Всем привет!Нид хелп!!!! Мотоцикл кава 636 06г. Пробег 10т/км,появилась такая проблема. На оборотах в диапазоне от 8-10 оборотов во время разгона (1-2 передачи),дергает мотоцикл рывками. Рывок похож на тот который происходит в момент переключения,только у меня такая муть в наборе происходит.Очень не комфортно,кажется что сбросить может. Подумал на фильтр воздушный-поменял,подумал на насос-заменил,подумал на Мотыль 300V-заменил. После всех процедур проведенных,мот конечно веселее поехал,но рывки в том же диапазоне остались. Что делать дальше ребята? Искал подобные темы через поиск,к сож-ю ничего не нашел.
Заранее благодарен за адекватные советы!
Всем привет!Нид хелп!!!! Мотоцикл кава 636 06г. Пробег 10т/км,появилась такая проблема. На оборотах в диапазоне от 8-10 оборотов во время разгона (1-2 передачи),дергает мотоцикл рывками. Рывок похож на тот который происходит в момент переключения,только у меня такая муть в наборе происходит.Очень не комфортно,кажется что сбросить может. Подумал на фильтр воздушный-поменял,подумал на насос-заменил,подумал на Мотыль 300V-заменил. После всех процедур проведенных,мот конечно веселее поехал,но рывки в том же диапазоне остались. Что делать дальше ребята? Искал подобные темы через поиск,к сож-ю ничего не нашел. Заранее благодарен за адекватные советы!
Мотюль тут точно не причем . По теме посмотри провода "масса" прикрученые к раме, возможно где то не очень контакт. В момент рывка или вообще горит ли лампа FI?
Мотюль тут точно не причем . По теме посмотри провода "масса" прикрученые к раме, возможно где то не очень контакт. В момент рывка или вообще горит ли лампа FI?
Масло менял,потому что симптом похож на проскальзывание сцепления,но это происходит в одном диапазоне 8-10 т. Электрика точно не при чем! На ножке перемычка,клемы чистые-затянуты. Лампа не горит,иксап рабочий. По ощущ-м похоже что в момент определенной нагрузки в моем случае 8-10 т,как будто проскальзывает цепь,или как будто ручку сцепления кратковременно дернуть,и обороты двигателя в этот момент не проваливаются а напротив некий скачек вверх. Как только проходишь этот диапазон оборотов,дальше все в норме. Есть мысль осмотреть ведущую звезду. Цепь визуально в норм. состоянии,смазываю каждые 500-800 км,смазка Motul,не весит. :suicide2:
Сколько полезной и новой информации!!! Спасибо большое!
хз что это такое но в диапазоне включаеться инарционный наддув на сколько я знаю это 8-9-10 оборотов цепь не может быть она бы у тя на любых проскакивала имхо наддув смотри
Друг, а не шестеренки ли это в кпп? У меня такое было, при разгоне как бы тяга на секунду пропадает, а потом резкий рывок, меня так даже чуть ли с мотика не скинуло, от неожиданности))) Короче, одна из возможных причин, это износ боковых зубцов на шестеренках, в моем случае это было только на второй передаче...
Всем привет!Нид хелп!!!! Мотоцикл кава 636 06г. Пробег 10т/км,появилась такая проблема. На оборотах в диапазоне от 8-10 оборотов во время разгона (1-2 передачи),дергает мотоцикл рывками. Рывок похож на тот который происходит в момент переключения,только у меня такая муть в наборе происходит.Очень не комфортно,кажется что сбросить может. Подумал на фильтр воздушный-поменял,подумал на насос-заменил,подумал на Мотыль 300V-заменил. После всех процедур проведенных,мот конечно веселее поехал,но рывки в том же диапазоне остались. Что делать дальше ребята? Искал подобные темы через поиск,к сож-ю ничего не нашел. Заранее благодарен за адекватные советы!
Друг, а не шестеренки ли это в кпп? У меня такое было, при разгоне как бы тяга на секунду пропадает, а потом резкий рывок, меня так даже чуть ли с мотика не скинуло, от неожиданности))) Короче, одна из возможных причин, это износ боковых зубцов на шестеренках, в моем случае это было только на второй передаче...
Привет! Я тоже на них думаю! Как ты решил проблему?
это как раз коробка, все та же детская болезнь, что и на предыдущих моделях, в том числе и зизере...
скорее всего под замену копирный вал, вилочку (вилочки), и шестерню (скорее всего 2ой передачи), все нужно смотреть по износу. Такая проблема у многих, в том числе и у меня...
Привет! Я тоже на них думаю! Как ты решил проблему?
Раньше по телевизору воду Чумак заряжал:))) А вот понять по форуму,что с мотиком,думаю сложнее чем воду заряжать:)) Короче,я тоже за КПП.. ну там где шестярня,там и вилка в паре меняется..
Раньше по телевизору воду Чумак заряжал:))) А вот понять по форуму,что с мотиком,думаю сложнее чем воду заряжать:)) Короче,я тоже за КПП.. ну там где шестярня,там и вилка в паре меняется..
Буду краток! Все очевидные ответы и советы,понятны и ясны! Вопрос: Нужно ли демонтировать и половинить двиг или можно разобраться с поддона!? Вопрос к людям кто это делал на 636 2005??? Заранее спасибо отозвавшимся!
Товарищи помогите!! у меня такая проблема- купил Kawasaki ZX-6R 2001 год, проехал километров 50-все в идеале не каких притэнзий) остановился... он подостыл.... в гораже... я его протер поверхастно.... решил завести, а он мне холостой ход держит на пяти тысячах и хоть бы што( начинаю трогаться он их скидывает и все нормально, нажимаю сцепление опять ревет на пяти тысячах и все...... што делать подскажите!