В гнезде!У вас - это где?
По теме: гадство. Я хотел гтр, а его делать перестали...
Отправлено 02 Февраль 2019 - 21:14
В гнезде!У вас - это где?
Отправлено 02 Февраль 2019 - 22:11
Рабочая, несколько объектов на удалении 500 км друг от друга. Бывает за день несколько раз туда-сюда)Чтобы проезжать 100 тысяч в год. Нужно каждый день ездить минимум 280 км. Без перерывов и выходных.
Отправлено 02 Февраль 2019 - 22:20
Не такси. Тонары, разброс по все к югу России. 100.000 не за год проезжаю а за сезон(апрель-ноябырь) от погоды зависит. Приходится по сезону мотаться очень много. Карьер-объект-сто-авто магазины-Водитель заболел, машина сломалась, найди то найди это найди того или этого-ну и дом-и тд и тп)))Такси?
Точнее, турботакси?
Отправлено 29 Июль 2020 - 23:13
Займусь некрофилией. Подниму эту темку.
С тех пор как я написал это сообщение, время от времени ловил себя на мысли что GTR всем хорош (эксплуатация, удобство в поездках, вместимость кофров), но тяжеловат для меня с моими короткими ногами и весом ~65 кило. И не махнуть-ли его на SX?
Сегодня катался, обновлял экип, и случайно в одном салоне подвернулся новый SX, не помню какой конкретно версии, но разница там не то что бы очень существенная.
Был со своей половинкой/вторым номером, и решил что надо срочно испытать как на нём сидится. Испытали, посидели несколько минут, результат к сожалению ожидаемо печальный.
Если посадка водителя в целом ожидаемо сносная для долгого пути, хотя конечно и менеее удобная чем на GTR, то для второго номера это к сожалению дно. Почти дословные фразы описывающие ситуацию с позиции пассажирки: "я бы не хотела на этом мотоцикле 10 часов в день ехать", "это чуть лучше чем на старом, но тоже неудобно" (старый - это zx6r'01, который кстати один из самых комфортных спортов) и "я тут только села и уже устала". Надо заметить, что на gtr мы неоднократно одним днём делали Москва-Тамань (1500+ км) без особых проблем.
Т.е. сидится на SX сзади лучше чем на спортовой жёрдочке, особо если речь идёт о современных спортах, но очень-очень так себе, т.к. посадка пассажира получается в наклоне вперёд, при торможении понятное дело придётся упираться ручками в бак, ножки тоже согнуты в коленках гораздо сильнее чем хотелось бы для 1000+ км одним днём.
Что заметил чисто со своей стороны.
В целом, при ближайшем рассмотрении мотоцикл произвёл немного странное впечатление - выглядит как-то по игрушечному, в смысле дизайна и дурацких зелёных наклеечек на сером пластике - вспомнились игрушечные машинки из детства :) Дизайн, как по мне, так тоже очень бе-бе, совершенно не люблю все эти современные рубленно-угловатые формы.
Из хорошего. Поспрашивал консультанта как с продажами по нему и нет-ли отзывов плохих - говорит что в сезон штуки три обычно продают, никаких специфичных проблем не выявлено - только однажды у чела иммобилайзер глючил но починили быстро и одному радиатор камнем пробило, но не думаю что это особенность модели.
Короче говоря - решил что если и буду менять гетер, то видимо точно не на это. Ну либо если я передумаю совсем дальняки катать, тогда можно рассматривать. Турист из него совершенно никакой, но наверное хорошо подходит что бы девок по городу на заднем катать - им будет удобней чем на спорте, а выглядит и валит как спорт.
Отправлено 29 Июль 2020 - 23:13
Да что же с форумом такое... Опять продублировал сообщение.