Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Топливный фильтр ZX-6R

фильтр топливный топливный фильтр ZX-6R

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 pekishev_sergei

pekishev_sergei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Мото:zx6r

Отправлено 13 Март 2012 - 11:52

Да лан, у меня на форде сетка забилась тока ближе к 110.000 пробега, на моте стоко не накатать, думаю не стоит запариваться, и то это называется сетка бензанососа, это совсем не то что фильтр тонкой очиски топлива! Это не сменный элемент, не расходник так сказать, если и забивается эта сетка то далеко не у всех, не скоро и не всегда!

тоже верно, не лить всякую гадость в бак

#22 Mag-Cat

Mag-Cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Мото:ZX-6r

Отправлено 14 Март 2012 - 18:36

тоже верно, не лить всякую гадость в бак

Ребят на правах автора, немного отвлекусь от темы (дабы не плодить новую)
Подскажите в каком месте можно найти номер двигателя? Чет я его весь облазил и никак не найду:( Может фото у кого есть этого места?

#23 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 14 Март 2012 - 19:42

Да вопрос не в том лить или не лить.
А в конструкционной особенности данного устройства у мотоциклов Кавасаки.

#24 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 14 Март 2012 - 19:46

Ребят на правах автора, немного отвлекусь от темы (дабы не плодить новую)
Подскажите в каком месте можно найти номер двигателя? Чет я его весь облазил и никак не найду:( Может фото у кого есть этого места?

ИзображениеИзображениеИзображение

сорри, это для 2004 года.

#25 Mag-Cat

Mag-Cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Мото:ZX-6r

Отправлено 14 Март 2012 - 21:39

ИзображениеИзображениеИзображение

Прикольно :( Только у меня там пустая площадка.... т.е. нет номера.....
А на 2006 году он точно там должен быть?

#26 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 14 Март 2012 - 23:14

Прикольно :( Только у меня там пустая площадка.... т.е. нет номера.....
А на 2006 году он точно там должен быть?

извиняй, то для 2004 г/в. виновен!

вот...

Изображение

есть у тебя такая площадочка?

#27 Mag-Cat

Mag-Cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Мото:ZX-6r

Отправлено 15 Март 2012 - 01:27

извиняй, то для 2004 г/в. виновен!

вот...

Изображение

есть у тебя такая площадочка?

Привет. Да такая есть. Сегодня посмотрю.
Спасибо

#28 Mag-Cat

Mag-Cat

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Мото:ZX-6r

Отправлено 16 Март 2012 - 08:42

Привет. Да такая есть. Сегодня посмотрю.
Спасибо

Все нашел!!!
goksa - спасибо!

#29 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 16 Май 2012 - 07:48

Ещё вопросик по топл. насосу. А возможно ли как нибудь проверить его проиводительность, насколько хорошо он качает топливо?

#30 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 18 Май 2012 - 22:19

Сам нашел в мануале. При вкл зажигания в течении 3 сек насос должен нагнать 304 kPa (3.1 kgf/cm², 44 psi). В течении 30 сек должен его удерживать и потом немного скинуть до 280 kPa (2.9 kgf/cm², 41 psi). И на хол ходу должен выдавать 304 kPa (3.1 kgf/cm², 44 psi). Измеряется это все приспособой, которая ставится между насосом и топливной магистралью. Пункт 3-90 из мануала. Что можно придумать для измерения давления?
  • yurban это нравится

#31 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 30 Май 2012 - 22:22

Вылечил я свой мотоцыкл всё таки. А болел он вот чем:
С момента запуска весной и до недавнего времени обороты не поднимались выше 10т.об. и максималка была 200км/ч. Я уже решил, что мот задушен и как то смирился с этим. Но недавно начались ухудшения, обороты начали падать и максималка соответственно тоже, поначалу до 9-8т.об. и 140-150км/ч, а на днях выше 7т.об. уже не крутил и полз 120км/ч. А если еще и ручку открутить то мот начинал, как бы захлебываться. Сначала разобрал выпуск, проверил катализатор, он с обратной стороны как новенький
Изображение
Потом взялся проверять БЕНЗОНАСОС.
Отсоединил от насоса шланг, поднял бак, засунул под него бадью чтобы проверить как качает насос. Включаю зажигание, а из трубочки подачи бензин хиленькой струйкой 5см льется. Открутил бензонасос от бака
Изображение
Открутил все гайко-болтики, аккуратно плоской отверткой стал отделять пластиковое основание от нижней части металлической.
Изображение
Дальше все разбиралось и чистилось легко
Изображение
Изображение
А вот дальше ЖОПА: вот эта хрень пластиковая запаяна и типа не разбирается
Изображение
Но когда я её потряс, от туда столько всякой гадости чёрно-коричневой вылеваться стало, что я припух немного. Было решено обязательно препарировать и незамедлительно. Сначало продул по максимуму чтобы бензин испарился. А потом нагревая феном и аккуратно разрезая ножиком все таки вскрыл корпус.
Изображение
На черной крышке был закреплен еще один фильтр, который был в ужасном состоянии. На фото он уже очищен кстати. при помощи щетки зубной и воздухом продут. После чистки, заклеил корпус назад, собрал весь бензонасос, поставил бак. Включаю зажигание и ооо чудо, бензин ударил струёй на 25-30см (в банку соответственно). Поехал на трассу проверять, мотор гораздо веселее крутился. И вооот онна скорость моей мечты 250км/ч, и это похоже еще не предел. Так что вот.

