И скажу что заснуть можно даже с открытыми глазами всё это херня .
что за гимнастика ?
Ничего сложного, глубоко и часто через нос вдыхаешь и выдыхаешь.
Главное наполнить кровь кислородом.
Отправлено 08 Июнь 2016 - 23:25
И скажу что заснуть можно даже с открытыми глазами всё это херня .
что за гимнастика ?
Ничего сложного, глубоко и часто через нос вдыхаешь и выдыхаешь.
Главное наполнить кровь кислородом.
Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:04
Ничего сложного, глубоко и часто через нос вдыхаешь и выдыхаешь.
Главное наполнить кровь кислородом.
Главное не переусердствовать. Может закружиться голова. Сначало несколько раз повторить 3-5, если можно еще добавлять по паре раз. Просто резко может потемнеть в глазах.
Я с открытыми глазами часто засыпаю. Вроде бодрствуешь, а перед глазами уже глюки-сновидения, и все чаще за рулем авто..
Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:24
Главное не переусердствовать. Может закружиться голова. Сначало несколько раз повторить 3-5, если можно еще добавлять по паре раз. Просто резко может потемнеть в глазах.
Я с открытыми глазами часто засыпаю. Вроде бодрствуешь, а перед глазами уже глюки-сновидения, и все чаще за рулем авто..
Этот момент я упустил. Но тут больше зависит от конструктивных особенностей человека.
Лучше потренироваться в шлеме стоя на ногах и понять для себя пределы.
Отправлено 09 Июнь 2016 - 09:28
Этот момент я упустил. Но тут больше зависит от конструктивных особенностей человека.
Лучше потренироваться в шлеме стоя на ногах и понять для себя пределы.
Это почти как угли легкими раздувать.
К таким эффектам склонны люди у которых "конструктивные особенности" не развиты по причине отсутствия физ. нагрузки.
Отправлено 10 Июнь 2016 - 07:47
Отправлено 12 Август 2016 - 10:12
в июле ездили на дальняк, такого чтобы засыпать не было, но было, что едешь и сознание "отключается", как будто в прострации какой находишься, хотя при этом и скорость не сбавляется, и маневры все выполняются... как автопилот врубается!
Происходило дважды: на М5 (трасса прямая, солнышко светит в глаза), и на разбитой вхлам дороге (200 км. ехали часов 5, в полнейшей темноте, ночь, никакого освещения, после 13 часов в пути).
После таких наплывов, как в себя приходил - доезжали до первой заправки и прямо там на травке пол часа спали, сразу как новенький.
Отправлено 12 Август 2016 - 10:54
о_О знаем) наружное кольцо которое там запрессованое осталось фиг вынешь? как вынимал? наваривал болт и выбивал? а где искал подшипник замену?
Ехали итак под 200 все время. Это был первый раз в жизни когда начал залипать. Подшипники родные лежали дома, думал вернемся с моря и заменю, вот и хер. Я долго искал место где можно заняться ремонтом, даже в автосервис в уголок не пустили, я у них просил только укромный уголок, ключи которые шли с мотоциклом позволяли снять все что нужно-не пустили гады. Нашелся небольшой гаражный сервис по ремонту ходовки и работник (забыл как зовут) из Луганска. Помогал все делать с желанием и усердием, за что и получил сумму в 3 раза превышающую стоимость подшипников. Под внешнюю коронку нашли толстую шайбу и точками с длинными перекурами прихватили ее к коронки. Примерно за 1 час, что бы не перегреть посадочное место под подшипник и не ослабить метал и прессом выдавили. Когда все вытащили я боялся, что мы не найдем подшипники. Поехали в какой то крупный магазин, там и мотошкола рядом есть. Заходим, а там All Balls-ов завались, ну думаю, сейчас моего и не будет. Спрашиваем и ура, 1200 руб. три подшипника задних и два пыльника)))) Собрали и в путь-залипать))) Пока из Воронежа выехали, уже часов 12 дня было-жара добила..
У меня тоже развалился один из подшипников на задней оси (как правило, это подшипник у тормозного диска? :) , но у меня на тот момент пробег был 46к и я трезво оценив ситуацию взял с собой в поездку (в грузию) и подшипники на обе оси, и свечи и тросик сцепления :) менять пришлось на обратном пути в мин водах. На уже развалившемся подшипнике проехал 200 км под дождём и грозой до города. Там переночевав договорился в шиномонтаже об домкратах , некотором инструменте. Стопорное кольцо выжимал и снимал круглогубцами, греть - ни в коем случае!!!! только ВД40, только хардкор! Выбивал подручными средствами, забивал - снятыми подшипниками по внешнему краю подшипника. Много много солидола ) 2-3 часа возни и хэппи енд.
