ну там в любом случае кулачки уже зализаны
Сложности с КПП и трансмиссией
#21
Отправлено 03 Февраль 2016 - 10:43
#22
Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:54
#23
Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:11
ну там в любом случае кулачки уже зализаны
В общем да мот не новый
#24
Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:16
Сцепление как себя чувствует?
Фрикционные на 5- , металлические без выроботки вообще.
#25
Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:18
Скажите если кто знает есть ли тепловой зазор на подшипнике что на 1й фотке
#26
Отправлено 03 Февраль 2016 - 23:59
Невтыкается 2я, начинает с 7-8 тысяч, после вскрытия увидел что на замках не хватает буквально 2-3 сотки, копирный вал будто новый, вилки не сожраны и без люфтов. Грешу на подшипники имеется ли тепловой зазор на подшипнике что на фото. Также буду рад услышать что может быть причиной.
https://yadi.sk/i/oDNbXRr7o9ptm - зазор ?
https://yadi.sk/i/uuDyCaC6o9pxB - выроботка
https://yadi.sk/i/INrhux0no9pzb - выроботка
p.s.
Выроботка есть на всех замках и шестернях под эти замки и не особо отличается от замка 2 передачи, но вылетает только 2я а остальные хоть до отсечки, заходят на отлично.
Основная проблема кулачковой секвентальной КПП мотоциклов это износ кулачков (при исправной кулисе и вилках), углы зацепления в ответных шестернях твоей кпп износились и передачи вылетают на определённых оборотах, либо вовсе не втыкаются так как геометрия "замка" 2-х кулачков нарушена. Можно восстановить твои шестерни предав замку правильную геометрию (при условии что зубья шестерни целые), либо купив новую пару шестерен 2-ой передачи. Искать оправдание в люфте считаю не логичным, тепловой люфт обязан быть в моторе. Жесткие переключения без использования сцепления приводят к быстрому износу кулачков!!!
- Ribson это нравится
#27
Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:23
Давай уточним.
Что происходит когда ты выжимаешь сцепление и пытаешься переключиться на вторую:
Выходит ли из зацепления первая передача и не может войти в зацепление вторая или даже первая не может?
#28
Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:24
Ща и про вторую передачу этой модели байки пойдут
- Dimacus это нравится
#29
Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:38
#30
Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:43
Ща и про вторую передачу этой модели байки пойдут
Да это проклятие зизеров, вторая вылетает, по мне так на любом моте можно уе**ть КПП от марки и производителя это не зависит.
- Albert26 это нравится
#31
Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:46
Давай уточним.
Что происходит когда ты выжимаешь сцепление и пытаешься переключиться на вторую:
Выходит ли из зацепления первая передача и не может войти в зацепление вторая или даже первая не может?
Я писал поправку что передача не вылетает а не втыкается, то есть я кручу до 8 тысяч на 1й передаче, втыкаю 2ю и ловлю нейтраль.
#32
Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:49
Основная проблема кулачковой секвентальной КПП мотоциклов это износ кулачков (при исправной кулисе и вилках), углы зацепления в ответных шестернях твоей кпп износились и передачи вылетают на определённых оборотах, либо вовсе не втыкаются так как геометрия "замка" 2-х кулачков нарушена. Можно восстановить твои шестерни предав замку правильную геометрию (при условии что зубья шестерни целые), либо купив новую пару шестерен 2-ой передачи. Искать оправдание в люфте считаю не логичным, тепловой люфт обязан быть в моторе. Жесткие переключения без использования сцепления приводят к быстрому износу кулачков!!!
При вскрытии увидел что подшипник провернулся с наружной стороны вот и подумал про люфт, буду пару менять с подшипниками и валом. Кстати можно чутка стоп-резьбы на подшипник нанести или не стоит (на тот что с конавкой посередине со стопором ?
#33
Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:07
Я писал поправку что передача не вылетает а не втыкается, то есть я кручу до 8 тысяч на 1й передаче, втыкаю 2ю и ловлю нейтраль.
Может я сейчас глупость напишу, но всё-таки проверь.
Возможно, просто лапка переключения слишком высоко установлена и, при переключении вверх, ты просто недовключаешь уверенно до второй так, чтобы она чётко зафиксировалась.
Подобное уже обсуждалось здесь. Человек жаловался на нечёткость работы коробки, а в результате выяснялось, что была неотрегулирована лапка переключения или просто заржавела ось вращения лапки.
#34
Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:56
Может я сейчас глупость напишу, но всё-таки проверь.
Возможно, просто лапка переключения слишком высоко установлена и, при переключении вверх, ты просто недовключаешь уверенно до второй так, чтобы она чётко зафиксировалась.
Подобное уже обсуждалось здесь. Человек жаловался на нечёткость работы коробки, а в результате выяснялось, что была неотрегулирована лапка переключения или просто заржавела ось вращения лапки.
Имеет место быть, но я исключаю такой вариант т.к. да 2я самая загруженая но все последующие хоть до отсечки крути включаются оч хорошо, щас вобщем стараюсь понять что под замену
#35
Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:08
Тогда предположу ещё одну версию - практически невероятную.
Возможно, что что-то случилось с шариками внутри вала в механизме быстрого поиска нейтрали и они, подклинивая, мешают включить вторую.
#36
Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:00
Возможно кулачки (замки) встречаются зализанными углами и не могут зайти в свое место или проскользнуть на следующую позицию.
Возможно вязкость масла высока, и при выжиме сцепления крутящий момент все еще в достаточной силе передается на вал, что в свою очередь тоже влияет на это. Проверь стальные диски на кривизну, не перепускает ли главный цилиндр сцепления, Еще раз хорошо посмотри копирный вал и направляющие вилок и сами вилки. Даже провернувшийся подшипник навряд ли даст такой эффект.
#37
Отправлено 05 Февраль 2016 - 16:52
Тогда предположу ещё одну версию - практически невероятную.
Возможно, что что-то случилось с шариками внутри вала в механизме быстрого поиска нейтрали и они, подклинивая, мешают включить вторую.
Ага нада будет глянуть
Возможно кулачки (замки) встречаются зализанными углами и не могут зайти в свое место или проскользнуть на следующую позицию.
Возможно вязкость масла высока, и при выжиме сцепления крутящий момент все еще в достаточной силе передается на вал, что в свою очередь тоже влияет на это. Проверь стальные диски на кривизну, не перепускает ли главный цилиндр сцепления, Еще раз хорошо посмотри копирный вал и направляющие вилок и сами вилки. Даже провернувшийся подшипник навряд ли даст такой эффект.
На кривизну не смотрел, но сцепление не буксует
#38
Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:49
Ага нада будет глянуть
На кривизну не смотрел, но сцепление не буксует
Наоборот не должно вести!
#39
Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:18
Скажите подшипник можно на стоп резьбу посадить
https://yadi.sk/i/oDNbXRr7o9ptmвнизу слева посадочное
#40
Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:36
Знакомый занимается ремонтом квадров. Фиксатор резьбы в подшипниковых посадках , по его словам, высокие нагрузки не всегда выдерживает.
А вот подшипники, вклеенные специальным клеем, предназначенным для этого, держатся очень хорошо.