Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

У кого H2 инфу в студию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 27 Май 2017 - 19:52

Здравствовать всем. Хм, а как всё же так получается? На дворе XXIв., а мотак такой не могут обкатать в заводских условиях. Каковы причины этого дела? Может кто в курсе?



#22 AlienGTR

AlienGTR

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX'17

Отправлено 27 Май 2017 - 23:30

Здравствовать всем. Хм, а как всё же так получается? На дворе XXIв., а мотак такой не могут обкатать в заводских условиях. Каковы причины этого дела? Может кто в курсе?

В экономии на всем дело. Цена немалая крутить тысячи движков 2 т.км



#23 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 09 Июнь 2017 - 07:48

А владельцы H2 в таких шлемах ездят?

92be9805ad01.jpg



#24 kay

kay
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Мото:Kawasaki H2

Отправлено 07 Август 2017 - 01:46

А владельцы H2 в таких шлемах ездят?

92be9805ad01.jpg

Получается на таких ездят)))))))



#25 kay

kay
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Мото:Kawasaki H2

Отправлено 14 Август 2017 - 08:23

Всем привет, прошел обкату,  решил установить глушитель от фирмы Austin racing, ну и прокатиться на максималку, с какой скоростью ехал точно не скажу , после 299 еще минуты 2 разгонялся , потом бросил это дело так как 

начало греть 5 точку , вот результат )))))

http://fotohosting.i...biqv0tblmg1.jpg

http://fotohosting.i...0pjfkln18nj.jpg

http://fotohosting.i...694an3pw9z9.jpg

 

в компании сказали, " У вас видимо был пожар))))))" 

 

запчастей на 1200 баксов , ну и не приятные ощущения.



#26 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 14 Август 2017 - 11:10

Представляю как это выглядело: скорость за 300 и пламя из глушителя... Ракета!

#27 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Август 2017 - 11:48

Не советую по долгу (2 минуты это не мало на самом деле) на трассе ехать в полный газ на мотике без интеркулера, уже были случае когда на Н2 от подобных прострелов прогорали поршни... Тем более что у тебя со смесью явно какая то проблемы.

 

Сейчас уже выпускается масса элегантных решений с жидкостным интеркулером на эту модель, для любителей поотжигать,  почему его с завода не поставили, это конечно большая загадка.



#28 kay

kay
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Мото:Kawasaki H2

Отправлено 14 Август 2017 - 12:08

Не советую по долгу (2 минуты это не мало на самом деле) на трассе ехать в полный газ на мотике без интеркулера, уже были случае когда на Н2 от подобных прострелов прогорали поршни... Тем более что у тебя со смесью явно какая то проблемы.

 

Сейчас уже выпускается масса элегантных решений с жидкостным интеркулером на эту модель, для любителей поотжигать,  почему его с завода не поставили, это конечно большая загадка.

Есть ссылки на кулиры а то как то такой мот а 300 не едет



#29 kay

kay
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Мото:Kawasaki H2

Отправлено 14 Август 2017 - 12:13

Есть ссылки на кулиры а то как то такой мот а 300 не едет

со смесью проблем быть не может, посмотрел видосы у всех глушителя развернуты в сторону, почему эти ребята в хвост его повернули не понятно, 98 лью, на r1 нет проблем, на bmw все хорошо с таким же глушителем, а здесь

не понятно, ясно что в наддутом моторе темпер выхлопа выше и кидает дальше, попробую стоковый поставить.



#30 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Август 2017 - 22:43

как только ты влезаешь в конструкцию, ты меняешь смесь :) 

Ссылки на кулера есть, скину позже.

Чтобы ехала реальные 300 нужно мозги прошивать и отключать ограничение скорости, оно у всех кав 285кмч реальных.


