Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: улучшаем плавность хода, убираем дёрганье на малых скоростях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 24 Март 2017 - 17:05

У меня про ето мысля какая:    Это беда - типа корректора опережения зажигания, если брать старые мотоциклы типа Урал, там на размыкателе механическом, который отвечает за искру в цилиндрах, стоял центробежный регулятор, который, в зависимости от оборотов регулировал опережение зажигания.  Если оборотов больше - грузики от центробежной силы разъезжались и искра искрила на свечах раньше.

 

Этот датчик, от которого трубочку мы подключали - собственно показывает блоку управления какое разряжение  на входе и.... так же корректирует зажигание. Раньше он корректировал для одного горшка, сейчас для двух, - т.е. точнее, и, соответственно, вряд ли тут расход топлива будет увеличен, но двиган должен работать стабильней. 

 

Из практики:  если зажигание раннее, то двиг молодеет и прет,  типа резвее становится, но ресурс двигателя начинает снижаться быстрей.

                       если зажигание позднее - то раскрутить его будет сложней, зато тяга на низах будет правильная..... и никогда пальчиками не брякнет

 

Korus пишет, что пропала резкость... - значит электроника зажигание по двум горшкам выставляет позднее - но,  зажигание, которое позднее - очь хорошо экономит ресурс двигателя...

Вспоминая стоковый вариант, мы получаем, что в один цилиндр Электроноика искрит правильно а во второй - или копирует искру от первого, или вообще какая-нить средняя установка, принятая инженерами за нормальную...

Мы же с вами понимаем, что электроника отрабатывает в разы быстрей, чем какая-нить мИханика, и поэтому у нее есть все права и полномочия корректировать искру (опережение зажигания) по датчику для каждого цилиндра.

 

Отличие ХардЕндуро мотоцикла и Кросоча - если не считать наличия у первого на борту 12 вольт и фары, именно в опережении зажигания. Кросачу оставляют 30 часов пробега до замены поршневой, а Хрду - не помню, но во много больше...

Кросач резв и бодр, а вот харда надо пораскручивать.....

 

Т.е.  настройками из почти всех мотов можно сделать "пулю", но как все пули - далеко не уедешь...

Поэтому инженерА высчитывают нечто среднее между тягой и ресурсом и предлагают нам..

Хороший пример КТМ - у них есть регулятор стиля езды (не помню как его там зовут), поворотом ручечки на етом електронном блоке,  из одного и того же мотоцикла, не слазя можно сделать бодрого и резкого кроСсача, или покладистого, нежного, низкооборотистого  и ровного говнолаза...

 

 

Так что вероятность увеличения  потребления Топлива  - очь мала, но увеличение ресурса двигателя - и именно плавность и мягкость хода на малых - таки ДА

да блин... как это так - в одно регулит, а в другом нет?! не придумывайте ничего. этот датчик дает мозгам инфу о давлении за заслонками  и только.  вкупе с инфой о температуре всасываемого воздуха , положении заслонок,  к. вала, скорости и проч. мозх   считает на сколько ему раньше дать искру и когда открыть форсунки и сколько их держать открытыми. 

Возможно, пульсация на низах и может вводить мозх в какое-то заблуждение. тут больше похоже на манометры, у которыэ стрелка в воздухе - при измерениях болтается как попало, и манометры, у которых стрелка находится в жиже- при измерениях не дергается.  но полюбому низя говорить, что в одном горшке чтото регулируется а в другом нет. тем более этот датчик ничего сам не регулирует, а только дает, еще раз повторю, инфу мозгам.

если кого смущает словосочетание "давление за заслонками" ,то давление может быть не только положительным, но и отрицательным, то бишь более привычным всем разряжением)



#42 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Март 2017 - 17:07

спокойно) уже давно все выяснили)



#43 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 24 Март 2017 - 17:47

спокойно) уже давно все выяснили

Ну слава Богу) а датчик на версе есть)



#44 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 27 Апрель 2017 - 07:12

Оставлю, покатаю, посмотрю......

 

Покатался, посмотрел.... Как собственно тут и писали,  - моддинг этот нужен и работает до 10 % открытия заслонки, дальше ни на что не влияет.

Ну а на малых и холостых - да, работает мягче.

Сравнивал с подобным аппаратом без моддинга...

Но, если честно, разница не очь ярко выражена.



