Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Установка 2-ого вентилятора.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#121 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Февраль 2018 - 17:37

Согласен, палки для абстрактного восприятия действительности, но как ты можешь утверждать что 1 палка это ровно 20 градусов????, нигде в мануале этого не написано!

для этого мне не нужен мануал. я это вижу через комп. когда на экран бука смотрю рядом с работающим мотоциклом.

 

 Я понимаю ты подключился считал "лог" и понял что примерный шаг 20, ну или 120С разделил на 6 палок получил шаг в 20С, но это может быть далеко от истины и каждый прибор даёт погрешность (это во первых )

не выдумывай сказок. ничего не делил и не высчитывал.

в открытой системе градусы передаются числом. и когда загораются палки я вижу сколько точно градусов. Для этого ноутбук подключаешь к сети мота и видишь все данные в реальном времени. А поскольку в реальном времени ты с ноутбука видишь цифры, то можно и на приборку глянуть одним глазом, когда именно там палки загораются. выглядит это следующим образом:

далеко от истины может только у людей строящих теории. я привожу лишь факты.

 

 а по твоим расчётам 4 палки это 80 градусов 

у меня нет расчетов. я это вижу по градусам в числе

палка выше середины загорается только при достижении 90С.

 

 так что не сходится у тебя "синус с косинусом" и по твоим расчётам мот на 5-ой палке только должен пускать венты

я не расчитываю ничего. я смотрю по градусам в числе. т.к. эта инфа идет в ЕКУ.

для плохо понимающих распишу точнее:

 

палка на букве С- Cold загорается при достижении 30С

следующая палка загорается при достижении 50С

середина загорается при достижении 70С

палка выше середины загорается при достижении 90С

2 палки выше середины загораются при достижении 110С

последняя палка H-Hot какраз для индикации что есть перегрев. она мигает если перегрев есть

 

 

 я только абсолютно уверен что в диапазоне 4-ой палки есть 95С, 

чтобы быть абсолютно уверенным USB Mitsubishi v3 купи от вулича и проверь.

в диапазоне 90-110 целых двадцать чисел

 

возможно при установке тюненого термостата моя "мнимая середина" сместится на одно деление вверх, хрен с ним, это просто психологический фактор, 

сместится. и твой психологический фактор будет снова тебе твердить что перегрев)

 

тогда на кой скажи мне ты мутил непойми что с вентами и обмотками если теперь согласен что это чисто психологический фактор?))) :wink2:  у тебяж косяк: по твоим словам выше середины - перегрев)

 

 

а по делу все доп венты и обмотки и прочая канитель - херня полнейшая.

вопрос решается более продвинуто:

т.к. помпа приводится в движение от колена через маслонасос, и на малых оборотах малое давление, ставится просто ТЮНЕНАЯ ШЕСТЕРНЯ с большим количеством зубьев:

https://store.schnit...aki-zx14-06-17/

это позволяет на малых оборотах и ОЖ быстрей циркулировать и масляное давление будет на малых оборотах лучше.

вопрос с переохлаждением решается тюненым термостатом.

и это при условии что все остальные компоненты в порядке, крылчатка, радик, шланги и остальные детали системы.

 

в штате и так все неплохо, за исключением термостата. мот всетаки видно что создавался для теплой погоды


  • Pasis и Farewell это нравится

#122 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 03 Март 2018 - 12:24

В продолжении темы о термостатах (не вижу смысла разводить срач за "палочки на приборной панели", как говорится каждый дро*ит как хочет) наши мото комплектуются термостатом 49054-0004 у которого низкая температура открытия (порядка 60с) хочу отметить что у этой модели огромная применяемость по мотоциклам данной марки, тут же есть тюненый термостат по заоблочной цене http://vi.vipr.ebayd...=1&secureDesc=0 но есть и более простые и правильные решения когда не хочется отдавать лишние деньги за мнимый тюнинг.

