Итак, друзья - накатав 100 тыщ решил залезть в мотор ( уже второй год планировал)
Не дымил, ехал хорошо, разборка для профилактики.
На стенде: моторных (с коленвала) 192л.с. и 175л.с. на колесе. Перед разборкой, первым делом, моем двигатель, предварительно заглушив все отверстия. Затем было решено замерить компрессию в цилиндрах: 14 , 13.5 , 13.5 , 13.5 (атм) . Далее перед окончательной разборкой были проверены зазоры клапанах ( все клапана были в заводских допусках). И только после этого начали разборку. После снятия «головы» описываем все шайбы и толкатели раскладываем в органайзер по местам. Голову проливаем - все герметично. Снимаем блок цилиндров, очищаем от нагара и согласно мануалу промеряем все цилиндры.
В мануале номинальный размер (новый блок) 82.994 - 83.006mm , service limit 83.06mm. Фактический размер в цилиндрах 83.01мм , там где кольца «набили» канавки ( в ВМТ) 83.02мм.
Выработка(износ) ровный , «бочки» и «эллипса» нет, нужно только нанести хон.
Впереди дальнейшая разборка с подбором вкладышей и ожидание прихода запчастей.
Всем тюнинга