Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Быть или не быть ABS на спорт-турист


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 20 Май 2019 - 14:48

Для общего развития... Зачем снимают АБС?


  • Mototigra это нравится

#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Май 2019 - 16:31

Для общего развития... Зачем снимают АБС?

на примере 2х тех кто снял его 

 

один хозяин всю жизнь проездил на мотах без абс, неплохо катал в кольце и ему абс мешает. ему не нравится что электро система вмешивается в управление. по его словам он меньше чувствует тормоза изза неармированных и длинных шлангов (т.к. с суппортов они сначала идут в центр мота потом обратно), также тормозной путь гораздо длиннее выходит при его торможении с АБС и без АБС. 

частенько замечал в гаражах и на песке он делает j-turn разворот на месте с блокировкой заднего. АБС не давала ему этого сделать. 

 

второй тоже ездил до этого на литрах без абс и неплохо чувствует тормоза. он сказал что хочет хорошую чувствительность тормозов и жесткость. поменял машинку на брембо рцс 19, диски 330мм и суппорта м4. эффект не дался изза раздувающихся длинных шлангов абс. снял абс, поставил армировку - стало как хотел.

 

к томуже плюсы следующие это:

-5.5 кг с веса мотоцикла.

-короче гидравлические линии, меньше тормозухи на прокачку. меньше геммороя при прокачке и выдавливания пузырей из системы.

-в зизере гидроблок занимает много места в батарейном отсеке - на это место претендуют выносной топливный фильтр тонкой очистки и прочая электроника.

-больше нет привязок к стандартным размерам резины и профилю. можно ставить 200-50, 200-55, 190-55 и тд.

-можно продать АБС в сборе тысяч за 30 и на эти деньги купить - 2 диска брембо диаметром 330мм (25000р с доставкой), проставки 10мм. и на оставшиеся 5000р взять колодки брембо 07SA. - это будет явно лучше для тормозов чем наличие АБС)

 

чисто мое мнение - я свой абс снял тоже со своего зизера и продал. потомучто для меня на зизере абс - тупой (говорю за алгоритм гидроблока ZX14 2007). меня он выбесил. особенно на дорожке с волнообразным покрытием. я не считаю конечно что я бог торможения но я тоже начинал с карбовых литров, и тоже всю жизнь были литры безо всяких абс и ктрц. мне эти системы лишь помеха.


  • Pasis и Бес это нравится

#3 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 20 Май 2019 - 16:36

Спасибо. Примерно так и думал.



#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Май 2019 - 00:06

На мотах с абс тормоза более ватные из-за большей длинны шлангов.
Если бы сейчас покупал мот, то точно без АБС, лишние детали - лишние печали.
  • Dimacus это нравится

#5 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 21 Май 2019 - 07:02

Бензин/дизель, шипы/липучка, АБС/noАБС...)))

 

Я бы раз 40 уже разложился, если бы не АБС. Мне с ней удобнее)))


  • Mototigra и untitled это нравится

#6 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 21 Май 2019 - 07:21

Бензин/дизель, шипы/липучка, АБС/noАБС...)))

 

Я бы раз 40 уже разложился, если бы не АБС. Мне с ней удобнее)))

Вот и я теперь рад, что купил мотоцикл с АБС. И пусть говорят, что кто умеет тормозить, тому АБС не нужен.



#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Май 2019 - 07:28

Вот и я теперь рад, что купил мотоцикл с АБС. И пусть говорят, что кто умеет тормозить, тому АБС не нужен.

все равно что люди, требующие мануал на русском языке, а также отдающие деньги за перевод) вместо того чтобы самим выучить нормально английский язык.

 

лень она такая да))) коварная

"человек, нарочно отдаляющий от себя навыки, обречен так никогда их и не получить"(С)

 

но такие как вы нам нужны) АБС комплекты сливать комуто нужно ведь всеже :rofl:


  • Farewell и ktoBlin это нравится

#8 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 21 Май 2019 - 08:50

все равно что люди, требующие мануал на русском языке, а также отдающие деньги за перевод) вместо того чтобы самим выучить нормально английский язык.

 

лень она такая да))) коварная

"человек, нарочно отдаляющий от себя навыки, обречен так никогда их и не получить"(С)

 

но такие как вы нам нужны) АБС комплекты сливать комуто нужно ведь всеже :rofl:

Увы, но мне не нужен мануал на русском языке.)))

АБС мешает профессионалам, а именно спортсменам. Я не спортсмен и мой стиль вождения в корне отличается от большинства мотоциклистов. Поэтому наличие АБС и лишние 5.5 кг мне совершенно не мешают.

И да, всегда будут те, кто за наличие АБС и те, кто против ее. И тех и других никогда не переубедить.



