Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki zx-6r '07 стук мотора, помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 30 Январь 2015 - 15:08

Спасибо всем кто помог! Двигатель уже стоит контрактный! Мотоцикл завел все отлично! Старый двигатель особо не пострадал, из-за того что развалился успокоитель забило маслоприемник и провернуло вкладыш, колено не пострадало, заказал вкладыши, один шатун, автоматический натяжитель  и успокоитель, соберу его и пускай лежит на черный день :)

Как ты определил, что коленвал не пострадал?



#42 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Январь 2015 - 17:41

Спасибо всем кто помог! Двигатель уже стоит контрактный! Мотоцикл завел все отлично! Старый двигатель особо не пострадал, из-за того что развалился успокоитель забило маслоприемник и провернуло вкладыш, колено не пострадало, заказал вкладыши, один шатун, автоматический натяжитель  и успокоитель, соберу его и пускай лежит на черный день :)

так не может быть. Если вкладыш провернут - колену хана.

Кроме того даже шатун поврежден.

Это тебе не автомобиль.

p.s.

Тот кто тебе осматривает мотор, этот самый советчик - гони в шею. 

С пониманием вопроса у него мало что общего.



#43 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 31 Январь 2015 - 00:30

Не всегда колену хана. Надо измерять шейки не штангель-циркулем, а микрометром. Если попадает в разрешенные допуски по мануалу, то отдать на шлифовку.



#44 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Январь 2015 - 07:32

Не всегда колену хана. Надо измерять шейки не штангель-циркулем, а микрометром. Если попадает в разрешенные допуски по мануалу, то отдать на шлифовку.

а после шлифовки что делать ?



#45 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 31 Январь 2015 - 20:48

Вкладыши идут 3-х размеров. Подбирается нужный, процесс описан в мануале.



#46 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Январь 2015 - 21:08

Вкладыши идут 3-х размеров. Подбирается нужный, процесс описан в мануале.

Позвольте узнать, вы когда-нибудь самостоятельно делали то что советуете другим ? Шлифорку и подборку вкладышей из 3-х размеров на мотоциклах кавасаки ?



#47 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 31 Январь 2015 - 22:45

Ёптить ну не в гараже ведь всё это делается. Есть спецсервисы по ремонту ДВС. Приносишь им мануал и колено, они после всех замеров выносят вердикт, есть ли смысл что либо делать. В моём случае провернуло 3 шатунных вкладыша. Два можно было отшлифовать, а вот один задрало сильно, поэтому от дальнейшего ремонта двигателя небыло смысла.



#48 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Февраль 2015 - 12:21

Ёптить ну не в гараже ведь всё это делается. Есть спецсервисы по ремонту ДВС. Приносишь им мануал и колено, они после всех замеров выносят вердикт, есть ли смысл что либо делать. В моём случае провернуло 3 шатунных вкладыша. Два можно было отшлифовать, а вот один задрало сильно, поэтому от дальнейшего ремонта двигателя небыло смысла.

тебе к информации:

вкладышей ремонтный в кавасаки НЕ бывает (никаких изготовителей)

Размерность вкладышей отличается на 5 тысячных мм. (для сравнения ремонтные вкладыши отличаются поставляются с шагом в 5 десяток мм)

Это сделано для конпенсации погрешности изготовления блока и коленвала.

Таким образом предусматривается только замена коленвала. Никаких ремонтных вкладышей.



#49 Kostyan

Kostyan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Мото:Kawa zx-6r '07

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:30

по возможности заеду в гараж сфотографирую, на коленвале не единой царапинки, слегка черный налет был, полирнули войлоком и все. Сам вкладыш визуально имеет протертости и шатун я так и не понял, он слегка покоцан, заказал поэтому новый.



#50 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:38

по возможности заеду в гараж сфотографирую, на коленвале не единой царапинки, слегка черный налет был, полирнули войлоком и все. Сам вкладыш визуально имеет протертости и шатун я так и не понял, он слегка покоцан, заказал поэтому новый.

Какие нах фотографии ?

Нужен микрометр с точностью до тысячных долей и измеряйте по положению ВМТ.

И кроме того вы проверяли колено на кривизну ? Какое биение ?



#51 Kostyan

Kostyan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Мото:Kawa zx-6r '07

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:51

Какие нах фотографии ?

Нужен микрометр с точностью до тысячных долей и измеряйте по положению ВМТ.

И кроме того вы проверяли колено на кривизну ? Какое биение ?

нет, на кривизну не проверяли



#52 Kostyan

Kostyan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Мото:Kawa zx-6r '07

Отправлено 03 Февраль 2015 - 11:56

объясни зачем проверять на кривизну и замерять микрометром если коленвал вообще не трогали, не точили и т.д. войлоком минуту потерли от налёта, поверность в идеале... больше никаких повреждений не обнаружено....



#53 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:25

объясни зачем проверять на кривизну и замерять микрометром если коленвал вообще не трогали, не точили и т.д. войлоком минуту потерли от налёта, поверность в идеале... больше никаких повреждений не обнаружено....

