Я пытаюсь выяснить реалистичность ваших цыфр, а вы публикуете еще более красивые графики.Уталяю жажду! (извини Андрей выложил сам) Настройка и замеры нашего ZX10R (Марцевича А) на ALFA RACING (GERMANI)
Если возникнут сомнения опубл вместе с текстом письма
Вместо того чтобы предоставить графики всем извесных специалистов которым доверяет половина этого форума, в качестве аргумента вы приводите даже не dynojet графики
Кроме того, ваш график в формате DIN 70020
А по этой ссылке сказано, что это формат измерения мощности с коленвала
"Deutsches Institut für Normung 70020
DIN 70020 is a standard from German DIN regarding road vehicles. Because the German word for horsepower is Pferdestärke, in Germany it is commonly abbreviated to PS. DIN hp is measured at the engine's output shaft, and is usually expressed in metric (Pferdestärke) rather than mechanical horsepower."
Источник
В России только изготовители Уазиков используют этот формат измерений (мощность также с коленвала)
А если вы перечитаете первый пост Полетрука, то в нем написано: "192л/с на колесе!"
Я думаю для вас нет новости, что многие стенды измеряют мощность именно на колене хоть и вращает барабан задний балон. Например по такому алгоритму работат aes-moto.ru
Но они не вводят в заблуждение никого, так и говорят : мощность с колена. Этим и объясняются красивые цыфры.
Причем графики у ребят в SAE (в DIN будет +5%)
У них zx14 `12 выдает 220 сил (и это в SAE, в DIN будет больше 235)
p.s. В вашем файле зеленый график сток ?