  • ABK это нравится

#31 kay

kay
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Мото:Kawasaki H2

Отправлено 15 Август 2017 - 01:21

Да конечно смесь меняется, ставя прямоток я увеличил продувку тем самым смесь должна стать беднее,  лямды должны справляться с выхлопом корректировать смесь, если наддувом заморочиться тогда уже нужна конкретная настройка мозгов, а в данной ситуации просто не правильно расположен глушитель, что касается скорости значит спидометр врет 299 я вижу и по ощущения мотоцикл разгонялся дальше, вот так. Вот здесь видно когда газуют AP racing глушитель поворотник дергается 


Сообщение отредактировал kay: 15 Август 2017 - 08:33


#32 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Август 2017 - 13:24

Вот у этих ребят есть набор хорошего качества. Так же других производителей попадалось, в том числе в родной рес вваривали ядро кулера

http://www.extremecreations.com.au/

 

Когда ставишь прямоток, не обязательно забедняется смесь, она в одном режиме может забедниться, в другом обогатиться.  Если поставить мот на стенд, это отлично видно. Стандартные лямбды никак не помогут в этом деле. Они следят только за работой каталика, и из за них происходит обеднение смеси на низких и средних оборотах, чтобы каталик быстрее прогревался и мотик испускал ромашки из выхлопа, вместо вони :).  Более того, если ставишь прямоточный выхлоп, то эти лямбды нужно отключать.  Спидометр у всех мотиков завышает на 10-14% скорость.


  • ABK и Dimacus это нравится

#33 Vitas

Vitas
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:Honda zoomer X

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 17:16

Давайте ещё по h2, очень интересно..
Отремонтировался ли тот обгоревший мот? Может, уже ещё что-то из топ мотов удалось затестить, например Дукас..

#34 От 3 до 26 символов

От 3 до 26 символов
  • Members
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Гондурас
  • Мото:Мото

Отправлено 30 Апрель 2020 - 01:36

Всем доброго времени суток Уважаемые! Буду признателен за дельный совет от практиков!:-) Есть идея после окончания гарантии перейти на масло пожирней (W50, W60…)…В Букваре указано 10 w 40…С маслом погуще – аппетит получше, коняшек поменьше…:-) Что мне – не критично…Зато, вроде как лучше для ресурса – что есмь важно….Правда, Большой Вопрос как на это может отреагировать Веселая Улитка которая под сидушкой зудит и свистит….:-) Еще раз Спасибо за конструктив!:-)



#35 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Апрель 2020 - 15:55

Всем доброго времени суток Уважаемые! Буду признателен за дельный совет от практиков!:-) Есть идея после окончания гарантии перейти на масло пожирней (W50, W60…)…В Букваре указано 10 w 40…С маслом погуще – аппетит получше, коняшек поменьше…:-) Что мне – не критично…Зато, вроде как лучше для ресурса – что есмь важно….Правда, Большой Вопрос как на это может отреагировать Веселая Улитка которая под сидушкой зудит и свистит….:-) Еще раз Спасибо за конструктив!:-)

От полноценной улитки в вашем мото только ее холодная часть. Не нужно увеличивать вязкость масла . Вы проиграете абсолютно во всех характеристиках: ресурс, мощность.



#36 От 3 до 26 символов

От 3 до 26 символов
  • Members
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Гондурас
  • Мото:Мото

Отправлено 01 Май 2020 - 02:28

max232 Спасибо!  Еще по маслу....Менять решил каждые 6тыс. Качество конечно же "SN" и чтоб уже полностью синтетика.....Правда, дилер уже успел пару раз залить ELF....Который попроще....:-) Пошукал Интернет, почти все приличные производители имеют это самое 10w40 со спецификацией SN. Цены - примерно у всех одинаковые....Больше всего предложений Castrol`а Shell`а есть Valvoline по хорошей цене, ELF опять же, который Лягушкин дилер льет, и который для Лягушек же и фасуют в фирменную упаковку....с фирменной ценой...:-) Есть какая нибудь статистика? У кого получше за те же деньги? Или, просто брать у кого канистра посимпатиШней?!  МотЭль, LiquiMoly и вообще все конторы которые не имеют собственной нефтянки решил просто не рассматривать...

