Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сложности с КПП и трансмиссией


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 03 Февраль 2016 - 10:43

ну там в любом случае кулачки уже зализаны



#22 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 03 Февраль 2016 - 14:54

Сцепление как себя чувствует?

#23 Ribson

Ribson

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:zzr 1400 xjr 1200 м72 55

Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:11

ну там в любом случае кулачки уже зализаны

В общем да мот не новый 



#24 Ribson

Ribson

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:zzr 1400 xjr 1200 м72 55

Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:16

Сцепление как себя чувствует?

Фрикционные на 5- , металлические без выроботки вообще.



#25 Ribson

Ribson

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:zzr 1400 xjr 1200 м72 55

Отправлено 03 Февраль 2016 - 20:18

Скажите если кто знает есть ли тепловой зазор на подшипнике что на 1й фотке



#26 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 03 Февраль 2016 - 23:59

Невтыкается 2я, начинает с 7-8 тысяч, после вскрытия увидел что на замках не хватает буквально 2-3 сотки, копирный вал будто новый, вилки не сожраны и без люфтов. Грешу на подшипники имеется ли тепловой зазор на подшипнике что на фото. Также буду рад услышать что может быть причиной.

 

 

https://yadi.sk/i/oDNbXRr7o9ptm             - зазор ?

 

https://yadi.sk/i/uuDyCaC6o9pxB             - выроботка

 

https://yadi.sk/i/INrhux0no9pzb                - выроботка     

 

p.s.

 Выроботка есть на всех замках и шестернях под эти замки и не особо отличается от замка 2 передачи, но вылетает только 2я а остальные хоть до отсечки, заходят на отлично.

 

 

Основная проблема кулачковой секвентальной КПП мотоциклов это износ кулачков (при исправной кулисе и вилках), углы зацепления в ответных шестернях твоей кпп износились и передачи вылетают на определённых оборотах, либо вовсе не втыкаются так как геометрия "замка" 2-х кулачков нарушена. Можно восстановить твои шестерни предав замку правильную геометрию (при условии что зубья шестерни целые), либо купив новую пару шестерен 2-ой передачи. Искать оправдание в люфте считаю не логичным, тепловой люфт обязан быть в моторе.  Жесткие переключения без использования сцепления приводят к быстрому износу кулачков!!! 


  • Ribson это нравится

#27 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:23

Давай уточним.

Что происходит когда ты выжимаешь сцепление и пытаешься переключиться на вторую:

Выходит ли из зацепления первая передача и не может войти в зацепление вторая или даже первая не может?



#28 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:24

Ща и про вторую передачу этой модели байки пойдут   =)


  • Dimacus это нравится

#29 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 04 Февраль 2016 - 09:38

Металические надо на кривизну смотреть..

#30 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:43

Ща и про вторую передачу этой модели байки пойдут   =)

Да это проклятие зизеров, вторая вылетает, по мне так на любом моте можно уе**ть КПП от марки и производителя это не зависит. 


  • Albert26 это нравится

#31 Ribson

Ribson

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:zzr 1400 xjr 1200 м72 55

Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:46

Давай уточним.

Что происходит когда ты выжимаешь сцепление и пытаешься переключиться на вторую:

Выходит ли из зацепления первая передача и не может войти в зацепление вторая или даже первая не может?

Я писал поправку что передача не вылетает а не втыкается, то есть я кручу до 8 тысяч на 1й передаче, втыкаю 2ю и ловлю нейтраль.



#32 Ribson

Ribson

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:zzr 1400 xjr 1200 м72 55

Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:49

Основная проблема кулачковой секвентальной КПП мотоциклов это износ кулачков (при исправной кулисе и вилках), углы зацепления в ответных шестернях твоей кпп износились и передачи вылетают на определённых оборотах, либо вовсе не втыкаются так как геометрия "замка" 2-х кулачков нарушена. Можно восстановить твои шестерни предав замку правильную геометрию (при условии что зубья шестерни целые), либо купив новую пару шестерен 2-ой передачи. Искать оправдание в люфте считаю не логичным, тепловой люфт обязан быть в моторе.  Жесткие переключения без использования сцепления приводят к быстрому износу кулачков!!! 

