Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Лампа давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 02 Май 2017 - 19:31

Нужна помощь. Когда мотоцикл (250r) нагревается до 70-90 градусов, то загорается лампа давления масла, но только, когда я стою, обороты на тысяче, то есть холостой ход. Если дать, буквально, хоть, 100 оборотов, хоть чихнуть на ручку газа, то индикатор гаснет. В сервисе замеряли давление масла, при условиях, которые в мануале написаны (4к оборотов, 90 градусов температура двигателя), давление ровно 1 кг (должно быть от одного до полутора кг). С чем может быть связано? Для справки, перед сезоном менял термостат, но не думаю, что это играет здесь какую- то роль, но всё же. Масло мотюль 10в40 7100. 

Заранее спасибо!



#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 02 Май 2017 - 19:51

Забит масляный фильтр или маслоприёмник. Может дурит датчик давления.

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Май 2017 - 20:45

Нужна помощь. Когда мотоцикл (250r) нагревается до 70-90 градусов, то загорается лампа давления масла, но только, когда я стою, обороты на тысяче, то есть холостой ход. Если дать, буквально, хоть, 100 оборотов, хоть чихнуть на ручку газа, то индикатор гаснет. В сервисе замеряли давление масла, при условиях, которые в мануале написаны (4к оборотов, 90 градусов температура двигателя), давление ровно 1 кг (должно быть от одного до полутора кг). С чем может быть связано? Для справки, перед сезоном менял термостат, но не думаю, что это играет здесь какую- то роль, но всё же. Масло мотюль 10в40 7100. 

Заранее спасибо!

Мотор нужно разбирать и дефектовать, скорее всего нужно делать полный регламент. но можно ездить дальше до тех пор пока из двигателя не покажется шатун


  • Farewell это нравится

#4 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 02 Май 2017 - 22:15

Что значит дефектовать и полный регламент?) Шатун с чего появится? Давление в пределах нормы, значит двигло всё смазывается


Сообщение отредактировал Vyacheslav: 02 Май 2017 - 22:18


#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Май 2017 - 22:18

Что значит дефектовать и полный регламент?

Полная разборка двигателя и проверка каждой детали в соответствии с регламентом кавасаки.



#6 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 02 Май 2017 - 22:20

Полная разборка двигателя и проверка каждой детали в соответствии с регламентом кавасаки.

Это не вариант)) Почему может вылезти шатун, если давление в норме? Просто я накатал км 100, стуков, посторонних звуков нет. Я думаю, если бы двиглу предшествовал конец, то были бы звуки

Сообщение отредактировал Vyacheslav: 02 Май 2017 - 22:43


#7 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 02 Май 2017 - 22:57

Когда начнутся стуки, будет поздно что либо делать. Если регламент делать не вариант, ищи новый мотоцикл
  • Cher Tannov это нравится

#8 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 02 Май 2017 - 23:37

А на холостых давление какое? На оборотах оно всегда будет, это не новость. 

Описанные выше условия - проверка работы маслонасоса, а не состояния двигателя. 

250-ые и 300-ые двигатели имеют баг с проворотом вкладышей колена. Заканчивается полным дестроем двигателя. 

В общем, для начала советую замерить давление масла на холостых оборотах и сравнить с давлением при котором срабатывает датчик. Если давление ниже нормы (как правило, где-то 0,5-0,8Бар на холостых), то следует слить масло и проверить наличие стружки в нем. Если есть - дальше что-то замерять смысла не имеет, нужно искать колено и вкладыши. 

Пендосы говорят, что минимальное давление - 6PSI, что по факту 0,4Бара. 

Может и масло паленое попалось. Идешь в магазин, где стопудово продают нормальное масло, меняешь его и фильтр. Замеряешь давление на холостых и на оборотах. 

Бывает, что отваливается датчик давления и показывает фигню, но, как правило, это сопровождается присутствием масла в разъеме датчика. 



