Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Почему не стоит раскручивать двигатель до отсечки на нейтрали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 08 Январь 2017 - 05:46

"Раскручивал мотор на нейтрали до отсечки, что-то стукнуло и двигатель перестал заводится" ©

 

Апну полезную тему добавлением нового краткого видео Progrev iz proshlogo №2. Демо прогрева старого боевого Kawasaki ZXR750R.

 

4рёхтактный двигатель (в раннем видео был двухтактник). Подсос (choke lever) специально деинсталлирован, убран, т.е. отсутствует конструкторски. Отсюда и такая схема прогрева. Врррум, врррум, врррум... И ни в коем не до отсечки это делают трековые профессионалы.

Исторически сложилось, что сегодня уже лишняя тема прошлого плотно укоренилась, к сожалению.

По ссылке видео откроется для просмотра, если в спойлере не отобразится:

Spoiler



#62 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Январь 2017 - 09:17

 

В двигателе, при раскрутке до максимума без нагрузки, колено по инерции кратковременно набирает бОльшие обороты, чем под нагрузкой. 

 

Вот это, конечно, альтернативная физика, не иначе...



#63 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Январь 2017 - 09:20

Почему на форсированных моторах избавляются от всех коромысел и рычагов? 

Скажи это конструкторам BMW SRR ))) а то они в клапанах, походу, ничего не понимают )



#64 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 08 Январь 2017 - 11:23

1) альтернативная физика

2) Скажи это конструкторам BMW SRR ))) а то они в клапанах, походу, ничего не понимают )

 

1) крайне занятная формулировка. искренне прошу пояснить, развернуть по возможности суть того, что подразумевается таким словосочетанием.

 

2) ну, а это пожелание здесь к чему?

 

;) послепраздничным флудом пахнет. конкретики нет.

 

спасибо.


  • Farewell это нравится

#65 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Январь 2017 - 17:59

1) крайне занятная формулировка. искренне прошу пояснить, развернуть по возможности суть того, что подразумевается таким словосочетанием.

 

2) ну, а это пожелание здесь к чему?

 

;) послепраздничным флудом пахнет. конкретики нет.

 

спасибо.

да зарадибога :)

1) обороты никак, ни при каких обстоятельствах (по крайней мере в этой вселенной) не могут расти по инерции. Инерция на то и инерция, потому что сопротивляется приложенной к телу, обладающеим массой, силе и, сцуко такая, мешает этому телу ускоряться. Отсечка устраняет факторы возникновения такой силы. Откуда ускорение, да еще и по инерции??? Только из альтернативной физики, не иначе. То, что глазками видится как движение стрелки тахометра - так это тормоз-тахометр виноват. Отсечка, как тут уважаемый Чертанов написал, она по датчику определяет момент, когда сработать.

2) а это к устранению из механизма рычагов, коромысел и прочего ) Ознакомься с конструкцией головки у сырра, будет понятно, в том числе от чего он, сцукко такой, зеленых натягивает )

 

да, пора на работу (((



#66 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Январь 2017 - 13:13

сырра, будет понятно, в том числе от чего он, сцукко такой, зеленых натягивает )

да брось. сыр последнее время только и натягивают :sarcastic_hand:



#67 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:12

да брось. сыр последнее время только и натягивают :sarcastic_hand:

Пруфы! Я требую пруфы! )))



#68 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Январь 2017 - 15:32

Пруфы! Я требую пруфы! )))

Юра Сомов у нас ходячий пруф) он крутит сыры там на одном месте уже давно

и в всбк этот сыр никогда не выигрывал ни одного чемпионата и ни одного кубка конструкторов

после того, как сыр отымели и в хвост и в гриву, он позорно слился.

и по сей день этот сыр является только "большим писюном" у владельцев стоковых мотоциклов. т.к. он уже с завода на стероидах, в то время, как другие моты требуют доработки до этого уровня.

но в сухом итоге то... видно где его место. он всегда будет на подсосе)



#69 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:03

а я про сток! ) в котором сыр крутит всех на одном месте )

ну ниче, я в этом сезоне двигло укатаю, на следующий запилю тюненх! )



#70 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:06

а я про сток! ) в котором сыр крутит всех на одном месте )

ну ниче, я в этом сезоне двигло укатаю, на следующий запилю тюненх! )

у каждого разный сток. ктото называет сток то что купил в салоне, а ктото сток без вмешательства в железо. у каждого производителя различные причины выпускать задушенные байки.

так вот без особого вмешателсьтва в железо можно достичь любого сыра. а вот сыр дальше уже никак не выжмешь он и так отжат.

и это уже называется по другому. это называется ПОТЕНЦИАЛ. которого у него нет. нет развития. тупиковый вариант

кольцо даже в рф хорошо показывает, что догнав моты до одинаковых уровней прогресса - кто главный



#71 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Март 2017 - 13:17

Привет Братва! 

Я по вам даже соскучился)

Посидел, почитал эту тему. 

Я не буду говорить кто прав а кто не прав. 

Я просто поделюсь опытом.

Итак главный вопрос о котором тут поломано много копий. Инерция. 

Уточню, это когда ЭБУ уже не управляет сгоранием а мотор наращивает обороты.

Этот фактор есть. Если конкретизировать, то под нагрузкой т.е. когда передача включена. мотор набирает на 1 передаче примерно на 800-1000об/мин больше чем установлена отсечка. Это установлено логированием. 

