Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Versys Для новичков

новичку мой первый кавасаки versys

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#41 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:43

.... Ни в одном мануале к мотоциклу ты не прочитаешь, что передачи нужно переключать последовательно. Потому что для людей, составляющих мануал, это очевидно....

А если мне надо спокойно набрать 60, я должен 6 раз переткнуть лапку и выжать сцепление? А смысл?
Или ты 60 км/ч на первой едешь?

#42 Спокойный

Спокойный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:М.О. Химки
  • Мото:KLE 650C,13

Отправлено 24 Июнь 2013 - 21:19

Пожалуйста, оцени стоящие перед тобой задачи.
Тебе нужно разогнаться максимально быстро?
Или тебе нужно поберечь сцепление?
Если ты бережешь сцепение и ресурс мотора, то не крути двигатель больше 5000 вообще никогда.
А зона наивысшей мощности двигателя от 7000 до 10000
Если ты переключишь передачу вверх на 7000, то обороты у тебя упадут где-то до 5000. Это уже не зона оптимального момента и мощности. И разгон пойдет медленнее. Пока ты снова не достигнешь 7000.
А переключившись на 10000, ты остаешься в зоне наивысшей мощности.

А разве самая быстрая раскрутка двигателя происходит не в зоне макс момента? По-моему, именно в зоне макс момента происходят самые большие ускорения(не скорость самая большая, а ускорение). Я не прав?

#43 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:06

А если мне надо спокойно набрать 60, я должен 6 раз переткнуть лапку и выжать сцепление? А смысл?
Или ты 60 км/ч на первой едешь?


Повторю, возьми пару уроков в хорошей школе. Многие вопросы отпадут.
Сейчас всё это выглядит как будто ты из кабины авиалайнера просишь проинструктировать тебя, как посадить Боинг-747 на высокогорный аэродром. Причем, просишь меня сделать это вкратце, так как батарейка твоего телефона садится, топливо кончается, а пилот потерял сознание.

Пойти в школу - в этом нет ничего позорного. Я сам очень жалею, что постигал всё на своих шишках.

PS: 60 км/ч я еду на второй передаче.

#44 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:08

А разве самая быстрая раскрутка двигателя происходит не в зоне макс момента? По-моему, именно в зоне макс момента происходят самые большие ускорения(не скорость самая большая, а ускорение). Я не прав?


Ну, да. А пилотам спортбайков, у которых пик крутящего момента приходится на 9000 оборотов, но которые все равно крутят движки в гонке до отсечки, просто об этом забыли сказать.

#45 rm6aa

rm6aa
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:01

Здравствуйте решил новую тему не создавать, а написать тут.
Купил Versys 650, очень порадовал крутящий момент движка. (У меня до этого была YZF250).
А вот задний тормоз не порадовал. Его как-будто нет. Это только у меня так или это норма?
(Выяснилось все это в затяжном повороте: не убрался в траектории, стал тормозить, а тормаза
почти нет... пришлось выравниваться и оттормаживать передним. Короче, чуть не вылетел)

#46 lak_inside

lak_inside

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2012

Отправлено 27 Июнь 2013 - 16:12

Здравствуйте решил новую тему не создавать, а написать тут.
Купил Versys 650, очень порадовал крутящий момент движка. (У меня до этого была YZF250).
А вот задний тормоз не порадовал. Его как-будто нет. Это только у меня так или это норма?
(Выяснилось все это в затяжном повороте: не убрался в траектории, стал тормозить, а тормаза
почти нет... пришлось выравниваться и оттормаживать передним. Короче, чуть не вылетел)


Что уж там заднего, переднего-то первое время почти не было =) На мой взгляд, задний есть, и неплохой, но с очень уж большим ходом. Все собираюсь его поднастроить, но руки не доходят. В принципе, и так терпимо.

