Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт: застучал двигатель ER-6 (обрыв клапана), переборка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 305

Опрос: Опрос только для владельцев ERшей 3го поколения (2012-2016) (32 пользователей проголосовало)

Каков пробег вашего мотоцикла?

  1. 01 - 10 000 км (4 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  2. 10 - 20 000 км (5 голосов [15.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.62%

  3. 20 - 30 000 км (7 голосов [21.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.88%

  4. 30 - 50 000 км (11 голосов [34.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.38%

  5. Больше 50 000 км (5 голосов [15.62%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.62%

Пострадал ли ваш двигатель от разрушения клапана?

  1. Да (6 голосов [18.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.75%

  2. Нет (26 голосов [81.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.25%

На каком пробеге это случилось?

  1. 01 - 10 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 10 - 20 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 20 - 30 000 км (2 голосов [6.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.25%

  4. 30 - 50 000 км (4 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  5. Больше 50 000 км (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Двигатель в порядке, клапан не ломало. (26 голосов [81.25%] - Просмотр)

    Процент голосов: 81.25%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Vootshi

Vootshi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:52

Идеального отверстия не выйдет, если делать в ручную. Отдай фрезеровщику и не заморачивайся фрезами, они лучше знают, какой формы, какая фреза... и на ЧПУ станке проточат за 15 минут идеальные круглые отверстия на нужную глубину! Стоимость работы выйдет в 1500-2000 рублей. Соотношение цена-качество! а если учесть, что голову не найти - вообще нет права на ошибку. Представь, если где-то рука дрогнет, глушак будет подсекать - это дополнительный повод к перегреву/прогару клапана, седла, выпускного отверстия... вообщем, придешь к тому, от чего сейчас имеешь головняк. Зайди на avito и поищи предложения ЧПУ фрезеровки.



#42 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:10

А... Теперь я так понимаю, что посадочное место под прокладку в этой голове меньше и тебе её надо туда поместить. Там два диаметра - наружный больше, а дальше идёт ступенька и пошёл сам канал?

Судя по тому, что ты заострился на форме фрезы это так.

Если это так, то ты прав и там нужна цилиндрическая форма фрезы.

 Да, точно так! )

 

Идеального отверстия не выйдет, если делать в ручную. Отдай фрезеровщику и не заморачивайся фрезами, они лучше знают, какой формы, какая фреза... и на ЧПУ станке проточат за 15 минут идеальные круглые отверстия на нужную глубину! Стоимость работы выйдет в 1500-2000 рублей...

 Если ты мне скажешь, кто это сделает - буду премного благодарен и с меня пиво! ))) Я перерыл полмосквы уже - никто не берется. Или "большая загрузка" или "деталь невозможно закрепить"... Одних нашел товарищей с обрабатывающим центром, но они зарядили 10к - идут нах.



#43 Vootshi

Vootshi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:18

 Да, точно так! )

 

 Если ты мне скажешь, кто это сделает - буду премного благодарен и с меня пиво! ))) Я перерыл полмосквы уже - никто не берется. Или "большая загрузка" или "деталь невозможно закрепить"... Одних нашел товарищей с обрабатывающим центром, но они зарядили 10к - идут нах.

 

Все просто - мой сосед по гаражу) Сам точу разные детальки у него, площадки для слайдеров и прочее.. Если блок алюминиевый - сделаем)

Нынешняя проблема в России состоит в том, что люди не хотят меньше чем за 5-10к рублей поднять свой зад и начать работать. Им сразу подавай поток, заказы на тысячи запчастей. Частники очень хорошо имеют именно на таких, работая со штучным товаром индивидуально.



#44 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:57

Если не сработает предложенный вариант, то вот  рисуночеГ  как это сделать https://yadi.sk/i/SX0LqOJchLpwV



#45 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:13

Если не сработает предложенный вариант, то вот  рисуночеГ  как это сделать https://yadi.sk/i/SX0LqOJchLpwV

Да, я уже о такой конструкции подумал ) Если на станке не выйдет, придется так сделать )



#46 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 19 Июнь 2015 - 13:28

А еще я тут охренел от ценников на Loctite'овские герметики\смазки (дисульфид-молибденовая сборочная смазка 8154й, герметик 510й, фиксатор резьбы 243й).

