Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Заснуть за рулем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 08 Июнь 2016 - 23:25

И скажу что заснуть можно даже с открытыми глазами всё это херня .
что за гимнастика ?

Ничего сложного, глубоко и часто через нос вдыхаешь и выдыхаешь.

Главное наполнить кровь кислородом.



#22 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:04

Ничего сложного, глубоко и часто через нос вдыхаешь и выдыхаешь.

Главное наполнить кровь кислородом.

Главное не переусердствовать. Может закружиться голова. Сначало несколько раз повторить 3-5, если можно еще добавлять по паре раз. Просто резко может потемнеть в глазах.

Я с открытыми глазами часто засыпаю. Вроде бодрствуешь, а перед глазами уже глюки-сновидения, и все чаще за рулем авто..



#23 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:24

Главное не переусердствовать. Может закружиться голова. Сначало несколько раз повторить 3-5, если можно еще добавлять по паре раз. Просто резко может потемнеть в глазах.

Я с открытыми глазами часто засыпаю. Вроде бодрствуешь, а перед глазами уже глюки-сновидения, и все чаще за рулем авто..

Этот момент я упустил. Но тут больше зависит от конструктивных особенностей человека.

Лучше потренироваться в шлеме стоя на ногах и понять для себя пределы.



#24 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 09 Июнь 2016 - 09:28

Этот момент я упустил. Но тут больше зависит от конструктивных особенностей человека.

Лучше потренироваться в шлеме стоя на ногах и понять для себя пределы.

Это почти как угли легкими раздувать.

К таким эффектам склонны люди у которых "конструктивные особенности" не развиты по причине отсутствия физ. нагрузки.



#25 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 10 Июнь 2016 - 07:47

Первый сезон во время езды часто ловил себя на мысли, особенно вечером, что не плохо бы поспать и даже самая короткая поездка выматывала как
не знаю что
Видимо нерьвы)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#26 iddqd

iddqd

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650

Отправлено 12 Август 2016 - 10:12

в июле ездили на дальняк, такого чтобы засыпать не было, но было, что едешь и сознание "отключается", как будто в прострации какой находишься, хотя при этом и скорость не сбавляется, и маневры все выполняются... как автопилот врубается!

Происходило дважды: на М5 (трасса прямая, солнышко светит в глаза), и на разбитой вхлам дороге (200 км. ехали часов 5, в полнейшей темноте, ночь, никакого освещения, после 13 часов в пути).

 

После таких наплывов, как в себя приходил - доезжали до первой заправки и прямо там на травке пол часа спали, сразу как новенький.



#27 alexeyvadimovi4

alexeyvadimovi4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 12 Август 2016 - 10:54


 

о_О знаем) наружное кольцо которое там запрессованое осталось фиг вынешь? как вынимал? наваривал болт и выбивал? а где искал подшипник замену?

 

Ехали итак под 200 все время. Это был первый раз в жизни когда начал залипать. Подшипники родные лежали дома, думал вернемся с моря и заменю, вот и хер. Я долго искал место где можно заняться ремонтом, даже в автосервис в уголок не пустили, я у них просил только укромный уголок, ключи которые шли с мотоциклом позволяли снять все что нужно-не пустили гады. Нашелся небольшой гаражный сервис по ремонту ходовки и работник (забыл как зовут) из Луганска. Помогал все делать с желанием и усердием, за что и получил сумму в 3 раза превышающую стоимость подшипников. Под внешнюю коронку нашли толстую шайбу и точками с длинными перекурами прихватили ее к коронки. Примерно за 1 час, что бы не перегреть посадочное место под подшипник и не ослабить метал и прессом выдавили. Когда все вытащили я боялся, что мы не найдем подшипники. Поехали в какой то крупный магазин, там и мотошкола рядом есть. Заходим, а там All Balls-ов завались, ну думаю, сейчас моего и  не будет. Спрашиваем и ура, 1200 руб. три подшипника задних и два пыльника)))) Собрали и в путь-залипать))) Пока из Воронежа выехали, уже часов 12 дня было-жара добила..

 

У меня тоже развалился один из подшипников на задней оси (как правило, это подшипник у тормозного диска? :) , но у меня на тот момент пробег был 46к и я трезво оценив ситуацию взял с собой в поездку (в грузию) и подшипники на обе оси, и свечи и тросик сцепления :) менять пришлось на обратном пути в мин водах. На уже развалившемся подшипнике проехал 200 км под дождём и грозой до города. Там переночевав договорился в шиномонтаже об домкратах , некотором инструменте. Стопорное кольцо выжимал и снимал круглогубцами, греть - ни в коем случае!!!! только ВД40, только хардкор!  Выбивал подручными средствами, забивал - снятыми подшипниками по внешнему краю подшипника. Много много солидола ) 2-3 часа возни и хэппи енд. 

