Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Кипит антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 qwerty1

qwerty1
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:1111

Отправлено 14 Июнь 2012 - 16:01

Вчера поехал на речку, ехал минут 15 по проселочным дорогам со скоростью 5-10 км/ч. Когда приехал на место, увидел, что антифриз бурлит в расширительном бачке. Вентиляторы работали. Стрелка температуры была на одно деление выше середины. Когда мот остыл, я увидел что в РБ вообще нет антифриза, его выдавило где-то, пока я ехал. Домой ехал вечером, было уже прохладно, температура не поднималась выше середины. Сегодня залил антифриз и поехал мотаться по делам в городе (на улице было градусов 20-23). В итоге антифриз опять кипел и его весь выдавило, немного через крышку РБ, остальное хер знает где. Вентиляторы почему-то включались только один раз и ненадолго (ну по крайней мере я слышал только один раз). Залил антифриз, и поехал по трассе - температура держится чуть ниже середины.
Приехал домой и решил посмотреть, что будет на холостых. Температура поднялась выше середины на одно делание, антифриз начинал понемножку кипеть, вентиляторы включались иногда на секунд 5 и выключались секунд на 10. Потом полился антифриз (как я понял со сливной трубки из расширительного бачка) и я заглушил мот.

В чем может быть причина и как с этим бороться?
у меня ZX12 2003 года.

#2 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:01

не хватает ему охлаждающей жидкости что ли. жидкость давно менял? слей всю гадость, промой дистилированной водой всю систему, залей по новой, тока крышку радика сразу не закрывай пусть весь воздух выйдет

#3 qwerty1

qwerty1
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Мото:1111

Отправлено 14 Июнь 2012 - 17:24

не хватает ему охлаждающей жидкости что ли. жидкость давно менял? слей всю гадость, промой дистилированной водой всю систему, залей по новой, тока крышку радика сразу не закрывай пусть весь воздух выйдет

Я его месяц назад купил, предыдущий хозяин сказал, что недавно менял антифриз.
а как слить антифриз?

#4 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:57

Может хреново поменяли? Чтобы слить надо с головы болт специальный выкрутить, слить жидкость, потом шланг от помпы отсоеденить, тоже слить жидкость, для того чтобы жидкость активнее текла крышку радиатора открыть

#5 hiks

hiks

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:zx12r-2001

Отправлено 15 Июнь 2012 - 05:28

Может хреново поменяли? Чтобы слить надо с головы болт специальный выкрутить, слить жидкость, потом шланг от помпы отсоеденить, тоже слить жидкость, для того чтобы жидкость активнее текла крышку радиатора открыть



Может хреново, а может и просто завоздушили систему. т.е. вместе два датчика пиздеть не могут скорее всего завоздушили. Промой систему, я бы особо не грел голову взял бы шланг и промыл под небольшим давлением.

#6 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 15 Июнь 2012 - 07:05

Я его месяц назад купил, предыдущий хозяин сказал, что недавно менял антифриз.
а

У всех понимание о не давности разное...

#7 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 15 Июнь 2012 - 07:18

Сливная пробка в виде маленького болтика в самом низу на корпусе водяного насоса, проверь крышку радиатора, там паровоздушный клапан - проверь уплотнение и пружину.

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Июнь 2012 - 13:31

Система охлаждения в мотоцикле работает под давлением примерно 1 бар выше атмосферного.
Если крышка радиатора не опеспечивает давления в системе, то в охлаждающей системе будет атмосферное давление и антифриз , даже мотоантифриз будет кипеть.
Момент второй, какой антифриз залит ? Если не специально предназначенный для мото то он будет кипеть на любом давлении.

#9 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 15 Июнь 2012 - 14:44

Система охлаждения в мотоцикле работает под давлением примерно 1 бар выше атмосферного.
Если крышка радиатора не опеспечивает давления в системе, то в охлаждающей системе будет атмосферное давление и антифриз , даже мотоантифриз будет кипеть.
Момент второй, какой антифриз залит ? Если не специально предназначенный для мото то он будет кипеть на любом давлении.

