Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

KAWASAKI ZX10R Нужна помощь !!!! Братья

zx-10r замена масла замена фильтра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#41 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 20 Июль 2010 - 18:46

Кавасаки 2006 года ZX10r после разгона до 260 выкидывает масло через саппун в систему где находиться филтр оттуда масло попадает в систему питания и идет дым соответственно , а остатки вытикают по шлангу и все на заднем колесе .. Проблема только после 260 270 .. когда скорость ниже все ОТлично !!!! .. Производилась замена масла фильтров всех как фоздушных так и масленных через каждые 5000 км .. На данный момент пробег 20000 км Двигатель работает идельно на халодную заводиться без проблем Разгон идельный !!!! Масло залито по уровню 3.7 литра Мотуль 300V ... В чем проблема ???

Если отстойник маслянный (или трубка) сливается переодически, то ответ один - пипец поршневой.
Далее фильтр начнет заливать на меньших скоростях.

#42 Сергей2602

Сергей2602

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск, Ставропольский кр.
  • Мото:10R *08

Отправлено 20 Июль 2010 - 23:09

Так все это дело началось с пробега ну с 8000км гдето первые выбросы когда скорость привысила 270 км .. Я тоже уверен тут непричем масло и фильтр я уже поменял несколько раз фильтр на родной и все тоже самое происходит , поствил новый воздушный фильтр , Когда я получил байк и когда поизошло первое выдавливание масла шланг который отходит из отсека где лежит филтр БЫЛ заткнут чепиком пластиковым , я подумал может быть из за этого , но когда опять испытывал скорость все произошло тоже самое .. Но как могла ушататься поршневая за 8000 км Когда я его получил было 3000 км .. масло наливаю только мотуль всегда после 5000км .. Ладно что ушаталось в поршневой? Кольца ? и можно ли проверить копресию ? хотя есть ли смысл если он заводиться даже зимой очень быстро и нет дыма .. остаеться только одно когда до меня кто ездил эти 3000 км .. ездил или без масла или что он делал даже незнаю


А ты не думал что пробег уже может раз 5 смотали?????? А судя по тому как в среднем проезжаю я за сезон 10000 км, а некоторые товарищи и по 20000 и более то можно предположить что у твоего мотика пробег как минимум 60000 км, ну или тыщ 20 км по треку в США!!!!!

ЗЫ вообще как можно верить в реальность пробега на четырех летнем моте в 3000 !!!! Бред!!!!
ЗЗЫ и не надо тут писать что на нем дедушка в булочную за углом ездил ))))

#43 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 21 Июль 2010 - 23:20

Если отстойник маслянный (или трубка) сливается переодически, то ответ один - пипец поршневой.
Далее фильтр начнет заливать на меньших скоростях.


Не пугай человека, х.з. сколько он масла перебрал, для этого и есть сапуны и патрубки, если конечно это не происходит после каждых вечерних покатушек.
Да и поршневая, пусть и со скрученым пробегом на литрухе такого года, это что ж с ней надо делать? По моему не реально.

#44 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Июль 2010 - 18:57

Не пугай человека, х.з. сколько он масла перебрал, для этого и есть сапуны и патрубки, если конечно это не происходит после каждых вечерних покатушек.
Да и поршневая, пусть и со скрученым пробегом на литрухе такого года, это что ж с ней надо делать? По моему не реально.

Наблюдал упиленную десятку 2009 года. На спидометре 4 т.км :)
По разным коственным признакам за 50 т.км.

Все кто ездит на заднем обязательно переливают почти литр (конечно если не тюнингуют маслозаборник).
Никогда небыло проблем.... конечно если мотор в поряде....

Никаких вариантов! Большим давлением картерных газов выбрасывает масло с корпус фильтра.
Тем более что с 2006 года реально и 200 000 км пройти. Как вообще можно верить в то, что мот прошел 4 000 ? У него обкатка до 6 000 км!!!
Кто извините отаст мот не прошедший обкатку ?! Объявы посмотришь и диву даешься ...моты вообще не ездят. В среднем пробег в наш короткий сизон 15 т.км. Если мот из страны где сизон круглый год то смело удваиваем =30 000 км.

