Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Жидкая резина, пленка и т.п. На время поездки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Yngvarr

Yngvarr
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Июль 2017 - 08:46

Приветстую!

На время поездки предполагаю заморочится защитой покрытия, хотя бы передней части мотоцикла, с таким расчетом, чтоб через месяц можно было бы снять ( пленку, резину) без проблем самому.. Но.. чем? Что посоветуете?

Спасибо

#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 14 Июль 2017 - 11:32

да любой. RAINMAN ездил в Алтай когда, клеил весь перед себе. первый попавшейся. белой. потом содрал.

жидкой резиной не стоит. плохо сдирать и защитит ниахти. будет кусками отлетать



#3 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Июль 2017 - 11:37

Я заклеивал армированным скотчем. Правда потом пришлось долго и муторно оттирать клеевой слой (сдирается плёнка с армировкой, а клей остаётся), поэтому в другой раз сперва проклеил малярным скотчем и поверх армированным. После поездки всё снялось без лишних усилий.


  • Бес это нравится

#4 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 14 Июль 2017 - 14:21

да любой. RAINMAN ездил в Алтай когда, клеил весь перед себе. первый попавшейся. белой. потом содрал.

жидкой резиной не стоит. плохо сдирать и защитит ниахти. будет кусками отлетать

Черной))) слоя три наверное, клеил пластами беспорядочно, после вырезал фары и воздухозаборник.

Отработала на ура. Снялась почти легко, за три дня и 4500 км задеревенела немного. Следов не оставила.

 

Я заклеивал армированным скотчем. Правда потом пришлось долго и муторно оттирать клеевой слой (сдирается плёнка с армировкой, а клей остаётся), поэтому в другой раз сперва проклеил малярным скотчем и поверх армированным. После поездки всё снялось без лишних усилий.

На обратном пути оклеил малярным скотчем только, на второй день пути в первый дождь половина его слетела, клеил много слоев. Снимать остатки его я просто заипался. Мыл уайтспиритом весь пластик от клея.

 

 

Бумажный скотч плохо отработает если прилетит хороший камень.

Есть лейкопластыри широкие, вот их нужно попробовать, т.к они будут работать как буфер.

Раньше некоторые им оклеивали машины гоня из Владивостока по щебню.



#5 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 14 Июль 2017 - 15:15

https://drive.google...MjNOYWxaVDJHRjA

 

https://drive.google...TDB2YlBMVmE4dkU

 

https://drive.google...Q0NGcEwtMFRpWkk

 

https://drive.google...aXZPS0F0N2FQU2s

 

https://drive.google...eG5KZFFyVS1jNms

 

https://drive.google...TGN5b2c1dlNrWUU



#6 Yngvarr

Yngvarr
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 14 Июль 2017 - 19:30

Спасибо!!!

#7 MOTOr

MOTOr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 14 Июль 2017 - 20:11

Есть жидкие защитные пленки, правда, судя по отзывам, нужно достаточно долго сушить. Зато снимаются без проблем и просто нанести.

http://www.pylsar.ru...er-sprej-496-g/



#8 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 14 Июль 2017 - 20:43

На обратном пути оклеил малярным скотчем только, на второй день пути в первый дождь половина его слетела, клеил много слоев. Снимать остатки его я просто заипался. Мыл уайтспиритом весь пластик от клея.

 

 

Бумажный скотч плохо отработает если прилетит хороший камень.

Есть лейкопластыри широкие, вот их нужно попробовать, т.к они будут работать как буфер.

Раньше некоторые им оклеивали машины гоня из Владивостока по щебню.

Бумажный скотч размокнет конечно же. Его я наклеил только чтобы клей от армированного не прилип к краске намертво.

Армированный нужно наклеивать так, чтобы он закрывал бумажный по краю на сантиметр-полтора. Места особо подверженные пескострую проклеить в два или три слоя. Помогает неплохо.

 

Есть жидкие защитные пленки, правда, судя по отзывам, нужно достаточно долго сушить. Зато снимаются без проблем и просто нанести.

http://www.pylsar.ru...er-sprej-496-g/

Цена сильно кусачая. Скотча на эти деньги можно накупить туеву хучу.








Яндекс.Метрика