выполни проверки предусмотренные регламентом мануала по ремонту для твоей модели мотоцикла.

Если ты считаешь себя умнее инжеренов которые написали его, то тебе нужно писать мануалы, а не спрашивать у меня.

Я тебе здесь  и здесь все расказал не видя мотора.

Не вводи людей в заблуждение тем что коленвал исправен. Нет даже вероятности. Ваши позитивные надежды объясняются лишь одним - отсудствием специалистов.



#54 Kostyan

Kostyan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Мото:Kawa zx-6r '07

Отправлено 03 Февраль 2015 - 12:47

выполни проверки предусмотренные регламентом мануала по ремонту для твоей модели мотоцикла.

Если ты считаешь себя умнее инжеренов которые написали его, то тебе нужно писать мануалы, а не спрашивать у меня.

Я тебе здесь  и здесь все расказал не видя мотора.

Не вводи людей в заблуждение тем что коленвал исправен. Нет даже вероятности. Ваши позитивные надежды объясняются лишь одним - отсудствием специалистов.

тебе в кайф что ли по ёрничать? давай не будем умничать по поводу мануалов и выяснять кто умнее, ответил мне- спасибо тебе на этом, я учту все что ты мне сказал... проверю его и выясню годен он или нет



#55 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 03 Февраль 2015 - 13:55

тебе в кайф что ли по ёрничать? давай не будем умничать по поводу мануалов и выяснять кто умнее, ответил мне- спасибо тебе на этом, я учту все что ты мне сказал... проверю его и выясню годен он или нет

Правильно тебе все говорят. Если нет понимания приципов ремонта ДВС, то зачем браться тогда. Есть такое понятие как дефектовка. При разборке двигателя производится дефектовка согласно данным из мануала. Чтобы ее произвести нужны точные измерительные инструменты такие как микрометр, нутромер, стойка с индикаторомм, а так же умение ими пользоваться.



#56 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Февраль 2015 - 14:41

тебе в кайф что ли по ёрничать? давай не будем умничать по поводу мануалов и выяснять кто умнее, ответил мне- спасибо тебе на этом, я учту все что ты мне сказал... проверю его и выясню годен он или нет

я еще раз убеждаюсь в том что не каждому человеку нужно что-то подсказывать или тем более переубеждать в чем-то.



#57 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Февраль 2015 - 18:42

Я тоже часто понимаю, что убеждать человека в том, что он ошибается из-за недостаточности собственного опыта, дело неблагодарное и бесполезное. Пусть он соберёт этот двигатель согласно своим знаниям и советам знакомых "умников". То, что такой двигатель вскоре снова "стуканёт", не подлежит сомнению, но это будет его собственный опыт, за который заплачены свои деньги и обвинять в обломе, кроме себя, будет некого. 



#58 Kostyan

Kostyan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Мото:Kawa zx-6r '07

Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:41

Правильно тебе все говорят. Если нет понимания приципов ремонта ДВС, то зачем браться тогда. Есть такое понятие как дефектовка. При разборке двигателя производится дефектовка согласно данным из мануала. Чтобы ее произвести нужны точные измерительные инструменты такие как микрометр, нутромер, стойка с индикаторомм, а так же умение ими пользоваться.

а я че сказал что он мне неправильно что то говрит? ты прочитай внимательно весь диалог, я его попросил пояснить более подробно, а не начинать мне тут рассказывать писать мне мануалы или нет



#59 Kostyan

Kostyan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Мото:Kawa zx-6r '07

Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:46

я еще раз убеждаюсь в том что не каждому человеку нужно что-то подсказывать или тем более переубеждать в чем-то.

я тебя поблагодарил за помощь, реально я тебе благодарен, пеерубеждать меня не нужно я этого не просил, я попросил просто объяснить и все. Ты опытный? красавец молодец я рад за тебя, я сам не моторист, пускай у меня будет печальный опыт, но он будет, ты мне подсказал теперь я понял что поспешил с заказом запчастей... только можно это объяснить без подколов, ты начал объяснять рассказывать по человечески, а в итоге в конце решил начать юморить про то кто умней инженеров



#60 Kostyan

Kostyan

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижневартовск
  • Мото:Kawa zx-6r '07

Отправлено 03 Февраль 2015 - 21:50

Я тоже часто понимаю, что убеждать человека в том, что он ошибается из-за недостаточности собственного опыта, дело неблагодарное и бесполезное. Пусть он соберёт этот двигатель согласно своим знаниям и советам знакомых "умников". То, что такой двигатель вскоре снова "стуканёт", не подлежит сомнению, но это будет его собственный опыт, за который заплачены свои деньги и обвинять в обломе, кроме себя, будет некого. 

да именно так и есть. в точку, только вот доказать уже обратое не кто не сможет, т.к. у меня уже другой двигатель, а этот я в любом случае постораюсь востановить, пускай мне придется даже купить новое колено, я внимательн оизучу мануал и чисто из любопытства проверю его, уже самому просто интеерсно








Яндекс.Метрика