#9 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 21 Май 2019 - 12:14

На мотах с абс тормоза более ватные из-за большей длинны шлангов.

Кстати, вот почему тебе мои тормоза больше понравились

 

Вот и я теперь рад, что купил мотоцикл с АБС. И пусть говорят, что кто умеет тормозить, тому АБС не нужен.

Справедливости ради, как-то раз переборщил со скоростью на подходе к Т-образному перекрёстку и в итоге вошёл в него как в детстве на велике - занеся в юзе заднее колесо. Без этого уехал бы прямо. Правда, сделал всё машинально и не осознанно и вряд ли бы на бис удалось повторить. Да и повезло что хай/лоусайд не словил.



#10 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Май 2019 - 15:01

Увы, но мне не нужен мануал на русском языке.)))

ну это образно было так сказать. чисто как пример. вспомнился просто случай когда люди на нашем форуме требуют русские мануалы и предлагают плату за перевод)

данный подход обычно касается многих направлений. ключевое обычно - не хочу учиться, да и незачем) и так норм. просто иногда в жизни приходит "жареный петух и клюет в жопу.")

ну или типичное как у знакомой: "зачем мне получать вышку и диплом, когда я и так неплохо получаю?" а потом "ой чтобы продвинутся по должности требуется вышка" и бежит резво по новой сдавать ЕГЭ и поступать. и так далее...

 

вон на стиме сейчас видел комент "ну эта игра без русского - нет смысла ее покупать"

как аналог этому - я не видел сейчас покупателя который бы купил мот из салона без электронных плюшек) маркетинг знает что не пихнуть в мот абс и прочего - пипл может не схавать.

поэтому на некоторых моделях (как пример мой) абс ставят чисто для галочки. чтоб был. а уж как алгоритм работает - хорошо плохо. - пофиг.



#11 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 21 Май 2019 - 16:20

Вот тут ключевая фраза: работает хорошо или плохо. Если система идеально отстроена, говорю не только про АБС, то почему бы ее не использовать.

И каждый человек обладает различными навыками и развивает их. Один лучше тормозит, другой лучше рулит, третий лучше чинит.))) Это для простоты понимания.


  • vyrcnk это нравится

#12 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 21 Май 2019 - 19:43

И чего бы японский не выучить, можно потом документацию читать в оригинале, а то вдруг переводчики на пиндосском что-то напутали. Приобрел недавно мотоцикл с АБС, neoclassic, проехав немного больше 4000 км, так ни разу и не почувствовал работу этой системы. А как она должна мне мешать, может что-то не так делаю? Пару раз заднее колесо блокировалось на несколько мгновений на скользком покрытии, без неприятных последствий.



#13 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Май 2019 - 20:35

Вот тут ключевой момент: кто-то чувствует, кто-то нет. Это не говорит о том, что один плохой, а другой хуже. Просто индивиуальная особенность восприятия.
Вот я покатал и так и сяк и понял, что без АБС обойдусь. Всего-то.

#14 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Май 2019 - 23:36

так ни разу и не почувствовал работу этой системы.

да можно ездить и как бабуля в булочную. и не почувствовать работы никакой из систем ни KTRC ни ABS ни антивилли ни любой другой

и раз не почувствовал, то зачем она вообще тогда нужна))) лишний вес и гемор.

А как она должна мне мешать

поймешь когда будет с чем сравнить.

И чего бы японский не выучить, можно потом документацию читать в оригинале, а то вдруг переводчики на пиндосском что-то напутали.

коментарий мимо - она и так в английском в оригинале. и причем тут кстати Америка :rofl: ? Язык то английский вроде)) во многих странах, причем даже не англо-говорящих является либо вторичным либо официальным бизнес - языком. А всю документацию к технике и оборудованию идущую на экспорт принято прикладывать на английском.

а про язык да - надо учить любой - лучше китайский конечно
как в прочем и тормозить научиться тоже полезно)))

 

Напомню что тема создана в ветке ZX14R для тех кто хочет демонтировать АБС на ZX14R, а не для обсуждения кому она нужна а кому нет и на каких мотоциклах. Для этого есть отдельная тема ну или слив.


  • Mototigra это нравится

#15 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 22 Май 2019 - 19:27

да можно ездить и как бабуля в булочную. и не почувствовать работы никакой из систем ни KTRC ни ABS ни антивилли ни любой другой

и раз не почувствовал, то зачем она вообще тогда нужна))) лишний вес и гемор.

поймешь когда будет с чем сравнить.

