Сделать тормоза порезче ZX6R 636 2005
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 22:47
2 Если стоит 17, а поменять на 19 или еще какую нибудь, (без замены суппортов!) тормоза жестче станут?
3 Есть ли побочные(плохие) эффекты от такой замены?
4 Если станут жестче, побочек нет, то от какого мота поставить?
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:56
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 05:23
Братик, машинкой мало чо решишь, суппорта от любой кавы 10, 6 тебе в помощь от 09 и выше года! Старые к ста, мне первому предложи! Мне в стант надо. Обнял, свалил в Пекин)))1 Какая тормозная машинка стоит на 636 2005? (17или19 или другая)
2 Если стоит 17, а поменять на 19 или еще какую нибудь, (без замены суппортов!) тормоза жестче станут?
3 Есть ли побочные(плохие) эффекты от такой замены?
4 Если станут жестче, побочек нет, то от какого мота поставить?
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:38
Ну вот и я так думаю, но вот почему то, не знаю почему, все рекомендуют менять суппорта, дело то в принципе не в деньгах, просто мне не нравиться идея, допустим-ПОСТАВЬ СУППОРТА ОТ Р1 И проставочки, тк у р1 диски меньше, вот слово ПРОСТАВОЧКА, И сочетание ДИСКИ МЕНЬШЕ, лично меня сильно настораживает, я конечно не гонщик итд, но все таки не лохи придумывали тормоза, а следовательно НЕХЕР ТАМ ДЕЛАТЬ ПРОСТАВОЧКАМ)))!При замене машинки, изменится объем подаваемой жидкости (увеличится) и соответственно уменьшится свободный ход ручки. Вот только на сколько он уменьшится, ХЗ. Как вариант более распространенный, можно заменить гидролинии на армированные. В этом случае шланги практически не "раздуваются" от давления, лучше ощущается обратная связь с тормозом.
Шланги уже армированные-ситуация не поменялась!
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 15:47
#6
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 15:54
В этом сезоне закошмарил машинку на R6 14мм., поставил с R1 на 16мм., тормоза стали информативнее на порядок, даже не ожидал такого эффекта. Жалею что не воткнул 18мм. ABM, а то лежит без дела. Так что тормоза можно улучшить только за счет замены тормозной машинки.
Преждевременный вывод Боря. На р6 суппорта хорошие, а токико на кавах 3-6 года гавно.
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:55
PS видел как белорусы ебашат на стоке полном стоппи по 60-80 метров, так что плохому танцору)))
еще удивился - от ф4 стоят у многих машинки...
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:58
Не я не то что бы плохой танцор, я стоппи и не хочу мне просто не нравиться первые полтора сантиметра свободного хода, я не супер мастер, и не мега гонЩЕГ, просто не нравиться, вот и хочу что-то придумать!+1, у меня весь перед стоит от 08 года ниссин суппорта, тормоза даже на сток шлангах - ад.
PS видел как белорусы ебашат на стоке полном стоппи по 60-80 метров, так что плохому танцору)))
еще удивился - от ф4 стоят у многих машинки...
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 21:02
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 14:25
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:26
А машинка старая, тупо суппорта другие?Поставил себе суппорта от zx-14 07-09 никаких проставок не надо, старые открутил и новые прикрутил. Тормоза стали АДские и всего семь рублей с ebay.
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:29
Да старую оставил . Ставь суппарта и наслаждайся жизнью.А машинка старая, тупо суппорта другие?
#13
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 11:20
#14
Отправлено 23 Январь 2013 - 18:32
Дайте какую нибудь информацию по тормозным машинкам!!
Как понять какой там поршень, что значит радиальная как их определять по внешнему виду!
Что за хрень такая? Снял машинку, держу в руках, на всей машинке четыре обозначения 3/4 50 5 и NISSIN!
Где написано какая 17 18 19 29??? может статья а инете есть про тормозные машинки????
#15
Отправлено 23 Январь 2013 - 20:33
3/4 и есть диаметр поршня в дюймах.Заколебало всё!!!!!!!
Дайте какую нибудь информацию по тормозным машинкам!!
Как понять какой там поршень, что значит радиальная как их определять по внешнему виду!
Что за хрень такая? Снял машинку, держу в руках, на всей машинке четыре обозначения 3/4 50 5 и NISSIN!
Где написано какая 17 18 19 29??? может статья а инете есть про тормозные машинки????
Радиальная та, у которой цилиндр расположен перпендикулярно рулю.
#16
Отправлено 23 Январь 2013 - 20:50
Все равно не ясно! Сейчас буду злиться но не на тебя, а на ситуацию!(На свой счет не записывай!)3/4 и есть диаметр поршня в дюймах.
Радиальная та, у которой цилиндр расположен перпендикулярно рулю.
То есть, я так понимаю, что в принципе на всех последних мотаках радиальные машинки?!?
Соответственно этот вопрос ушел! Далее 3/4 что это за дюймы такие? 3 разделить на 4, или умножить, или что надо сделать, чтобы получилось 17??? (На сколько я знаю у меня в стандарте 17ая (кстати 17 чего, я тоже до сих пор не понимаю) машинка) Да и вобще, в каких, нахрен, дюймах? 3 дюйма это 7,62 сантиметра 4=10,16см Там никуда такие значения не влезут если их друг на друга не разделить! А если разделить тогда очень мало!!
Есть кто нибудь, типа SHARTURR, кто нормально четко и ясно обьясняет!
#17
Отправлено 23 Январь 2013 - 21:19
Больше ничего не скажу
#18
Отправлено 23 Январь 2013 - 21:33
Вот, пошла движуха! Заранее, БРАТВА, ВСЕМ СПАСИБО!3/4 дюйма - это 0,75 дюйма = 19,05мм
Больше ничего не скажу
АГА! То есть у меня стоит 19ая машинка?
"Больше ничего не скажу", это в смысле КВЕСТ, типа первую подсказку ты получил, дальше сам!?)))
Ну КТО НИБУДЬ!!!!
КАКОЙ ПОРШЕНЬ НА КАВЕ 636 2005?? 19 мм?
#19
Отправлено 27 Июль 2019 - 23:32
Парни, чет туплю и не могу понять в каталоге где артикул тормозной машинки....или там несколько частей нужно?
#20
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 12:16
Купил ремкомплект, и все поменял почистил + новая тормозная жидкость и колодки брембо, с непривычки в стоппи ушел на светофоре