#9 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 03 Май 2017 - 11:31

На холостых оборотах вообще нет давления, оно чисто на нуле лежит. Датчик реагирует не на давление, а на температуру, либо, когда покатаешься, ну, соответственно, тогда и температура растет. Самое раннее, на какой температуре срабатывало, это градусов 40-50. Обычно 80-90. Плюс, ты сказал, что так проверяется работа маслонасоса, соответственно, он работает в пределах нормы.
Могу погрешить на масло. Просто я варил картер (трещина была), когда собирал его обратно, то на КПП был песок, не то, чтобы много, но был. Может ли это повлиять?

Сообщение отредактировал Vyacheslav: 03 Май 2017 - 12:00


#10 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 03 Май 2017 - 12:19

Дружище ты сейчас серьезно все это, не прикалываешься?

Песок убил маслонасос, может еще и трещина где-то на магистрале в поддоне.

Датчик срабатывает на давление, а не на температуру, на то он и датчик давления.

С ростом температуры масла, его вязкость падает, падает и давление.


  • Бес это нравится

#11 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 03 Май 2017 - 12:27

Но маслонасос был проверен ведь и выявлено, что он работает. Что теперь делать? Думаю попробовать поменять масло с фильтром. Вариант?

Сообщение отредактировал Vyacheslav: 03 Май 2017 - 12:28


#12 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 03 Май 2017 - 12:33

Весь песок ушел в масло насос, он сильно пострадал, и нужного давления масла больше не будет!



#13 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 03 Май 2017 - 12:36

Но я же говорю, я замерил монометром, давление масла 1 кг, при требуемых 1-1,5 кг. Соответственно, маслонасос работает в пределах нормы

#14 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 03 Май 2017 - 12:41

Уважаемый ТС, Вы задали вопрос: с чем это связано? Вам ответили все возможные варианты неисправностей.

Но Вы упорно продолжение утверждать, что у Вас все исправно.

Следовательно как можно Вам помочь?

Ездите не мотоцикле дальше, а что ждёт дальше можно только гадать.



#15 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 03 Май 2017 - 12:45

Сними маслонасос и пришли фото, погадаем.



#16 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 03 Май 2017 - 13:00

Я это пишу к тому, что неработоспособность маслонасоса можно исключить, и, что, возможно, имеет смысл искать другую причину
Хорошо, спасибо!

#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Май 2017 - 15:14

Я это пишу к тому, что неработоспособность маслонасоса можно исключить, и, что, возможно, имеет смысл искать другую причину
Хорошо, спасибо!

Пути в твоем случае 2:

1. Отдай делать мотор специалисту. Этот путь возможен если ты больше заводить мотор не будешь.

2. Купи контрактный мотор.

 

Сам ты его не сделаешь.



#18 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 03 Май 2017 - 15:23

Товарищи, все решилось очень просто! У меня на холостом ходу 1к оборотов. По мануалу должно быть 1,3. Поэтому давления на холостом ходу и не было! Теперь всё стало ясно! И понятно, почему датчик срабатывал только при нагревани. Потому что, когда масло холодное, оно более вязкое, когда нагревается и я становится жидким, то давления не хватает, вот лампа и горела. Всем спасибо за помощь!)

#19 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Май 2017 - 15:50

Товарищи, все решилось очень просто! У меня на холостом ходу 1к оборотов. По мануалу должно быть 1,3. Поэтому давления на холостом ходу и не было! Теперь всё стало ясно! И понятно, почему датчик срабатывал только при нагревани. Потому что, когда масло холодное, оно более вязкое, когда нагревается и я становится жидким, то давления не хватает, вот лампа и горела. Всем спасибо за помощь!)

Даже если мотор работает на 500 об/мин, даже если температура 130 градусов. Лампа давления масла не должна гореть.



#20 Vyacheslav

Vyacheslav

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki ninja 250r

Отправлено 03 Май 2017 - 16:11

Я тебе говорю, на 1к оборотов давление на нуле- горит лампа. Если дать хоть чуть- чуть оборотов, то лампа гаснет. То есть 1к оборотов мало для создания давления, 0,5к оборотов будет ещё меньше






Яндекс.Метрика