А по сабжу  - имхо лучший способ - это поспать 15-20 минут на обочине. Даёт заряд бодрости на несколько часов. 



#28 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 12 Август 2016 - 16:15

Сначала по теме) Часто начинаю засыпать на рассвете, сразу перед восходом солнца, или в полдень в жару, особенно после обеда. Страшное дело, особенно когда едешь в команде и никак людям не объяснить, что тебе спать хочется. В машине спасаюсь семечками или мелкими хрустящими яблоками - сон снимает как рукой, можно ехать почти бесконечно. На моте ввиду конструктивных особенностей семечки не погрызешь, помогает остановиться на пару минут и размяться, или начать агрессивно обгонять машины, под адреналинчиком сон уходит.

Но если серьезно хочется спать, то не помогут никакие семечки, редбуллы и черные кофе. Только сон, лучше в те самые залипные часы, в рассвет или полдень, поспать часик и валить дальше.

 

Теперь про подшипник) Тоже недавно попал в неприятную ситуацию в поездке Сочи-Гузерипль. Знал про люфт, но вроде недалеко, 1000км всего, решил поменять ступичные по возвращению. В итоге докатался до адской восьмерки на заднем колесе, хруста в подшипнике и блокировки колеса, и все это в жопе мира в горах. Чудом в глухой деревне нашел ларек с тракторными запчастями, а там и свой подшипник 6204U по 120 рублей, made in USSR.

Сняли колесо, нашли длинный болт, просунули его через втулку с противоположной стороны диска и потихоньку, шляпкой болта по внутреннему кольцу подшипника выбивали. Правда, на тот момент в подшипнике половины шариков уже не было, поэтому внутреннее кольцо довольно быстро вылетело, а раскатанное внешнее осталось) Но шляпкой болта удалось зацепиться и за него и тоже выбить. Новый подшипник забили в диск через деревянную проставку, собрали всё обратно и поехали дальше. Мораль - лучше не тянуть с заменой ступичных, а менять их сразу, как только есть подозрение. Благо стоят подшипники недорого.



#29 Millmax

Millmax

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орел
  • Мото:ZX-6R, Aprilia RST 1000 FUTURA, KLE 650 D

Отправлено 30 Август 2016 - 19:53

Случаи бывали ...



#30 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 31 Август 2016 - 10:56

Сначала по теме) Часто начинаю засыпать на рассвете, сразу перед восходом солнца, или в полдень в жару, особенно после обеда. Страшное дело, особенно когда едешь в команде и никак людям не объяснить, что тебе спать хочется. В машине спасаюсь семечками или мелкими хрустящими яблоками - сон снимает как рукой, можно ехать почти бесконечно. На моте ввиду конструктивных особенностей семечки не погрызешь, помогает остановиться на пару минут и размяться, или начать агрессивно обгонять машины, под адреналинчиком сон уходит.

Но если серьезно хочется спать, то не помогут никакие семечки, редбуллы и черные кофе. Только сон, лучше в те самые залипные часы, в рассвет или полдень, поспать часик и валить дальше.

 

Теперь про подшипник) Тоже недавно попал в неприятную ситуацию в поездке Сочи-Гузерипль. Знал про люфт, но вроде недалеко, 1000км всего, решил поменять ступичные по возвращению. В итоге докатался до адской восьмерки на заднем колесе, хруста в подшипнике и блокировки колеса, и все это в жопе мира в горах. Чудом в глухой деревне нашел ларек с тракторными запчастями, а там и свой подшипник 6204U по 120 рублей, made in USSR.

Сняли колесо, нашли длинный болт, просунули его через втулку с противоположной стороны диска и потихоньку, шляпкой болта по внутреннему кольцу подшипника выбивали. Правда, на тот момент в подшипнике половины шариков уже не было, поэтому внутреннее кольцо довольно быстро вылетело, а раскатанное внешнее осталось) Но шляпкой болта удалось зацепиться и за него и тоже выбить. Новый подшипник забили в диск через деревянную проставку, собрали всё обратно и поехали дальше. Мораль - лучше не тянуть с заменой ступичных, а менять их сразу, как только есть подозрение. Благо стоят подшипники недорого.

подшибники на каком пробеге смотреть начинать?



#31 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:32

подшибники на каком пробеге смотреть начинать?

Мой пробег - не показатель, состояние очень сильно зависит от эксплуатации, у меня стояла тяжелая эндурная резина размером больше заводской, которую гоняли по грунтам, ну и прошлый хозяин раздолбайничал с обслуживанием.

