Проскальзывает сцепление
#1
Отправлено 21 Май 2013 - 10:47
Вот как оно у меня сточилось и вообще оно ли это? Если трогаться без резкого ускорения этого вообще не заметишь.
И да ещё при включении 1 передачи идут постоянные рывки.
Мне вот хочется понять что мне надо менять. Я уже просто понял что менять что то надо. Да кстати регулировка хода ручки сцепления никаких результатов не дала.
#2
Отправлено 21 Май 2013 - 15:01
По симптомам - был перетянут трос сцепления, и оно всегда было чуть разжато. Ослабла пружина - и привет. Или износились диски - и привет. Менять диски или пружину - надо смотреть.
Эклектика - налили не того масла, диски скользят поэтому.
Проверь - трос сцепления не перетянут ли? Если нет - берешь мануал, сливаешь масло, кладешь на бок и поехали. Ничего сложного. Или - в сервис.
Всем добрый день. У меня после поезди в Белоруссию случилась непонятка. Ехал в обычном режиме без резких ускорений. Но уже к концу поездки получалось что когда мне надо было ускорится у меня увеличивались обороты но не скорость, ну типа сцепление пробуксовывало. По факту в дальнейшем я так и понял что каким то чудом перестало схватывать сцепление.
Вот как оно у меня сточилось и вообще оно ли это? Если трогаться без резкого ускорения этого вообще не заметишь.
И да ещё при включении 1 передачи идут постоянные рывки.
Мне вот хочется понять что мне надо менять. Я уже просто понял что менять что то надо. Да кстати регулировка хода ручки сцепления никаких результатов не дала.
#3
Отправлено 21 Май 2013 - 16:18
А что значить перетянут?Сложно диагноз по фотографии ставить. А без фотографии тем более. Какой пробег-то?
По симптомам - был перетянут трос сцепления, и оно всегда было чуть разжато. Ослабла пружина - и привет. Или износились диски - и привет. Менять диски или пружину - надо смотреть.
Эклектика - налили не того масла, диски скользят поэтому.
Проверь - трос сцепления не перетянут ли? Если нет - берешь мануал, сливаешь масло, кладешь на бок и поехали. Ничего сложного. Или - в сервис.
#4
Отправлено 21 Май 2013 - 16:47
Когда ты выжимаешь сцепу диски рассоединяются, когда отпускаешь соединяются, а тут получается промежуточное положение и они трутся и в процессе обычной езды сильно изнашиваются, т.е. тоже самое понятие жечь сцепу.А что значить перетянут?
Не критичная весч, сцепа расходник, не думаю что это будет стоить более 7-8 тыс.
Еще вариант тебе сказали правильный, если залили не то масло, то диски могли просто слипнуться, из за этого такой эффект, просто плотность масла не подходящая.
Смотри, по пальцам проще наверно объяснить так, возьми отожми рычаг до конца вверх от себя, чтобы он встал на обычное место, чтобы трос ослабился немного, подергай аккуратно трос туда сюда и посмотри какой ход троса от основания рычага, по хорошему этот люфт должен оставлять примерно 2-3 мм. Ослабленная сцепа тоже не хорошо, будет идти износ коробки. Посмотри пружину, если она не ослабилась и все ок, тогда стоит поинтересоваться, что за масло залили.
#5
Отправлено 22 Май 2013 - 08:41
А где та самая пружина стоит?
#6
Отправлено 23 Май 2013 - 15:02
Всем добрый день. У меня после поезди в Белоруссию случилась непонятка. Ехал в обычном режиме без резких ускорений. Но уже к концу поездки получалось что когда мне надо было ускорится у меня увеличивались обороты но не скорость, ну типа сцепление пробуксовывало. По факту в дальнейшем я так и понял что каким то чудом перестало схватывать сцепление.
Вот как оно у меня сточилось и вообще оно ли это? Если трогаться без резкого ускорения этого вообще не заметишь.
И да ещё при включении 1 передачи идут постоянные рывки.
Мне вот хочется понять что мне надо менять. Я уже просто понял что менять что то надо. Да кстати регулировка хода ручки сцепления никаких результатов не дала.
