Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki zx-6r '07 стук мотора, помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#61 Kostyan

Kostyan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Мото:Kawa zx-6r '07

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:00

может кому интересно, сразу после разбора

Прикрепленные файлы



#62 Kostyan

Kostyan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Мото:Kawa zx-6r '07

Отправлено 03 Февраль 2015 - 22:03

вот еще

Прикрепленные файлы



#63 Kholap

Kholap

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Крым
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:55

вот еще

Если интересует колено то пиши!



#64 TheMiron

TheMiron

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:Kawasaki ex 250r

Отправлено 21 Февраль 2015 - 17:22

У меня на сибере было как шерест такой посе 3 тыщ оборотов оказалось колену конец и вкладышам



#65 Mr_AdiDassler

Mr_AdiDassler
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kavasaki ninja Zx-6r

Отправлено 10 Март 2015 - 07:26

Помогите разобраться в ситуации... Мото был куплен в мотосалоне, при получении залили новое масло и завели. 10 мин на холостых мотор работал отлично, тихо и ровненько, при движении на 1 передачи сразу раздался глухой стук и заморгала лампочка давления масла (заводили после этого 2 раза чтобы понять где и откуда стук). Стук был явно из головы, после чего слили масло и оттуда вывалились непонятные пластиковые куски, маслоприемник при этом был полностью забит этой перемолоченной пластмассой, похоже по цвету как на леску какую то, вся пережеванная( на дне поддона металлическая стружка цветного метала немного). Сняли клапанную крышку, все почистили, промыли двигатель промывочным маслом, 10 мин на холосых, снова полностью все разобрали, стружки еще больше на поддоне, но не сильно критично. Заливаем новое масло, заводим, лампочка давления уже не моргает, работает ровно, вроде бы отделался испугом, не тут то было, добавлем оборотов 2-3-4-5-6-7 тишина, на 8 снова стук, только еще посильнее и снова заморгала лампочка давления масла, следующие два раза при пуске лампочка уже не моргала, но стук уже появлялся в районе 3 тыс., разобрали пока что только верх, постель распредвала только 1 из 16 задрана,
есть смысл полировать???
что за пластик мог оказаться в двигателе? 
по всей видимости провернуло вкладыш?
помогите советом бывалых... заранее спасибо.

Помогите разобраться в ситуации... Мото был куплен в мотосалоне, при получении залили новое масло и завели. 10 мин на холостых мотор работал отлично, тихо и ровненько, при движении на 1 передачи сразураздался глухой стук и заморгала лампочка давления масла (заводили после этого 2 раза чтобы понять где и откуда стук). Стук был явно из головы, после чего слили масло и оттуда вывалились непонятные пластиковые куски, маслоприемник при этом был полностью забит этой перемолоченной пластмассой, похоже по цвету как на леску какую то, вся пережеванная( на дне поддона металлическая стружка цветного метала немного). Сняли клапанную крышку, все почистили, промыли двигатель промывочным маслом, 10 мин на холосых, снова полностью все разобрали, стружки еще больше на поддоне, но не сильно критично. Заливаем новое масло, заводим, лампочка давления уже не моргает, работает ровно, вроде бы отделался испугом, не тут то было, добавлем оборотов 2-3-4-5-6-7 тишина, на 8 снова стук, только еще посильнее и снова заморгала лампочка давления масла, следующие два раза при пуске лампочка уже не моргала, но стук уже появлялся в районе 3 тыс., разобрали пока что только верх, постель распредвала только 1 из 16 задрана,
есть смысл полировать???
что за пластик мог оказаться в двигателе? 
по всей видимости провернуло вкладыш?
помогите советом бывалых... заранее спасибо.

У меня все тоже самое. Пластик-это длинный успокоитель, стук-застучал шатун, либо все шатуны. У меня была причина такая: поменял масло и фильтр, завел, прогрел, дал нагрузочку, заглох, после этого завел и появился стук. После разборки определили, что новый масляный фильтр оказался браком-итог масляное голодание на высоких оборотах, цепь ГРМ на сухую терлась по успокоителю и просто его сплавила.

