Бюджетный, не бюджетный, на мой вкус для города самое то. Пролезает почти по всем пробкам и по поребрикам и бордюрам. :)
Максимальная скорость
#81
Отправлено 19 Апрель 2017 - 21:36
#82
Отправлено 19 Апрель 2017 - 22:36
Бюджетный, не бюджетный, на мой вкус для города самое то. Пролезает почти по всем пробкам и по поребрикам и бордюрам. :)
Я так понимаю на последних страницах уже забыли про тему. Максимальная скорость Верса 650, а не рассуждения на тему с какой скоростью нужно ездить на нём. Ну типа " магёт 200 или не магёт". Выяснилось, что, в общем, "не магёт". Кому-то и выяснять это не нужно (у них Минск), кому то страшно ездить больше 160, а кому-то интересно пришпорить мот на пустой дороге на несколько минут и, может быть, не получив удовлетворения, расстаться и пересесть на что-то другое. А, что "не магёт - не беда, у него есть масса других достоинств, за что он и пользуется такой большой популярностью. Но не попробовать, это как-то не по нашему, не по байкерски.
- Polyn и kipish это нравится
#83
Отправлено 20 Апрель 2017 - 08:11
Не по теме не много, если про Минский вспомнили! У меня был он в середине 80.х, братан в армию ушёл в итоге мот простаивал год, потом я решил на нём покататься, в итоге 1 сезон это примерно 2 т.км и движох сдох, общий побег было окало 20т.км, это я к чему, если на нём ездить 60-70 км/ч то может он и проживёт 30т, а если гонять 90-100 км/ч то макс до 20т доходит. Это время уже прошло!!!
В середине 80-ых, братан ушел в армию, годовалый Восход с пробегом 3 тысячи с копейками достался мне.
Моц очень плохо заводился, неровно работал. К 4 тысячам помер вовсе. Обнаружил, что из-за того что "братан" не любил лить в топливо нормальное масло и соблюдать пропорции - умерли подшипники коленвала. Из-за этого происходил подсос воздуха через правый сальник и "плавало" зажигание.(люфт там был огромный)
А еще он отказывался ехать на 4 передаче (передаточные числа такие). Позже в коробку были установлены другие шестерни от предыдущей модели. Моц поехал.
Минск. Папе захотелсоь иметь мотоцикл...Минск (потому что, как говорили умудрённые опытом люди, - он не ломался). Почему-то в Чебоксарах продавали Мински дешевле процентов так на 40. Папа уехал на автобусе -приехал на новом Минске.
На 800 км пробега появился шум в районе подшипников коленвала. Пришлось вскрыть двигатель. В одном подшипнике оказался бракованным один шарик - квадратный и с окалиной.
В стране, "которую мы просрали" (как недавно написал один персонаж: "сейчас обратно насираем"), нормальных подшипников не было. Пришлось очень долго искать более менее приличный подшипник... Двигатель был собран, и отлично проработал где-то 30 тысяч километров... но в один прекрасный день был оставлен под навесом в дождь, на боку. Каким -то удивительным образом вода попала в цилиндр... при попытке завести -рычаг кикстартера стоял колом. Дльнейшее вскрытие показало, что кольца успели приржаветь к гильзе наглухо, подшипники зржавели.
Расточка, новый поршень -кольца, подшипники - мотоцикл бегал дальше. Потом был продан знакомому, до сих пор бегает.
Единственный косяк Минска - быстро кончались задние амортизаторы и плохая передняя вилка ( по сравнению с восходовской). В вилке я заварил верхние перепускные отверстия для перетекания масла при отбое - вилка перестала стучать.
зы: гы, а у кого-то тарелки клапанов отрывает. Минск -форева!