А по сабжу - имхо лучший способ - это поспать 15-20 минут на обочине. Даёт заряд бодрости на несколько часов.
Отправлено 12 Август 2016 - 16:15
Сначала по теме) Часто начинаю засыпать на рассвете, сразу перед восходом солнца, или в полдень в жару, особенно после обеда. Страшное дело, особенно когда едешь в команде и никак людям не объяснить, что тебе спать хочется. В машине спасаюсь семечками или мелкими хрустящими яблоками - сон снимает как рукой, можно ехать почти бесконечно. На моте ввиду конструктивных особенностей семечки не погрызешь, помогает остановиться на пару минут и размяться, или начать агрессивно обгонять машины, под адреналинчиком сон уходит.
Но если серьезно хочется спать, то не помогут никакие семечки, редбуллы и черные кофе. Только сон, лучше в те самые залипные часы, в рассвет или полдень, поспать часик и валить дальше.
Теперь про подшипник) Тоже недавно попал в неприятную ситуацию в поездке Сочи-Гузерипль. Знал про люфт, но вроде недалеко, 1000км всего, решил поменять ступичные по возвращению. В итоге докатался до адской восьмерки на заднем колесе, хруста в подшипнике и блокировки колеса, и все это в жопе мира в горах. Чудом в глухой деревне нашел ларек с тракторными запчастями, а там и свой подшипник 6204U по 120 рублей, made in USSR.
Сняли колесо, нашли длинный болт, просунули его через втулку с противоположной стороны диска и потихоньку, шляпкой болта по внутреннему кольцу подшипника выбивали. Правда, на тот момент в подшипнике половины шариков уже не было, поэтому внутреннее кольцо довольно быстро вылетело, а раскатанное внешнее осталось) Но шляпкой болта удалось зацепиться и за него и тоже выбить. Новый подшипник забили в диск через деревянную проставку, собрали всё обратно и поехали дальше. Мораль - лучше не тянуть с заменой ступичных, а менять их сразу, как только есть подозрение. Благо стоят подшипники недорого.
Отправлено 30 Август 2016 - 19:53
Случаи бывали ...
Отправлено 31 Август 2016 - 10:56
Сначала по теме) Часто начинаю засыпать на рассвете, сразу перед восходом солнца, или в полдень в жару, особенно после обеда. Страшное дело, особенно когда едешь в команде и никак людям не объяснить, что тебе спать хочется. В машине спасаюсь семечками или мелкими хрустящими яблоками - сон снимает как рукой, можно ехать почти бесконечно. На моте ввиду конструктивных особенностей семечки не погрызешь, помогает остановиться на пару минут и размяться, или начать агрессивно обгонять машины, под адреналинчиком сон уходит.
Но если серьезно хочется спать, то не помогут никакие семечки, редбуллы и черные кофе. Только сон, лучше в те самые залипные часы, в рассвет или полдень, поспать часик и валить дальше.
Теперь про подшипник) Тоже недавно попал в неприятную ситуацию в поездке Сочи-Гузерипль. Знал про люфт, но вроде недалеко, 1000км всего, решил поменять ступичные по возвращению. В итоге докатался до адской восьмерки на заднем колесе, хруста в подшипнике и блокировки колеса, и все это в жопе мира в горах. Чудом в глухой деревне нашел ларек с тракторными запчастями, а там и свой подшипник 6204U по 120 рублей, made in USSR.
Сняли колесо, нашли длинный болт, просунули его через втулку с противоположной стороны диска и потихоньку, шляпкой болта по внутреннему кольцу подшипника выбивали. Правда, на тот момент в подшипнике половины шариков уже не было, поэтому внутреннее кольцо довольно быстро вылетело, а раскатанное внешнее осталось) Но шляпкой болта удалось зацепиться и за него и тоже выбить. Новый подшипник забили в диск через деревянную проставку, собрали всё обратно и поехали дальше. Мораль - лучше не тянуть с заменой ступичных, а менять их сразу, как только есть подозрение. Благо стоят подшипники недорого.