 

1-Самое правильное на мой взгляд это покупка термостата 49054-0003 цена более чем лояльная на него, правильная температура открытия и что важно это заводской термостат с меньше применяемость по моделям и в основном это старые мотоциклы. Отмечу что он стоит в таких мотоциклах как ZZR1100-1-2 и ZX-12R самые близкие к нам собратья, да и скажу по собственному опыту на них каких либо проблем с охлаждением замечено не было.

 

2-берём "хондовский" термостат (меньше нашего по форме и размерам к нам не станет ни при каких обстоятельствах) на 85с открытия, разбираем его и переставляем термоэлемент в корпус нашего термостата, собираем и проверяем кипятя в кастрюльке, как указано в мануале, получаем следующие параметры:

-Полное закрытие 79с

-Начало открытия 86с

-Выход штока на 95с (5мм)

-Выход штока на 100с (8мм)

Получаем тюненый термостат бесплатно (если у вас конечно где то валялся хондовский термостат на 85с)

 

Подведу итог: оба способа имеют место быть с одной оговоркой производитель заявляет что на термостате 49054-0003 уже на 95с происходит выход штока 8мм, как и на хондовских, но по факту проверив порядка 5ти исправных термостатов от хонды с такими же параметрами заветные 8мм достигаются на температуре порядка 100с что скажем не совсем хорошо. Пока ожидаю новенький 49054-0003 что проверить его реальны параметры и сравнить с мануальными.

 

P.S. Кстати для измерения температуры воды брал специальный технический термометр для измерения температуры плотных сред и только он смог показать чёткие параметры на кипящей воде и во всех диапазонах, так как прибор был после поверки, обычные термометры показывали бредятину с достаточной погрешностью и разными результатами по повторению измерений, к сожалению мой любимый USB Mitsubishi v3 от вулича не подошёл к модели моей кастрюльки, так что получить неоспоримые данные результатов моих измерений не получилось.

Прикрепленные файлы


  • yurban это нравится

#123 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Март 2018 - 23:50

тут же есть тюненый термостат по заоблочной цене http://vi.vipr.ebayd.../eBayISAPI.dll?

4300-4800р для тебя заоблачная цена?))  при цене мота 500000-600000р а то и больше ?

"если нет денег содержать мот, продай его" (С) max232

 

цена обычная. не вижу смысла колхозить и кроить и экономить на деталях


  • Pasis это нравится

#124 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Март 2018 - 23:52

к сожалению мой любимый USB Mitsubishi v3 от вулича не подошёл к модели моей кастрюльки, 

ну и как с помощью кастрюльки проверил сколько палочек на приборке каким градусам соответствуют?



#125 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 04 Март 2018 - 19:31

4300-4800р для тебя заоблачная цена?))  при цене мота 500000-600000р а то и больше ?

"если нет денег содержать мот, продай его" (С) max232

 

цена обычная. не вижу смысла колхозить и кроить и экономить на деталях

 

Для меня глупо тратить лишние бабки, если я могу купить оригинальный термостат с такими же параметрами как тюнинг 49054-0003 1750р и 4800р большая разница, по сути это два одинаковых термостата просто во втором "тюненом" платить лишние 3тр не пойми за что, я всегда склоняюсь к оригиналу, если ты внимательно прочитал что я писал, а второй вариант для "бедных" но по сути своей ты меняешь просто внутренний элемент и вуаля у тебя термостат с нужными тебе параметрами))) я же не призываю чтобы так делал каждый. Денег я на свой байк не жалею и стараюсь поделиться с форумчанами инфой по моим доработкам, как я решаю проблемы, кому то это может быть полезно. Тем же самым занимаешься и ты и это здорово, просто в отличии от тебя я не вижу своим долгом написать какой нибудь "литературный высер" на твои статьи, давай критику по факту это интересно, я давно предлагал что надо создать тему по наиболее удачным доработкам на 1400го и решениям заводских проблем, новичкам это будет полезно и не только, так как инфы на форуме много по переделкам но она не систематизирована, её просто трудно найти. 