#84
Отправлено 21 Апрель 2017 - 07:32
Я так понимаю на последних страницах уже забыли про тему. Максимальная скорость Верса 650, а не рассуждения на тему с какой скоростью нужно ездить на нём. Ну типа " магёт 200 или не магёт". Выяснилось, что, в общем, "не магёт". Кому-то и выяснять это не нужно (у них Минск), кому то страшно ездить больше 160, а кому-то интересно пришпорить мот на пустой дороге на несколько минут и, может быть, не получив удовлетворения, расстаться и пересесть на что-то другое. А, что "не магёт - не беда, у него есть масса других достоинств, за что он и пользуется такой большой популярностью. Но не попробовать, это как-то не по нашему, не по байкерски.
В целом - всё правильно (моё оценочное суждение). Но про владельцев Минска, слушай, абидна. Оне же тоже байкеры.
#85
Отправлено 21 Апрель 2017 - 08:35
#86
Отправлено 21 Апрель 2017 - 08:53
Значит я не байкер )
ну я тоже - байкер, так себе. Мотоциклизд я.)...
Но не попробовать, это как-то не по нашему, не по байкерски.
#87
Отправлено 21 Апрель 2017 - 12:28
ну я тоже - байкер, так себе. Мотоциклизд я.)
Почему же не байкер, конечно байкер. Я думаю тоже откручивал на полную, а как иначе? Только предел другой, однако на его пределе страшно гораздо больше.
#88
Отправлено 21 Апрель 2017 - 12:58
Да, судя по постам тема окончательно стухла. )
#89
Отправлено 21 Апрель 2017 - 13:21
Асфальт еще холодный 200+ валить...
Прогреется - оживет
#90
Отправлено 21 Апрель 2017 - 22:45
да, на сухую только байки про минск и вспоминаются :)
#91
Отправлено 26 Апрель 2017 - 14:02
Максимальная скорость Верса 650, а не рассуждения на тему с какой скоростью нужно ездить на нём. Ну типа " магёт 200 или не магёт". Выяснилось, что, в общем, "не магёт".
Почему? Что значит не могет? Очень даже могет! Просто жалко его до такой скорости разгонять, это уже красная зона начинается на тахометре.
#92
Отправлено 28 Апрель 2017 - 23:04
Почему? Что значит не могет? Очень даже могет! Просто жалко его до такой скорости разгонять, это уже красная зона начинается на тахометре.
У меня так сложилось, один 2007 года мог больше 200 км/ч, другой 2010 года не смог и пока не может.
#93
Отправлено 29 Апрель 2017 - 09:43
Я так понимаю на последних страницах уже забыли про тему. Максимальная скорость Верса 650, а не рассуждения на тему с какой скоростью нужно ездить на нём. Ну типа " магёт 200 или не магёт". Выяснилось, что, в общем, "не магёт". Кому-то и выяснять это не нужно (у них Минск), кому то страшно ездить больше 160, а кому-то интересно пришпорить мот на пустой дороге на несколько минут и, может быть, не получив удовлетворения, расстаться и пересесть на что-то другое. А, что "не магёт - не беда, у него есть масса других достоинств, за что он и пользуется такой большой популярностью. Но не попробовать, это как-то не по нашему, не по байкерски.
ненуачо... выяснилось сразу, что почти у всех 200 немогет... далее пошло развитие темы- "а зачем?" ну открутил, ну проверил... дальше что?? кагбэ при выборе мота уже понятно, что он не для таких скоростей. с тем же успехом можно прислюнявить литровый мотор на велосипед и дать на нем 300. Можно? конечно! а по байкерски , не побайкерски - это еще вопрос. по байкерски, думаю, засесть в гараже и собрать свой мот самому.по меньшей мере, заставить ехать свой мот. все остальное мажорская распальцовка
#94
Отправлено 29 Апрель 2017 - 13:26
по байкерски, думаю, засесть в гараже и собрать свой мот самому.по меньшей мере, заставить ехать свой мот.
по байкерски, думаю, засесть в гараже и собрать свой мот взять басуху и выпить шесть банок пива самому. по меньшей мере, заставить никуда не поехать и использовать свой мот как бабий магнит.
Вот так - точно по-байкерски.))
#95
Отправлено 30 Август 2017 - 18:47
Ханда Трансальп 700 кубиков. Едва за 180 пролезает