Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Иногда не включается повышенная передача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 17 Май 2015 - 17:23

Ребята, всем привет! В мототеме новичок, открыл первый сезон, поэтому разного рода вопросы возникают постоянно. Вот последний... Иногда, примерно раз-два за 100км, возникает следующая проблема, при переключении на повышенную передачу выше 2 передачи (в диапазоне 6-8 тыс. оборотов) выжимаю сцепление, сбрасываю газ, щелкаю лапку вверх, а переключение не происходит, на приборке горит прежняя передача и дальнейшее давление вверх на лапку ничего не дает. Повторный выжим сцепления и изменение диапазона оборотов ситуацию не меняют. Ситуация решается сама собой, после того как проедешь несколько метров на прежней передаче.... просто опять выжимаю сцепление, включаю повышенную передачу и еду дальше))) Проблема возникает не часто и на разных передачах, из последнего со 2 на 3, с 3 на 4, и еще раньше с 5 на 6. Мотоцикл ZX10R 2009, пробег 19000км, масло Motul 300v свежее, вниз передачи переключаются без проблем... Грешу на свою неопытность, т.к. проявляется эта проблема довольно редко. Подскажите куда копать, может из-за той же неопытности не вовремя газ сбрасываю, или не синхронно работаю сцеплением и газом, или проблема все-таки механического характера?

По форуму поискал, но похожей проблемы ни у кого не нашел, у других если и бывают проблемы, то они имеют постоянный характер и более ярко выражены.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!



#2 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 17 Май 2015 - 21:13

 выжимаю сцепление, сбрасываю газ...

порядок действий измени на обратный

 

10R 2009 года на первый сезон :shok:  :shok:



#3 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 18 Май 2015 - 02:50

Vova60, порядок действий описал для того, чтобы было понятно, что я делаю эти действия. А выжим сцепления и сброс газа стараюсь делать одновременно, но понимаю, что из-за неопытности это может не получаться))) ты думаешь что все-таки это происходит именно из-за не сброшенного газа? Т.е. страдает моя техника переключения, а не механика мотоцикла?
По поводу zx10r... Честно, купил случайно. Поехал за 1000км за r6 или zx6r, планировал выбрать что лучше по состоянию. Но ямаха не понравилась работой двигателя (они все работают как будто что-то внутри отвалилось) и неровностью в наборе оборотов, а по zx6r тупо не сошлись в цене (был сентябрь, но хозяин на отрез отказался торговаться). Вообщем расстроенный поехал домой, и случайно, за 400км от дома завернул посмотреть zx10r. По цене вопросов не было по состоянию тоже, да и возникло чувство, что если я его не заберу, то на мото уже не сяду... Вот так и получилось. Да и друг всю дорогу надо мной смеялся пока 600 смотрели, говорит я на них как на велосипеде выгляжу (рост 190, вес 105). Сейчас о выборе не жалею, т.к. любой спорт требует аккуратности в работе газом, а большой вес мото я частично компенсируют своим)) Да и возраст в 33 года заставляет с большей ответственностью подходить к своим действиям. За плечами пока 400км, но о выборе не жалею, пытаюсь подружиться!



#4 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 18 Май 2015 - 09:56

Vova60, порядок действий описал для того, чтобы было понятно, что я делаю эти действия. А выжим сцепления и сброс газа стараюсь делать одновременно, но понимаю, что из-за неопытности это может не получаться))) ты думаешь что все-таки это происходит именно из-за не сброшенного газа? Т.е. страдает моя техника переключения, а не механика мотоцикла?
По поводу zx10r... Честно, купил случайно. Поехал за 1000км за r6 или zx6r, планировал выбрать что лучше по состоянию. Но ямаха не понравилась работой двигателя (они все работают как будто что-то внутри отвалилось) и неровностью в наборе оборотов, а по zx6r тупо не сошлись в цене (был сентябрь, но хозяин на отрез отказался торговаться). Вообщем расстроенный поехал домой, и случайно, за 400км от дома завернул посмотреть zx10r. По цене вопросов не было по состоянию тоже, да и возникло чувство, что если я его не заберу, то на мото уже не сяду... Вот так и получилось. Да и друг всю дорогу надо мной смеялся пока 600 смотрели, говорит я на них как на велосипеде выгляжу (рост 190, вес 105). Сейчас о выборе не жалею, т.к. любой спорт требует аккуратности в работе газом, а большой вес мото я частично компенсируют своим)) Да и возраст в 33 года заставляет с большей ответственностью подходить к своим действиям. За плечами пока 400км, но о выборе не жалею, пытаюсь подружиться!

Хороший мотоцикл даже для человека впервые севшего!Система КИМС позволяет реально научиться ездить,это так сказать первая версия трекшен-контроля,которая не дает мотоциклку вести себя агрессивно,но не всегда.:)
По твоей проблеме,передачи можно переключать и без выжима сцепления,они должны переключаться легко,проблемы может быть банальны,плоть до того,как ты ногу ставишь,я когда прикатывался к нему и пока не отрегулировал лапу под себя,было тоже самое,прям как закусывало,но отрегулировал лапку переключение и все прошло,настрой просто левый рычаг под ногой как тебе удобно и я думаю эта проблема уйдет!
У меня было тоже самое.



#5 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 18 Май 2015 - 10:36

Никас, без выжима они переключаются хорошо, и с выжимом хорошо, но иногда как подзакусывает, ты правильно подметил. Вроде делаю все как обычно, лапку вверх, а передача остается прежняя и на индикации и по оборотам. И вроде без сцепления такая проблема не проявлялась, но я и не увлекался сильно таким переключением. А по поводу удобства надо обратить внимание, т.к. не было опыта, то и судить об удобстве или нет пока сложно... хотя по поводу заднего тормоза уже есть ощущение что лапка где-то сильно внизу и хотелось бы чтоб она была повыше.



#6 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 18 Май 2015 - 11:13

Никас, без выжима они переключаются хорошо, и с выжимом хорошо, но иногда как подзакусывает, ты правильно подметил. Вроде делаю все как обычно, лапку вверх, а передача остается прежняя и на индикации и по оборотам. И вроде без сцепления такая проблема не проявлялась, но я и не увлекался сильно таким переключением. А по поводу удобства надо обратить внимание, т.к. не было опыта, то и судить об удобстве или нет пока сложно... хотя по поводу заднего тормоза уже есть ощущение что лапка где-то сильно внизу и хотелось бы чтоб она была повыше.

Я ж говорю,проблема может быть банальна,нога как бы наискось щелкала и коробка реально подзакусывала иногда,упиралась и вверх больше не шла,отрегулировал и все отлично год проблем нет!
А вот тормоза ее выше не поднимешь к сожалению..прокачай,замени жидкость,она будет хватать быстрее,вначале и неудобства могут исчезнуть.



#7 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 18 Май 2015 - 11:29

Тормоза прокачивал с заменой жидкости перед сезоном, но ощущение неудобства осталось... вроде есть тюненые лапки, но пока не до них. Никас, а по регулировке лапки, это подогнать ее по высоте, вверх - вниз, или есть еще регулировки? 



#8 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 18 Май 2015 - 12:26

 (рост 190, вес 105). 

да, на 600-ке с такими данными не очень...да и литр маловат :wink2:



#9 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 18 Май 2015 - 12:35

да, на 600-ке с такими данными не очень...да и литр маловат :wink2:

Ну данные не выбирают))) а 1400 больно внешне не нравиться... вот и мучаюсь))) а по существу, вобщем-то комфортно, неудобно только в кожаном костюме.



#10 maltsev

maltsev

    тринадцатый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:ZX14 '08 / Diavel '11 <- ZX12A2 '01 <- K1200R <- xb12s

Отправлено 18 Май 2015 - 12:39

1400 больно внешне не нравиться... вот и мучаюсь

штааа не нравится? каааак не нравится?

с таким ростом и 12ка мала

#11 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 18 Май 2015 - 13:42

Тормоза прокачивал с заменой жидкости перед сезоном, но ощущение неудобства осталось... вроде есть тюненые лапки, но пока не до них. Никас, а по регулировке лапки, это подогнать ее по высоте, вверх - вниз, или есть еще регулировки? 

Да,только вверх-вниз,достаточно для удобства на самом деле.Подрегулируй по себя и скажи про изменения,сложности никакой
,просто подгони так как удобно тебе,чтоб нога не кривилась при переключении.



#12 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 18 Май 2015 - 14:59

Спасибо, попробую и отпишусь.

