Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Свежие и современные мотоциклы печальны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

Опрос: Свежие и современные мотоциклы озадачивают? Или же всё ровно? (67 пользователей проголосовало)

Тему прочитал. Проголосовал вдумчиво.

  1. Моментами замечал, но не акцентировал на этом. (12 голосов [17.91%])

    Процент голосов: 17.91%

  2. Да, естественно. Тенденция такая имеется +100500. (21 голосов [31.34%])

    Процент голосов: 31.34%

  3. Что-то уж Вы наговариваете на свежие и новые ТС. (22 голосов [32.84%])

    Процент голосов: 32.84%

  4. Меня оно мало заботит. Оперативно меняю технику. (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  5. Мой олдовый мот ок, но тема сильно любопытная. (11 голосов [16.42%])

    Процент голосов: 16.42%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:00

а может дело и вовсе обстоит так, что техника сложна, критичные детали имеют ограниченный ресурс, а стоимость восстановления (при её принципиальной возможности) такова, что покупатель стимулируется к покупке нового...

#42 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:28

Эх...,прям читаю и грустно становиться от всего ентого..,но не чего не поделаешь,торговать надо,прибыль нужна,платить людям надо,семьи кормить тоже.
Хоть бы цены поменьше сделали ,раз такое ,но нет дерут в три дорога.,торговля мать ее!!!

#43 Loner

Loner
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 650 ABS 2008

Отправлено 26 Январь 2015 - 12:11

Откатал полных два сезона на Версе 650 2008 года с АБС. Купил с пробегом 9000, продал с пробегом 31000.

Часто крутил до отсечки, ездил в выходные на трек, иногда совался на грунт и даже пару раз на песок.

Кроме замены расходников и плановой регулировки клапанов на 25 тыс. пробега, не делал с ним ничего.

Мот ни разу не подводил вообще.

З.Ы. Машина сейчас Пассат дизельный начала 2000-х. Пробег 300 тыс. на данный момент. Экспуатирую третий год. еняю только расходники, после покупки, правда (он был из Германии) в течение года поменял почти всю подвеску, так как по нашим дорогам быстро пришла в негодность, ибо стояли ещё оригинальные рычаги все.

До этого была БМВ пятерка 96 года в течение 6 лет. Эксплуатировал как обычно эжксплуатируют БМВ. Были какие-то поломки, но ничего фатального или очень дорогого. Никогда не подводила меня так, чтобы приходилось вызывать эвакуатор. В движок не залезал. Перед продажей (316 тыс. пробега) делали диагностику - всё ок.

Претензий к технике не имею. :)



#44 PIXta4ek

PIXta4ek

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 300 > ER-6F

Отправлено 29 Январь 2015 - 11:37

Купил новую 300-ку, откатал 1 месяц поставил на зиму, а весной столкнулся с такой пакостью. Заводской брак и не качественные запчасти всегда были и будут (как уже писали выше))), но я считаю, что любая техника может прослужить долго и надежно, если ее правильно эксплуатировать и ухаживать за ней (ни в коем случае ни на что не намекаю :pardon:). В целом присоединюсь к общему мнению, качество с годами становится хуже.



#45 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 05 Май 2015 - 03:27

Я тоже считаю, что техника стала хуже.

 

По своему опыту скажу, у меня 800-ка, зедка, в том сезоне на ровном месте положил на бок,(целый день катал, тупо не удержал на развороте)поднял, смотрю вроде нормально, поехал в бокс, в итоге: сломана водительская подножка(вырвало нахрен слайдер с корнем), кусочек бокового пластика в хлам, звоночек в хлам, боковая хреновина пластиковая с шильдиком кавасаки, смотрю шатается, на ней ни одной коцки, просто ни царапки, как новая, разбираю, мать ее етить изнутри половину креплений повыдирало, и какой идиот там умудрился спроектировать такие крепления(по пол мм. толщиной :dash2: ), в итоге сам все менял, вылезло по деньгам на 15 косарей с доставкой напрямую из Япы по ценам в 2 ниже, чем у ОФ, а, забыл, еще треснула накладочка теплозащитная на укропе, и ктож его знал что она стоит у ОФ 9 кусков, мать ее накладочка....теплозащитная..9 кусков рублей :shok: ...заказал дешевле конечно в другом месте, но это кошмар, на следующий же день заказал всех слайдеров по 2 раза, про запас, обвешался по самые яйки, =) (после этого аккурат на слайдеры ложился пару раз, без последствий).

 

В итоге что-то нестыковочка со спортами и дорожниками, в дорожниках не нужно ничего так облегчать, а сделали бездарно, просто косячно, валяется теперь кусок пластика новый снаружи и убитый изнутри, бред вообще, глупость какая-то, то ли специально так делают, чтобы при малейшем ударе все нафиг менять, либо тупо косяк конторы, хотя, я думаю все вместе.

Про морду я вообще промолчу, если треснет, то можно вообще месяц не жрать, ибо только в сборе и ценик на нее 15-20 кусков..