#47 пашик

пашик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тула
  • Мото:versys 1000

Отправлено 27 Июнь 2013 - 19:35

Первое время тоже думал на литровом плохой задний.. а оказалось -давить надо сильнее на педальку:-)

#48 Спокойный

Спокойный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:М.О. Химки
  • Мото:KLE 650C,13

Отправлено 28 Июнь 2013 - 01:36

ага, я тоже сразу после покупки нового Версуса думал, что тормоза не ахти - был неправ, и задним колесо блокируется и можно чуть жопой вилять, и передний тоже вполне.

#49 Leo_Hendrix

Leo_Hendrix

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys 650, KTM Freeride 250

Отправлено 02 Июль 2013 - 23:03

Люди, может кто подскажет?
У моего versys'a есть проблема, -при включении указателей поворота, я постоянно забываю их выключать. Так получилось, что был перерыв несколько лет в мотожизни, ездил только на машине, отвык напрочь от указателей поворота на мотоцикле. Что характерно, навыки вождения мотика восстановились довольно быстро, а с поворотниками беда просто. Если их вообще не включать, это не по правилам и просто опасно, но и ездить по городу с мигающим огоньком бред не меньший. Думаю, может пикалку какую-нибудь в шлем вмонтировать, типа как на машине, пока мигает указатель поворота звук тикающий раздается и внимание привлекает водителя.
Есть люди с похожей болезнью или я один такой ненормальный? Может решения какие-то уже придуманы за последнее время?

#50 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Июль 2013 - 00:54

Люди, может кто подскажет?
У моего versys'a есть проблема, -при включении указателей поворота, я постоянно забываю их выключать. Так получилось, что был перерыв несколько лет в мотожизни, ездил только на машине, отвык напрочь от указателей поворота на мотоцикле. Что характерно, навыки вождения мотика восстановились довольно быстро, а с поворотниками беда просто. Если их вообще не включать, это не по правилам и просто опасно, но и ездить по городу с мигающим огоньком бред не меньший. Думаю, может пикалку какую-нибудь в шлем вмонтировать, типа как на машине, пока мигает указатель поворота звук тикающий раздается и внимание привлекает водителя.
Есть люди с похожей болезнью или я один такой ненормальный? Может решения какие-то уже придуманы за последнее время?

Аналогичная хрень, но прогресс есть. Недавно наконец-то научился не глядя на руль попадать пальцем на кнопку. ))) Видимо скоро научусь не забывать выключать поворотники. )))

#51 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 03 Июль 2013 - 08:52

Люди, может кто подскажет?
У моего versys'a есть проблема, -при включении указателей поворота, я постоянно забываю их выключать. Так получилось, что был перерыв несколько лет в мотожизни, ездил только на машине, отвык напрочь от указателей поворота на мотоцикле. Что характерно, навыки вождения мотика восстановились довольно быстро, а с поворотниками беда просто. Если их вообще не включать, это не по правилам и просто опасно, но и ездить по городу с мигающим огоньком бред не меньший. Думаю, может пикалку какую-нибудь в шлем вмонтировать, типа как на машине, пока мигает указатель поворота звук тикающий раздается и внимание привлекает водителя.
Есть люди с похожей болезнью или я один такой ненормальный? Может решения какие-то уже придуманы за последнее время?


Да всё с тобой хорошо... :victory: просто во время езды надо каждую минуту нажимать на кнопку поворотников, даже если они выключены чтобы быть уверенным в этом, потом надо кидать короткий взгляд на приборку чтобы убедиться, что лампочка поворотника не мигает.

#52 rm6aa

rm6aa
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Июль 2013 - 13:24

Народ, подскажите, а кто как крепил номер сзади... У меня че-то не влезает по стандартным дыркам...

#53 Спокойный

Спокойный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:М.О. Химки
  • Мото:KLE 650C,13

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:37

Народ, подскажите, а кто как крепил номер сзади... У меня че-то не влезает по стандартным дыркам...