#45 RaMan

RaMan

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Томск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:06

Что то я сделал через тройник, не понял насколько это улучшило плавность хода на малых, как дергался так и дергается. Буду синхронить заслонки, верну все обратно, посмотрю на отличия. Кстати расход по городу 6,9 л на сотку, не жгу и на заднем не валю )

#46 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:14

Что то я сделал через тройник, не понял насколько это улучшило плавность хода на малых, как дергался так и дергается. Буду синхронить заслонки, верну все обратно, посмотрю на отличия. Кстати расход по городу 6,9 л на сотку, не жгу и на заднем не валю )

 

Ну вот  за расходом не следил.... бенз прошлогодний еще...

посмотрю еще до конца бака... и мож тоже сниму... На холостых и в режиме до 10% газа - жрать по идее должен больше.

Однако дергаться - не дергается



#47 Игорь44

Игорь44

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Шарья
  • Мото:Versys 650 2013 год

Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:01

Едрен батон!!! че я стормозил про форум забыл. свечи менял надо было тоже замутить трубочку с тройником. Вот я лошара. хотя меня чет дерганья сильно не напрягают со скоростью 10 км/ч у нас ездить не где пробок нет у нас. не помню чтоб я где то ездил и сцеплением притравливал.



#48 RaMan

RaMan

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Томск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 30 Апрель 2017 - 15:02

В общем сегодня проверял синхронизацию инжектора, вернул все трубочки назад в стоковое состояние, мне показалось что движок стал работать как то мягче, дерганье на малых скоростях не изменилось, короче я разницы не увидел. Посмотрю со временем что с расходом



#49 Maniac63

Maniac63

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:буду брать версис 650 '17

Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:22

так в итоге, что решили знатоки? 

 

морочить тройники и трубочки или забить?



#50 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 20 Июнь 2017 - 19:10

Забить..
Не мешай телеге ездить

#51 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 21 Июнь 2017 - 05:52

Забить..
Не мешай телеге ездить

Эт правильно.



#52 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 21 Июнь 2017 - 12:59

Забить..
Не мешай телеге ездить

Согласен. Попробовал. Ловля блох для перфекционистов. ))) Лучше с вибрацией побороться. Чем старше мот тем больше вибраций вылезает.



#53 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 21 Июнь 2017 - 16:21

А кто знает, там движок на сайлентблоках к раме прикручен? Или напрямую болтами? Откуда вибрации то появляются?



#54 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:04

Насколько помню сзади через резинки, спереди без. Вибрации еще от цепи идут на левую сторону. До руля достают. Кроме как смазка непонятно как с этим бороться.



#55 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 21 Июнь 2017 - 23:00

Вы будете смеяться, уважаемые, но на уровень вибраций сильно влияет момент затяжки болтов крепления двигателя!

Но, если честно, после затяжки заводским моментом с динамометрическим ключом вибраций становится меньше (особенно в районе 5000-5500 об/мин), но страха что движок потеряется на ходу - больше!!!

Не ну реально, усилия дохлые.

#56 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 21 Июнь 2017 - 23:06

А кто знает, там движок на сайлентблоках к раме прикручен? Или напрямую болтами? Откуда вибрации то появляются?

тема известная, особенно чувствительно реагирует при установке защиты крэйзи, затягиваю болты еще с меньшим усилием, помогает но не сильно



#57 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 21 Июнь 2017 - 23:42

Так ну ок, ставим уплотнитель между крепежом и рамой и сами болты мажем фиксатором резьбы. Чтобы не открутился. Поможет?  Или там нет возможности физически воткнуть уплотнитель?



#58 RaMan

RaMan

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Томск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 26 Июнь 2017 - 18:47

Написал в соседней ветке:
Были невыносимые вибрации на скоростях 124-135 км/ч, беда оказалась в ушатаной цепи и звёздах. Проблема вибрации решена, поменял цепь со звездами, тишина. Теперь при любой скорости нет вибраций. Я заново полюбил этот мотоцикл )

#59 rassasa

rassasa
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Kazan
  • Мото:Kawasaki KLE-650 Versys

Отправлено 02 Август 2017 - 12:37

Отсинхронил ДЗ, мот стал меньше дергать.

Вот сижу думаю нужно ли делать через тройник. Имхо, раз сделано с одного цилиндра, значит так и нужно. Иначе за один оборот КВ будет две пульсации вместо одной.



#60 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 10 Август 2017 - 05:24

Отсинхронил ДЗ, мот стал меньше дергать.

Вот сижу думаю нужно ли делать через тройник. Имхо, раз сделано с одного цилиндра, значит так и нужно. Иначе за один оборот КВ будет две пульсации вместо одной.

не нужно... толку нет.








Яндекс.Метрика