  • yurban это нравится

#126 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 04 Март 2018 - 19:33

ну и как с помощью кастрюльки проверил сколько палочек на приборке каким градусам соответствуют?

Да и по поводу USB Mitsubishi v3 в "кастрюлке" это был сарказм если ты не понял))) 



#127 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Март 2018 - 12:34

Да и по поводу USB Mitsubishi v3 в "кастрюлке" это был сарказм если ты не понял))) 

да понял понял.. ты пошутил, я пошутил) никаких проблем)


а второй вариант для "бедных"

просто владелец зх14 и слово "бедный" несовместимы в принципе))

 

я там понимаю например "бедный парень на нинзе 250р" вот это куда более реальнее.

а то в нашей стране продать последние штаны и купить дорогую тачку или мот и потом доширак жрать и лить в мот\тачку ослиную мочу - стало нормой


  • Farewell и ABK это нравится

#128 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Март 2018 - 12:36

 просто в отличии от тебя я не вижу своим долгом написать какой нибудь "литературный высер" на твои статьи, давай критику по факту это интересно, 

это форум где каждый может излагать свое мнение если хочет. ну если ты не захотел - твое право...

я изложил свое. я выразил не согласие с твоим мнением (причем не просто написал, а довольно развернуто). критику конструктивную привел по факту.

конкретно в этой теме: по фактам замеров сколько градусов передается с датчика ОЖ в ЕКУ мотоцикла. чтобы люди не путались и чтобы ты у них паранойю перегрева не разводил.

плюс привел достаточно радикальные решения по железу, если они хотят всетаки чтото изменить, либо какие датчики поставить, чтобы температуру видеть в градусах точно.

 

проследи что разговор начался с твоего замечания, что в моте это косяки и якобы во втором поколении их правили. что на самом деле как раз не так. это всего лишь особенности конструкций разных поколений



#129 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 16 Апрель 2018 - 23:04

Итак я установил себе оригинальный термостат kawasaki  49054-0003 1750р, который подходит на такие мотоциклы как ZZR1100-1-2 и ZX-12R самые близкие к нам собратья. Что же в итоге получилось: термостат по всем геометрическим размерам и тд, идентичен нашему оригинальному, только параметры у него другие он закрывается на 82с , а не на 60с как у нас(эти цифры выбиты на тарелках термостатов), в итоге мот прогревается быстрее до рабочей температуры, по трассе держит "серединку" как положено, иногда на одну палку больше, венты срабатывают быстро, температуру сбивают махом, мот всегда в рабочей температуре (перегревов недогревов не обнаружил) Так же заменил охлаждающую жидкость, промыл систему охлаждения и поменял уплотнительное кольцо термостата 92055-1699. В общем и целом результат меня вполне устроил за вменяемые деньги, все испытания проходили в условиях температуры воздуха 8с-15с что довольно холодно, на родном термостате палки на приборке падали на глазах при движении по трассе, сейчас как на авто даже греется до середины, вне зависимости от скорости движения и оборотов двигателя. По приходу лета посмотрим что поменяется при температуре окружающей среды 30с-35с. Рекомендую данную переделку только тем, кого не устраивает температурный режим своего железного коня!

Прикрепленные файлы



#130 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 16 Апрель 2018 - 23:06

Старый (справа 49054-0004) и новый (слева 49054-0003) термостаты.

Прикрепленные файлы



#131 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Апрель 2018 - 10:22

бюджетная версия решения недогрева от самих пилотов WSSP)):

Прикрепленный файл  22858162_125733404771578_2283721853170089984_n.jpg   124,8К   6 скачиваний

Прикрепленный файл  34910606006_cf238a850e_b.jpg   113,01К   6 скачиваний

:wink2:



#132 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 17 Апрель 2018 - 11:53

мы же не на треке)))))



#133 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Апрель 2018 - 12:04

мне нравится решение с управляемым термостатом с помощью ECU.

БМВ лет как 20 это реализовало.