Проходил такую проблему - тоже думал сцепление, а оказалось - тросик. Смажь его как следует.
У тебя какой пробег?
#7
Отправлено 23 Май 2013 - 15:07
Проходил такую проблему - тоже думал сцепление, а оказалось - тросик. Смажь его как следует.
У тебя какой пробег?
Привет! А ты как и чем смазываешь тросики?
#8
Отправлено 24 Май 2013 - 09:19
#9
Отправлено 24 Май 2013 - 11:32
Привет! А ты как и чем смазываешь тросики?
Я купил обычный 10 кубовый шприц и смазываю им, залив в него масло. Тросики лучше отсоединить в верхней точке и давить масло внутрь оплетки. Дело канительное, требующее выдержки ))
#10
Отправлено 24 Май 2013 - 15:42
Я купил обычный 10 кубовый шприц и смазываю им, залив в него масло. Тросики лучше отсоединить в верхней точке и давить масло внутрь оплетки. Дело канительное, требующее выдержки ))
Спасибо! А иглу вставляешь внутрь оплётки? И какое масло используешь?
Когда масло начнёт вытекать снизу троса наверно лучше на ночь оставить стекать?
#11
Отправлено 24 Май 2013 - 16:45
Спасибо! А иглу вставляешь внутрь оплётки? И какое масло используешь?
Когда масло начнёт вытекать снизу троса наверно лучше на ночь оставить стекать?
Да, иглу между оплеткой и тросом вставляю. Масло какое-то светлое :) не помню просто, что было под рукой - скорее всего автомобильное моторное.
До течи снизу троса я не доводил. Вдавлю порцию, поработаю тросом, чтобы разогнать внутри оплетки и так далее на сколько хватает терпения. Иглу шприца лучше использовать самую толстую, ввиду вязкости масла. Да, наверное, масло еще спускается вниз по оплетке какое-то время, так что запущенный процесс потом сам работает ;)
#12
Отправлено 25 Май 2013 - 15:00
Всё верно !Да, иглу между оплеткой и тросом вставляю. Масло какое-то светлое :) не помню просто, что было под рукой - скорее всего автомобильное моторное.
До течи снизу троса я не доводил. Вдавлю порцию, поработаю тросом, чтобы разогнать внутри оплетки и так далее на сколько хватает терпения. Иглу шприца лучше использовать самую толстую, ввиду вязкости масла. Да, наверное, масло еще спускается вниз по оплетке какое-то время, так что запущенный процесс потом сам работает ;)
Но есть одно НО !
Тросики надо мыть а не просто мазать. Ты как его не мажь - мыть его надо всёравно... Масло со временем коксуется, плюс пыль, плюс песок что попадают под рубашку троса и со временем делают своё грязное дело - изнашивают тросик.
Я делаю так:
Беру пластиковую бутылку и пробку от вина. Пробку разрезаю вдоль пополам и делаю в ней желоб для обхвата рубашки троса.
Снимаю трос. Вкладываю трос в пробку, подматываю тряпочкой и вместе с тросом затыкаю бутылку, наполненную смесью бензина с любым маслом, например автолом 1:1.
Переворачиваю бутылку и поступательными движениями троса внутри рубашки на всю длину хода троса - выливаю содержимое бутылки сквозь рубашку троса в тазик.
Сначала вытекает вся грязь, потом чистая смесь. И вуаля...
Бензин испарится а масло останется внутри рубахи и будет работать как смазка.
Так надо делать хотя бы раз в сезон. И жизнь тросиков возрастёт в разы.
P.S. Это старый, проверенный способ. Кто занимался мотокроссом - знает.
- VLER это нравится
#13
Отправлено 25 Май 2013 - 16:35
Всё верно !
Но есть одно НО !
Тросики надо мыть а не просто мазать. Ты как его не мажь - мыть его надо всёравно... Масло со временем коксуется, плюс пыль, плюс песок что попадают под рубашку троса и со временем делают своё грязное дело - изнашивают тросик.
Я делаю так:
Беру пластиковую бутылку и пробку от вина. Пробку разрезаю вдоль пополам и делаю в ней желоб для обхвата рубашки троса.
