Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема с зарядкой АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 zmey77

zmey77
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Георгиевск
  • Мото:Kawasaki zx4

Отправлено 28 Апрель 2018 - 18:39

Может кто подскажет?Мот КАВА zx4 1992года,отдавал на перемотку генератор,поставил,завел,гена выдаёт на разъём переменку 3,5;3,5;17 вольт при 3000 оборотов.С РР выходит при 5000 оборотов всего 13,11-13,12 вольта постоянки.Могли как нибудь неправильно соеденить катушки?И как правильно звезда,треугольник или ещё как нибудь.

#2 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 28 Апрель 2018 - 19:46

Могли как нибудь неправильно соеденить катушки?

Возможно все. Для начала проверьте сопротивление между обмотками генератора и на замыкание на корпус.

 

И как правильно звезда,треугольник или ещё как нибудь.

Звезда.



#3 zmey77

zmey77
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Георгиевск
  • Мото:Kawasaki zx4

Отправлено 28 Апрель 2018 - 21:15

Сопротивление везде 1,1 Ом. На корпус не звонится.Вроде бы всё нормально а зарядка слабая.

#4 zmey77

zmey77
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Георгиевск
  • Мото:Kawasaki zx4

Отправлено 28 Апрель 2018 - 21:20

Мотали проводом 0,8мм ,по 46 витков на каждой катушке.

#5 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 29 Апрель 2018 - 09:55

Когда я перематывал генератор на gpz, то использовал провод 1.06, если мне память не изменяет. Количество витков было около 20-25.

Что-то у Вас не правильно намотали. 

В тырнетах пишут что напряжение с гены должно быть около 50В.



#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Апрель 2018 - 12:37

Сопротивление фазных обмоток должно быть не более 1 Ом, обычно менее.

Напряжение переменки от 40В при 4000 об/ мин.



#7 zmey77

zmey77
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Георгиевск
  • Мото:Kawasaki zx4

Отправлено 29 Апрель 2018 - 14:17

Я сам сматывал сгоревшие катушки и там были на одной фазе заводская обмотка и 46 витков,провод померил микрометром 0,8мм.Ну и сказал чтобы с такими же параметрами намотали.Но даже если делать меньше витков то на выходе должны быть одинаковые параметры а у меня разнобой.Наверное проще купить другой генератор,и не париться.Всем спасибо!Вывод сделал.

#8 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 00:41

Дабы темы не плодить, хотел бы и в этой теме обсудить проблему:

zx-12r

Сопротивление обмоток генератора на теплом двигателе 0,5 на всех, на холодную 0,6 на всех(по мануалу от 0,3 до 0,5 при температуре 20 градусов), ток с проводов генератора на 4к оборотов по 70 вольт на каждой обмотке(по мануалу от 85 до 120), на клеммах аккумулятора на ХХ около 13,5-13,7, на 4к оборотах 14,4.(при мануальных во всем диапазоне оборотов - 14,2-15,2)

 

Как только включаю ближний свет - на ХХ 12,7, на 4к 13.

Соответственно аккумулятор не заряжается, на горячую не заводится.

 

Как исключить какую-либо из составляющих электросети, дабы найти ту падлу, которая вроде бы сдохла, но вроде бы еще не до конца?

 

РР не могу исключить, так как снял ее у товарища с zx-9r 2003 года(по партнамберу подходят), а он жаловался на недозаряд, ездил с одной фарой.

Генератор по какой-то непонятной мне причине выдает меньше мануального на 15 вольт, но, при этом, сопротивление мануальное и на массу не звонится.

Аккумулятор не новый, но, вроде, заряд держит.



#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 09:49

Если генератор выдаёт нужное напряжение, то, очевиднее всего, неисправны остальные элементы системы.

Какой мощности стоят лампы в фарах? Соответствуют штатным?

Ёмкость аккума соответствует штатному?

Все силовые провода и клеммы на них проверены и пропаяны?

Другую, заведомо исправную батарею подключали?



#10 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 12:08

Генератор выдает меньше на 15 вольт чем должен, все три обмотки.
Лампы штатные 55/60w, аккум 12 ампер, емкость нет возможности измерить.

Как раз больше всего и интересует, почему генератор выдает 70 вольт, вместо положенных 85-120.

#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 16:03

Есть только одно разумное объяснение: размагнитились магниты в роторе и магнитное поле уменьшилось.



