Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проскальзывает сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 Serega094

Serega094

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Город на Неве
  • Мото:Yamaha FZ6R, Kawasaki Versys 650

Отправлено 21 Январь 2017 - 19:25

Перед заменой выжимных пружин решил еще раз проверить тросик, подергал его назад и вперед, подрегулировал ручки и покрутил туда, сюда. Решил проверить и о чудо, все стало нормально, передачи щелкают, как часики... Вывод: что-то с тросиком, попробую промыть его керосином и заново смазать, если не поможет, то куплю новый тросик.



#42 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 21 Январь 2017 - 21:08

Меняй... у меня первый трос 3 сезона выдержал или 22000 км. Это расходник.

#43 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 07:38

Ну чешутся у него ручки шаловливые! Правда Моцик тоже жалко.

Да и вот ещё: если все так резко испортилось после установки тюнинговых рычагов - стоит для проверки вернуть на место старый рычаг, отрегулировать и проверить, благо там делов на 10 минут. Встречал я как-то рычаг с неправильной кинематикой, он трос заламывал и пушил, может и в этом случае трос пошёл на вытяжку, так как первый признак вытянувшегося троса - включается только первая! Остальные с трудом и только на ходу под легкий сброс газа!

Парни, привет! Заказал себе тоже тюненые рычаги тормоза и сцепления. Пока они в пути решил почитать с какими закавыками можно столкнуться при замене. Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать люфт рычага сцепления с помощью контр гайки и регулировочного винта у основания рычага. И самое главное как этот винт воздействует на сам тросик не могу понять. Они же не связаны между собой, тросик же в рубашке ходит...

 

Сцепление


#44 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 16:38

Меняй... у меня первый трос 3 сезона выдержал или 22000 км. Это расходник.

Интересно, у меня тоже 22000 км и что то с тросиком. Сегодня подтянул и более менее включаться стали передачи. У ручки начал мохриться.



#45 Eclair

Eclair

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СНГ
  • Город:Северный
  • Мото:Versys custom

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 02:45

Парни, привет! Заказал себе тоже тюненые рычаги тормоза и сцепления. Пока они в пути решил почитать с какими закавыками можно столкнуться при замене. Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать люфт рычага сцепления с помощью контр гайки и регулировочного винта у основания рычага. И самое главное как этот винт воздействует на сам тросик не могу понять. Они же не связаны между собой, тросик же в рубашке ходит...

Сначала надобно выставить на макс. возможную (комфортную) дальность рычаг, затем поставить тросик, оставить для начала 1см свободного хода, воткнуть первую передачу, выжать сцепление и катнуть мот туда-сюда - будет чувствоваться сопротивление и трение дисков сцепления. Затем подтягивать тросик до тех пор, пока сопротивление не исчезнет. А 2-3мм по мануалу - универсальная хрень для пятой позиции стокового рычага (самой близкой к рулю)

#46 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 09:20

Сначала надобно выставить на макс. возможную (комфортную) дальность рычаг, затем поставить тросик, оставить для начала 1см свободного хода, воткнуть первую передачу, выжать сцепление и катнуть мот туда-сюда - будет чувствоваться сопротивление и трение дисков сцепления. Затем подтягивать тросик до тех пор, пока сопротивление не исчезнет. А 2-3мм по мануалу - универсальная хрень для пятой позиции стокового рычага (самой близкой к рулю)

Спасибо бро!!



#47 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 11:45

Не надо катать мотик на передаче, выжимая сцепление, всё равно масло будет мешать легкому скольжению дисков.

 

Надо вкрутить болт на кронштейне ручки внутрь почти до упора и установить трос, зацепив законцовками на свои места на рычаге и на поворотном штоке двигателя. Затем подтянуть слабину оболочки вручную и зафиксировать гайками нижний конец оболочки на кронштейне двигателя.

Окончательно завершить регулировку болтом на руле, оставив 2-3 мм свободного хода ручки, чтобы трос не стоял внатяг и не натягивался при повороте руля влево-вправо до упора.



#48 voron-07

voron-07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ульяновск
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 18:05

Сегодня оборвался на 22-й тыще, еле дотянул до стоянки ((



#49 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 01:41

Не надо катать мотик на передаче, выжимая сцепление, всё равно масло будет мешать легкому скольжению дисков.

 

Надо вкрутить болт на кронштейне ручки внутрь почти до упора и установить трос, зацепив законцовками на свои места на рычаге и на поворотном штоке двигателя. Затем подтянуть слабину оболочки вручную и зафиксировать гайками нижний конец оболочки на кронштейне двигателя.

Окончательно завершить регулировку болтом на руле, оставив 2-3 мм свободного хода ручки, чтобы трос не стоял внатяг и не натягивался при повороте руля влево-вправо до упора.

Минутку, я как бы не планировал вообще трогать нижний конец троса, думал что просто сниму стоковый рычаг, установлю новый рычаг и верхним регулировочным винтом отрегулирую свободный ход троса. Зачем производить какие то манипуляции с нижней регулировкой если она останется в прежнем положении?



#50 Eclair

Eclair

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СНГ
  • Город:Северный
  • Мото:Versys custom

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 04:04

Askaftan, если оставить 2мм хода, сцепление будет хватать в самом конце, а это не удобно, переключения будут более дергаными.

#51 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 04:42

Логично, согласен. Но так же логично предположить, что если свободный ход троса будет слишком велик, то при выжиме рычага сцепление не будет полностью выключаться ( ну то есть если люфт троса слишком велик, то по сути рычаг начнет выключать сцепление допустим со средины своего хода, а следовательно дожав его до рукоятки сцепа полностью не выключится. Так ведь или я чего то не понимаю?



