Добрый день версисоводам.
Такой вопрос по 650 версису: были модели машинок 07-09, потом 09-14, 15 и далее. Какой там главный цилиндр диаметром?
На своей машинке старой (мот 08 года) я вижу надпись 1/2 (видимо в дюймах) и достаточно большой размер области, где этот цилиндр располагается если смотреть по наружнему диаметру.
Далее на машинке 15 года (покупал с ибея) стоит надпись 14 (видимо в мм). Внешне модель 15 года имеет меньший диаметр, чем у 08 года. Соответственно, либо размер не соответствует указанному на машинке, либо там мяса добавили в месте самого цилиндра, увеличив толщину стенок (что вряд ли).
Гляньте у себя, у кого мот под рукой, какой размер указан спереди на машинке, где смотровое окно и банжо болт прикручивается и какой у вас год производства.
В чем суть вообще опроса: понять как малыми усилиями сделать тормоза версиса адекватнее и за счет каких манипуляций.
При чистке тормозных цилиндров замер показал около 24мм в диаметре в суппортах. Соответственно 4 цилиндра по 24 мм площадь. Машинка стоковая 1/2 (возможно 12.7, но скорее всего больше: около 15-16мм судя по размерам канала снаружи). Шланги стоковые. Тормозов не хватает при торможении двумя пальцами. АБС не срабатывает при торможении на сухом чистом асфальте, даже если зажать всей пятерней в упор рычаг. Я уж молчу про то, чтобы держать двумя пальцами тормоз при езде в городе. Резко оттормозиться - значит зажать себе остальные пальцы рычагом.
з.ы. тормоза прокачивал несколько раз вакуумным насосом. Думал, возможно, там воздух. Ничего не поменялось.