 При вскрытии увидел что подшипник провернулся с наружной стороны вот и подумал про люфт, буду пару менять с подшипниками и валом. Кстати можно чутка стоп-резьбы на подшипник нанести или не стоит (на тот что с конавкой посередине со стопором ?



#33 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Февраль 2016 - 18:07

Я писал поправку что передача не вылетает а не втыкается, то есть я кручу до 8 тысяч на 1й передаче, втыкаю 2ю и ловлю нейтраль.

Может я сейчас глупость напишу, но всё-таки проверь.

Возможно, просто лапка переключения слишком высоко установлена и, при переключении вверх, ты просто недовключаешь уверенно до второй так, чтобы она чётко зафиксировалась.

 

Подобное уже обсуждалось здесь. Человек жаловался на нечёткость работы коробки, а в результате выяснялось, что была неотрегулирована лапка переключения или просто заржавела ось вращения лапки.



#34 Ribson

Ribson

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:zzr 1400 xjr 1200 м72 55

Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:56

Может я сейчас глупость напишу, но всё-таки проверь.

Возможно, просто лапка переключения слишком высоко установлена и, при переключении вверх, ты просто недовключаешь уверенно до второй так, чтобы она чётко зафиксировалась.

 

Подобное уже обсуждалось здесь. Человек жаловался на нечёткость работы коробки, а в результате выяснялось, что была неотрегулирована лапка переключения или просто заржавела ось вращения лапки.

Имеет место быть, но я исключаю такой вариант т.к. да 2я самая загруженая но все последующие хоть до отсечки крути включаются оч хорошо, щас вобщем стараюсь понять что под замену



#35 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:08

Тогда предположу ещё одну версию - практически невероятную.

Возможно, что что-то случилось с шариками внутри вала в механизме быстрого поиска нейтрали и они, подклинивая, мешают включить вторую.



#36 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:00

Возможно кулачки (замки) встречаются зализанными углами и не могут зайти в свое место или проскользнуть на следующую позицию.

Возможно вязкость масла высока, и при выжиме сцепления крутящий момент все еще в достаточной силе передается на вал, что в свою очередь тоже влияет на это. Проверь стальные диски на кривизну, не перепускает  ли главный цилиндр сцепления, Еще раз хорошо посмотри копирный вал и направляющие вилок и сами вилки. Даже провернувшийся подшипник навряд ли даст такой эффект. 



#37 Ribson

Ribson

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:zzr 1400 xjr 1200 м72 55

Отправлено 05 Февраль 2016 - 16:52

Тогда предположу ещё одну версию - практически невероятную.

Возможно, что что-то случилось с шариками внутри вала в механизме быстрого поиска нейтрали и они, подклинивая, мешают включить вторую.

Ага нада будет глянуть


Возможно кулачки (замки) встречаются зализанными углами и не могут зайти в свое место или проскользнуть на следующую позицию.

Возможно вязкость масла высока, и при выжиме сцепления крутящий момент все еще в достаточной силе передается на вал, что в свою очередь тоже влияет на это. Проверь стальные диски на кривизну, не перепускает  ли главный цилиндр сцепления, Еще раз хорошо посмотри копирный вал и направляющие вилок и сами вилки. Даже провернувшийся подшипник навряд ли даст такой эффект. 

На кривизну не смотрел, но сцепление не буксует 



#38 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:49

Ага нада будет глянуть


На кривизну не смотрел, но сцепление не буксует 

Наоборот не должно вести!



#39 Ribson

Ribson

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:zzr 1400 xjr 1200 м72 55

Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:18

Скажите подшипник можно на стоп резьбу посадить 

 

 

0pyIaSi.jpg

 

 

https://yadi.sk/i/oDNbXRr7o9ptmвнизу слева посадочное



#40 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:36

Знакомый занимается ремонтом квадров. Фиксатор резьбы в подшипниковых посадках , по его словам, высокие нагрузки не всегда выдерживает.

А вот подшипники, вклеенные специальным клеем, предназначенным для этого, держатся очень хорошо.








Яндекс.Метрика