Всем привет. В общем ремонтировал свой мотоцикл, пропустил большую часть сезона, но наконец сделал. Проблема была в гбц, сильно ушатаны клапана. Заказал гбц с разборки, притёр, поставил, отрегулировал, отсинхронил карбы. Завел, радости не было предела, он так еще никогда не работал. Покатался 3 дня в спокойном режиме, сильно не давал, 300+км проехал. Вот сегодня ночью катался, решил дать до отсечки на нейтралке, пару раз дал отсечку и он как-будто затроил, появился стук в движке, именно цокот отчетливый такой, который при оборотах ускорялся. Ну короче было принято решение ехать в гараж, до гаража 1 км. В общем поехал тихонько, переключился на вторую и катился на 3-4 тыщи оборотов, на пол пути начался жесткий стук, именно стучать очень сильно начало, ну я остановился и заглох. Попробовал завести, без толку, стартер не крутит, просто щелчок и всё. Ну и на приборке стрелки проверку делают когда стартер нажимаешь.
P.S. Прошлый ремонт продлился 2 месяца, так как разборок нет поблизости и пришлось ждать долго запчасти. Так устал от этих поломок ,толком и поездить не успел, подскажите что это может быть, к чему себя нужно готовить, знаю что придется снова вскрывать, но все же что на что это похоже?
Kawasaki zx6r 2001. Вечный ремонт, стал движок.
#1
Отправлено 01 Август 2016 - 02:03
#2
Отправлено 01 Август 2016 - 08:30
... решил дать до отсечки на нейтралке, пару раз дал отсечку
Вот объясни мне, дураку, НА ХРЕНААА!!!!!
Катался нормально, чего тебе не хватало???
Скорее всего раздолбало, при открутке, клапаны и они добили поршень, который заклинило теперь в цилиндре.
Теперь мотор окончательно в лом. И придётся искать контрактный.
#3
Отправлено 01 Август 2016 - 08:50
Вот объясни мне, дураку, НА ХРЕНААА!!!!!
Катался нормально, чего тебе не хватало???
Скорее всего раздолбало, при открутке, клапаны и они добили поршень, который заклинило теперь в цилиндре.
Теперь мотор окончательно в лом. И придётся искать контрактный.
Да ударило в голову, дурак, больше нечего сказать, теперь вообще руки опускаются. Но блин, хрен его знает почему мне так везет, впринципе то он должен выдерживать такие обороты, да и прогретый был. Есть ли смысл его чинить? или проще продать по запам? Он с документами, все дела.
#4
Отправлено 01 Август 2016 - 21:12
При раскрутке до отсечки можно даже исправный двигатель запороть. Обороты растут очень быстро, тахометр не успевает и отсечка может сработать позже нужного. Тем более на ремонтированном моторе. Хоть бы обкатал его подольше сначала.
Чинить его однозначно бесполезно. Стоимость новых деталей и работа превысит стоимость контрактного мотора, а результат неоднозначный.
#5
Отправлено 01 Август 2016 - 21:37
Не кори себя. Он бы все равно умер... хуже было бы, если бы на 200+++!!! А проблемы Твои- купил убитый мот... Купи двигло , только с гарантией.
#6
Отправлено 31 Октябрь 2017 - 09:50
#7
Отправлено 06 Февраль 2018 - 11:11
все чинится,был бы спец инструмент и оригинальные запчасти..