#13 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 18 Май 2015 - 15:11

Радует, что по поводу тех. неисправностей не возникает не у кого идей. А над мастерством и настройками под себя поработаю.

#14 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 18 Май 2015 - 17:19

штааа не нравится? каааак не нравится?
с таким ростом и 12ка мала

Очень большие мотоциклы не мое. Спорт взял по двум банальным причинам, нравится внешне и очень хочется уметь пользоваться тем, что нравиться... А все что больше литра на мой взгляд выглядит как-то не изящно, а нет желания обладать, нет желания и осваивать.
  • Бес это нравится

#15 OZDostoynyy

OZDostoynyy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:г. Москва
  • Мото:ZX-10R

Отправлено 18 Май 2015 - 21:15

Шток переключения передач под замену, номер 13161.
Шток строго под заказ, от 2-х до 4-х недель.
Сам ровно с такой же проблемой, мот стоит в ожидании штока. Как мне сказали мастера, проблема из-за падения на левую сторону, этот шток сам гнется и у него есть кронштейн, который тоже гнется.
В другом сервисе информацию подтвердили, действительно этот шток на десятке 08-10 годов слабое место.

Прикрепленные файлы



#16 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 19 Май 2015 - 03:21

Шток переключения передач под замену, номер 13161.
Шток строго под заказ, от 2-х до 4-х недель.
Сам ровно с такой же проблемой, мот стоит в ожидании штока. Как мне сказали мастера, проблема из-за падения на левую сторону, этот шток сам гнется и у него есть кронштейн, который тоже гнется.
В другом сервисе информацию подтвердили, действительно этот шток на десятке 08-10 годов слабое место.

Я видел твою тему... Но как я понял из описания у тебя эта проблема была всегда при переключениях выше 2, а у меня она проявляется 1 раз в 10-20 переключений. Погнутый вал и кронштейн не могут, наверное давать неисправность раз в 10-20 переключений, он либо гнутый либо нет... Если не сложно, уточни у парней которые ремонтируют тебе мот, может ли проблема с валом проявлятся ИНОГДА? Просто мой мотоцикл у прежнего хозяина тоже падал на левый бок, и этот вал вполне мог повредиться, но смущает не постоянство проблемы...

#17 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Май 2015 - 05:27

Ребята, всем привет! В мототеме новичок, открыл первый сезон, поэтому разного рода вопросы возникают постоянно. Вот последний... Иногда, примерно раз-два за 100км, возникает следующая проблема, при переключении на повышенную передачу выше 2 передачи (в диапазоне 6-8 тыс. оборотов) выжимаю сцепление, сбрасываю газ, щелкаю лапку вверх, а переключение не происходит, на приборке горит прежняя передача и дальнейшее давление вверх на лапку ничего не дает. Повторный выжим сцепления и изменение диапазона оборотов ситуацию не меняют. Ситуация решается сама собой, после того как проедешь несколько метров на прежней передаче.... просто опять выжимаю сцепление, включаю повышенную передачу и еду дальше)))

Попробуй, при возникновении в очередной раз такого затыка, слегка нажать на лапку вниз, на половину хода не отпуская сцепу. Затем снова включай повышенную передачу.



#18 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 19 Май 2015 - 05:42

Попробуй, при возникновении в очередной раз такого затыка, слегка нажать на лапку вниз, на половину хода не отпуская сцепу. Затем снова включай повышенную передачу.

 Farewell, т.е. ты думаешь, что у меня проблема аналогичная OZDostoynyy, просто не так ярко выражена? или такие затыки в принципе бывают на этих коробках, и ничего страшного нет?



#19 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 19 Май 2015 - 09:15

 Farewell, т.е. ты думаешь, что у меня проблема аналогичная OZDostoynyy, просто не так ярко выражена? или такие затыки в принципе бывают на этих коробках, и ничего страшного нет?

Очень может быть, что причина аналогичная, но без проверки сказать трудно. Отпишись после тестовых поездок о результатах и я поподробнее смогу написать, что сделать.



#20 andrey_v

andrey_v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Абакан
  • Мото:Kawasaki ZX-10R 2009г.в.

Отправлено 19 Май 2015 - 09:18

Договорились!!! правда сейчас рабочая неделя и тестовых поездок пока не предвидится(((








Яндекс.Метрика