#52 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 04:58

Логично, согласен. Но так же логично предположить, что если свободный ход троса будет слишком велик, то при выжиме рычага сцепление не будет полностью выключаться ( ну то есть если люфт троса слишком велик, то по сути рычаг начнет выключать сцепление допустим со средины своего хода, а следовательно дожав его до рукоятки сцепа полностью не выключится. Так ведь или я чего то не понимаю?

И еще нюанс один на счет:  " если оставить 2мм хода, сцепление будет хватать в самом конце" - по идее, если диски в порядке, то при этом условии (2мм хода) в конце сцепление будет полностью включено, а хватать то оно будет раньше, в средине примерно. Или как?



#53 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:59

Минутку, я как бы не планировал вообще трогать нижний конец троса, думал что просто сниму стоковый рычаг, установлю новый рычаг и верхним регулировочным винтом отрегулирую свободный ход троса. Зачем производить какие то манипуляции с нижней регулировкой если она останется в прежнем положении?

Ставишь новый рычаг - уверен, что он сделан в точности как стоковый? Лучше и правильней установить оболочку в исходное положение и быструю регулировку на кронштейне руля заново начать от минимальной длины.

 

И еще нюанс один на счет:  " если оставить 2мм хода, сцепление будет хватать в самом конце" - по идее, если диски в порядке, то при этом условии (2мм хода) в конце сцепление будет полностью включено, а хватать то оно будет раньше, в средине примерно. Или как?

Свободный ход ручки не для момента срабатывания муфты, а для того, чтобы детали привода не стояли под нагрузкой при отпущенном рычаге. Так износ деталей будет минимальным.

Чтобы сделать удобным момент срабатывания муфты есть регулировка положения на самом рычаге.



#54 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 08:13

Ставишь новый рычаг - уверен, что он сделан в точности как стоковый? Лучше и правильней установить оболочку в исходное положение и быструю регулировку на кронштейне руля заново начать от минимальной длины.

 

Свободный ход ручки не для момента срабатывания муфты, а для того, чтобы детали привода не стояли под нагрузкой при отпущенном рычаге. Так износ деталей будет минимальным.

Чтобы сделать удобным момент срабатывания муфты есть регулировка положения на самом рычаге.

Но как определить исходное положение оболочки? если я не буду трогать изначально нижнюю часть рубашки, то есть регулировка снизу останется заводская, соответственно нужно будет отрегулировать свободный ход только на наверху ? На счет новых рычагов и уверенности в том что они подойдут сомнений нет, списывался с производителем - ответили что конкретно для моей модели изготовлены. Подводя итог, Вы мне скажите, заменив рычаг сцепления , при этом не трогая нижних гаек регулировочных я обойдусь регулировкой верхним винтом или нет?



#55 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 08:38

Но как определить исходное положение оболочки? если я не буду трогать изначально нижнюю часть рубашки, то есть регулировка снизу останется заводская, соответственно нужно будет отрегулировать свободный ход только на наверху ? На счет новых рычагов и уверенности в том что они подойдут сомнений нет, списывался с производителем - ответили что конкретно для моей модели изготовлены. Подводя итог, Вы мне скажите, заменив рычаг сцепления , при этом не трогая нижних гаек регулировочных я обойдусь регулировкой верхним винтом или нет?

Подойти рычаги могут вполне, но сверление отверстия под бобышку троса может быть чуть дальше или ближе чем на стоковом. В результате регулировки на руле может не хватить или трос сразу встанет внатяг. Поэтому и лучше подогнать сразу установку оболочки снизу.



#56 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 09:19

Подойти рычаги могут вполне, но сверление отверстия под бобышку троса может быть чуть дальше или ближе чем на стоковом. В результате регулировки на руле может не хватить или трос сразу встанет внатяг. Поэтому и лучше подогнать сразу установку оболочки снизу.

Ок, попробую разобраться на месте, когда новые рычаги будут в рука. Кстати с рычагом тормоза я полагаю все крайне просто, старый снял, новый поставил. Никаких регулировок там не нужно производить? Одним болтом с гайкой все меняется?



#57 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 14:18

Ок, попробую разобраться на месте, когда новые рычаги будут в рука. Кстати с рычагом тормоза я полагаю все крайне просто, старый снял, новый поставил. Никаких регулировок там не нужно производить? Одним болтом с гайкой все меняется?

При установке тормозного рычага тоже стОит проверить, не прижимает ли он поршень. Даже полмилиметра поджима недопустимо.



#58 Eclair

Eclair

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СНГ
  • Город:Северный
  • Мото:Versys custom

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 15:14

Askaftan, дело ещё в том, что анатомически, человеку проще выжимать рычаг с максимального расстояния, которое позволяют пальцы, а отпуская рычаг с нагрузкой 3-5кг, наибольший контроль над ним достигается в начале.

 

Не бойтесь экспериментировать в разумных пределах!



#59 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 22:39

При установке тормозного рычага тоже стОит проверить, не прижимает ли он поршень. Даже полмилиметра поджима недопустимо.

Ага, ладно! Но там же нет никаких регулировок? Единственное что может способствовать поджиму поршня, даже на 0,5мм - это исполнение рычага. В этом случае как вариант только доработать рычаг? Ну подточить или подпилить обозначенный красной  стрелкой "палец" ?

Рычаг тормоза


#60 askaftan

askaftan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Z650

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 22:41

Askaftan, дело ещё в том, что анатомически, человеку проще выжимать рычаг с максимального расстояния, которое позволяют пальцы, а отпуская рычаг с нагрузкой 3-5кг, наибольший контроль над ним достигается в начале.

 

Не бойтесь экспериментировать в разумных пределах!

Да пальца то привыкнут, это дело одного дня, я больше переживаю за то, что бы диски не поджирало во время эксплуатации








Яндекс.Метрика