Kawasaki zx6r 97 вибрации двигателя
#1
Отправлено 16 Май 2018 - 23:45
разгоняют около 120 и начинается вибрация с правой стороны.. ногами на подножках(рама тоже вибрирует) чувствуется и заднему пилоту тоже но слевой стороны меньше(проезжаешь где-то км40 и нога вибрирует когда идёшь).Потом выжимают сцепления и вибрации нету отпускаю возращается. Ещё заметил что разгоняешься где-то 120 и выкручиаешь больше чтобы разогнаться и движок начинает больше вибрировать. Думал глушак вибрировал но подложил резинки результата ноль( Мот прошел 60 тыс))) может ГРМ подошёл под замену? На холодную слышен звук цоканья на горячую все тихо, заводится на горячую за секунду на холодную 1/3 подсоса выкручиваются и заводся без проблем сразу. Если бы коленвал я думаю чувствовал бы на всех подножках вибрации, а так только с правой(
#2
Отправлено 17 Май 2018 - 05:44
Думаю, что надо вскрыть крышку сцепления и проверить сборку корзины. Возможно предыдущий владелец что-то сломал или собрал неправильно корзину. Из-за этого теперь такие вибрации.
#3
Отправлено 17 Май 2018 - 06:17
Я снимал сцепления года 2 назад было проскальзывание сцепления потом залил другое масло и норм стало, а как его можно поставить не так? Фоткал потом по ресунку диски ставил
Мне вот ещё интересно иза цепи ГРМ могут быть вибрации? И говорили могут клапана стучать но на горячую заводится хорошо.
Сообщение отредактировал Akma: 17 Май 2018 - 06:25
#4
Отправлено 17 Май 2018 - 09:36
Всё постепенно изнашивается и выходит из строя.
Вибрация возникает от дисбаланса вращающихся масс. Распреды и ГРМ слишком малы и в них нечему отломиться, чтобы возник такой дисбаланс и вибрации. А вот муфта может, т.к. значительно тяжелее и вращается с большими оборотами.
#5
Отправлено 18 Май 2018 - 06:03
А как ее можно проверить? Снять крышку и посмотреть на наличие люфта или диски диски другие попробовать поставить?Всё постепенно изнашивается и выходит из строя.
Вибрация возникает от дисбаланса вращающихся масс. Распреды и ГРМ слишком малы и в них нечему отломиться, чтобы возник такой дисбаланс и вибрации. А вот муфта может, т.к. значительно тяжелее и вращается с большими оборотами.
#6
Отправлено 18 Май 2018 - 08:04
Снять крышку сцепления, снять прижимную верхнюю крышку с муфты и всё внимательно проверить.
Мог отломиться один из резьбовых штырей на ведомой части. Бывали случаи, когда отламывался кусок от внешней части ведущей. Наконец, просто подшипник износился.