И еще одно. Количество масла которое выкидывает с сапуна зависит от 2-х факторов: от оборотов и количества топлива в сжимаемой смеси т.е. на первой даже в красной зоне может и не выкидывать масло, если мотор полностью не загружен.

Есть конечно еще вариант что мотор загнули на обкатке.

#45 MikeZilla

MikeZilla
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX10R

Отправлено 02 Февраль 2011 - 00:51

А с чего фильтр подошёл? А то новый около 40 баксов стоит.

#46 Kras

Kras

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:kawasaki ZX1400ABS 07

Отправлено 02 Февраль 2011 - 02:34

пробуй не долить масла,если так же будет давить то похоже и правда мотору ппц(((((((

#47 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 03 Февраль 2011 - 18:05

А с чего фильтр подошёл? А то новый около 40 баксов стоит.

Неугадал $15 стоит. В коробочке KAWASAKI ORIGINAL PARTS

#48 MikeZilla

MikeZilla
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX10R

Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:48

Неугадал $15 стоит. В коробочке KAWASAKI ORIGINAL PARTS

Нашел новый за 195 грн. HIFLO FILTRO заказал уже и масленый этой же фирмы. :to_become_senile:

#49 Guest_Goosex_*

Guest_Goosex_*
  • Гости

Отправлено 22 Май 2011 - 11:52

тут недавно узнал еще одну ситуацию , У меня как и у всех к фильтру подходит шланчик который и невидно даже если заглянуть поглубжи ... .. тоесть просто я так понял Это сапун .. и что самое интресное он был заглушен , стояла пробка с хамутиком ... Может быть все это дело из за него ? сейчас снял пробку поменял масло и пока нет не каких проблем



вот этот шланг ты зря открытым оставил, теперь пыль будет засасываться в поршневую, а это не хорошо для двигателя.

У самого такая же проблема ZX10R 2006 год, дилерский, покупался с нуля в салоне. Сейчас пробег 27 тыс. масло кидает иногда когда едешь за 280 или на заднем колесе когда высоко поднимаешь и продолжительно едешь. Вот тоже не думаю что у меня проблемы с поршневой, мот просто "облизывали", не может быть ресурс 20-30т. у литра.

#50 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 22 Май 2011 - 13:56

Тем более у тебя скорее не zx10R а zx10RR или реплика, у меня на десятом трансмиссионного числа не хватало что бы набрать 280 на пятой передаче, только 250 японский версия.

у меня японка зх10р, на 3 передаче - до отсечки 245 км в час откручивал.

и если мот маслом бросается в воздушный фильтр - это писец поршневой настаёт, точнее кольцам.

#51 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 22 Май 2011 - 20:41

У моего пробег уже 60к перевалил масло никогда не видел не в фильтре, и не в шланге, те же 260-280 езжу на каждом выезде из гаража, 4км по мосту.

#52 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 22 Июль 2012 - 15:58

Если отстойник маслянный (или трубка) сливается переодически, то ответ один - пипец поршневой.
Далее фильтр начнет заливать на меньших скоростях.

Езжу по сей день и сие более не повторялось. Уровень при заливе масла точно подгоняю. Уже 60000. Не брезгую длительным вилли. Думаю, если бы это была поршневая, движок бы давно умер:)

#53 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 20:59

Вот уже прошло года два как я тут писал свою проблему про мою каву zx10r2006 г. И досихпор катаюсь уже 32000км пробег купил было 3000 или 4000 тыс км. Тем кто писал что поршневая умерла все не как незбывается . как работала идеально так и пашит. Тяга неуменшелась . заводится так же иногда правдо кажется что акум умирает уже крутит иногда с перебоями и что самое интересное акум родной с 2006 года .сам в шоке как можно так долго работать. Масло как менял каждые 5000 тыс км так и меняю использую оригинал фильтра и все же иногда через сапун выкидывает масло после 270 280 км в час. При заливе 3.8 литра . когда заливаю чуть меньше все ровно выкидывает но невсегда очень редко. Для тех кто говарил что пробег был большой когда покупал ошибаются . так байк был идеально новый даже на раме где Лейба был оригинальный целофан. Работа двигателя была как новая все детали новые. Крутые спецы по тюнингу даже незнаю что за проблема выкидывания масла после 270 .