Без нагрузки не логировал , мне это просто в голову не приходило)

 

Теперь об утверждении, что новый  мотор переживет раскручивание на ХХ до отсечки без нагрузки

Скажем так он должен пережить. Почему это не 100% утверждение ? Потому что центробежная сила столь велика, что она даже больше чем нагрузка (когда мотоцикл ускоряется на передаче) . Самых слабых мест 2: 1. шатунный болт  2. шатун

И один и второй выходят из строя в виду очень низкого качества изготовления.

Конечно чем больше эксплуатировался металл - тем вероятность выше, но не нужно думать что в новой железке этого быть не может. Легко.

 

Теперь о том, что в этой теме не было. Что является самым опасным для мотора по теме отсечки и разрушения.

Говорю о суперспорте.

Если к примеру отсечка установлена на 13 000 оборотов, вы разгоняетесь на второй, видите блинкер скорость 200км\ч, и по ошибке включаете первую. Что получается, мотор уже в отсечке , скорость 200 и по оборотам первая должна быть на 3-4 тысячи больше.

Конечно просказивающая муфта помогает, но не на 100% . по оборотам двигатель уходит на 2000 и более тысячи выше отсечки и никакая электроника здесь не поможет. На таком превышении развал мотора весьма вероятен, тут и болты и шатуны и выпускные клапана.

Конечно этот пример маловероятно применим к уличным покатушкам, а вот в гонках где борьба идет за десятые доли секунд очень даже.


  • goksa, Farewell и Cher Tannov это нравится

#72 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Март 2017 - 13:34

Привет Братва! 

Я по вам даже соскучился)

ООО САНЯ! Рад что ты вернулся)



#73 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Март 2017 - 16:11

Надо помнить одну вещь, о которой упомянул max232, ИНЕРЦИЯ.

Скорость нарастания оборотов под нагрузкой (на передаче) в несколько раз меньше, чем на нейтрали.

Масло имеет определённую вязкость и просто не успевает поступать куда надо при лавинообразном росте оборотов двигателя. Казалось бы, простое решение увеличить производительность масляного насоса. Ан нет, тогда давление масла на высоких оборотах станет таким, что будет рвать все сальники и прокладки. Кроме того, при высоком давлении у жидкостей, и масла в том числе, снижается текучесть (в пост призываются специалисты по гидродинамике!), а, следовательно, и смазывающие свойства.

 

Вывод: выбор давления масла это один из компромиссов, который приходится учитывать при проектировании высокооборотистых двигателей.



#74 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 30 Март 2017 - 16:15

Надо помнить одну вещь, о которой упомянул max232, ИНЕРЦИЯ.

Скорость нарастания оборотов под нагрузкой (на передаче) в несколько раз меньше, чем на нейтрали.

Масло имеет определённую вязкость и просто не успевает поступать куда надо при лавинообразном росте оборотов двигателя. Казалось бы, простое решение увеличить производительность масляного насоса. Ан нет, тогда давление масла на высоких оборотах станет таким, что будет рвать все сальники и прокладки. Кроме того, при высоком давлении у жидкостей, и масла в том числе, снижается текучесть (в пост призываются специалисты по гидродинамике!), а, следовательно, и смазывающие свойства.

 

Вывод: выбор давления масла это один из компромиссов, который приходится учитывать при проектировании высокооборотистых двигателей.

Давление масла не решит проблему. в моторе нет ни одного сальника нагруженного давлением масла. Такие сальники выглядят принципиально по другому.



#75 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 30 Март 2017 - 16:19

Саша рады видеть.

Без сторожил ресурс превращается в сборище искателей напарника для поездки на гору и безответных, кричащих о серьезных проблемах..



#76 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Март 2017 - 20:46

Саша рады видеть.

Без сторожил ресурс превращается в сборище искателей напарника для поездки на гору и безответных, кричащих о серьезных проблемах..

Зато без форума мы чаще видимся)



#77 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 30 Март 2017 - 21:17

Зато без форума мы чаще видимся)

Могли бы и чаще, ты знаешь кто виноват)))



#78 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 09 Июнь 2019 - 11:44

Надо помнить одну вещь, о которой упомянул max232, ИНЕРЦИЯ.
Скорость нарастания оборотов под нагрузкой (на передаче) в несколько раз меньше, чем на нейтрали.
Масло имеет определённую вязкость и просто не успевает поступать куда надо при лавинообразном росте оборотов двигателя. Казалось бы, простое решение увеличить производительность масляного насоса. Ан нет, тогда давление масла на высоких оборотах станет таким, что будет рвать все сальники и прокладки. Кроме того, при высоком давлении у жидкостей, и масла в том числе, снижается текучесть (в пост призываются специалисты по гидродинамике!), а, следовательно, и смазывающие свойства.

Вывод: выбор давления масла это один из компромиссов, который приходится учитывать при проектировании высокооборотистых двигателей.

один раз по молодости я решил на раллийном тазике накрутить редукционный клапан маслонасоса дабы повысить давление. И хотя ни чего не порвало, не разарвало и т.д, результат все же был плачевный и сразу я не понял, что и почему. А случилось следующее: при прохвате повалил дым из трубы. Думал, кольца рассыпались, раскидал мотор, проверил... все целое! Поставили на вентиляцию бачок, так он оказался под завязку залит маслом, но дым пропал. Ну общем, суть в том, что при увеличении давления так же увеличилось количество поступающего в систему смазки масла и оно банально не успевало сливаться из-под клапанной крышки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk






Яндекс.Метрика