Поизучал прайсы на запы, уже понял, что дорого, а что дешево ломать =)

Еще когда разбирал все, убило то, что все сопряжения через какой-то галимый поролон сопряжены, и не завинчиваются, а так насаживаются на саморезы, я конечно понимаю, для чего это все, но что бюджет не позволял резиночки вставить,резиновые, я так понял, нужно покупать новый мот, полностью его разбирать, весь плстик заливать эпоксидкой, менять половину запчастей сразу на "нормальные" и только потом кататься. 

Прослеживается тенденция пересечения вело и мото темы, т.к. я раньше активно пулял мтб, рамы с каждым годом все хуже и хуже, просто фольга, все гонятся за весом+коммерция(меньше материала и пр) так вот моя норочка 6 года пережила столько плоскачей и дропов, мама не горюй, и ни одной трещинки, а новые рамы не выдерживают и одного плоскача с 2 метров, просто в бараний рог скручивает, так же и здесь, грядут односезонные байки-уронил=купил новый.

 

Чтобы не быть голословным фото прилагаю, тут без комментариев:

Изображение

Изображение

Изображение
 

  • goksa, shnaider и Спокойный это нравится

#46 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 05 Май 2015 - 04:08

...либо тупо косяк конторы, хотя, я думаю все вместе...

 

искренне планировал что-то прописать в ответ. даже стартанул.

а по итогу просто лайкнул твой месседж. без комментариев.

 

в данной теме содержательное тоже проговорено. всё так и есть.

 

и... фото - это очень даже хорошее доказательство!



#47 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 06 Май 2015 - 23:43

Странно у меня при попытке перейти по ссылки антивирус ругается.



#48 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 06 Май 2015 - 23:53

Странно...

не.

всё ровно.

никаких угроз / всплывающих окон и т.д.



#49 Mehanikus

Mehanikus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-6 R

Отправлено 05 Июль 2016 - 10:56

Вот и я столкнулся с проблемой современных хрустальных мотоциклов. На ZX-6r 2009 с пробегом 35000 года сгорела обмотка статора генератора после поездки в Карелию. Причем подобная поломка была у предыдущего владельца, он в дальняке вообще встал. Вот на zx-9r  1997 года такого не наблюдалось. Немного почитав другие форумы, увидел, что подобные проблемы есть у всей большей четверки на последних моделях объемом 600 см3. Это проблема большей энерговооруженности (насос, катушки) и больших оборотов двигателя.


  • goksa это нравится

#50 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 08 Август 2016 - 18:19

КРИК ДУШИ

Решил на днях забронировать фару на своей зедке(Z800), ибо потихоньку фара начала покрываться следами "эксплуатации", было принято решение забронировать пленкой. И каково же было мое изумление, когда в процессе наклейки на пленке остался весь заводской лак с фары. Как так то??Я с минуту туплю, че за ерунда, почему у меня пленка не лепится на фару, снимаю пленку, протираю фару и всё, приехали. Ну как так-то ну? Заглянул для интереса на импекс джапан,22 рубля, едрить колотить, 22 рубля за фару. У меня злость ацкая, пришлось всю морду разбирать, выковыривать фару, сошкуривать с понижением зерна до 2500, заливать все лаком в 3 слоя по новой.

Не ожидал такого качества. Зы, мотик новым брал, так что никаких шаманств до меня с фарой не было.

Фотки попозже выложу, они по ходу всю фару разом этим лаком покрывают, вместе с пластиковой окантовкой и он сходит от банальной изоленты(это выявилось уже когда закрывал края для нанесения нового лака). УЖАС, ребяты! Или я тупой или лыжи не едут...


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 10 Август 2016 - 09:29
Ругаться нехорошо!

  • shnaider это нравится

#51 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 09 Август 2016 - 21:17

Вот так сошел заводской лак от банальной изоленты(все блестящее-это остатки), аналогичная ситуация была и на самой фаре.
5E1vRYxOkCw.jpgc4CA-a_o09I.jpg

Наглядная демонстрация =): лак остался на изоленте(это не след от самой изоленты, на изоленте действительно лак и она уже не клеится этим местом).

wsHMwToIeeE.jpg


  • goksa это нравится

#52 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 09 Август 2016 - 22:19

1_32170709_big_.jpeg



#53 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 09 Август 2016 - 22:45

УЖАС

8(

если ржавчина была бы. можно было бы пытаться предъявить претензию.

а тут получается свалят всё на владельца: вы же сами своими руками всё и запортили.

пошёл в салон. заказал нулёвый мот. кровные отдал. и вот на тебе, пожалуйста.

китаем полукопеечным шмонит, что слов нет.

негодую и сочувствую.



#54 zULOOSE

zULOOSE

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Планета земля
  • Город:Столица
  • Мото:Ролики

Отправлено 09 Август 2016 - 23:43

Так интересно, вы хотите и из 9 или 10 выезжать, но что бы и рама и блок из чугуна, мотор с 0 до отсечки за доли секунды и что бы поршни с клапанами кованные, что бы в поворот на 200 лёжа и резина на 100кКМ...и что бы вся эта ерунда ещё и 1кк пробег без кап ремонта, а да и что бы КАРДАН, что бы ни когда не смазывать.