Знает кто аналоги? Фиксатор резьбы есть недорогой от Liqui Moly, а вот с другими как быть?



#47 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:18

Сходи в автомагазин, пообщайся с продавцами, поизучай состав этих смазок/керметиков, покури сайт Русь-трейда.

дисульфид-молибденовая сборочная смазка 8154 это вообще как лошадь шоколадом кормить!

Можно купить WD-40 (керосин+отдушка), а можно на эти деньги купить ведро керосина. Это для примера.

Так вот, 8154 легко можно заменить смазкой для гипоидных передач редукторов задних мостов с Mo2S. Вся разница в том, что купишь банку, а не баллончик. А можно вообще графиткой или ШРБ (та же графитка). Герметик... блин, автомобильный!

Короче, го в Русь!



#48 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:22

А еще я тут охренел от ценников на Loctite'овские герметики\смазки (дисульфид-молибденовая сборочная смазка 8154й, герметик 510й, фиксатор резьбы 243й).

Знает кто аналоги? Фиксатор резьбы есть недорогой от Liqui Moly, а вот с другими как быть?

Я смотрю ты уж больно скрупулёзно подошёл к процессу))) даже новый крепёж для движка купил))) хотя можно было этого не делать.  Всю жизнь ремонтирую технику сам и не помню, чтоб были проблемы с собранными движками из-за повторно используемого крепежа и отсутствия фиксатора резьбы. А куда ты там собрался фиксатор ну и смазки тоже))) даже интересно)) в двигателе есть масло, колёсные ступицы тоже не нуждаются, ну  только пожалуй цепь и рулевая, а где ещё?

 

Для сборки двигателя ( кшм и поршневой) пойдёт и моторное масло.

 

А герметик термостойкий  в автомаге и все дела, как написано выше.


Сообщение отредактировал dr.martin: 19 Июнь 2015 - 15:29


#49 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 19 Июнь 2015 - 17:53

Ну вот такой я - по мануалу все )))

Молибденовая смазка там, как я понял. применяется для всех трущихся пар для предотвращения задиров в момент пуска.

Хочу сделать сразу все так. чтобы ничего нигде не капало\потело\сочилось и т.д. А фиксатор там много где, вибрации же.


  • honda06 это нравится

#50 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:20

Ну вот такой я - по мануалу все )))

Молибденовая смазка там, как я понял. применяется для всех трущихся пар для предотвращения задиров в момент пуска.

Хочу сделать сразу все так. чтобы ничего нигде не капало\потело\сочилось и т.д. А фиксатор там много где, вибрации же.

По первому пуску всё решается смазкой моторным маслом при сборке, а заводить не сразу а покрутив стартером на включённой  кнопке "стоп" Так  делается и после замены масленого фильтра.


Эстет, мля! =)

Ты небось и сигаретку пинцетом держишь, и когда стопарь употребляешь, мизинчик в сторону отставляешь!... :rofl:

:rofl:



#51 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 20 Июнь 2015 - 17:02

Ваша взяла, злодеи )))

3650a32ae3d7.jpg


  • dr.martin это нравится

#52 JIOCb

JIOCb
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПБ
  • Мото:Kawasaki ER6-N (2012)

Отправлено 21 Июнь 2015 - 22:15

Всем привет. В общем у меня история точь в точь. Только стуков не было, а просто перестал работать один цилиндр. Вскрытие показало прогоревший выпускной клапан, который также самоустранился в выпускной коллектор. Пробег чуть меньше 30 тысяч. Сдается мне это не брак конкретного клапана, а косяк кроется в настройках инжектора или мозгов, что вызывает при определённых условиях перегрев  клапана и дальнейшее его разрушение.

