показания выдает комп?

оо -)) два бота сразу за утро. бьем рекорды

#18 TimTim1

TimTim1

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи М.О.
  • Мото:Kawasaki ZX-10r(05)

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:09

У меня вентилятор включается около 100 градусов , максимум что я видел это 108 , при 105 вентилятор уже должен работать.

#19 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 22:58

У меня включается вентилятор на 100 градусах по цельсию. Выше 102 не замечал подъем, даже в пробке. На ходу температура держится в пределах 70-80, а при прохладной температуре воздуха даже до 65 опускается, но только при движении. После покупки сразу меняется антифриз и проблем быть не должно. Да и еще, рекомендую мыть радиатор мойкой высокого давления при каждой мойке. Только не грязевой фрезой)))

#20 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 00:33

На 10-ке шестого на холостых максимальная температура колеблется от 90 до 97 max, после чего в дело успешно вступает "карлсон". В летнюю жару показания t в пробке могут колебаться по нарастающей. =)





Темы с аналогичным тегами температура двигателя, греется, zx-10r



Яндекс.Метрика