Лучше проверять подшипники каждый раз, как, например, меняешь масло, тем более операция несложная. Вывесил колеса, подергал в разных плоскостях, при подозрении на люфт лучше менять.



#32 Miklovan

Miklovan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:52

Читаю и в шоке ... это как вообще так - заснуть на мотике ?! На машине бывает глаза слипаются, но на мотике то вообще капец как это опасно ! Я сам пока не испытывал такого состояние, но если бы накрывать стало ни за что бы дальше не поехал ! По моему это верный путь к вечному сну, чуваки ...  :superstition:


  • tamirlan1986 это нравится

#33 Maniac63

Maniac63

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:буду брать версис 650 '17

Отправлено 19 Июнь 2017 - 15:44

Засыпал за рулем мотика дважды ( один раз на мотослете по пъйани - кончилось плохо, разрыв ключицы) и один раз в дальняке на скучном 125 ебрике просто вырубало. помогла банка адреналина. а вообще на дальняк неплохо иметь в аптечек фенамин



#34 SlavikSG

SlavikSG
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новомосковск
  • Мото:Yamaha YBR 125

Отправлено 04 Июль 2017 - 14:43

...кончилось плохо, разрыв ключицы...

Я цел, а вот автомобиль в хлам. Целый год потом ремонтировал. Дело было в далекие советские времена. Даже не заснул, а ушел в какую-то прострацию, как гипноз...

 

А на моте было такое пару-тройку раз. При поездке на юга текущей весной (в мае). Начинается все с небольшой зевоты. Дальше, больше. Зеваешь уже без остановки. Внимание и реакция притупляются. Особенно заметно, при теплой погоде. Никакая борьба с самим собой не помогает. Вылечивается полной остановкой. Просто ставил мот на обочину и ложился в траву. Пять минут и все проходит. Странно, что даже задремать не получается. Просто полежал и все прошло. В последний раз даже шлем не снимал с головы. В нем хорошо, мягко.

 

Я так понимаю, у всех это дело индивидуально. Но пипец, как опасно. Я ту давнишнюю свою аварию каждый раз с ужасом вспоминаю. Лоб в лоб с Мазом шел. Удивительно, как он от меня сумел увернуться. Тьфу, блин! Как вспомню... :(



#35 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 05 Июль 2017 - 06:28

подшибники на каком пробеге смотреть начинать?

 

Странные вы... у меня ритуал перед выездом из гаража:

 

1. Масло (смотрю в окошечке)

2. Тормозные диски и колодки (внешний осмотр)

3. Тормозуха - на наличие.

4. Подшипники - мот с подножки убрал - покачал в стороны за хвост, потом за нос

4.5. Общий осмотр всего на предмет найти чегонить не того

5. Когда стартанул мотор - то все осветительные приборы

 

 

По теме: В машине было, что два глаза таки закрылись... но как то быстро поймал себя на этом и на обочину спать... На мотоцикле, как только первые признаки - то на обочину и ОФП... потом до первого Ларька с кофеем или чаем.

Энергетики не пью - толку не на долго, а сердечко садят....



#36 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 17 Июль 2017 - 11:45

подшибники на каком пробеге смотреть начинать?

Я на 58 тысячах задние поменял. На поверку зря, были в отличном состоянии.

p.s. Под шиП.



#37 Сергей 72

Сергей 72
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Спорта 15

Отправлено 12 Октябрь 2018 - 17:43

я думаю, что тема на столько опасная, что некоторые уже никогда не напишут как они заснули.  Будьте осторожнее.

Я один раз видел как второй номер спал на соседнем мотоцикле, я очень удивился.



#38 SlavikSG

SlavikSG
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новомосковск
  • Мото:Yamaha YBR 125

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 09:50

У меня лично симптомы такие начинаются:

Начинаю активно зевать. Дальше больше. Взгляд постоянно обращается на посадку, с ее мягкой зеленой травкой. Если терпеть дальше, то даже подергивания тела начинаются. Останавливаюсь в удобном месте. Рюкзак под голову... Заснуть или задремать не получилось ни разу. Видимо дорожный мандраж мешает. Просто лежу с закрытыми глазами. Проходит 15-20 минут и о чудо! Все проходит. Прыгаю на байк и еду дальше. Даже странно! Ведь не получилось же поспать...


Сообщение отредактировал SlavikSG: 15 Октябрь 2018 - 09:50


#39 Дмитрий Николаевич

Дмитрий Николаевич

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Солнечногорск
  • Мото:Versus-1000

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 10:57

чтоб не спать за рулем-нужно высыпаться.....


  • tamirlan1986 это нравится






Яндекс.Метрика