Ну вы же не стантовую машинку ставите, где ход троса в 2 раза меньше - диски изнашиваются больше всего от скользского синтетического масла во время интенсивного ускорения. У меня мотуль 5100 и 7100 жутко пробуксовывал, пришлось на бардаль перейти временно...
Проскальзывает сцепление
#61
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 02:18
#62
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 04:06
Ну вы же не стантовую машинку ставите, где ход троса в 2 раза меньше - диски изнашиваются больше всего от скользского синтетического масла во время интенсивного ускорения. У меня мотуль 5100 и 7100 жутко пробуксовывал, пришлось на бардаль перейти временно...
Нет, машинка не стантовая, гражданская, но поизящнее , скажем так. Про масло как то не думал...беспокойство вызывает тот момент, что если не правильно отрегулировать трос, то при полном отпускании рычага сцепление не будет полностью включаться, соответственно будет подгорать. Вот что пугает. А масло у меня тоже синтетическое залито и тоже мотюль, вязкость не вспомню сейчас, но проблем нет
#63
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 09:10
...беспокойство вызывает тот момент, что если не правильно отрегулировать трос, то при полном отпускании рычага сцепление не будет полностью включаться, соответственно будет подгорать. Вот что пугает.
Для этого и нужен свободный ход рычага 2 - 3 мм, освобождающий трос от натяжения.
Да, тормозной рычаг можно доработать в обозначением месте, но строго параллельно поршню, чтобы при выжиме его не перекашивало.
#64
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 11:36
Люфт обязательно должен быть. Трос под нагрузкой сдохнет еще быстрее.
#65
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 22:45
Для этого и нужен свободный ход рычага 2 - 3 мм, освобождающий трос от натяжения.
Да, тормозной рычаг можно доработать в обозначением месте, но строго параллельно поршню, чтобы при выжиме его не перекашивало.
Понял, спасибо!
#66
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 22:48
Люфт обязательно должен быть. Трос под нагрузкой сдохнет еще быстрее.
Наличие люфта неоспоримо, вопрос как его правильно отрегулировать... первый раз всегда страшно) поэтому решил поспрашивать...
#67
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 20:20
Главное чтобы он был. По мануалу 2-3 мм. Ход смотри так: пальцем указательным натягивай ручку сцепления. Как увидишь что появилось сопротивление значит дальше уже диски расцепляются. Там сложно неправильно настроить. А момент расцепления дисков настроишь поворотным механизмом. Тут уже как самому удобнее.
#68
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 18:40
Скоро приедет новый трос, интересно он смазан уже внутри? Кто знает? Если нет, то как и чем лучше его смазать? Я понял, что трос навернулся у меня из-за некачественной смазки. Впрыскивал силиконовую смазку, уж насколько она проникала не знаю.
#69
Отправлено 14 Сентябрь 2017 - 02:29
Главное чтобы он был. По мануалу 2-3 мм. Ход смотри так: пальцем указательным натягивай ручку сцепления. Как увидишь что появилось сопротивление значит дальше уже диски расцепляются. Там сложно неправильно настроить. А момент расцепления дисков настроишь поворотным механизмом. Тут уже как самому удобнее.
Понял, спасибо! А под поворотным механизмом подразумевается сам шток установленный в крышку двигателя, который тянет грибок нажимной крышки сцепления? Если да, то как с помощью него можно что то отрегулировать? Он же вроде в одном положении устанавливается?
#70
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:33
Понял, спасибо! А под поворотным механизмом подразумевается сам шток установленный в крышку двигателя, который тянет грибок нажимной крышки сцепления? Если да, то как с помощью него можно что то отрегулировать? Он же вроде в одном положении устанавливается?
Я имею ввиду тот что на ручке сцепления регулирует расстояние ручки до руля. Он чем дальше тем соответственнее по расстоянию скажется когда будет разжиматься сцепа: при полном сжатии ручки или же нет.
#71
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 18:15
Вчера поставил трос за полтора часа. Была бы сноровка, можно и за 15-20 минут. Красота! Коробочка как часики!
#72
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 06:00
Вчера поставил трос за полтора часа. Была бы сноровка, можно и за 15-20 минут. Красота! Коробочка как часики!
Ну так и что, трос смазан был уже с завода? Почему думаешь что силиконовая смазка причина выхода из строя старого троса? Чем сейчас мазать будешь?
#73
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 18:28
Ну так и что, трос смазан был уже с завода? Почему думаешь что силиконовая смазка причина выхода из строя старого троса? Чем сейчас мазать будешь?
Силиконовая смазка высыхает быстро. Наверное просто солидолом периодически буду смазывать. Трос был без смазки.
Порвался в районе бобышки, что в рукоятке сцепления. Перетерла его рубашка этой бобышки, вот там думаю и основная смазка должна быть ну и чтоб вообще нагрузка от трения ослабла, буду наверное смазкой для цепи прыскать внутрь
#74
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 23:53
Силиконовая смазка высыхает быстро. Наверное просто солидолом периодически буду смазывать. Трос был без смазки.
Порвался в районе бобышки, что в рукоятке сцепления. Перетерла его рубашка этой бобышки, вот там думаю и основная смазка должна быть ну и чтоб вообще нагрузка от трения ослабла, буду наверное смазкой для цепи прыскать внутрь
Смазка для цепи так то предназначена для сальников цепи, то есть для резинотехнических изделий. Говорят графитовая смазка хороша для тросов.
Я имею ввиду тот что на ручке сцепления регулирует расстояние ручки до руля. Он чем дальше тем соответственнее по расстоянию скажется когда будет разжиматься сцепа: при полном сжатии ручки или же нет.
Ага, все теперь понял, спасибо бро!
#75
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 07:03
Смазка для цепи так то предназначена для сальников цепи, то есть для резинотехнических изделий. Говорят графитовая смазка хороша для тросов.
Ага, все теперь понял, спасибо бро!
Точно, СМАЖУ ГРАФИТОВОЙ
#76
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 22:43
Ребят проблема в том, что эта область не закрыта от пыли и песка с дороги. И все говно там оседает в масле. А эта абразивная смесь сожрет рубашку быстрее чем если будет просто сухая рубашка. Либо вы ставите себя в условия когда нужно постоянно промывать рубашку керосином от остатков с дороги. Спас бы ситуацию переход на гидравлическое сцепление. Но не изучал еще такой вопрос.
#77
Отправлено 14 Октябрь 2017 - 23:09
Спас бы ситуацию переход на гидравлическое сцепление. Но не изучал еще такой вопрос.
Элементарно.
Покупаешь на Али исполнительный цилиндр, шланг подходящей длины и главный цилиндр от любой модели, какой понравится.
Далее установка, прокачка и регулировка.