 

Выбирайте уже или показатели и соответственно минусы лёгких материалов и соответствовать ВСЁ ВОЗРАСТАЮЩИМ...ВАШИМ потребностям, а заодно и "помериться", если что или надёжность с её минусами чугуна и стали...

 

Покупайте самовар без всего, даже без э/стартёра, только хром, сталь и чугуний на 1,5 или 2 литра и на 1 тонну и гоняйте в правом тихонько свои 60 на максимуме...(образно конечно, не в обиду) но зато и детям останется, он вам всё простит, даже до отсечки без масла :)

 

Или купите спорт и гоняйте 200 за секунду, но готовьтесь, что даже не правильная лампа в фаре может весь мозг ему съесть, не говоря уже о выборе масла, гаечки или ошибке в моменте затяжки, не говоря о разгильдяйстве владельцев, которые даже мануал не читают, а потом ноют, что у них мот ко второму ТО умер  (тоже, конечно образно)

 

 

П.С. У меня у отца, в деревне Урал был, без коляски, он его раз в месяц перебирал полностью и не ныл, я в свой старый и Сузуки, и з800, и з1000 за всё время их службы только масло каждые 2500 менял и цепь каждые 300 смазывал.............................По мне так всё к лучшему :)

 

П.П.С. А так, да, раньше и небо голубее и деревья выше и в боку не кололо, сейчас конечно, не то всё.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 10 Август 2016 - 09:37
Ругаться нехорошо!


#55 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 10 Август 2016 - 01:00

8(
если ржавчина была бы. можно было бы пытаться предъявить претензию.
а тут получается свалят всё на владельца: вы же сами своими руками всё и запортили.
пошёл в салон. заказал нулёвый мот. кровные отдал. и вот на тебе, пожалуйста.
китаем полукопеечным шмонит, что слов нет.
негодую и сочувствую.

Я бы может и стерпел, забил бы, 3 раза плюнул и купил новую, если бы она стоила 2 рубля, а ей и есть действительная цена в 2 рубля в базарный день на рынке, с таким качеством, но когда заходишь на сайт с самыми дешевыми запами из япы и созерцаешь цену в 22 рубля(у ОФ она стоит 30 с небольшим), просто слов нет, за этот кусок уг..
И что-то мне подсказывает, что китайские подделки этой фары, которые стоят по червонцу и которыми забит али и ибей качеством будут лучше оригинальных.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 10 Август 2016 - 09:40
ругаться нехорошо


#56 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 10 Август 2016 - 09:41

...что-то мне подсказывает, что китайские подделки этой фары, которые стоят по червонцу и которыми забит али и ибей качеством будут лучше оригинальных.

Приятель на Z800 и ещё один знакомый на z1000 ставили китайские фары, полёт нормальный.



#57 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 10 Август 2016 - 13:45

что китайские подделки этой фары, которые стоят по червонцу и которыми забит али и ибей качеством будут лучше оригинальных.

китайские подделки всего сейчас стали иногда лучше оригинальных. 

 

Так интересно, вы хотите и из 9 или 10 выезжать, но что бы и рама и блок из чугуна, мотор с 0 до отсечки за доли секунды и что бы поршни с клапанами кованные

моты 90х и 2000г легко выезжают из 10 если постараться, карбовые даже, и рамы там как раз не на "один укус", а прилично держат удар.

когда в спорте 90х все в хлам, а рама целая, и наоборот в спорте 2007го все целое а рама в хлам, это заставляет задуматься


  • Jet это нравится

#58 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 14 Август 2016 - 02:11

П.П.С. А так, да, раньше и небо голубее и деревья выше и в боку не кололо, сейчас конечно, не то всё.

Сейчас точно всё не то.

Молоко – крашеная вода, колбаса – туалетная бумага и т.д.

На авто, мото – болты/гайки вообще не понятно из чего сделаны, но точно железа там нет, от сварки они просто выгорают. Когда необходимы нормальные болты и гайки, дорога прямиком к токарю.

Сейчас делается всё “на соплях и на один день”, и без разницы, какой бок колит.


  • Smart, goksa, max232 и еще 1 это нравится

#59 AlienGTR

AlienGTR

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX'17

Отправлено 03 Апрель 2017 - 13:06

Мде. Купил я себе недавно ninja 1000 17 и что то мне страшно стало что с ним будет... думал с мотоциклами, особенно японскими все по другому, чем с машинами. Могу подтвердить, машины сейчас одноразовое ведро с китайскими болтами.



#60 MESCALINE

MESCALINE

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r

Отправлено 01 Июнь 2017 - 03:23

раньше технику строили инженеры а сейчас маркетологи !  


  • max232 и Dimacus это нравится






Яндекс.Метрика