всю голову сломал уже ,больше склоняюсь к бензонасосу. Не знаю как проверить регулятор давления.
Zx-6r 06года дергается при езде
#21
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:46
#22
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:27
Отсоедини от бензобака топливную магистраль, подставь бутылку 2л, поверни ключ зажигания. Должна сикануть струя бензина почти на всю длинну бутылки. Если струя слабая, то переборка топлфильтра.
#23
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 17:12
Отсоедини от бензобака топливную магистраль, подставь бутылку 2л, поверни ключ зажигания. Должна сикануть струя бензина почти на всю длинну бутылки. Если струя слабая, то переборка топлфильтра.
поставил другой бензонасос -картина таже.
снял воздушный фильтр- без изменения.
единственное на что думаю , так это то что свечи может не дорабатывают
#24
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 17:14
да кстати сейчас и 2 с 3 передачей крутятся только до 14 тысяч оборотов
#25
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 18:54
да кстати сейчас и 2 с 3 передачей крутятся только до 14 тысяч оборотов
Форсунки могло загадить, на стенд надо ставить проверять.
#26
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:58
ребят, сделал, все дело было в топливе, стравливало давление через камеру после насоса. всем огромное спасибо
#27
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 12:46
Вопрос по теме: на первой передачи после 13-14 тысяч мот перестает разгоняться. То есть резко падает тяга, хотя обороты возрастают. Как только переключишься на вторую - снова едет. Но второй после 13-14 тысяч уже нормально ускоряется. В чем причина? Спасибо
#28
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 18:53
Вопрос по теме: на первой передачи после 13-14 тысяч мот перестает разгоняться. То есть резко падает тяга, хотя обороты возрастают. Как только переключишься на вторую - снова едет. Но второй после 13-14 тысяч уже нормально ускоряется. В чем причина? Спасибо
а кто его знает, если бы было что то с топливом то не крутило бы на всех передачах.
#29
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 19:25
бензонасос!
такая же херь была недавно!
снял почистил !!! работает на всех передачах до красной !!!
#30
Отправлено 19 Апрель 2016 - 11:42
Млин, купил вот зимой вроде всё ок! И вот настало время выехал, на 1ой то 10 то 12тыс. , на 2ой и 3ей то 12 то 14тыс. и захлёбывание тыркается туда сюда не разгоняется! отдал в сервис! погода наладиться поеду заберу сам сделаю раз только насос снять почистить а то там сдерут
Сообщение отредактировал GALARDO3000: 19 Апрель 2016 - 11:47
#31
Отправлено 28 Апрель 2016 - 14:33
Млин, купил вот зимой вроде всё ок! И вот настало время выехал, на 1ой то 10 то 12тыс. , на 2ой и 3ей то 12 то 14тыс. и захлёбывание тыркается туда сюда не разгоняется! отдал в сервис! погода наладиться поеду заберу сам сделаю раз только насос снять почистить а то там сдерут
Всё так и было как все писали сетка была вся забита напрочь и площадка крепления, как вообще он столько то ехал.
#32
Отправлено 11 Май 2016 - 14:27
Ситуация такова,мотоцикл тупит после 9 тысяч,опишу следующее,сменил свечи,почистил топливный насос,воздухан чистый 200 км назад чистил,к инерционному все трубки всё на месте,проблема при разгоне 1,2 передача более мене нормально крутятся с небольшим провалом на 9 тысячах,на 3 передаче удалось разогнятся 200 км но стрелка тахометра еле дошла до 12 тысяч и остановилась,дальше мот отказывался разгонятся совершенно,попробывал на 6 потихоньку разогнатся так вообще стрелка замерла за 9 тысячах при это скорость была в районе 170-180,в общем парни,подскажите как быть?даже понятия не имею уже куда лезть...
#34
Отправлено 12 Май 2016 - 09:22
это читал? http://www.ninjaclub...-razgoniaetsia/
да читал,сделал точно так же,не помогло.и еще вспомнил эта фигня началась после того как заправился последний раз..хотя в бак долил всего 5 литров..я проехал км 6 он заглох я его запустил и понеслась выше описанная ситуация..
#35
Отправлено 12 Май 2016 - 10:59
Если вскрывал пластиковый корпус, то есть вероятность, что плохо проклеена верхняя крышка корпуса фильтра. Из-за этого давление падает в системе. У знакомого так было, пока толком не проклеил, мот не ехал ваще.
#36
Отправлено 12 Май 2016 - 21:41
Если вскрывал пластиковый корпус, то есть вероятность, что плохо проклеена верхняя крышка корпуса фильтра. Из-за этого давление падает в системе. У знакомого так было, пока толком не проклеил, мот не ехал ваще.
Понял,спасибо,посмотрю на днях
#37
Отправлено 27 Май 2016 - 00:21
У меня на z1000 такая же беда. Только проявляется при езде на высоких оборотах и всё как описано. Если ехать на 5-6к оботах - то всё нормально.
Ты как свою проблему решил? А то я всё таки склоняюсь к замене ECU.
#38
Отправлено 31 Май 2016 - 12:38
Добрый день, джентльмены.
Прошу помочь разобраться с проблемой. Возможно уже у кого нибудь такое было (я надеюсь ).
Итак, пациент - Kawasaki zx6r 2000 года.
Суть проблемы,
По началу мотоцикл глох, стартер крутится, мотоцикл начинает чихать - заводился он с попытки эдак 10-ой. Притом нужно было давать газу, дабы его завести.
Поехал в сервис, где мне все что можно отрегулировали и в и тоге выяснилась проблема - свечной колпачек.
Проблема была решена кардинально - заменил полностью катушку.
Так получилось, что выезжал я после замены несколько раз и что радует проблема была решена. Пациент заводился с 1-ой попытки, но вчера случилось одно но.
После часа примерно катания - пациент опять перестал заводиться, обороты падали и стартер крутился, но мот не схватывал, даже опять если я крутил ручку газа.
Постоял минут 10 на трассе и о боже! Завелся!
Что интересно в такие моменты мот греется, от него прям реально жар идет, приборная панель показывает температуру порядка 105 градусов. Около сотни + - 10.
Сегодня с утра зашел в гараж, завел с первого раза. То есть получается проблема уже не колпачке и не в катушках?
Может быть свечи? Перезалил до покупки катушки, когда газовал чтобы завести.
Или система охлаждения?
Электроника?
Спасибо тем, кто прочитал. Заранее спасибо тем кто предложит какой то вариант.
И огромное спасибо тем кто с этим сталкивался и отпишет здесь.
Хорошего сезона!
С
#39
Отправлено 01 Июнь 2016 - 01:05
свечи посмотри. у меня не заводился на горячую, свечи были пробиты.
#40
Отправлено 01 Июнь 2016 - 08:31
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk