Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Отличия Z800 и z800e, можно ли раздушить ешку до полносильного?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 17 Октябрь 2013 - 13:04

Листаю объявления по продаже Z800E 95 лс а Z800 115 лс. Вопрос, чем отличаются двигатели и можно ли раздушить Ешку до 115 лс?
  • Farewell это нравится

#2 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 02:07

Листаю объявления по продаже Z800E 95 лс а Z800 115 лс. Вопрос, чем отличаются двигатели и можно ли раздушить Ешку до 115 лс?


мотор то один, задушнгый на Ешке, но полносильная версия хвастает плугом в стоке, регулируемой вилкой и тормозами получше вроде
проще сразу взять полносильный, чем мучаться с раздушкой

#3 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 07:21

Если рассматривать в плане двигателя-то никаких конструктивных различий нет, они полностью идентичны (и размер и ход поршня и передаточные числа и пр.-абсолютно одинаковые). Официалы говорят, что все различие в прошивке (мозгов).Кроме двигателя , говорят, есть еще одно различие, касающееся выхлопной системы, в E-версии вторая труба, где стоит мощностной клапан -вроде как для "понта" (она почти не работает).
Получается-меняешь выхлоп, ставишь павер-командер, настраиваешь на стенде, и вуаля-получаешь в плане двигла полноценную Z-ку.

#4 Esteban

Esteban

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Z800 '2013

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:03

Если рассматривать в плане двигателя-то никаких конструктивных различий нет, они полностью идентичны (и размер и ход поршня и передаточные числа и пр.-абсолютно одинаковые). Официалы говорят, что все различие в прошивке (мозгов).Кроме двигателя , говорят, есть еще одно различие, касающееся выхлопной системы, в E-версии вторая труба, где стоит мощностной клапан -вроде как для "понта" (она почти не работает).
Получается-меняешь выхлоп, ставишь павер-командер, настраиваешь на стенде, и вуаля-получаешь в плане двигла полноценную Z-ку.


В связи с приобретением версии Е озадачился вопросом раздушки.
В силу моей работы - позадавал вопросы официалам. Говорят, что отличия еще и в голове.
На мой взгляд - это бред, тк смысла переделывать дорогостоящие узлы нет, когда есть возможность просто дефорсировать мозгами.

Из отличий, которые на лицо - маленькое отверстие глушителя - заглушено, нет заслонки экзапа на нем.
Впускная часть - одинаковая.

Запросил партномера мозгов на версию Е - попробую сравнить с оригинальными японскими номмерами. У них версии е небыло. Каталог запчастей - доступен онлайн

#5 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 23:09

В связи с приобретением версии Е озадачился вопросом раздушки.
В силу моей работы - позадавал вопросы официалам. Говорят, что отличия еще и в голове.
На мой взгляд - это бред, тк смысла переделывать дорогостоящие узлы нет, когда есть возможность просто дефорсировать мозгами.

Из отличий, которые на лицо - маленькое отверстие глушителя - заглушено, нет заслонки экзапа на нем.
Впускная часть - одинаковая.

Запросил партномера мозгов на версию Е - попробую сравнить с оригинальными японскими номмерами. У них версии е небыло. Каталог запчастей - доступен онлайн


я выше писал еще отличия!
+ действительно могут быть отличия в ГРМ! на примеры хонды знаю точно! для внутреннего рынка выпускается сибер600рр 64л.с. , друг чуть не купил! пока ПТС не посмотрели и не узнали причину такой малой мощности-этот обоснованно законодальством Японии.
залез на сайт официальный, разница 40тыс. , я сам на 750р езжу, у друга катал 800 НЕ е-версию. стоит она того. е-так не поедет

#6 TechnoMage

TechnoMage
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Z800

Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:12

Господа! Никто не занимался вопросом раздушивания? Говорят, что ограничение там только с помощью электроники. И что в сервисе Кавасаки за килодоллар это ограничение можно снять. А что насчет снятия в домашних условиях? Не думаю, что это должно быть особо сложнее джейлбрейка айфона.
У кого есть какая информация? Инструкции? Советы?


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 12 Февраль 2016 - 09:55


#7 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:18

Господа! Никто не занимался этим вопросом? Говорят, что ограничение там только с помощью электроники. И что в сервисе Кавасаки за килодоллар это ограничение можно снять. А что насчет снятия в домашних условиях? Не думаю, что это должно быть особо сложнее джейлбрейка айфона.
У кого есть какая информация? Инструкции? Советы?


Занятие бессмысленное и беспощадное (с).
Разница "е" от полносильной не только в задушенных мозгах, но и в подвеске и тормозах! Проще купить полносильную сразу и не заморачиваться этой хренью. Дешевле выйдет однозначно. ))

#8 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:21

тоже интересно как она задушена? Электроникой или там целый перечень, от эйрбокса, форсунок до выпускного коллектора... и вообще не понимаю советчиков купить 800 без "Е", я думаю что такие вопросы как-раз и появляются у тех, кто не может купить 800е по тем или иным причинам! У меня вот z750r и она гораздо тупее предыдущей зедки 06 года, которая была с нуливиком и полным выпуском и валила по спидометру 255 оставляя позади cb1000r...

