Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Установка 2-ого вентилятора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#41 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 28 Июнь 2015 - 16:43

А где ты увидел проблемы?

У меня проблем, в частности с охлаждением, нет - чего и Вам от всей души желаю!  



#42 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 24 Июль 2015 - 23:20

У меня проблем, в частности с охлаждением, нет - чего и Вам от всей души желаю!  

 

У меня проблем, в частности с охлаждением, нет - чего и Вам от всей души желаю!  

Напишите пожалуйста как правильно подключить второй вентилятор, чтобы не выбивало предохранитель и ничего не сломалось, кто как делал?



#43 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 25 Июль 2015 - 08:21

К первому, параллельно!

#44 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 25 Июль 2015 - 14:58

а проводка выдержит?

нагрузка сразу в два раза больше по току будет.

я бы отдельный провод (+) кинул от АКК, и через реле соединил с основным. 

т.е. когда появляется напряжение на основном вентиляторе, срабатывает реле и включает второй вентилятор от АКК.

 

А так у вас клемма, которой вентилятор присоединяется расплавится  к чертям :)



#45 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 25 Июль 2015 - 15:00

Напишите пожалуйста как правильно подключить второй вентилятор, чтобы не выбивало предохранитель и ничего не сломалось, кто как делал?

о! Батайск! привет земляк )



#46 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 25 Июль 2015 - 18:08

Провода двух вентиляторов соединяем вместе до фишки. Держите фишки обработанными и в частоте и все будет хорошо. Стоит уже третий год и 30 т.км все хорошо.



#47 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 25 Июль 2015 - 18:20

При этом стоит предохранитель с должными 15А. Родной правда сгорел почти сразу.



#48 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 25 Июль 2015 - 23:33

 С фотками будет тяжковато.... Извини всё зашито и пробраться нет возможности. Себе крепил весь вентилятор к двиглу, тоесть не на радиатор, так:

- два уха кронштейна вента к правому уху что крепит двигатель к раме,

- третье к одной из шпилек выпускного коллектора,

Фото есть только такое, сразу говорю что с чего сам вентилятор не знаю но собственно родным его кронштейном я и ограничился.

 27112013_011__800.jpgi.gif

Подскажи пожалуйста как ты вент подключал? так же паралельно первому? или же иначе?



#49 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 25 Июль 2015 - 23:39

а проводка выдержит?

нагрузка сразу в два раза больше по току будет.

я бы отдельный провод (+) кинул от АКК, и через реле соединил с основным. 

т.е. когда появляется напряжение на основном вентиляторе, срабатывает реле и включает второй вентилятор от АКК.

 

А так у вас клемма, которой вентилятор присоединяется расплавится  к чертям :)

Зришь в корень земляк, мне тоже самое сказали что надо реле разгрузочное как минимум ставить, тем более что предохранитель выбивает родной, уже первый признак повышенной нагрузки, но нагрузка не в 2 раза увеличится, так как венты разные и потреблениеу них тоже разное, я взял радиатор в сборе с вентами с модели 2015г всё идеально подходит, я так пологаю на новой нинзе потребление от 2-х вентов такое же как на старой модели с одним, так как электродвигатель по размерам меньше того что у меня изначально стоял, и ширина лопостей боьшого вентилятора тоже меньше, хрень в том что на старом венте не написаны параметры, а на новых вентах всё написано. Коленья буду заматывать термо лентой отчёт выложу в фотках по позже



#50 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 26 Июль 2015 - 11:49

Зришь в корень земляк, мне тоже самое сказали что надо реле разгрузочное как минимум ставить, тем более что предохранитель выбивает родной, уже первый признак повышенной нагрузки, но нагрузка не в 2 раза увеличится, так как венты разные и потреблениеу них тоже разное, я взял радиатор в сборе с вентами с модели 2015г всё идеально подходит, я так пологаю на новой нинзе потребление от 2-х вентов такое же как на старой модели с одним, так как электродвигатель по размерам меньше того что у меня изначально стоял, и ширина лопостей боьшого вентилятора тоже меньше, хрень в том что на старом венте не написаны параметры, а на новых вентах всё написано. Коленья буду заматывать термо лентой отчёт выложу в фотках по позже

У меня тоже в планах  выпуск обмотать термолентой,  хм..      ну можно прикинуть суммарную мощность двух вентиляторов, посчитать ток.  И прикинуть по сечению проводки хватит ее (проводки)...   а вообще в сервис мануале нет информации сколько ватт потребляет родной вентилятор? 



#51 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 26 Июль 2015 - 12:05

Хватит. Предохранитель поставь такой-же на 15 ампер. Родные может немного слабее хоть и тоже 15. Некоторые ставят на 20 и ничего. Провод не греется, а вот фишка запросто может расплавится если будет плохой контакт..

Лентой обмотаешь вообще будет супер..



#52 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 26 Июль 2015 - 14:33

У меня тоже в планах  выпуск обмотать термолентой,  хм..      ну можно прикинуть суммарную мощность двух вентиляторов, посчитать ток.  И прикинуть по сечению проводки хватит ее (проводки)...   а вообще в сервис мануале нет информации сколько ватт потребляет родной вентилятор? 

Я замерю потребление вента модификации 2006-2007 и новой модификации 2015 каждого все приборы для этого у меня имеются, и уже сделаю выводы можно ли включать в цепь сразу 2 вента на одну фишку без дополнительного реле, все данные выложу сюда, думаю инфа будет полезной. 


  • tupolev140 это нравится

#53 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 26 Июль 2015 - 19:57

И к стати да, винты разные!

7-9 одни

10-11 другие

12-15 другие



#54 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 26 Июль 2015 - 21:17

И к стати да, винты разные!

7-9 одни

10-11 другие

12-15 другие

Я тоже это заметил как пришёл радиатор с вентами, даже на вид двигатель большого вента 2007г  намного больше  2015г да и ширина лопостей  меньше на более свежей модели, не удивлюсь если суммарное потребление 2-х вентилев 2015 будет практически таким же как одного 2007г



#55 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 27 Июль 2015 - 14:28

Подскажи пожалуйста как ты вент подключал? так же паралельно первому? или же иначе?

Параллельно первому без дополнительных реле и прочего. Предохранитель по мощнее и с проводкой по внимательнее!    



#56 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 15:19

Параллельно первому без дополнительных реле и прочего. Предохранитель по мощнее и с проводкой по внимательнее!    

 

Это как? огнетушитель с собой возить?



#57 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 27 Июль 2015 - 16:19

На 10-15 годе, основные винты одинаковые, различается немного верхний внутренний кронштеин. И с 12 года стоит два винта, а предохранитель при этом тот-же, на 15 ампер! У меня стоит второй от 7 года. Лопости другие.

#58 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 27 Июль 2015 - 19:18

Это как? огнетушитель с собой возить?

Можешь возить если так он тебе нужен. А повнимательнее - это к тому, что контакты, как выше писалось, должны быть везде на 5+ и тогда будет всё работать и не плавиться. 



#59 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 27 Июль 2015 - 19:36

не перегружайте проводку и не будет ничего плавиться



#60 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 27 Июль 2015 - 20:07

Просто соединительные фишки в некоторых местах у кавы не "самые лучшие" и в добавок ко всему ни чем не защищены, как в частности фишка на винты. Не имеет резиновых уплотнений и контакты могут быстро окислится, а дальше уже может и потребоваться огнетушитель =)  








Яндекс.Метрика