подшибники на каком пробеге смотреть начинать?
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 14:32
подшибники на каком пробеге смотреть начинать?
Мой пробег - не показатель, состояние очень сильно зависит от эксплуатации, у меня стояла тяжелая эндурная резина размером больше заводской, которую гоняли по грунтам, ну и прошлый хозяин раздолбайничал с обслуживанием.
Лучше проверять подшипники каждый раз, как, например, меняешь масло, тем более операция несложная. Вывесил колеса, подергал в разных плоскостях, при подозрении на люфт лучше менять.
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:52
Читаю и в шоке ... это как вообще так - заснуть на мотике ?! На машине бывает глаза слипаются, но на мотике то вообще капец как это опасно ! Я сам пока не испытывал такого состояние, но если бы накрывать стало ни за что бы дальше не поехал ! По моему это верный путь к вечному сну, чуваки ...
Отправлено 19 Июнь 2017 - 15:44
Засыпал за рулем мотика дважды ( один раз на мотослете по пъйани - кончилось плохо, разрыв ключицы) и один раз в дальняке на скучном 125 ебрике просто вырубало. помогла банка адреналина. а вообще на дальняк неплохо иметь в аптечек фенамин
Отправлено 04 Июль 2017 - 14:43
...кончилось плохо, разрыв ключицы...
Я цел, а вот автомобиль в хлам. Целый год потом ремонтировал. Дело было в далекие советские времена. Даже не заснул, а ушел в какую-то прострацию, как гипноз...
А на моте было такое пару-тройку раз. При поездке на юга текущей весной (в мае). Начинается все с небольшой зевоты. Дальше, больше. Зеваешь уже без остановки. Внимание и реакция притупляются. Особенно заметно, при теплой погоде. Никакая борьба с самим собой не помогает. Вылечивается полной остановкой. Просто ставил мот на обочину и ложился в траву. Пять минут и все проходит. Странно, что даже задремать не получается. Просто полежал и все прошло. В последний раз даже шлем не снимал с головы. В нем хорошо, мягко.
Я так понимаю, у всех это дело индивидуально. Но пипец, как опасно. Я ту давнишнюю свою аварию каждый раз с ужасом вспоминаю. Лоб в лоб с Мазом шел. Удивительно, как он от меня сумел увернуться. Тьфу, блин! Как вспомню...
Отправлено 05 Июль 2017 - 06:28
подшибники на каком пробеге смотреть начинать?
Странные вы... у меня ритуал перед выездом из гаража:
1. Масло (смотрю в окошечке)
2. Тормозные диски и колодки (внешний осмотр)
3. Тормозуха - на наличие.
4. Подшипники - мот с подножки убрал - покачал в стороны за хвост, потом за нос
4.5. Общий осмотр всего на предмет найти чегонить не того
5. Когда стартанул мотор - то все осветительные приборы
По теме: В машине было, что два глаза таки закрылись... но как то быстро поймал себя на этом и на обочину спать... На мотоцикле, как только первые признаки - то на обочину и ОФП... потом до первого Ларька с кофеем или чаем.
Энергетики не пью - толку не на долго, а сердечко садят....
Отправлено 17 Июль 2017 - 11:45
подшибники на каком пробеге смотреть начинать?
Я на 58 тысячах задние поменял. На поверку зря, были в отличном состоянии.
p.s. Под шиП.
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 17:43
я думаю, что тема на столько опасная, что некоторые уже никогда не напишут как они заснули. Будьте осторожнее.
Я один раз видел как второй номер спал на соседнем мотоцикле, я очень удивился.
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 09:50
У меня лично симптомы такие начинаются:
Начинаю активно зевать. Дальше больше. Взгляд постоянно обращается на посадку, с ее мягкой зеленой травкой. Если терпеть дальше, то даже подергивания тела начинаются. Останавливаюсь в удобном месте. Рюкзак под голову... Заснуть или задремать не получилось ни разу. Видимо дорожный мандраж мешает. Просто лежу с закрытыми глазами. Проходит 15-20 минут и о чудо! Все проходит. Прыгаю на байк и еду дальше. Даже странно! Ведь не получилось же поспать...
Сообщение отредактировал SlavikSG: 15 Октябрь 2018 - 09:50
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 10:57
чтоб не спать за рулем-нужно высыпаться.....