я по колхозному - на две дюралевые полоски 20 мм на 60 мм, толщиной примерно 2 мм. Насверлил по всей длине отверстий и на винтики к номеру и к кронштейну. А в верхнее отверстие хотел к-нить хрень приделать, но просто нерж проволоку просунул и к кроншт привязал(это если вдруг гаечки отвернуться, чтобы номер на проволочке повис ))) при случае туда к-нить приблуду придумаю, чтобы номер закрывать )))
А вообще вроде бы рамки пластиковые есть в мотомагазинах - но как туда попадаю, так сразу столько нужного перед глазами, что про рамки вообще забываю )))

#54 Leo_Hendrix

Leo_Hendrix

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys 650, KTM Freeride 250

Отправлено 04 Июль 2013 - 05:44

Да всё с тобой хорошо... :victory: просто во время езды надо каждую минуту нажимать на кнопку поворотников, даже если они выключены чтобы быть уверенным в этом, потом надо кидать короткий взгляд на приборку чтобы убедиться, что лампочка поворотника не мигает.



Последние дни пошел по этому пути (периодически кнопку нажимаю), но нет-нет, да забуду. Особенно проблема, например поворачиваю и долго жду большой поток машин когда пройдет, потом прорвался и на радостях с мигающим поворотником через пол города... В общем, буду заниматься самовоспитанием :)

#55 Leo_Hendrix

Leo_Hendrix

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys 650, KTM Freeride 250

Отправлено 04 Июль 2013 - 05:52

Народ, подскажите, а кто как крепил номер сзади... У меня че-то не влезает по стандартным дыркам...


Я вырезал на плазме аккуратный переходник из 6ки, для крепления к кронштейну нарезал резьбу, всю красоту покрасил порошком в черный матовый цвет, оно прям как родное все встало на место, как будто штатный переходник под наши номера :)
Если надо, могу файл чертежа переходника в .dxf скинуть, со всеми размерами.

#56 capral

capral

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 (2008)

Отправлено 11 Август 2013 - 21:40

Два вопроса:
1. Пружина с аморта снимается или наглухо там замурована? Просто не вникал, не в курсе. Хочу снять покрасить.
2. Забыл. Вспомню настебу.

Не помню, глянь В мануале всё видно

#57 QQZ

QQZ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Скутер SYM 400

Отправлено 11 Август 2013 - 21:53

Не помню, глянь В мануале всё видно

Вспомнил второй вопрос!
2. На Версаке 650 угол наклона фар регулируется?

#58 capral

capral

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650 (2008)

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 23:23

Вспомнил второй вопрос!
2. На Версаке 650 угол наклона фар регулируется?

Регулируется, там гайка за приборной панелью, ее крутить

#59 AtomicEnergy

AtomicEnergy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:Kawasaki Versys 650ABS"10

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 23:08

Доброго времени суток коллеги. Принимайте в ряды новичка. Огромная просьба проконсультировать как вывешивать заднее колесо для смазки и чистки цепи Versys. Сразу не кидайте тапками мол миллион раз обсуждали, я не нашел именно для нашей модели. Если была такая тема то можно ссылку. Или подскажите плиз где можно купить подкат или другой дивайс для этого. Спасибо заранее.

http://www.louis.de/...p;typ_id=LE650C

#60 Спокойный

Спокойный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:М.О. Химки
  • Мото:KLE 650C,13

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:41

Доброго времени суток коллеги. Принимайте в ряды новичка. Огромная просьба проконсультировать как вывешивать заднее колесо для смазки и чистки цепи Versys. Сразу не кидайте тапками мол миллион раз обсуждали, я не нашел именно для нашей модели. Если была такая тема то можно ссылку. Или подскажите плиз где можно купить подкат или другой дивайс для этого. Спасибо заранее.

Здесь посмотри тынц у меня вроде бы 16.70 - высоковат немного, но номер не мешает. У Сорокина ещё и мотокомпрессор есть - ещё тынц меня уже выручал





Темы с аналогичным тегами новичку, мой первый кавасаки, versys



Яндекс.Метрика