Снимаю трос. Вкладываю трос в пробку, подматываю тряпочкой и вместе с тросом затыкаю бутылку, наполненную смесью бензина с любым маслом, например автолом 1:1.
Переворачиваю бутылку и поступательными движениями троса внутри рубашки на всю длину хода троса - выливаю содержимое бутылки сквозь рубашку троса в тазик.
Сначала вытекает вся грязь, потом чистая смесь. И вуаля...
Бензин испарится а масло останется внутри рубахи и будет работать как смазка.
Так надо делать хотя бы раз в сезон. И жизнь тросиков возрастёт в разы.
P.S. Это старый, проверенный способ. Кто занимался мотокроссом - знает.
Андрей, спасибо, классный способ! Но без полного съёма тросика с мотоцикла не обойтись. Это хорошо зимой делать, когда мот стоит без дела. Может какой экспресс метод есть, ну, без снятия троса, может wd-40 залить через пробку сделав в ней один желоб для рубашки троса, маленький для самого тросика и вклеить трубочку от wd-40 сбоку, а пролив вэдэшкой, применить метод Фёдора со шприцом и маслом?
#14
Отправлено 25 Май 2013 - 16:41
#15
Отправлено 25 Май 2013 - 16:44
Андрюх, снять 2 тросика, помыть - помазать, у тебя времени займёт 40 минут, максимум час, если не телиться... За-то эффект на год...Андрей, спасибо, классный способ! Но без полного съёма тросика с мотоцикла не обойтись. Это хорошо зимой делать, когда мот стоит без дела. Может какой экспресс метод есть, ну, без снятия троса, может wd-40 залить через пробку сделав в ней один желоб для рубашки троса, маленький для самого тросика и вклеить трубочку от wd-40 сбоку, а пролив вэдэшкой, применить метод Фёдора со шприцом и маслом?
***
P.S. Тросы можно не снимать, просто отсоединить их в верху и снизу. Но лучше снять...
#16
Отправлено 25 Май 2013 - 16:51
Андрюх, снять 2 тросика, помыть - помазать, у тебя времени займёт 40 минут, максимум час, если не телиться... За-то эффект на год...
Согласен!
#17
Отправлено 25 Май 2013 - 16:52
Если причина в пружинах то и диски сразу, по ходу дела новые ставить надо...Автор, выжимные пружины поменяй...
#18
Отправлено 25 Май 2013 - 17:31
нет, не факт, пружины первые садятся, у меня на 50-ти с чем то тысячах сели, щас уже 78 тыс. диски родные.Если причина в пружинах то и диски сразу, по ходу дела новые ставить надо...
- VLER это нравится
#19
Отправлено 26 Май 2013 - 13:25
Всё верно !
Но есть одно НО !
Тросики надо мыть а не просто мазать. Ты как его не мажь - мыть его надо всёравно... Масло со временем коксуется, плюс пыль, плюс песок что попадают под рубашку троса и со временем делают своё грязное дело - изнашивают тросик.
Я делаю так:
Беру пластиковую бутылку и пробку от вина. Пробку разрезаю вдоль пополам и делаю в ней желоб для обхвата рубашки троса.
Снимаю трос. Вкладываю трос в пробку, подматываю тряпочкой и вместе с тросом затыкаю бутылку, наполненную смесью бензина с любым маслом, например автолом 1:1.
Переворачиваю бутылку и поступательными движениями троса внутри рубашки на всю длину хода троса - выливаю содержимое бутылки сквозь рубашку троса в тазик.
Сначала вытекает вся грязь, потом чистая смесь. И вуаля...
Бензин испарится а масло останется внутри рубахи и будет работать как смазка.
Так надо делать хотя бы раз в сезон. И жизнь тросиков возрастёт в разы.
P.S. Это старый, проверенный способ. Кто занимался мотокроссом - знает.
Крутой способ! Попробую, спасибо!!
#20
Отправлено 26 Май 2013 - 15:08
Буду наверное сцепление менять с пружинками выжимными, понять бы где это находится только.
У меня еще есть вопрос не отвеченный, а при включении 1 передачи всегда идёт рывок?