Перед заменой выжимных пружин решил еще раз проверить тросик, подергал его назад и вперед, подрегулировал ручки и покрутил туда, сюда. Решил проверить и о чудо, все стало нормально, передачи щелкают, как часики... Вывод: что-то с тросиком, попробую промыть его керосином и заново смазать, если не поможет, то куплю новый тросик.
Проскальзывает сцепление
#41
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:25
#42
Отправлено 21 Январь 2017 - 21:08
#43
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 07:38
Ну чешутся у него ручки шаловливые! Правда Моцик тоже жалко.
Да и вот ещё: если все так резко испортилось после установки тюнинговых рычагов - стоит для проверки вернуть на место старый рычаг, отрегулировать и проверить, благо там делов на 10 минут. Встречал я как-то рычаг с неправильной кинематикой, он трос заламывал и пушил, может и в этом случае трос пошёл на вытяжку, так как первый признак вытянувшегося троса - включается только первая! Остальные с трудом и только на ходу под легкий сброс газа!
Парни, привет! Заказал себе тоже тюненые рычаги тормоза и сцепления. Пока они в пути решил почитать с какими закавыками можно столкнуться при замене. Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать люфт рычага сцепления с помощью контр гайки и регулировочного винта у основания рычага. И самое главное как этот винт воздействует на сам тросик не могу понять. Они же не связаны между собой, тросик же в рубашке ходит...
#44
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 16:38
Меняй... у меня первый трос 3 сезона выдержал или 22000 км. Это расходник.
Интересно, у меня тоже 22000 км и что то с тросиком. Сегодня подтянул и более менее включаться стали передачи. У ручки начал мохриться.
#45
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 02:45
Сначала надобно выставить на макс. возможную (комфортную) дальность рычаг, затем поставить тросик, оставить для начала 1см свободного хода, воткнуть первую передачу, выжать сцепление и катнуть мот туда-сюда - будет чувствоваться сопротивление и трение дисков сцепления. Затем подтягивать тросик до тех пор, пока сопротивление не исчезнет. А 2-3мм по мануалу - универсальная хрень для пятой позиции стокового рычага (самой близкой к рулю)Парни, привет! Заказал себе тоже тюненые рычаги тормоза и сцепления. Пока они в пути решил почитать с какими закавыками можно столкнуться при замене. Подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать люфт рычага сцепления с помощью контр гайки и регулировочного винта у основания рычага. И самое главное как этот винт воздействует на сам тросик не могу понять. Они же не связаны между собой, тросик же в рубашке ходит...
#46
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 09:20
Сначала надобно выставить на макс. возможную (комфортную) дальность рычаг, затем поставить тросик, оставить для начала 1см свободного хода, воткнуть первую передачу, выжать сцепление и катнуть мот туда-сюда - будет чувствоваться сопротивление и трение дисков сцепления. Затем подтягивать тросик до тех пор, пока сопротивление не исчезнет. А 2-3мм по мануалу - универсальная хрень для пятой позиции стокового рычага (самой близкой к рулю)
Спасибо бро!!
#47
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 11:45
Не надо катать мотик на передаче, выжимая сцепление, всё равно масло будет мешать легкому скольжению дисков.
Надо вкрутить болт на кронштейне ручки внутрь почти до упора и установить трос, зацепив законцовками на свои места на рычаге и на поворотном штоке двигателя. Затем подтянуть слабину оболочки вручную и зафиксировать гайками нижний конец оболочки на кронштейне двигателя.
Окончательно завершить регулировку болтом на руле, оставив 2-3 мм свободного хода ручки, чтобы трос не стоял внатяг и не натягивался при повороте руля влево-вправо до упора.
#48
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 18:05
Сегодня оборвался на 22-й тыще, еле дотянул до стоянки ((
#49
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 01:41
Не надо катать мотик на передаче, выжимая сцепление, всё равно масло будет мешать легкому скольжению дисков.
Надо вкрутить болт на кронштейне ручки внутрь почти до упора и установить трос, зацепив законцовками на свои места на рычаге и на поворотном штоке двигателя. Затем подтянуть слабину оболочки вручную и зафиксировать гайками нижний конец оболочки на кронштейне двигателя.
Окончательно завершить регулировку болтом на руле, оставив 2-3 мм свободного хода ручки, чтобы трос не стоял внатяг и не натягивался при повороте руля влево-вправо до упора.
Минутку, я как бы не планировал вообще трогать нижний конец троса, думал что просто сниму стоковый рычаг, установлю новый рычаг и верхним регулировочным винтом отрегулирую свободный ход троса. Зачем производить какие то манипуляции с нижней регулировкой если она останется в прежнем положении?
#50
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 04:04
#51
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 04:42
Логично, согласен. Но так же логично предположить, что если свободный ход троса будет слишком велик, то при выжиме рычага сцепление не будет полностью выключаться ( ну то есть если люфт троса слишком велик, то по сути рычаг начнет выключать сцепление допустим со средины своего хода, а следовательно дожав его до рукоятки сцепа полностью не выключится. Так ведь или я чего то не понимаю?
#52
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 04:58
Логично, согласен. Но так же логично предположить, что если свободный ход троса будет слишком велик, то при выжиме рычага сцепление не будет полностью выключаться ( ну то есть если люфт троса слишком велик, то по сути рычаг начнет выключать сцепление допустим со средины своего хода, а следовательно дожав его до рукоятки сцепа полностью не выключится. Так ведь или я чего то не понимаю?