#54 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 28 Январь 2014 - 09:02

Вот уже прошло года два как я тут писал свою проблему про мою каву zx10r2006 г. И досихпор катаюсь уже 32000км пробег купил было 3000 или 4000 тыс км. Тем кто писал что поршневая умерла все не как незбывается . как работала идеально так и пашит. Тяга неуменшелась . заводится так же иногда правдо кажется что акум умирает уже крутит иногда с перебоями и что самое интересное акум родной с 2006 года .сам в шоке как можно так долго работать. Масло как менял каждые 5000 тыс км так и меняю использую оригинал фильтра и все же иногда через сапун выкидывает масло после 270 280 км в час. При заливе 3.8 литра . когда заливаю чуть меньше все ровно выкидывает но невсегда очень редко. Для тех кто говарил что пробег был большой когда покупал ошибаются . так байк был идеально новый даже на раме где Лейба был оригинальный целофан. Работа двигателя была как новая все детали новые. Крутые спецы по тюнингу даже незнаю что за проблема выкидывания масла после 270 .

давно хотел ответить но времени не было.
1 случай. почему избыточные картерные газы???? да потому что давление из камеры сгорания утекает, проникает, пролетает как угодно в камеру смазки КШМ. но сапун то для чего для их отвода. далее почему на высоких скорстях 270 и на 5 и 6 передачах, да потому что именно при таких нагрузках, а именно давления сопротивления воздуха самое большое, отсюда и мотору становится крутиься очень туго но мото то форсированный 12 тыщ. если сделать небольшой экспиремент это при движении на 6ой передачи при оборотах двс 5 тыщ выжать ручку сцепления, а ручку газа держать то обороты поднимутся очень сильно до 9-10 тыщ те мотору дают топлива и воздуха для работы в 9-10 тыщах а сопротивление трансмиссии и воздуха снижает их до 5т об. отсюда можно сделать вывод что чем выше передача и скорость движения мотору становится работать тяжко те работа под нагрузкой, тк это не дизель что расчитан под нагрузку, бензиновый мотор быстро проявляет свое не желание к нагрузке по вращению те простыми словами в натяг ехать не хочет появляется детонация те поршень болтается сооудараясь о стенки цилиндров при таких сооударениях кольца уже не могут прилегать плотно у стенкам цилиндров тк поршни качаются и появляется микро прорыв газов, а на высоких скоростях это не заметно. еще момент на компрессию оказывают не только кольца и сосотояние гильз, но и прошни. в этом случае износ колец особенно компрессионых а также юбок поршня и разрушение цилиндров. (комрессия низкая)
2 случай скорее твой. это залегание маслосъемных колец или разрушение часто встречается на бензиновых моторах которые ездят по 10-15 тыщ на минералке и зимуют на улице. работа маслосъемного кольца закл в том чтобы убрать излишную или избыточную часть масла от стенок цилиндра если они залегшие то должной работы не будет компрессионые кольца не предназначены для съема масла со стенок они лишь сгоняют его в низ по тем же стенкам цилиндров появляется сильное давление масла с их обратной стороны те мало, которое не согналось в картер давит в канавку компрессионого кольца не может уйти никуда потому что отверстия для отвода масла есть только у маслосъемных колец, а ни как не у компрессионых. комрессионые кольца начинают работать как насос выдавливая масло в камеру сгорания и те самым появляется маслянный угар в виде бело-сизего дыма очень едкий на запах. опять же нарушает работу всех колец тот же поршень если он болтается в цилиндре. (комрессия в норме или есть разница по компрессии или даже завышена)
3 случай маслосъемные колпачки. но тут понятней всего объяснять не буду., но скажу что именно маслосъемные колпачки проявляются на очень высоких оборотах и когда идет торможение двс при спуске например происходит торможение двигателем, а при последующем резком нажатии на газульку вылетает небольшое облако сизего дыма. (компрессия вше)
вывод сдесь есть небольшой от дурной обкатки. мотор после выезда из магазина начали вваливать в хвост и в груву да на не прогретом моторе до 11 тыщ отсыда и полетело. америкосы к технике относятся очень хреново тк она по их деньгам не дорого стоит и тем более есть аукционы где в случае чего они могут ее продать без особых потерь по деньгам и купить снова новый и так не делать.