заливал обычный автомобильный Шелл, Маннол. Щас купил CoolStream. На стантбайке, с учетом езды по площадке ничего никогда некипело

#10 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Июнь 2012 - 15:57

заливал обычный автомобильный Шелл, Маннол. Щас купил CoolStream. На стантбайке, с учетом езды по площадке ничего никогда некипело

он бы у тебя закипел, еслиб понял где низ а где верх :)

#11 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 15 Июнь 2012 - 19:48

он бы у тебя закипел, еслиб понял где них а где верх :)

:sarcastic_hand:

#12 FAUST

FAUST

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX12-R-B1

Отправлено 16 Июнь 2012 - 08:48

ну на счет мотоантифриза дудки... езжу на каком то дешевеньком антифризе. (какой был в ближайших автозапчастях)
никогда ничего не кипело.

#13 hiks

hiks

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:zx12r-2001

Отправлено 16 Июнь 2012 - 10:09

max232 - верно говорит
Наверняка пробка радика давление не держит, на выходе из двигла и входе в радик больше сотки (110 примерно) , а антифриз если антифриз говно, то он и будет кипеть, а пробка давление не держит и сливает все. меняй пробку смотри что будет, и все.

Да и ньюнс, я не помню какая стоит на 12ке, но они разные бывают, 1 бар и 1,1 бар. в этом тоже может быть проблема что не та пробка стоит.

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Июнь 2012 - 19:58

ну на счет мотоантифриза дудки... езжу на каком то дешевеньком антифризе. (какой был в ближайших автозапчастях)
никогда ничего не кипело.

вопрос только в том кто и как ездит :)
режимы имеют определяющее значение, даже на сколько ушатан мотор. чем ниже сжатие - выше нагрев.
кому -то мотора больше чем на 10 000км хватает :) и тормозных колодок на сизон :)

на выходе из двигла и входе в радик больше сотки (110 примерно)

по моим измерениям было 132 градуса на разгоне. дистанция 1000 метров

#15 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 12:56

Момент второй, какой антифриз залит ? Если не специально предназначенный для мото то он будет кипеть на любом давлении.

А чем система охлаждения мото отличается от авто, а также температурный режим работы мото и автодвигателя? И чем мотоантифриз отличается тогда от авто?

вопрос только в том кто и как ездит :)
режимы имеют определяющее значение, даже на сколько ушатан мотор. чем ниже сжатие - выше нагрев.
кому -то мотора больше чем на 10 000км хватает :) и тормозных колодок на сизон :)
по моим измерениям было 132 градуса на разгоне. дистанция 1000 метров

"Чем ниже сжатие - тем выше нагрев" - это еще почему???? Я всегда думал, что наоборот.

#16 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 13:13

А чем система охлаждения мото отличается от авто, а также температурный режим работы мото и автодвигателя? И чем мотоантифриз отличается тогда от авто?

номинальная темпиратура в мото выше (в суперспорте особенно)
точка кипения мотоантифриза выше из-за химического состава

"Чем ниже сжатие - тем выше нагрев" - это еще почему???? Я всегда думал, что наоборот.

с увеличением сжатия увеличивается КПД. С увеличение КПД уменьшаются потери в. т.ч. на нагрев.
Именно по этой причине дизель греется меньше бензинового двигателя.

#17 ZX-Man

ZX-Man

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:ZZR-1100 и ZX-12R

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 20:39

надеюсь,народ понимает и знает,что единожды хоть вскипевший антифриз подлежит замене!? Так как ингибиторы коррозии в присадках антифриза "подыхают" от кипения... То бишь перегретый антифриз начинает потом "поедать" мотор изнутри.

#18 $TONY$

$TONY$
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:zx12r

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 00:43

надеюсь,народ понимает и знает,что единожды хоть вскипевший антифриз подлежит замене!? Так как ингибиторы коррозии в присадках антифриза "подыхают" от кипения... То бишь перегретый антифриз начинает потом "поедать" мотор изнутри.

а может прокладке под головой пиз......ц пришёл :girl_prepare_fish: не кто не подумал

#19 $TONY$

$TONY$
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:zx12r

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 00:43

надеюсь,народ понимает и знает,что единожды хоть вскипевший антифриз подлежит замене!? Так как ингибиторы коррозии в присадках антифриза "подыхают" от кипения... То бишь перегретый антифриз начинает потом "поедать" мотор изнутри.

а может прокладке под головой пиз......ц пришёл :girl_prepare_fish: не кто не подумал

#20 Udav81

Udav81

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr1400

Отправлено 21 Июнь 2017 - 01:02

ну на счет мотоантифриза дудки... езжу на каком то дешевеньком антифризе. (какой был в ближайших автозапчастях)
никогда ничего не кипело.

Сто пудов








Яндекс.Метрика