И еще нюанс один на счет: " если оставить 2мм хода, сцепление будет хватать в самом конце" - по идее, если диски в порядке, то при этом условии (2мм хода) в конце сцепление будет полностью включено, а хватать то оно будет раньше, в средине примерно. Или как?
#53
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 06:59
Минутку, я как бы не планировал вообще трогать нижний конец троса, думал что просто сниму стоковый рычаг, установлю новый рычаг и верхним регулировочным винтом отрегулирую свободный ход троса. Зачем производить какие то манипуляции с нижней регулировкой если она останется в прежнем положении?
Ставишь новый рычаг - уверен, что он сделан в точности как стоковый? Лучше и правильней установить оболочку в исходное положение и быструю регулировку на кронштейне руля заново начать от минимальной длины.
И еще нюанс один на счет: " если оставить 2мм хода, сцепление будет хватать в самом конце" - по идее, если диски в порядке, то при этом условии (2мм хода) в конце сцепление будет полностью включено, а хватать то оно будет раньше, в средине примерно. Или как?
Свободный ход ручки не для момента срабатывания муфты, а для того, чтобы детали привода не стояли под нагрузкой при отпущенном рычаге. Так износ деталей будет минимальным.
Чтобы сделать удобным момент срабатывания муфты есть регулировка положения на самом рычаге.
#54
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 08:13
Ставишь новый рычаг - уверен, что он сделан в точности как стоковый? Лучше и правильней установить оболочку в исходное положение и быструю регулировку на кронштейне руля заново начать от минимальной длины.
Свободный ход ручки не для момента срабатывания муфты, а для того, чтобы детали привода не стояли под нагрузкой при отпущенном рычаге. Так износ деталей будет минимальным.
Чтобы сделать удобным момент срабатывания муфты есть регулировка положения на самом рычаге.
Но как определить исходное положение оболочки? если я не буду трогать изначально нижнюю часть рубашки, то есть регулировка снизу останется заводская, соответственно нужно будет отрегулировать свободный ход только на наверху ? На счет новых рычагов и уверенности в том что они подойдут сомнений нет, списывался с производителем - ответили что конкретно для моей модели изготовлены. Подводя итог, Вы мне скажите, заменив рычаг сцепления , при этом не трогая нижних гаек регулировочных я обойдусь регулировкой верхним винтом или нет?
#55
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 08:38
Но как определить исходное положение оболочки? если я не буду трогать изначально нижнюю часть рубашки, то есть регулировка снизу останется заводская, соответственно нужно будет отрегулировать свободный ход только на наверху ? На счет новых рычагов и уверенности в том что они подойдут сомнений нет, списывался с производителем - ответили что конкретно для моей модели изготовлены. Подводя итог, Вы мне скажите, заменив рычаг сцепления , при этом не трогая нижних гаек регулировочных я обойдусь регулировкой верхним винтом или нет?
Подойти рычаги могут вполне, но сверление отверстия под бобышку троса может быть чуть дальше или ближе чем на стоковом. В результате регулировки на руле может не хватить или трос сразу встанет внатяг. Поэтому и лучше подогнать сразу установку оболочки снизу.
#56
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 09:19
Подойти рычаги могут вполне, но сверление отверстия под бобышку троса может быть чуть дальше или ближе чем на стоковом. В результате регулировки на руле может не хватить или трос сразу встанет внатяг. Поэтому и лучше подогнать сразу установку оболочки снизу.
Ок, попробую разобраться на месте, когда новые рычаги будут в рука. Кстати с рычагом тормоза я полагаю все крайне просто, старый снял, новый поставил. Никаких регулировок там не нужно производить? Одним болтом с гайкой все меняется?
#57
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 14:18
Ок, попробую разобраться на месте, когда новые рычаги будут в рука. Кстати с рычагом тормоза я полагаю все крайне просто, старый снял, новый поставил. Никаких регулировок там не нужно производить? Одним болтом с гайкой все меняется?
При установке тормозного рычага тоже стОит проверить, не прижимает ли он поршень. Даже полмилиметра поджима недопустимо.
#58
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 15:14
Askaftan, дело ещё в том, что анатомически, человеку проще выжимать рычаг с максимального расстояния, которое позволяют пальцы, а отпуская рычаг с нагрузкой 3-5кг, наибольший контроль над ним достигается в начале.
Не бойтесь экспериментировать в разумных пределах!
#59
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 22:39
При установке тормозного рычага тоже стОит проверить, не прижимает ли он поршень. Даже полмилиметра поджима недопустимо.
Ага, ладно! Но там же нет никаких регулировок? Единственное что может способствовать поджиму поршня, даже на 0,5мм - это исполнение рычага. В этом случае как вариант только доработать рычаг? Ну подточить или подпилить обозначенный красной стрелкой "палец" ?
#60
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 22:41
Askaftan, дело ещё в том, что анатомически, человеку проще выжимать рычаг с максимального расстояния, которое позволяют пальцы, а отпуская рычаг с нагрузкой 3-5кг, наибольший контроль над ним достигается в начале.
Не бойтесь экспериментировать в разумных пределах!
Да пальца то привыкнут, это дело одного дня, я больше переживаю за то, что бы диски не поджирало во время эксплуатации