#55 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 28 Январь 2014 - 16:29

давно хотел ответить но времени не было.
1 случай. почему избыточные картерные газы???? да потому что давление из камеры сгорания утекает, проникает, пролетает как угодно в камеру смазки КШМ. но сапун то для чего для их отвода. далее почему на высоких скорстях 270 и на 5 и 6 передачах, да потому что именно при таких нагрузках, а именно давления сопротивления воздуха самое большое, отсюда и мотору становится крутиься очень туго но мото то форсированный 12 тыщ. если сделать небольшой экспиремент это при движении на 6ой передачи при оборотах двс 5 тыщ выжать ручку сцепления, а ручку газа держать то обороты поднимутся очень сильно до 9-10 тыщ те мотору дают топлива и воздуха для работы в 9-10 тыщах а сопротивление трансмиссии и воздуха снижает их до 5т об. отсюда можно сделать вывод что чем выше передача и скорость движения мотору становится работать тяжко те работа под нагрузкой, тк это не дизель что расчитан под нагрузку, бензиновый мотор быстро проявляет свое не желание к нагрузке по вращению те простыми словами в натяг ехать не хочет появляется детонация те поршень болтается сооудараясь о стенки цилиндров при таких сооударениях кольца уже не могут прилегать плотно у стенкам цилиндров тк поршни качаются и появляется микро прорыв газов, а на высоких скоростях это не заметно. еще момент на компрессию оказывают не только кольца и сосотояние гильз, но и прошни. в этом случае износ колец особенно компрессионых а также юбок поршня и разрушение цилиндров. (комрессия низкая)
2 случай скорее твой. это залегание маслосъемных колец или разрушение часто встречается на бензиновых моторах которые ездят по 10-15 тыщ на минералке и зимуют на улице. работа маслосъемного кольца закл в том чтобы убрать излишную или избыточную часть масла от стенок цилиндра если они залегшие то должной работы не будет компрессионые кольца не предназначены для съема масла со стенок они лишь сгоняют его в низ по тем же стенкам цилиндров появляется сильное давление масла с их обратной стороны те мало, которое не согналось в картер давит в канавку компрессионого кольца не может уйти никуда потому что отверстия для отвода масла есть только у маслосъемных колец, а ни как не у компрессионых. комрессионые кольца начинают работать как насос выдавливая масло в камеру сгорания и те самым появляется маслянный угар в виде бело-сизего дыма очень едкий на запах. опять же нарушает работу всех колец тот же поршень если он болтается в цилиндре. (комрессия в норме или есть разница по компрессии или даже завышена)
3 случай маслосъемные колпачки. но тут понятней всего объяснять не буду., но скажу что именно маслосъемные колпачки проявляются на очень высоких оборотах и когда идет торможение двс при спуске например происходит торможение двигателем, а при последующем резком нажатии на газульку вылетает небольшое облако сизего дыма. (компрессия вше)
вывод сдесь есть небольшой от дурной обкатки. мотор после выезда из магазина начали вваливать в хвост и в груву да на не прогретом моторе до 11 тыщ отсыда и полетело. америкосы к технике относятся очень хреново тк она по их деньгам не дорого стоит и тем более есть аукционы где в случае чего они могут ее продать без особых потерь по деньгам и купить снова новый и так не делать.

Ужас! Ты в школе вообще учился? Этоже читать невозможно!

#56 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 29 Январь 2014 - 15:45

Ужас! Ты в школе вообще учился? Этоже читать невозможно!

учился. что не так объясни. наверное про гамматику я особо не исправлял как первый раз написал так и оставил.

#57 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 29 Январь 2014 - 18:19

учился. что не так объясни. наверное про гамматику я особо не исправлял как первый раз написал так и оставил.

Про грамматику я молчу, а вот пунктуация. Читается как бред пьяного.

