1000 конечно не плохо, но душа лежит именно к 636 и 599. Только выбрать не могу очень разная инфа везде! Кроме кубатуры есть ощутимые различия или нет? В чем плюсы и минусы одного перед другим?
1000 конечно не плохо, но душа лежит именно к 636 и 599. Только выбрать не могу очень разная инфа везде! Кроме кубатуры есть ощутимые различия или нет? В чем плюсы и минусы одного перед другим?
636 c 2003 года легче килограмм на 13 по сухой массе чем 600. Также там инжектора, это плюс для тех кто не шарит в карбах. Вобщем если бабло есть то однозначно 636 лучше брать. Сам хочу себе такой, но боюсь что крутящего момента мне после 750го захара маловато будет.
Есть интересная переходная модель 2002 года у которой карбы стоят, но горшки уже до 636 расточены, благодаря чему крутящий момент выше чем у инжекторных 636 от 2003года
Прошу сразу не пинать! Вопрос вот какой! В чем разница между моделями ZX-6R, ZX-6R Ninja, ZX-6RR и ZX-6RR Ninja? Заранее спасибо за ответы!
zx6RR выпускалась всего два раза: в 2003 и в 2005 годах и выпускались ограниченной серией; суть этого аппарата - заточка под соревнования supersport racing, в связи с чем у неё следующие особенности: -горшок 600сс( а не 636 как могли бы предположить знатоки) -сближенные передаточные числы кп -сверх квадратная размерность двигателя (67 x 42.5mm ) придаёт мотоциклу большие максимальные обороты и соответствено мощность -облегчённые поршни -степень сжатия 13 а не 12.8 как у просто эрки -и т.д.
в 2005 году -поднялась степень сжатия до 13.5 -усовершенствован грм -все тормзные диски липистковые -тормозные магистрали высокого давления придают хорошее чувство тормоза -и т.д.
zx6RR выпускалась всего два раза: в 2003 и в 2005 годах и выпускались ограниченной серией; суть этого аппарата - заточка под соревнования supersport racing, в связи с чем у неё следующие особенности: -горшок 600сс( а не 636 как могли бы предположить знатоки) -сближенные передаточные числы кп -сверх квадратная размерность двигателя (67 x 42.5mm ) придаёт мотоциклу большие максимальные обороты и соответствено мощность -облегчённые поршни -степень сжатия 13 а не 12.8 как у просто эрки -и т.д.
в 2005 году -поднялась степень сжатия до 13.5 -усовершенствован грм -все тормзные диски липистковые -тормозные магистрали высокого давления придают хорошее чувство тормоза -и т.д.
Спасибо! Я хочу брать чтонить начиная с 2007 года. Но слышал много коментов по поводу трубы под жопой! Есть ли такая проблема, что труба сильно греет сидушку?
с 2007 года внешнось xz-6R была изменена вдохновлёнными дизайерами машинами класса 125gp
Особенности:
-ориентация на гонки
-новая агрессивная аэродинамическая модель
-движок снова 600кубовый
-силы тяжести ещё сильнее смещены к центру
-новые кованые поршни легче, мощнее и устойчивее к высоким температурам, чем литые
-новый airbox (воздуховод) имеет более прямой путь и соответственно более эффективен
-там же имеются специальныеканальцы для более эффективного отвода поступающей воды через воздуховод от воздушногофильтра
-уменьшенный внутренний диаметр дросселей придаёт больший кр.момент в средней зоне тахометра
-сверхтонкие инжекторы потребляют меньше топлива
-более тонкая проекция бака, помогает пилотов повороте болеекачественно обхватывать бак вися в повороте
- и т.д.
Следующее изменение произойдёт через два года, соответстенно в 2009
На счёт жарит ли жопу выхлоп, спросить у тех кто ездит на нём, нодумаю наврятли это явление существенно для пилота.
с 2007 года внешнось xz-6R была изменена вдохновлёнными дизайерами машинами класса 125gp Особенности: -ориентация на гонки -новая агрессивная аэродинамическая модель -движок снова 600кубовый -силы тяжести ещё сильнее смещены к центру -новые кованые поршни легче, мощнее и устойчивее к высоким температурам, чем литые -новый airbox (воздуховод) имеет более прямой путь и соответственно более эффективен -там же имеются специальныеканальцы для более эффективного отвода поступающей воды через воздуховод от воздушногофильтра -уменьшенный внутренний диаметр дросселей придаёт больший кр.момент в средней зоне тахометра -сверхтонкие инжекторы потребляют меньше топлива -более тонкая проекция бака, помогает пилотов повороте болеекачественно обхватывать бак вися в повороте - и т.д. Следующее изменение произойдёт через два года, соответстенно в 2009
На счёт жарит ли жопу выхлоп, спросить у тех кто ездит на нём, нодумаю наврятли это явление существенно для пилота.
Спасибо еще раз за исчерпывающий ответ! Редко кто на сайте отвечает в тему! Решено, следующий сезон буду на 6ке рассекать! ;)))
Ну не знай я бы себелучше десятку взял, тем более если назаднем колесе будешь учиться дубасить.
А у тебя щас эта новая нинзя чтоле? Уже мало её? Не желаешь на каву ZXR750 с моей доплатой поменяться? И вообще народ кто может махнуться на чтонибудь с моей доплатой тыщ 40, просто хочется ещё на другие аппараты попробовать до конца сезона.
А на счёт исчерпывающего овета ты преувеличиваешь, самое нормальное это залезть в старые номера журналов и поискать практические рассказы о данных моделях, благо их в своё время было предостаточно, просто мне лень было в своих журналах ковыряться, написал очень вкратце.
Ну не знай я бы себелучше десятку взял, тем более если назаднем колесе будешь учиться дубасить. А у тебя щас эта новая нинзя чтоле? Уже мало её? Не желаешь на каву ZXR750 с моей доплатой поменяться? И вообще народ кто может махнуться на чтонибудь с моей доплатой тыщ 40, просто хочется ещё на другие аппараты попробовать до конца сезона.
А на счёт исчерпывающего овета ты преувеличиваешь, самое нормальное это залезть в старые номера журналов и поискать практические рассказы о данных моделях, благо их в своё время было предостаточно, просто мне лень было в своих журналах ковыряться, написал очень вкратце.
Не десятку не хочу, по крайней мере пока! А чекушке маловато стало, она итак на пределе ездит! Более 160 ее сложно растолкать! Я изначально к 6 присматривался, но решил не рисковать, все таки злая 6ка для начала! По поводу обмена сказать ничего не могу, т.к даже не представляю, что есть ЗХР750! Какого года, какой пробег?
http://moto.auto.ru/...ale/222761.html До 180 двоём отлично пуляет, никапли задумки. После сузуки sv400 на неё сел небо и земля, с низов очень хорошо едит. Хотя у тебя бабло есть, наврятли захочешь конечно =\
http://moto.auto.ru/...ale/222761.html До 180 двоём отлично пуляет, никапли задумки. После сузуки sv400 на неё сел небо и земля, с низов очень хорошо едит. Хотя у тебя бабло есть, наврятли захочешь конечно =\
Дизайн конечно очень старый, а так вроде неплох аппаратец! Я просто новенький хочу или там 3-4 годовалый, чтоб гемора меньше! И в этом плане меня 6 всем устраивает! ;)
не не хочу литр! Большой он, я сидел и на том и на другом 600 мне больше понравился! Я понимаю , что сидеть это не ехать, но чисто по ощущениям мне 600 больше по душе!