#66 Mr_AdiDassler

Mr_AdiDassler
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kavasaki ninja Zx-6r

Отправлено 10 Март 2015 - 07:33

Помогите разобраться в ситуации... Мото был куплен в мотосалоне, при получении залили новое масло и завели. 10 мин на холостых мотор работал отлично, тихо и ровненько, при движении на 1 передачи сразу раздался глухой стук и заморгала лампочка давления масла (заводили после этого 2 раза чтобы понять где и откуда стук). Стук был явно из головы, после чего слили масло и оттуда вывалились непонятные пластиковые куски, маслоприемник при этом был полностью забит этой перемолоченной пластмассой, похоже по цвету как на леску какую то, вся пережеванная( на дне поддона металлическая стружка цветного метала немного). Сняли клапанную крышку, все почистили, промыли двигатель промывочным маслом, 10 мин на холосых, снова полностью все разобрали, стружки еще больше на поддоне, но не сильно критично. Заливаем новое масло, заводим, лампочка давления уже не моргает, работает ровно, вроде бы отделался испугом, не тут то было, добавлем оборотов 2-3-4-5-6-7 тишина, на 8 снова стук, только еще посильнее и снова заморгала лампочка давления масла, следующие два раза при пуске лампочка уже не моргала, но стук уже появлялся в районе 3 тыс., разобрали пока что только верх, постель распредвала только 1 из 16 задрана,
есть смысл полировать???
что за пластик мог оказаться в двигателе? 
по всей видимости провернуло вкладыш?
помогите советом бывалых... заранее спасибо.

Я нашел новое колено с пробегом в 6,5 тыс км, купил шатуны, заказал новые вкладыши, прокладок комплект, новые успокоитель и башмак натяжителя. Ебэй в помощь!)

#67 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Март 2015 - 07:37

У меня все тоже самое. Пластик-это длинный успокоитель, стук-застучал шатун, либо все шатуны. У меня была причина такая: поменял масло и фильтр, завел, прогрел, дал нагрузочку, заглох, после этого завел и появился стук. После разборки определили, что новый масляный фильтр оказался браком-итог масляное голодание на высоких оборотах, цепь ГРМ на сухую терлась по успокоителю и просто его сплавила.

Позволь поинтересоваться, кто тебе нашел причину в браке фильтра ? Не тот же человек который менял масло и фильтр ?



#68 Mr_AdiDassler

Mr_AdiDassler
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kavasaki ninja Zx-6r

Отправлено 10 Март 2015 - 07:51

Позволь поинтересоваться, кто тебе нашел причину в браке фильтра ? Не тот же человек который менял масло и фильтр ?


Распилил фильтр, а там клапан перепускной просто на просто залип, при высоких оборотах он просто не сработал

#69 Mr_AdiDassler

Mr_AdiDassler
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kavasaki ninja Zx-6r

Отправлено 10 Март 2015 - 07:53

Позволь поинтересоваться, кто тебе нашел причину в браке фильтра ? Не тот же человек который менял масло и фильтр ?

Случай конечно один на миллион, но что поделать. Я тоже сначала сомневался, приехал в сервис центр, они подтвердили, что такое реально, к сожалению

#70 Mr_AdiDassler

Mr_AdiDassler
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kavasaki ninja Zx-6r

Отправлено 10 Март 2015 - 07:58

вот еще

шатуны тоже под замену, так как при стуке их они могут деформироваться, т. е. появиться эллипс

#71 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 10 Март 2015 - 08:54

Распилил фильтр, а там клапан перепускной просто на просто залип, при высоких оборотах он просто не сработал

А кто тебе сказал, что он должен срабатывать на высоких оборотах?



#72 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Март 2015 - 09:58

Случай конечно один на миллион, но что поделать. Я тоже сначала сомневался, приехал в сервис центр, они подтвердили, что такое реально, к сожалению

а ты когда масло менял не забыл залить в фильтр масло перед тем как его прикрутить ?



#73 Mr_AdiDassler

Mr_AdiDassler
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kavasaki ninja Zx-6r

Отправлено 15 Март 2015 - 21:34

а ты когда масло менял не забыл залить в фильтр масло перед тем как его прикрутить ?

ну совсем за безграмотного-то меня не считай??

#74 Mr_AdiDassler

Mr_AdiDassler
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:kavasaki ninja Zx-6r

Отправлено 15 Март 2015 - 21:44

А кто тебе сказал, что он должен срабатывать на высоких оборотах?

