Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Защита перьев вилки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Антоныч

Антоныч

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Versys 650,13

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:01

 Отзовитесь, кто ставил защиту перьев вилки на 650. Где брали, как устанавливали? Тем на форуме не нашел, хотя по отзывам текут перья часто (без защиты).



#2 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:07

 Отзовитесь, кто ставил защиту перьев вилки на 650. Где брали, как устанавливали? Тем на форуме не нашел, хотя по отзывам текут перья часто (без защиты).

 

Здравствуйте. Найдите в ВК группу Конь Агонь. Позвоните Роману. Они занимаются постройкой кастомных мотоциклов. И кроме данного направления у них имеются собственные, т.е. защищённые авторским правом, спец. разработки. Касательно мотиков, естественно. Самолично наблюдал вилку прошедшую 60 тыс км. !Без замены сальников. Масло менялось, да. Но не сальники. !Она просто в идеале была. Насколько удаётся вспомнить защита вилок у них есть на все мотоциклы. Пообщайтесь.

 

Не парьтесь. У этих ребят чайник варит. Не переживайте.

 

Чем мог. Удачи.


Сообщение отредактировал goksa: 16 Февраль 2018 - 19:53


#3 Антоныч

Антоныч

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Versys 650,13

Отправлено 16 Февраль 2018 - 18:31

Спасибо за совет. Должен быть еще штатный тюнинг в объявлениях о продаже мото на фотографиях часто встречается. Может еще кто-то поделится информацией.



#4 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:58

А поменять сальник за 100 рублей религия не позволяет?)))
  • Cher Tannov это нравится

#5 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:04

Если серьезно, сальники та нем текут из-за общей бюджетности конструкции. И никакая защита их жизнь не продлит, если по колдобинам скакать. При гражданской эксплуатации 20-30 тысяч ходят у всех
  • mufFler это нравится

#6 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 18 Февраль 2018 - 07:59

Что то я вспомнил на многие модели мотоциклов гофры раньше ставили хомутики на концах и всё!

#7 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 19 Февраль 2018 - 08:08

Не будем забывать, что гофры ставились и спасали от попадания камушков на зеркальные части труб амортизаторов, но при этом выработку масла вилки и самих сальников всегда меняли по регламенту, но на моем опыте  обычно по наличию течи.

 

В нашем случае защита имеется от прямого попадания камушков, а сальники со временем все же придется менять.

А вот на сколько скоро, это зависит от пилота) 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  123.jpg   12,35К   7 скачиваний

  • Антоныч это нравится

#8 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 19 Февраль 2018 - 10:33

вот тебе в том числе и защита перьев:
вот сам этот товарищ, который делает эти пластики: https://vk.com/id75347532


#9 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 19 Февраль 2018 - 14:58

Колхозу нет предела)))

#10 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 20 Февраль 2018 - 21:56

Колхозу нет предела)))


Это когда одевают бризентовый пожарный рукав и фиксируют проволокой, лучше алюминиевой чтобы меньше было весу!

#11 Антоныч

Антоныч

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Versys 650,13

Отправлено 24 Февраль 2018 - 13:47

Не будем забывать, что гофры ставились и спасали от попадания камушков на зеркальные части труб амортизаторов, но при этом выработку масла вилки и самих сальников всегда меняли по регламенту, но на моем опыте  обычно по наличию течи.

 

В нашем случае защита имеется от прямого попадания камушков, а сальники со временем все же придется менять.

А вот на сколько скоро, это зависит от пилота) 

 Спасибо. Именно это я имел ввиду. Где покупалось?



#12 zik

zik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Конаково
  • Мото:Versys 650 2008

Отправлено 07 Март 2018 - 11:45

 Спасибо. Именно это я имел ввиду. Где покупалось?

Видимо не совсем понятно объяснил )

Само крыло имеет защиту пера от попадания камушков (на прикрепленном мной фото выше, на ней же катафот установлен), т. е. эта защита предотвращает от прямого попадания камня в зеркальную поверхность амортизатора.

Крыло родное стоит или нет?

Может фото в студию?


  • Антоныч это нравится

#13 Антоныч

Антоныч

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Versys 650,13

Отправлено 08 Март 2018 - 17:58



Видимо не совсем понятно объяснил )
Само крыло имеет защиту пера от попадания камушков (на прикрепленном мной фото выше, на ней же катафот установлен), т. е. эта защита предотвращает от прямого попадания камня в зеркальную поверхность амортизатора.
Крыло родное стоит или нет?
Может фото в студию?[/quote]

Да. Разобрался. У меня верс 2 поколения, там защита видимо хуже чем у первого.
https://forum.idws.i...9bd657b0e7bf122

#14 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Июль 2018 - 22:05

Видимо не совсем понятно объяснил )
Само крыло имеет защиту пера от попадания камушков (на прикрепленном мной фото выше, на ней же катафот установлен), т. е. эта защита предотвращает от прямого попадания камня в зеркальную поверхность амортизатора.
Крыло родное стоит или нет?
Может фото в студию?[/quote]

Да. Разобрался. У меня верс 2 поколения, там защита видимо хуже чем у первого.
https://forum.idws.i...9bd657b0e7bf122

вряд ли течет из-за попаданий камушков . на строительной технике  штоки в большинстве ни чем не защищаются и  уплотнения работают не один сезон. а течи образуются из-за появления радиальных люфтов.  и здесь тоже самое: на моем появилась течь в одном амортизаторе, поменял только резинки- отъездил сезон и после зимовки потекло опять. поменял все уплотняюще-направляющие внутренности  - катаюсь второй сезон и намеков нет на утечки. 

Вот, кста, вопрос - ни кто не обращал внимания какая стойка начинает течь  раньше? правая или левая?



#15 Demion

Demion

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воткинск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Июль 2018 - 11:05

вряд ли течет из-за попаданий камушков . на строительной технике  штоки в большинстве ни чем не защищаются и  уплотнения работают не один сезон. а течи образуются из-за появления радиальных люфтов.  и здесь тоже самое: на моем появилась течь в одном амортизаторе, поменял только резинки- отъездил сезон и после зимовки потекло опять. поменял все уплотняюще-направляющие внутренности  - катаюсь второй сезон и намеков нет на утечки. 

Вот, кста, вопрос - ни кто не обращал внимания какая стойка начинает течь  раньше? правая или левая?

У меня левая потекла раньше








Яндекс.Метрика