Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сцепление или коробка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 demonized

demonized
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Выборг
  • Мото:KLE650

Отправлено 13 Апрель 2019 - 10:46

как открутить гайку внутреннего барабана сцепления, чтоб не сломать шпильки (заводское замятие, чтоб не откручивалась, как я понял) ткните носом, пожалуйста=)



#22 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Май 2019 - 18:01

как открутить гайку внутреннего барабана сцепления, чтоб не сломать шпильки (заводское замятие, чтоб не откручивалась, как я понял) ткните носом, пожалуйста =)

С помощью специального приспособления для удержания внутреннего вала и ударного гайковерта



#23 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 16 Май 2019 - 21:06

Подробно расписывал на байкпосте, если нет мощного гайковерта https://bikepost.ru/...delnyj-god.html

#24 Evgen1908

Evgen1908
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Омск
  • Мото:Zx9r 2002 г.в

Отправлено 14 Июнь 2019 - 06:18

Zx9r 2002 года, при переключении с 4 на 5 передачу, 5 не включается, щелчка нет, КПП встаёт в нейтраль. С мотом ничего не делалось, просто пропали 5 и 6 передачи после долгой стоянки.подскажите что делать, где искать причину?

#25 GROKK

GROKK
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Z1000 2003

Отправлено 17 Июль 2019 - 09:34

на Z1000 тоже случилось, что просле первого понижения вниз лапка не вернёся в абсолютно среднее положение для повторного понижения.

дело в возвратной пружине наверное, снаружи её не обнаружил, на выхи поеду к знакомым механикам на осмотр

если это отрегулируется просто подкруткой длины рычага, идущему от лапки - то это возрадует

 

случилось это на за три дня примерно, постепенно и не сразу



#26 GROKK

GROKK
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Z1000 2003

Отправлено 18 Июль 2019 - 23:18

на Z1000 тоже случилось......................................

длина рычага влияет только на высоту положения лапки

когда смазал шарниры рычага и (насколько уж вышло впрыснуть) саму лапку - то всё наладилось 


  • Бес это нравится

#27 GROKK

GROKK
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:Z1000 2003

Отправлено 24 Июль 2019 - 19:02

из постоянно-послезимнего косяка у меня - залипание дисков сцепления.

при первом заводе опосля простоя - надо обязательно разлепить их покачиванием взад-вперёд перед нажатием на стартер


Сообщение отредактировал GROKK: 24 Июль 2019 - 19:03







Яндекс.Метрика