 

Глупость, в автомобиле ремни безопасности по такой логике тоже должны если не в каждой, то через одну поездку срабатывать и спасать от удара головой в лобовое стекло, а если не так, то и не нужны вовсе? Вот и хочу сравнить для начала по отзывам. Прошлый мотоцикл был без АБС, нынешний с АБС, в будущем ZX 14 R потенциальный кандидат на приобретение, вот и интересуюсь стоит ли смотреть в эту сторону или же не стоит связываться за такую цену, когда изначально даже АБС нормально не работает, не говоря о прочих "мелочах", которые потом придется "дорабатывать напильником". Для "китайца" это бы еще было бы понятно и простительно.



#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Май 2019 - 21:00

Глупость, в автомобиле ремни безопасности по такой логике тоже должны если не в каждой, то через одну поездку срабатывать и спасать от удара головой в лобовое стекло, а если не так, то и не нужны вовсе?

Если брать машины, то у ТП которые выезжают на дорогу у них распространен хватательный рефлекс - в критической ситуации жать и хватать все что попало сильно и паниковать.

для таких ТП какраз и делают всякие системы. но чем дальше, тем ТП становятся еще тупее и им приходится уже помимо вспомогательных систем делать дополнительные системы, которые за них еще и тормозят и руль крутят. и так по наклонной. это называется одним словом "деградация" 

в мотах эта тенденция тоже развивается и скоро наверно будут выпускать кроссы с АБС :dash2:  :rofl:  и на автомате))) Африка твин новая вышла же на автомате. для инвалидов, ой хотел сказать ленивых . не желающих учится коробкой пользоваться.

 

 

когда изначально даже АБС нормально не работает

НУЖНО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО МОИ СООБЩЕНИЯ:

 потомучто для меня на зизере абс - тупой (говорю за алгоритм гидроблока ZX14 2007). 

это значит касается ТОЛЬКО версий АБС 2006-2007. другие не тестировал

к томуже АБС нормально не работает только для нас, снимающих его. Для тебя может вполне сойдет.

 

не говоря о прочих "мелочах", которые потом придется "дорабатывать напильником". Для "китайца" это бы еще было бы понятно и простительно.

ты задумал перейти в класс гипер. чем выше мощности тем больше проблем, и моты требуют бОльшего внимания к деталям и обслуживанию. это аксиома какбы. И на форуме большинство дорабатывают не потомучто "плохо", а потомучто хотят сделать мотоцикл лучше и быстрее.

чтобы небыло проблем надо оставаться в классе классиков и стритов. там проблем таких не будет. ну либо еще как вариант взять GTR1400


  • Pasis это нравится

#17 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 23 Май 2019 - 18:44

Благодарю за развернутый ответ!



#18 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Май 2019 - 23:15

Кросс с АБС???
Я пёрнул от неожиданности.

По теме: тенденция к увеличению "ленивок" на моте имеет место быть. И многие свято верят в их необходимость просто потому что так привыкли. Не хотят развития, им не надо.
А ведь за этой гранью есть новый уровень, там интересно. Да, сложнее, да, немного опаснее, но интереснее. Другое качество езды.

#19 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Май 2019 - 01:00

эм... тема огонь)) на туристе - быть.

но не на ZX14R- это гипер. gtr1400 - вот это спорт турист

 

 

Кросс с АБС???
Я пёрнул от неожиданности.

Вить после африки твин с автоматом и прочим - че угодно может уже быть) маркетинг работает на "широкую аудиторию", но никак не на здравый смысл.

друг один решил купить мот, до этого водил только тачки с автоматом. пришел ко мне за советом и первый вопрос его был "а есть ли мотики с автоматом" :dash2:



#20 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 24 Май 2019 - 12:26

А я вижу 2 аспекта:
1. Тем, кто ездит на треке, отжигает короткими прострелами по городу или за городом, катает ради удовольствия - АБС может и вредна, но туристам, ездящим на дальняки и просто передвигающимся на мотоцикле по необходимости - эта система мастхэв! Когда занудно едешь сотни одинаковых километров, начинаешь залипать, и резкая смена дорожной обстановки может привести к не вполне адекватным действиям (резкий жамк по ручке тормоза) в критической ситуации. Кроме того, новичкам и особо нервным тоже лучше с ней.
2. Вопрос адекватности самой системы. АБС первых поколений на автомобилях так же были не вполне адекватны, поэтому от них отказывались многие водители. Кстати, на бюджетных современных машинах АБС так же неадекватна как на старых. Современные системы доработаны и улучшены (практически ушли срабатывания на кочках, разблокируется теперь только скользящее колесо, порог срабатывания более точен и прекращение работы не по минимальному времени, а по реальному состоянию покрытия), на мотоциклах же, пока не все так радужно. Тяжелые туристы могут позволить себе большой, умный блок, а дешевые компактные нейкиды нет. Вот и ставят что есть.

ЗЫ. На Африку и т.д. начали ставить автоматы и трэкшны потому, что 80% маршрутов на них - асфальт...
  • Dimacus и vyrcnk это нравится






Яндекс.Метрика