Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

GTR 1400 и рост пилота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 17:24

В общем, посидел ещё, в ботах. На удивление - в них не хуже чем в зимних ботинках на высокой подошве, возможно всё дело в том что нога лучше вытягивается, ХЗ. При полной стопе одной ноги другая таки не дотягивается какой-то ничтожный милиметраж, но в теории это купируется потрошением сидушки. Проверил как можно стоять если снять её - ситуация уже сильно лучше. Т.е. думаю в первую очередь заняться тюнинхом сиденья. Благо это на ходовые качества и надёжность не влияет.

 

Спасибо всем высказавшимся, почитал ссылку с опытом занижения и понял что первичное предположение "а ну его нахрен" оставляю пока в силе. Ибо реально ссыкатно как-то так вот делать. Собственно этот байк хочу купить именно что бы как можно меньше с ним ковыряться. А все подобные модернизации, как доказывает выше опыт чела по ссылке - мягко говоря решение на удачу.

 

Про опускание траверс - решение очевидное, но это уже совершенно точно "привет лежачий", потому что если смотреть профиль мотоцикла, то у него самая нижняя точка судя по всему как раз впереди. Особо актуально это там, где лежачие делаются не в соответствии со стандартами, а "по колхозному", как это часто бывает в переферийных городах и весях, ради посещения которых мотоцикл собственно и покупается. Плюс подтверждаемые проблемы рулёжки, не говоря уж о высокой вероятности лишения гарантии, в случае если чего сломается таки не по моей вине.

 

Очень сложно маневрировать на маленькой скорости, особенно на пересеченной местности и при плохом качестве дорожного покрытия из-за ОЧЕНЬ большого веса!

 

Про сложность маневрирования на сколько я понимаю вопрос больше индивидуальный. Кто-то жалуется и что "всё что не дорожник", т.е. включая спорты с клипонами и малым выносом переднего колеса, тяжело маневрируют на малой скорости. Кому-то совершенно пофигу.

В принципе, чем больше масса тем сложнее её случайно вальнуть в сторону, особо если она не высоко расположена, а тут она по ощущениям (и отзывам) в принципе не высоко. Но конечно и удержать сложнее, если уж начал валить.

На 600ке я ноги не выставляю даже на пешеходной скорости.

Что тут будет - не берусь предполагать, думаю только практика покажет.

 

ты уже теряешь эту возможность покупая этот мотоцикл)) там нечего сохранять

Не, ну ясен пень что так же легко не будет, вернее будет "далеко не так легко".

Но вообще люди даже с коленочкой на нём повороты проходят, что разумеется не для моего роста и длинны ноги, но хотя бы теоретическая возможность есть :)

Разумеется потренируюсь в тепличных условиях, перед тем как начинать "класть по серьёзному" на дорогах.

 

По плохим дорогам (и тем более пересечённой местности) постараюсь не ездить, на сколько это в России возможно. Всё-таки на то он и "спорт" а не эндура.



#22 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 17:32

Кстати, в тему субъективности оценок удобства рулёжки на малой скорости, тут: http://www.gtr1400-r...u/forum/2-139-1говорят:

у мото низкий центр тяжести и он хорошо рулится на малой скорости от 10 км и выше



#23 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:37

В общем, узнаем на практике "как оно будет".

 

Купил сегодня мопет:

 

20161213_QndR2EXkpn.png

 

Буду ждать весны и запиливать новую низкую сидушку.



#24 istvan

istvan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Солотвино
  • Мото:Кавасаки GTR-14

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 06:21

Поздравляю, и добро пожаловать в наши ряды. Вот и Я хочу новый, но пока не продам свой байк нет.  И в наличии у нас тоже только синий, а Я хочу или черный, или вишневый цвет. От покупки БМВ отказался полностью , пусть фюрер  сначала доработает свое творение, а этот мот проверен временем, и оказался весьма живуч, и надежен. Ни гвоздя, ни жезла тебе !



#25 Catfat

Catfat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Kawasaki GTR-1400 2011

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:29

В общем, узнаем на практике "как оно будет".

 

Купил сегодня мопет:

 

20161213_QndR2EXkpn.png

 

Буду ждать весны и запиливать новую низкую сидушку.

Поздравляю!!!



#26 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:37

Че почем. если не секр. конечно)



#27 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 22:47

Друзья всем привет.Вот еще что хотел спросить то.Как вы думаете.Сравнивал базы и длинну ГТРа и ВФР 1200 F,и Выфер вроде чуть длинней по базе и длинне(по бумагам) .Как вдвоем будет на ГТР.Я 180 рост вес 80,жАна 180рост вес аж 95 голая без экипа).Сидел на кросстуре -Хонда с ней ,удобно.И не прасаживается ли ГТР по клиренсу уж сильно а то пишут низковат.Может кто ездил на ГТР с тяжелым и рослым вторым номером?И как будет по удобству второму и мне,тоесть эргономика для двоих так сказать.С уважением Юрий.


Сообщение отредактировал yurak: 15 Декабрь 2016 - 22:47


#28 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 24 Февраль 2017 - 03:32

Че почем. если не секр. конечно)

 

По официальному прайсу: 1 270 500р. Не дёшево, но думаю что хватит не на один год :)



#29 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 15 Апрель 2017 - 14:17

Забрал вчера с хранения:

 

20170415_uQomi0xSCY.png

 

Поставился на учёт и накатал без малого первую обкаточную сотню в режиме "пробки на шоссе + МКАД".

 

Кроме проблемы с моими короткими ногами, всё остальное заслуживает высшей похвалы.  С поправкой на то что ручку больше четырёх тысяч не открывал (обкатка) и в повороты класть не пытался даже там где это возможно - свежая не обкатанная и холодная резина + холодный асфальт.

 

Прекрасная отзывчивость к рулению на трассе. На малых скоростях в пробках тоже рулится хорошо - можно спокойно ехать с пешеходной скоростью, правда лучше так не делать, потому что приходится буксовать сцеплением. Честно говоря по этому пункту особой разницы с zx6r'01 не заметил, хотя надо заметить что ездил без кофров.

 

Хорошая ветрозащита и подогрев ручек тоже дают много плюсов при такой погоде - всё время что ездил температура на улице колебалась в диапазоне 1-2 градуса выше ноля, изредка доходя до трёх.








Яндекс.Метрика