Всех приветствую!
Решил создать тему, для тех, кто хочет удлинить маятник! Удлинить не для драга, не для дрифта, ни для понтов, а для ДУШИ ищущей и видящей в этом "приколе" красоту и грацию!))) Хотя может и для дрифта или драга, ведь этот удлинитель именно для этого и был создан.
Далее так, знаю точно что Димон он же (Димакус) устанавливал сей дивайс. Наше общение по этому поводу есть в нескольких темах, но искать это сложно, по этому и создаю эту тему. Консультация, и ценные указания от Димона приветствуются, потому как больше таким изё...бством никто тут не занимался, ну вот я еще собрался...).
И так что для этого нужно. Могу назвать что нибудь не своим "именем" вы уж извините.
1) Нужен сам УДЛИНИТЕЛЬ. 2) Цепь 150 линков, скорей всего вам-нам понадобится 138 линков, придется чуток подрезать. Я нашел 530тую цепь ДИД 140 линков. 3) Нужны (фиг знает как назвать) ДВЕ ПЛАСТИНЫ ПРОСАДИТЬ МОТ, просадить мот надо что бы цепь не протерла маятник. 4) Нужен армированный - удлиненный тормозной шланг около 100см.
Ну а теперь вопросы.
1) Чисто визуально мне кажется, что шланг АБС должен дотянуться, и его удлинять не надо. 2) Не могу понять, какой переходник должен стоять от тормозного армированного шланга к трубке. (может не верно спросил, если не ясно потом попробую объяснить по другому или скину фотку). 3) Мы просаживаем мот, что бы цепь не терла об маятник, а вилку при этом не надо просаживать хотя бы на пару см.? 4) Мот становится мягче, потому как увеличивается рычаг, и пружина не справляется со своей работой. А разве нельзя его (амортизатор) сделать чуть жёстче отрегулировав настройки жёсткости? 5) Не справляется вся система амортизатора или можно заказать только пружину?
Вроде пока всё...)