#9 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 13 Июнь 2014 - 09:45

тоже интересно как она задушена? Электроникой или там целый перечень, от эйрбокса, форсунок до выпускного коллектора... и вообще не понимаю советчиков купить 800 без "Е", я думаю что такие вопросы как-раз и появляются у тех, кто не может купить 800е по тем или иным причинам! У меня вот z750r и она гораздо тупее предыдущей зедки 06 года, которая была с нуливиком и полным выпуском и валила по спидометру 255 оставляя позади cb1000r...


У CB1000R электронный ограничитель скорости на 250 стоит... У z800e нет экзапа = на низах хуже едет.

#10 SuriK34

SuriK34
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Сталинград
  • Мото:Z750

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 00:11

Так как Z800 заставить ехать по шустрее!?

кто нибудь менял прошивку?

Вот что нашел в инете
http://www.woolichra...u-flashing.aspx

http://ecunleashed.c...awasaki-z800-2/

скидываемся?

#11 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 02:00

У z800e нет экзапа = на низах хуже едет.


Откуда уверенность именно про низы? Клапан в глушителе изменяет сопротивление выпускной системы. Если выпускная система оптимизирована для больших оборотов, то изменение её характеристик клапаном способно привести к улучшению ситуации на малых оборотах. Но откуда у тебя уверенность, что на "e" версии, стоит такой же глушитель, как на версии без "e" и выпускная система оптимизирована на большие обороты?

#12 jenek

jenek

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва - Ё Бутово
  • Мото:Z750

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 23:06

как мне сказали у оф дилера на сити центр - проще купить полносильную версию, ибо! переделка станет гораздо дороже. так ка есть различие и в двигателе (не только в его настройках) и в подвеске и тд. ...

короче, там не только мозги ипут мозга, там целый перечень того, что нужно доработать!

а еще два оф.диллера сказали, что 750R превосходит по характеристикам любую 800 (тормоза, вилка,движка, задний амморт)

#13 Decepticon

Decepticon

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва
  • Мото:kawa kx250f xmotos 160 BMW F800R

Отправлено 11 Февраль 2016 - 15:53

Гайз!

Подскажите по мотам! я уверен тема уже обсуждалась (в яндексе-гугле не забанен), но я ничего толкового не нашел.

 

Главные вопросы:

 

1. Отличие версий (по мимо лошадей и АБС)

2. Возомжность переделки из Ешки в полносильную машинку (атакжерациональность)

 

рынок очень пуст, а хочется полносильного.

 

Спасибо.



#14 maksimovrabota

maksimovrabota

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:z800e

Отправлено 13 Февраль 2016 - 02:40

У меня е ха бадался с полноценной - результат- на старте одинаково после 140 полноценная наберает быстрее - вывод-пользую еху с абс и доволен по уши))) единственное что когда бадаюсь с литрами я только до 80-100 я ,потом они улетают в точку)))))

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 13 Февраль 2016 - 08:52


#15 MOTOr

MOTOr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 19 Февраль 2016 - 00:39

Товарищи, после поднятия мощности с помощью электроники есть опасность попасть на то, что в е-версии мота были изменения еще и в системах смазки и охлаждения двигателя. Размер радиатора можно прикинуть и визуально, но тип и производительность насосов как выяснить?  Как народ просто чипует, например, трешки БМВ F30 316 в 320 (136 лс поднимается до 170) не догадываясь, что когда такая версия выпускалась заводом, то в ней был дополнительный теплообменник моторного масла.  В турбированных двигателях масло горячее, а при превышении температуры его свойства теряются.  У нас, конечно, турбин пока нет, но если кто-нибудь внесет изменения в электронику (и выхлоп), то проследить за изменениями температуры охлаждающей жидкости и масла после этого не помешало бы.  А то можно и запороть двигатель.

 А то, что говорят/не говорят официалы… им тоже надо и запчасти продавать и ремонтировать технику, зарабатывая на хлебушек. А могут и просто не знать всех нюансов.



#16 maksimovrabota

maksimovrabota

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Москва
  • Мото:z800e

Отправлено 15 Август 2016 - 23:36

Суть вопроса: поставить павер командер, чтобы z800e добавить дури )))
где купить ?) кто ставил ? есть ли смысл)))))


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Август 2016 - 09:53


#17 Alex1978

Alex1978
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Kawasaki z800e

Отправлено 27 Январь 2018 - 21:29

Суть вопроса: поставить павер командер, чтобы z800e добавить дури )))
где купить ?) кто ставил ? есть ли смысл)))))

Видимо никто так и не прошил, не "раздушил" е версию, жаль...

#18 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Февраль 2018 - 15:37

Моторы уверен одинаковые, тем более никаких изменений в системе смазки делать не будут)  Максимум отличия могут быть в распредвалах, но в век электроники проще придушить мозгами.

Если кто то скажет номер мозга Е-шки могу посмотреть что там в прошивке по сравнению с не душенной версией. Ну и прошить в общем то не проблема.

Командер никак не поможет в раздушке, если ограничения в прошивке. Командер только инструмент, который позволяет убавлять или прибавлять топливо. А душат обычно по топливу, зажиганию и второму ряду заслонок, там где он есть. 

Ну и диаметр выхлопа тоже может, плюс во впуске могут стоять рестрикторы.



#19 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:11

Первые же строчки в поиске по вопросу...

 

видимо нужно перемычкой в разъеме переключить в прошивке режим, чтобы был полносильный, и есть упор для дросселей. чтобы до конца они не открывались

 



#20 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:13

ну и вот профильная инфа, правда там про 47л.с. речь идет

 

 https://www.z800.net...php?topic=477.0








Яндекс.Метрика