#58 Keepersw

Keepersw

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 06 Февраль 2014 - 15:48

давно хотел ответить но времени не было.
1 случай. почему избыточные картерные газы???? да потому что давление из камеры сгорания утекает, проникает, пролетает как угодно в камеру смазки КШМ. но сапун то для чего для их отвода. далее почему на высоких скорстях 270 и на 5 и 6 передачах, да потому что именно при таких нагрузках, а именно давления сопротивления воздуха самое большое, отсюда и мотору становится крутиься очень туго но мото то форсированный 12 тыщ. если сделать небольшой экспиремент это при движении на 6ой передачи при оборотах двс 5 тыщ выжать ручку сцепления, а ручку газа держать то обороты поднимутся очень сильно до 9-10 тыщ те мотору дают топлива и воздуха для работы в 9-10 тыщах а сопротивление трансмиссии и воздуха снижает их до 5т об. отсюда можно сделать вывод что чем выше передача и скорость движения мотору становится работать тяжко те работа под нагрузкой, тк это не дизель что расчитан под нагрузку, бензиновый мотор быстро проявляет свое не желание к нагрузке по вращению те простыми словами в натяг ехать не хочет появляется детонация те поршень болтается сооудараясь о стенки цилиндров при таких сооударениях кольца уже не могут прилегать плотно у стенкам цилиндров тк поршни качаются и появляется микро прорыв газов, а на высоких скоростях это не заметно. еще момент на компрессию оказывают не только кольца и сосотояние гильз, но и прошни. в этом случае износ колец особенно компрессионых а также юбок поршня и разрушение цилиндров. (комрессия низкая)
2 случай скорее твой. это залегание маслосъемных колец или разрушение часто встречается на бензиновых моторах которые ездят по 10-15 тыщ на минералке и зимуют на улице. работа маслосъемного кольца закл в том чтобы убрать излишную или избыточную часть масла от стенок цилиндра если они залегшие то должной работы не будет компрессионые кольца не предназначены для съема масла со стенок они лишь сгоняют его в низ по тем же стенкам цилиндров появляется сильное давление масла с их обратной стороны те мало, которое не согналось в картер давит в канавку компрессионого кольца не может уйти никуда потому что отверстия для отвода масла есть только у маслосъемных колец, а ни как не у компрессионых. комрессионые кольца начинают работать как насос выдавливая масло в камеру сгорания и те самым появляется маслянный угар в виде бело-сизего дыма очень едкий на запах. опять же нарушает работу всех колец тот же поршень если он болтается в цилиндре. (комрессия в норме или есть разница по компрессии или даже завышена)
3 случай маслосъемные колпачки. но тут понятней всего объяснять не буду., но скажу что именно маслосъемные колпачки проявляются на очень высоких оборотах и когда идет торможение двс при спуске например происходит торможение двигателем, а при последующем резком нажатии на газульку вылетает небольшое облако сизего дыма. (компрессия вше)
вывод сдесь есть небольшой от дурной обкатки. мотор после выезда из магазина начали вваливать в хвост и в груву да на не прогретом моторе до 11 тыщ отсыда и полетело. америкосы к технике относятся очень хреново тк она по их деньгам не дорого стоит и тем более есть аукционы где в случае чего они могут ее продать без особых потерь по деньгам и купить снова новый и так не делать.

+1!! Еще есть вариант эллипса на цилиндрах. В этом случае замки колец сходятся в одном положении!

#59 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 07 Февраль 2014 - 08:24

+1!! Еще есть вариант эллипса на цилиндрах. В этом случае замки колец сходятся в одном положении!

да замки это еще пол беды, элипс бывает разный если по всей поверхности гильзы те еще ничего кольца притрутся по профилю и будет ок, но так как правило не бывает элипс в середине гильзы и не равномерный те наподобие бочки, кольца ни как эту бочку не компенсируют свей подвижностю к разжиму в гильзе. опятьже из-за элипса, а он как правило набивается по направлению качаниям юбок поршней отсюда и болтанка поршней неизбежна

#60 Sliv

Sliv

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Больше одного

Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:44

Дохлая поршневая и стабильный уровень от замены до замены невозможны. Да и отсутствие проблем кроме описанной еще одно подтверждение.





Темы с аналогичным тегами zx-10r, замена масла, замена фильтра



Яндекс.Метрика