 

 

h_1434914117_5690579_9333d42a3f.jpg

 

 

 

h_1434914177_9858587_9b0a40064e.jpg



#53 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 22 Июнь 2015 - 01:33

Всем привет. В общем у меня история точь в точь. Только стуков не было, а просто перестал работать один цилиндр. Вскрытие показало прогоревший выпускной клапан, который также самоустранился в выпускной коллектор. Пробег чуть меньше 30 тысяч. Сдается мне это не брак конкретного клапана, а косяк кроется в настройках инжектора или мозгов, что вызывает при определённых условиях перегрев  клапана и дальнейшее его разрушение.
 
 
h_1434914117_5690579_9333d42a3f.jpg
 
 
 
h_1434914177_9858587_9b0a40064e.jpg


Причиной беднения может быть засраная форсунка, но тогда должен быть характерный для бедной смеси нагар на свече.
А почему цвет правого поршня такой и каким он был в момент вскрытия?

#54 Vootshi

Vootshi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX 2012 ABS Black-Red Custom

Отправлено 22 Июнь 2015 - 08:01

Косяк заключается в том, что на заводе Кривосаки шарошка, выпиливающая седло, сбилась на сотые-десятые. А поскольку никто там клапана не притирает - клапан стоит криво и изначально пропускает. Ввиду этого он перегревается, ну и при удобном случае отваливается.



#55 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:33

Всем привет. В общем у меня история точь в точь. Только стуков не было, а просто перестал работать один цилиндр. Вскрытие показало прогоревший выпускной клапан, который также самоустранился в выпускной коллектор. Пробег чуть меньше 30 тысяч. Сдается мне это не брак конкретного клапана, а косяк кроется в настройках инжектора или мозгов, что вызывает при определённых условиях перегрев  клапана и дальнейшее его разрушение.

 

Привет, бро! )))

Сегодня выложу смету на ремонт в моём случае. Там сам решай, что делать ) Вроде у тебя не все так страшно. Мотор колоть точно не надо.

Если выберешь путь ремонта, то голову твою могут восстановить в Механике - 100%. Она у тебя в намного лучшем состоянии, чем у меня. Стоить будет в районе 8000. Понадобится направляющая клапана.

 

А вообще, конечно, печалька! Налицо уже статистика, причем даже в рамках этого форума (еще один есть парень с Кузбасса с такой же траблой, он просто не активный юзер). Давайте напишем через представительство. Кто владеет изысканным техническим слогом?



#56 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:59

Написать не вопрос, опишите как сможете, на технический я переведу.



#57 JIOCb

JIOCb
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПБ
  • Мото:Kawasaki ER6-N (2012)

Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:20

В кавасаки я  уже вчера написал :) По поводу ремонта, голову повезу в мотортехнологии, по отзывам они лучше Механики



#58 JIOCb

JIOCb
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПБ
  • Мото:Kawasaki ER6-N (2012)

Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:26

Причиной беднения может быть засраная форсунка, но тогда должен быть характерный для бедной смеси нагар на свече.
А почему цвет правого поршня такой и каким он был в момент вскрытия?

Цвет свечи нормальный. Поршень видимо бензином промыло, пока работал в холостую, когда вскрыл он такого цвета и был.



#59 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:47

Странно,  что перегрев происходит на впуске, хотя там температура  ниже.

Не, погодь!!! Перегрев происходит на ВЫПУСКЕ!!! Обламывается у всех крайний выпускной клапан.



#60 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:50

Цвет свечи нормальный. Поршень видимо бензином промыло, пока работал в холостую, когда вскрыл он такого цвета и был.

 Судя по цвету клапанов, смесь в обоих цилиндрах одинаковая - нормальная.

 

Нужно определить , в следствии чего был обрыв по останкам клапана.

 Возьми тарелку и шток, сложи их в "целый" клапан.  Если видны следы его загиба (в следствии встречи с поршнем) то клапан  покажет эту начальную деформацию.  Если же клапан сложится в  прямой, то это будет указывать на  его  саморазрушение в следствии  хренового качества.








Яндекс.Метрика