Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-7 (ZX750L2) 1994 Рваная динамика разгона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 sergej

sergej

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:kawasaki zx750r

Отправлено 24 Июль 2017 - 13:45

Уважаемые знатоки, добрый день! рассказываю историю и проблему. буду благодарен за дельный совет.
собрал мот zxr750 1994 года версия L. все по букварю сделал. карбы чистил с неполной разборкой и потом после сборки посинхронил. естественно заменил все изношенные иголочки и прокладочки. уровень топлива в камерах одинаковый. иглы выкручены на 2.5 оборота. бензонасос работает хорошо. при разгоне на первой до отсечки динамика отличная, при переключении на вторую и последующие передачи как-будто за жопу кто- то держит. при открытом газе рваная динамика получается. рывками едет. у кого такое было? в чем проблема? мот на фото ниже...

Прикрепленные файлы



#2 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Июль 2017 - 14:17

Патрубки инерционного наддува установлены все?

Проводка вся целая, исправная?

Блок карбов какой? CV или шиберные?



#3 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Июль 2017 - 16:16

На баке наклейка "Навальный"?



#4 sergej

sergej

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:kawasaki zx750r

Отправлено 24 Июль 2017 - 19:22

это модель L, тут нет патрубков инерционного наддува. просто один воздухозаборник. проводка вся цела и исправна. карбы cv 40

 

Патрубки инерционного наддува установлены все?

Проводка вся целая, исправная?

Блок карбов какой? CV или шиберные?



#5 sergej

sergej

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:kawasaki zx750r

Отправлено 24 Июль 2017 - 19:24

ни в коем случае. этой наклейке  лет 15!  да  и какое отношение это имеет  к делу?)

На баке наклейка "Навальный"?



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 24 Июль 2017 - 21:37

Прикрепленный файл  tmp_25963-aafaf5757b722ffabfdd831c6faedba1-1982114969.png   48,79К   4 скачиваний

Конкретно спрашиваю про трубки 92190 с буквами и клапан-распределитель 16126а.

Он обеспечивает равное давление над топливом в карбах с давлением в коробе. Без этого топливная смесь не будет правильной.



#7 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 24 Июль 2017 - 21:37

ни в коем случае. этой наклейке  лет 15!  да  и какое отношение это имеет  к делу?)

Никакого.

Причин всего 2, либо бенз, либо воздух. Что с воздуханом, не забит?



#8 sergej

sergej

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:kawasaki zx750r

Отправлено 24 Июль 2017 - 22:07

Никакого.

Причин всего 2, либо бенз, либо воздух. Что с воздуханом, не забит?

либо не чему гореть, либо  нечем поджигать) это я все понимаю.))



#9 sergej

sergej

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:kawasaki zx750r

Отправлено 24 Июль 2017 - 23:16

attachicon.giftmp_25963-aafaf5757b722ffabfdd831c6faedba1-1982114969.png

Конкретно спрашиваю про трубки 92190 с буквами и клапан-распределитель 16126а.

Он обеспечивает равное давление над топливом в карбах с давлением в коробе. Без этого топливная смесь не будет правильной.

объясни пожалуйста подробнее принцип его работы и если можно фотку, как он должен быть подсоединен. видимо у меня он просто отсутствует)



#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Июль 2017 - 08:41

Фото и схема подсоединения есть в мануале (на память просто не помню точно).

Клапан этот пропускает по трубкам воздух из приёмной трубы воздухана в вентиляционные шланги карбов (пространство над топливом в поплавковой камере). Управляется тонкой трубкой от разрежения во впускном коллекторе.

Если этого клапана нет, то должна быть просто система трубок, его заменяющая. Если вообще ничего нет, то давление встречного потока выше, чем атмосферное в карбах и топливо не поднимается по жиклёрам.


  • Бес это нравится

#11 sergej

sergej

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:kawasaki zx750r

Отправлено 25 Июль 2017 - 10:20

Фото и схема подсоединения есть в мануале (на память просто не помню точно).

Клапан этот пропускает по трубкам воздух из приёмной трубы воздухана в вентиляционные шланги карбов (пространство над топливом в поплавковой камере). Управляется тонкой трубкой от разрежения во впускном коллекторе.

Если этого клапана нет, то должна быть просто система трубок, его заменяющая. Если вообще ничего нет, то давление встречного потока выше, чем атмосферное в карбах и топливо не поднимается по жиклёрам.

спасибо! со схемой понятно, но в живую бы глянуть куда эффективнее) хотя, думаю, там не высшая математика)



#12 sergej

sergej

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:kawasaki zx750r

Отправлено 25 Июль 2017 - 20:21

Фото и схема подсоединения есть в мануале (на память просто не помню точно).

Клапан этот пропускает по трубкам воздух из приёмной трубы воздухана в вентиляционные шланги карбов (пространство над топливом в поплавковой камере). Управляется тонкой трубкой от разрежения во впускном коллекторе.

Если этого клапана нет, то должна быть просто система трубок, его заменяющая. Если вообще ничего нет, то давление встречного потока выше, чем атмосферное в карбах и топливо не поднимается по жиклёрам.

вот поправьте меня: от аэрбокса воздух по трубке идет к этому клапану, затем при увеличении нагрузки во впускном коллекторе создается большее разряжение и открывается клапан, тем самым нагнетая некоторое давление от набегающего потока в карбюраторы и заставляя топливо с еще большей силой выбегать через жиклер в пред дроссельное пространство, образую рабочую смесь... другими словами встречный поток просто выталкивает бензин из карбюраторов.



#13 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Июль 2017 - 23:25

вот поправьте меня: от аэрбокса воздух по трубке идет к этому клапану, затем при увеличении нагрузки во впускном коллекторе создается большее разряжение и открывается клапан, тем самым нагнетая некоторое давление от набегающего потока в карбюраторы и заставляя топливо с еще большей силой выбегать через жиклер в пред дроссельное пространство, образую рабочую смесь... другими словами встречный поток просто выталкивает бензин из карбюраторов.

Почти всё верно, кроме "выталкивания топлива встречным потоком".

Карбюратор устроен по принципу создания разрежения от движущегося по трубе (диффузору) воздуха в колодце топливной иглы. Разрежение подтягивает топливо и смешивает с основным потоком воздуха. Каналы подобраны так, чтобы соблюдалась определённая пропорция топлива и воздуха, но всё это при атмосферном давлении. Если инерционный поток имеет большее давление, а над топливом в карбах атмосферное, образуется вакуумная пробка, мешающая топливу подниматься вверх по каналам жиклёров.

По трубкам выравнивается давление и система работает как при атмосферном.



#14 sergej

sergej

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:kawasaki zx750r

Отправлено 26 Июль 2017 - 01:09

кажется я врубился наконец. система уравнивает давление в колодцах, поднимая его значение до значения давления набегающего воздушного потока, в момент прохождения его через вакуумную шторку, которая поднимает главную топливную иглу.







Яндекс.Метрика