ЧИП тюнинг
#1
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 23:37
кто что скажет и подскажет?
#2
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:27
во первых это не тот мотоцикл с которым имеет смысл такое делатьИнтересует прошивка ЭБУ Z800 2013 года
кто что скажет и подскажет?
во вторых, корректировка карт осуществляется на стенде. Для этого нужно установить дополнительно к штатному топливный модуль. например павер коммандер
#3
Отправлено 22 Июль 2015 - 14:44
Интересует прошивка ЭБУ Z800 2013 года
кто что скажет и подскажет?
могу прошить эту модель...
#4
Отправлено 13 Август 2015 - 11:49
А ёрш 2012 года прошивабелен?
#5
Отправлено 13 Август 2015 - 12:03
понеслась по новой)
#6
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 16:33
Не нуавдруг прошив z800e мы найдем потерянные 20 лошадей))понеслась по новой)
И господин Pasis озолотится)
Яб кстати проверил бы эту идею) всеж говорят что все дело в прошивке)
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 17:04
Не нуавдруг прошив z800e мы найдем потерянные 20 лошадей))
как бы 100500 лошадей не найти
мечтайте дальше
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 15:55
И еще надо приборку тоже "прошить" чтоб скорость в 2 раза увеличивала!как бы 100500 лошадей не найти
мечтайте дальше
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 16:20
И еще надо приборку тоже "прошить" чтоб скорость в 2 раза увеличивала!
а то! заодно пробег скрутить до нуля)
#10
Отправлено 22 Июль 2017 - 10:56
Всем привет, братушки) Стоит IXIL на Z750 2008. Горят ошибки не первый год) Хочу прошить. Не знаю к кому обратиться... Санкт-Петербург)
#11
Отправлено 22 Июль 2017 - 12:35
Горят ошибки не первый год) Хочу прошить. Не знаю к кому обратиться...
ошибки не прошивать надо а исправлять. и прошивка тут не поможет
к томуже. твоя модель не прошивается пока. и еще неизвестно будет ли
[attachment=26700:Capture.JPG]
- Бес это нравится
#12
Отправлено 29 Июль 2017 - 00:10
ошибки не прошивать надо а исправлять. и прошивка тут не поможет
к томуже. твоя модель не прошивается пока. и еще неизвестно будет ли
Уже вряд ли стоит на это надеяться)
А кто исправит?) В любой сервис не хочу. Проверенные есть? Рекомендации..
А вообще ездил резину менять в первую попавшуюся рем.зону (мото), так так сказали что обязательно нужен павер коммандер. Иначе ресурс двига сокращается с прямотоком.. Верно?)
Сообщение отредактировал PavelZ: 29 Июль 2017 - 00:12
#13
Отправлено 29 Июль 2017 - 15:19
А кто исправит?) В любой сервис не хочу. Проверенные есть? Рекомендации..
ты можешь сам исправить. ты их для начала прочитай номера их. они читаются через приборку. приборка их показывает. потом по мануалу посмотри номер ошибки и узнаешь что мот от тебя хочет
потом эти ошибки исправляй
#14
Отправлено 29 Июль 2017 - 15:21
так так сказали что обязательно нужен павер коммандер. Иначе ресурс двига сокращается с прямотоком.. Верно?)
ПК это устаревшие технологии прошлого века)) ресурс двигла сокращается не с прямотоком. а на бедной смеси) а какая у тебя она там - пока не замеришь не узнаешь
если у тебя есть лямбда штатная в выхлопе то если ты менял банку она справится с поправкой. и ничего не нужно делать.
если лямбды нет. то топливный модуль это твой единственный выход, но он тебе не поможет если ты его правильно под выхлоп не настроишь
а в питере у вас нет диностендов)) едь к нам в мск
если твоей модели нет в списке который я выше привел, то увы. Но даже если ктото и возьмется, то данные по выхлопу и смеси надо еще откуда то получить. поэтому стенд опятьже.
я могу дать контакт куда обратиться по этому вопросу в Москве. может возьмуться. но цена будет от 16000р за прошивку с настройкой
#15
Отправлено 30 Июль 2017 - 15:24
в питере несколько стендов есть... от примитивных до довольно не плохих
#16
Отправлено 30 Июль 2017 - 16:00
в питере несколько стендов есть... от примитивных до довольно не плохих
Не подскажешь где находятся?
#17
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:06
Не подскажешь где находятся?
http://born2race.ru Туда обратись
Сообщение отредактировал Дрон Питер: 16 Октябрь 2017 - 15:07