точнее объясню, в фильтре два клапана, один из них не дает маслу стекать обратно в картер, он и оказался проблемой, итог на высоких оборотах масляное голодание

#75 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 15 Март 2015 - 22:12

Распилил фильтр, а там клапан перепускной просто на просто залип, при высоких оборотах он просто не сработал

 

точнее объясню, в фильтре два клапана, один из них не дает маслу стекать обратно в картер, он и оказался проблемой, итог на высоких оборотах масляное голодание

Клапан этот представляет из себя просто манжету без пружины, которая открывается давлением масла и ничем более. Если она залипла, как ты пишешь, то давления масла не будет вовсе, особенно на холостых, т. к. с ростом оборотов давление растёт и наоборот с падением уменьшается.

Или тебе проехали по ушам и ты поверил или ...



#76 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Март 2015 - 11:23

ну совсем за безграмотного-то меня не считай??

ок. ты не могбы сейчас сослаться на страницу мануала по ремонту твоего мотоцикла, на которой-бы была указана процедура заливки масла в фильтр ?

p.s. причиной неисправности твоего мотора послужила исключительно предварительная заливка масла в фильтр. Конструкция твоего двигателя не предусматривает этой операции. 

При заливке масла в фильтр образуется воздушная пробка которая не позволяет маслонасосу втянуть в себя масло.

Мотор может несколько минут работать даже на высоких оборотах и все-равно без должного давления масла.



#77 denis353

denis353

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоградская обл.
  • Мото:ZX-9R Ninja (ZX900-F1)

Отправлено 16 Март 2015 - 18:30

ок. ты не могбы сейчас сослаться на страницу мануала по ремонту твоего мотоцикла, на которой-бы была указана процедура заливки масла в фильтр ?

p.s. причиной неисправности твоего мотора послужила исключительно предварительная заливка масла в фильтр. Конструкция твоего двигателя не предусматривает этой операции. 

 

Мотор может несколько минут работать даже на высоких оборотах и все-равно без должного давления масла.

Сослаться не сможет на страницу, т.к. по мануалу должен закручиваться сухой фильтр, более того на м. фильтрах нормальных производителей есть пиктограммы, указывающие порядок замены и на них тоже нет такой ереси типа: "залейте масло в фильтр". Ну, а если уж владелец мото совсем дотошный товарищ, то что ему мешает отключить катушки и "помаслать" стартером пару попыток по 10 сек, что бы масло продавило в фильтр и магистрали.



#78 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 16 Март 2015 - 22:25

ок. ты не могбы сейчас сослаться на страницу мануала по ремонту твоего мотоцикла, на которой-бы была указана процедура заливки масла в фильтр ?

p.s. причиной неисправности твоего мотора послужила исключительно предварительная заливка масла в фильтр. Конструкция твоего двигателя не предусматривает этой операции. 

При заливке масла в фильтр образуется воздушная пробка которая не позволяет маслонасосу втянуть в себя масло.

Мотор может несколько минут работать даже на высоких оборотах и все-равно без должного давления масла.

Вы удивляетесь откуда берутся такие мифы, а они берутся даже не из СССР, а из США 2014 года (смотреть с 3:20)


 



#79 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 03 Апрель 2015 - 22:21

Первый раз попалась инструкция в коробке с масло фильтром https://fotki.yandex...17/view/1394657

Fitting instruction
Clean the filter seating area on engine, lightly oil the filter gasket and the filter seating surface on engine.
Fit filter and tighten using a minimum torque of 12-15 nm.
Start engine and check for oil leaks.
Chek for oil leaks again after engine has reached normal operating temperature
 
Место установки инструкция
Очистите посадочное место фильтра на двигателе, слегка смажьте прокладку и фильтр посадочную поверхность на двигателе.
Установите фильтр и затяните его с помощью минимального крутящего момента 12-15 нм.
Запустить двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
Чек на предмет утечки масла еще раз после работы двигателя достигла нормальной рабочей температуры


#80 Sin175

Sin175

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, Серпухов (М.О)
  • Мото:Kawasaki ninja ZX9-R 1998

Отправлено 06 Май 2016 - 18:53

Я на девятке 98-го года когда менял, только манжету смазал маслом чуть, залил масла, завел, все ок, видео тоже где-то видел что масло в фильтр заливали, не совсем еще с начала понял для чего это делалось, ведь все равно масло пойдет через фильтр.








Яндекс.Метрика