холодный заводится и работает хорошо. как нагреется, начинает троить примерно с 4т.об да 9т.об. дальше норм. потом начинает плохо держать обороты, глохнет. в чем проблема? свечи новые стоят!
ZX6R 95-98 троит на горячую
#1
Отправлено 26 Март 2016 - 20:50
#2
Отправлено 26 Март 2016 - 23:37
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#3
Отправлено 27 Март 2016 - 00:05
холодный заводится и работает; нагреется, начинает троить примерно с 4т.об да 9т.об. дальше норм. потом начинает ... глохнет. в чем проблема? свечи новые стоят!
ежегодно одно и то же. сие было уже. и обсуждалось. мониторить тракт подачи топлива. весь. + электрика/электроника. и карбы полностью. зачётно ещё научиться правильно юзать окошко поиска на форуме. удачи.
А что значит "троит с 9 т до 4"? Торит это когда из четырёх цилиндров работают три
вот, автор и говорит, что в диап-е от 4-9 тыс об / мин работают на его мот-е только 3 цилиндра.
#4
Отправлено 27 Март 2016 - 09:31
карбы чистые и настроены. ткниите носом пожалуйста
#5
Отправлено 27 Март 2016 - 13:32
Попробуй проделать всё тоже самое, только с открытой крышкой бензобака.
#6
Отправлено 27 Март 2016 - 20:00
поробую
Попробуй проделать всё тоже самое, только с открытой крышкой бензобака.
#7
Отправлено 28 Март 2016 - 11:02
карбы чистые и настроены.
какая компрессия?
что с катушками и наличием искры?
дают ли свечи искру под давлением?
шмонит ли бензом от мотоцикла или с выхлопа?
стреляет ли, бабахает ли с выхлопа при заводе?
посмотреть подачу топлива (от крана до карбов).
топливн. шланги. трещины в них. пере-гибы/жимы.
какова ситуация с деталями самих карбов (внутри)?
как именно производилась чистка карбюраторов?
что с пропускной способностью топливного ф-ра?
топл-ый насос, реле - накачиваются ли попл. камеры?
все воздушные трубки надеты? хомуты в наличии?
#8
Отправлено 28 Март 2016 - 11:32
а как проверить наличие искры под давлением?
#9
Отправлено 28 Март 2016 - 12:12
проверить наличие искры под давлением?
1 например, таким, вот, образом.
или это же самое видео:
2 пытаться культурно напрячь знакомого из автосервиса.
#10
Отправлено 28 Март 2016 - 12:41
что за формат файла??
#11
Отправлено 29 Март 2016 - 23:13
обнаружил, что в баке отпала сеточка-фильтр, и плавал там. собрав всю каку в краник, шланги и т.д. так же почистил контакты (прерыватель) бензонасоса. стало по-лучше. но все равно не тоо. давится при резком открытии газа, и на скорости если ручку газа открутить в пол - тоже давится
#12
Отправлено 31 Март 2016 - 09:36
а есть у кого ни будь схемка, как подключаются шланги вакуумные?
#13
Отправлено 31 Март 2016 - 20:21
как подключаются шланги вакуумные?
мануал для Kawasaki_Ninja_ZX-6R_95-97
для Kawasaki_Ninja_ZX-6R_98-99
- Nikola sar это нравится
#14
Отправлено 01 Апрель 2016 - 23:43
#15
Отправлено 01 Апрель 2016 - 23:51
у меня нет Калифорнийских элементов 6 и 7!!! куда девать нижний штуцер вакуумного клапана? у меня он пуст просто в низ смотрит. нет для него шланга
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 02 Апрель 2016 - 00:32
нет Калифорнийских элементов 6 и 7!!! куда девать нижний штуцер вакуумного клапана? у меня он пуст просто в низ смотрит. нет для него шланга
и т.д.
#17
Отправлено 02 Апрель 2016 - 10:44
как я понял он уходит в никуда, просто в воздух
#18
Отправлено 02 Апрель 2016 - 10:57
к стати мот и на холодную когда заводишь - минуту как будто бы на 3-х горшках работает
#19
Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:37
к стати мот и на холодную когда заводишь - минуту как будто бы на 3-х горшках работает
ZX6R 95-98 троит на горячую
Автор andrey003, 26 Мар 2016 20:50
уже и на холодную.
окау, повторю:
какая компрессия?
что с катушками и наличием искры?
дают ли свечи искру под давлением?
шмонит ли бензом от мотоцикла или с выхлопа?
стреляет ли, бабахает ли с выхлопа при заводе?
посмотреть подачу топлива (от крана до карбов).
топливн. шланги. трещины в них. пере-гибы/жимы.
какова ситуация с деталями самих карбов (внутри)?
как именно производилась чистка карбюраторов?
что с пропускной способностью топливного ф-ра?
топл-ый насос, реле - накачиваются ли попл. камеры?
все воздушные трубки надеты? хомуты в наличии?
#20
Отправлено 03 Апрель 2016 - 00:14
искра есть.
под давлением не пробовал.
компрессию померить пока нечем.
с выхлопа воняет конечно не тем чем надо - сильно едкий.
не стреляет.
топливо бежит хорошо до карбов.
трещин на шлангах нет и перегибы удалены.
карбюраторы разбирал полностью. детали с малым выносом.
фильтр топливный новый стоит.
камеры не смотрел.
трубки вроде как все. но хомуты не на всех