каждому режиму своя температура двигателя.

дроссель открыт - термостат сразу открывается на опережение.

А в обычных термостатах он пока откроется мотор уже ловит перегрев.



#134 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 17 Апрель 2018 - 12:48

мне нравится решение с управляемым термостатом с помощью ECU.

БМВ лет как 20 это реализовало.

каждому режиму своя температура двигателя.

дроссель открыт - термостат сразу открывается на опережение.

А в обычных термостатах он пока откроется мотор уже ловит перегрев.

А как решено технически управление термостатом? Поворотная заслонка с сервомотором?

Просто если подумать, то можно изготовить простой и надёжный узел, пригодный для установки на любой мотоцикл взамен архаичного воскового термостата.



#135 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Апрель 2018 - 13:02

мне нравится решение с управляемым термостатом с помощью ECU.

когда накоплю денжат на motec m130 обязательно реализую Сань) мне оно тоже оч нравится. но возможности штатных мозгов не дают такого сделать. только если блок левый ставить. а я не люблю кучу левых блочков.



#136 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 18 Апрель 2018 - 10:34

мне нравится решение с управляемым термостатом с помощью ECU.

БМВ лет как 20 это реализовало.

каждому режиму своя температура двигателя.

дроссель открыт - термостат сразу открывается на опережение.

А в обычных термостатах он пока откроется мотор уже ловит перегрев.

 

https://youtu.be/dN6pckhI074



#137 Adajio

Adajio

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Батайск Ростовская область
  • Мото:ZX-11 => ZX-12R => ZX-14R

Отправлено 18 Апрель 2018 - 23:45

мне нравится решение с управляемым термостатом с помощью ECU.

БМВ лет как 20 это реализовало.

каждому режиму своя температура двигателя.

дроссель открыт - термостат сразу открывается на опережение.

А в обычных термостатах он пока откроется мотор уже ловит перегрев.

почему то на hp4 архаичный механический термостат, хотя мот перегружен электроникой, и прочими заморочками от bmw



#138 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Май 2018 - 11:29

мы же не на треке)))))

да не на треке, но недооценивать данный метод нельзя) мне лично понравился результат. логи ниже. как видно и по трассе ниже 87 не падает. и стоя на светофорах выше 94 не поднимается. и сильных перепадов до 63 градусов по трассе больше нету.

заклеена была ровно половина справа. стоя на месте вент прекрасно справляется с избытком. а на скорости заклеенная правая сторона не позволяет переохлаждаться. логи сделаны при окружающей т-ре +25 солнечно. с бОльшим потеплением можно убирать полоски

Capture1.md.png
Capture2.md.png



#139 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Май 2018 - 11:35

да не на треке, но недооценивать данный метод нельзя) мне лично понравился результат. логи ниже. как видно и по трассе ниже 87 не падает. и стоя на светофорах выше 94 не поднимается. и сильных перепадов до 63 градусов по трассе больше нету.

заклеена была ровно половина справа. стоя на месте вент прекрасно справляется с избытком. а на скорости заклеенная правая сторона не позволяет переохлаждаться. логи сделаны при окружающей т-ре +25 солнечно. с бОльшим потеплением можно убирать полоски

Capture1.md.png
Capture2.md.png

не получается сделать так чтобы шкала измерений присудствовала для всех графиков ? Одновременно только для чего-то одного ?



#140 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Май 2018 - 12:31

не получается сделать так чтобы шкала измерений присудствовала для всех графиков ? Одновременно только для чего-то одного ?

если все графики выводить на одну шкалу это возможно. просто информацией будет перегружено и это будет очень сложно читать. ну либо делать для каждого графика свою таблицу. это тоже не удобно будет много таблиц одна за другой и все узкие.

а так количество графиков настраивается полностью. любые данные и количество таблиц можно выбирать.

просто когда этот лог смотришь не в картинке а в проге, там любую точку времени можно выбирать и шкалы получается уже и не нужны.








Яндекс.Метрика