#32 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 31 Май 2012 - 16:29

Вылечил я свой мотоцыкл всё таки. А болел он вот чем... Так что вот.

поздравляю, поздравляю. конгениально! нас не догонят! т.е. нас не победят! задышааал мотасик... ))

#33 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:06

Вылечил я свой мотоцыкл всё таки.

Чем клеил фильтр?

#34 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:33

Извините за задержку, Easy Fix двухкомпонентный клей

#35 ddd

ddd

    последний девственик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:RF
  • Город:Moscow
  • Мото:S1000RR

Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:47

Извините за задержку, Easy Fix двухкомпонентный клей

А бензин его не разъест?

#36 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:10

за месяц эксплуатации проблем не обнаружено

#37 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 00:55

На днях решил проверить снова фильтры и все таки заменить самый мелкий, тк он ну савсем забитый. Купил обычный топливный фильтр, распилил его, достал саму бумажку. Разрезал на три части её и соединил так, чтобы была такая же длинна как и у старого. Грязный фильтр выковарил из железного основания и зажал туда новую бумажку. получилось вот так
Изображение
Изображение

#38 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 13:52

На днях решил проверить снова фильтры... получилось вот так


круть! :good:

#39 владимирzx

владимирzx

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казахстан
  • Мото:zx-14

Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:33

Вылечил я свой мотоцыкл всё таки. А болел он вот чем:
С момента запуска весной и до недавнего времени обороты не поднимались выше 10т.об. и максималка была 200км/ч. Я уже решил, что мот задушен и как то смирился с этим. Но недавно начались ухудшения, обороты начали падать и максималка соответственно тоже, поначалу до 9-8т.об. и 140-150км/ч, а на днях выше 7т.об. уже не крутил и полз 120км/ч. А если еще и ручку открутить то мот начинал, как бы захлебываться. Сначала разобрал выпуск, проверил катализатор, он с обратной стороны как новенький
Изображение
Потом взялся проверять БЕНЗОНАСОС.
Отсоединил от насоса шланг, поднял бак, засунул под него бадью чтобы проверить как качает насос. Включаю зажигание, а из трубочки подачи бензин хиленькой струйкой 5см льется. Открутил бензонасос от бака
Изображение
Открутил все гайко-болтики, аккуратно плоской отверткой стал отделять пластиковое основание от нижней части металлической.
Изображение
Дальше все разбиралось и чистилось легко
Изображение
Изображение
А вот дальше ЖОПА: вот эта хрень пластиковая запаяна и типа не разбирается
Изображение
Но когда я её потряс, от туда столько всякой гадости чёрно-коричневой вылеваться стало, что я припух немного. Было решено обязательно препарировать и незамедлительно. Сначало продул по максимуму чтобы бензин испарился. А потом нагревая феном и аккуратно разрезая ножиком все таки вскрыл корпус.
Изображение
На черной крышке был закреплен еще один фильтр, который был в ужасном состоянии. На фото он уже очищен кстати. при помощи щетки зубной и воздухом продут. После чистки, заклеил корпус назад, собрал весь бензонасос, поставил бак. Включаю зажигание и ооо чудо, бензин ударил струёй на 25-30см (в банку соответственно). Поехал на трассу проверять, мотор гораздо веселее крутился. И вооот онна скорость моей мечты 250км/ч, и это похоже еще не предел. Так что вот.

короче я снял насос теперь не могу отсоединить насос от нижней железяки. мож насос в месте с пласмасом снимается? если нет то как отсоединить эту пласмасу от насоса???

#40 Indiana

Indiana

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Zx6r 2011

Отправлено 12 Май 2014 - 13:49

Статье зачет! В 2009-2014 чуть инная херь но смысл тот же. Фильтр из нейлона - можно сколхозить самому из фильтра Hundai gets слегка его обрезав. Н
. Края заплавил. Второй он так же есть но в крыжке. Делал согласно рекомандациям.

PS: про заказ БУ с Ebay. Заказали на Ямаху. Не смотря на уверения продавца что мотор с мота с 700 км пробега прищел полностьюд забитый. Колхозили аналогичным способом.





Темы с аналогичным тегами фильтр, топливный, топливный фильтр, ZX-6R



Яндекс.Метрика