#37 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Май 2020 - 15:46

max232 Спасибо!  Еще по маслу....Менять решил каждые 6тыс. Качество конечно же "SN" и чтоб уже полностью синтетика.....Правда, дилер уже успел пару раз залить ELF....Который попроще....:-) Пошукал Интернет, почти все приличные производители имеют это самое 10w40 со спецификацией SN. Цены - примерно у всех одинаковые....Больше всего предложений Castrol`а Shell`а есть Valvoline по хорошей цене, ELF опять же, который Лягушкин дилер льет, и который для Лягушек же и фасуют в фирменную упаковку....с фирменной ценой...:-) Есть какая нибудь статистика? У кого получше за те же деньги? Или, просто брать у кого канистра посимпатиШней?!  МотЭль, LiquiMoly и вообще все конторы которые не имеют собственной нефтянки решил просто не рассматривать...

Если вы используете мотоцикл агрессивно - то мой мой совет использовать вот такое масло с интервалом замены 5т.км. : https://www.motul.co...ad-racing-10w40
Относительно мотюль, очень важно купить его не как можно дешевле а как можно более из проверенного источника. Действительно подделывают его массово.
И еще осложняется ситуация тем что канистры изготавливаются на разных линиях, что еще больше запутывает даже тех кто занимается этим всю жизнь.
Также в случае агрессивной езды любой мото с любым маслом требует регламентного обслуживания. Частота зависит от нагрузки.
К примеру если мот едет в первой тройке на треке - полная разборка двигателя максимум каждые 10 т.км.

Если стиль вашей езды спокойный - то вы можете лить любое масло которое подходит по рекомендациям кавы для вашего мото , также с интервалом 5 т.км.
И никакого регламента в этом случае нет. Мотор спокойно может служить и 100т.км.
 



#38 От 3 до 26 символов

От 3 до 26 символов
  • Members
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Гондурас
  • Мото:Мото

Отправлено 01 Май 2020 - 17:28

SX + только второй сезон + весь прошлый год  ездил считай только на работу…..Какая уж там АГРЕССИЯ….:-D Правда, в этом году уже стабильно каждый выходные по загогулинам….Учусь вождению….:-) Снизить интервал до 5тыс. Почему бы и нет….И считать пробег – проще, и цифра – моя любимая…Правда, самый лучший Castro/ Shelll идет по цене 6.5 евро, Мотыль 7100 – 9….Совсем не душит жаба потратиться на масло. Просто, ощущение – что, тупо  накручивают за бренд и нет там ничего особенного…Будем посмотреть, в общем….В любом случае, еще как минимум один раз придется у дилера масло поменять, на гарантийном обслуживании…



#39 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Май 2020 - 20:39

SX + только второй сезон + весь прошлый год  ездил считай только на работу…..Какая уж там АГРЕССИЯ….:-D Правда, в этом году уже стабильно каждый выходные по загогулинам….Учусь вождению….:-) Снизить интервал до 5тыс. Почему бы и нет….И считать пробег – проще, и цифра – моя любимая…Правда, самый лучший Castro/ Shelll идет по цене 6.5 евро, Мотыль 7100 – 9….Совсем не душит жаба потратиться на масло. Просто, ощущение – что, тупо  накручивают за бренд и нет там ничего особенного…Будем посмотреть, в общем….В любом случае, еще как минимум один раз придется у дилера масло поменять, на гарантийном обслуживании…

Разницу в маслах вы увидите только в сравнении при одних и тех же нагрузках. Вскрытие и сравнение износа. Больше никак.
В бережной и спокойной эксплуатации разницы практически нет. 
Разумеется одинаково на всех двигателях работает правило: чем выше обороты тем больший износ.
К красной зоне уже по экспоненте.



#40 От 3 до 26 символов

От 3 до 26 символов
  • Members
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Гондурас
  • Город:Гондурас
  • Мото:Мото

Отправлено 01 Май 2020 - 21:06

Теперь, вопросик по антифризу....:-) Заказал Castrol, чтобы уже самому поменять в ближайшее время после ТО - 24.000 у дилера....На этикетке написано: "не для двигателей с магниевыми запчястюльками" и есть сомнение (от незнания): не лепят случайно Лягушки в спорты что нибудь из этого самого магния?!








Яндекс.Метрика