#12 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 21:12

ну, в общем, сегодня прозвонил свое РР и РР от 9, которое взял у товарища, мое РР полностью исправно, а на РР от 9 минус 2 фазы. Поставил свое РР, припаял, на холостых 13.9. Ближний, дальний - без разницы, 13,9. Ниже, чем должно, но уже заряжает аккумулятор. Но при увеличении оборотов напряжение падает до 13 и ниже. "матерное ругательство". 2 дня пролюбился в гараже, а толку ноль. Похоже оба два РР дохлые.

 

Никто себе ESR516 не ставил, случайно?



#13 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 00:25

Докладываю:

перепробовали кучу всего, потом таки снял статор, увидел сие:

sSDAhaP_6Qk.jpg

 

Я так понимаю пробивало на массу. Не знаю в том ли проблема, завтра буду искать где отремонтируют и вообще отремонтируют ли.



#14 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 06:14

У меня на Хонде было то же самое с зарядкой. Плохо закрепленный статор смещался и замыкал обмоткой на прижимную пластину. Причём смещало его именно на больших оборотах магнитным полем.

Заизолировал это место получше холодной сваркой и поставил обратно.

 

Я думал вы сразу проверили статор.



#15 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 11:36

Я думал вы сразу проверили статор.

В том то и дело, что проверил. Статор показывает 0,5 ома сопротивления, не бьется на массу. Я этот скол увидел чисто случайно, скорее даже нащупал. Видимо пробивает на ротор при повышении ЭДС. Электрикам на работе отдал, говорят что да, может быть потеря мощности из-за такого скола. Возможно поможет просто залакировать заново, без перемотки.

Единственное, что смущало в работе статора - меньшее напряжение, относительно мануальных значений. Остальное все было в допусках.
Плюс в темноте вчера увидел, что подмаргивает подсветка приборов.

#16 tundra

tundra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Раменское, МО
  • Мото:ZX-12R

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 10:25

Дублирую ответ и сюда. Проблему нашел, тяжело, проштудировав кучу информации. Есть такая дрянь, как междувитковый пробой изоляции обмоток, то есть малое напряжение ее, оставшуюся изоляцию, пробить не может, тестер показывает, что все прекрасно, выдавая мануальные показания, а при возрастании эдс, когда переменка переваливает для значений, критических для херовой изоляции, начинает долбить везде вокруг.
Такая же дрянь была и у меня, подключили к спецприбору, показало замыкание 2х из 3х фаз.
Перечитал почти все мото форвмы, у народа если горели статоры, то там визуально было понятно, что их полномочия на этом все, на моем были 2 механических скола, на РАБОТАЮЩЕЙ фазе, две дохлые были блестящими и красивыми.
Такие дела.
  • goksa и Бес это нравится

#17 Назарий

Назарий
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 30 Март 2020 - 16:39

Расскажу свою историю, как я мучался с аккумулятором. Банально, ппц.
Купил З1000 2018 года, весь красивый, четкий, все осмотрел, зашибись.
Мот стоял на парковке пару месяцев, заводились с толкача, не обратил внимание, решил что севший аккумулятор.
Отстоял зиму, на весну принес заряженный зарядником аккумулятор, поставил, покатался немного, на следующий день уже все. Реле щелкает, приборка гаснет, не заводит.
Взял мультиметр. Вроде все четко, на холостых напряжение стабильное 12,7 чуть повыше 13,7-14,3.
Снова зарядил, поставил - все повторилось.
Поменял на новый аккумулятор - все повторилось.
Взял мультиметр. Утечек тока нету. Кроме лампочки иммобилайзера. Отключил. В этот раз повезло. Крутился долго на заведённом двигателе. Включил все электроприборы. На холостых напряжение стало падать слегка. А затем включился вентилятор радиатора! И вот напряжение стало падать конкретно. А З1000 любит покрутить вентилятор! Особенно в пробке и на светофоре!

Экспериментальным путем установил что на ~1200 об/мин напряжение стабильно хорошее при любом потреблении. Открываю мануал - рекомендуемые обороты на холостом ходу 1150-1200 об/мин.
У меня было выставлено 1000 об/мин.

Новый мотик, ещё на гарантии 6к пробега.
Возил на сервис - был послан в вежливой форме.
После регулировки холостого хода - элементарным винтом слева под рамой, проблема ушла сама собой!


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 30 Март 2020 - 17:15
Использование нецензурных слов допускается только в определённых ветках, см. правила!


#18 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Март 2020 - 17:19

Расскажу свою историю...
Экспериментальным путем установил что на ~1200 об/мин напряжение стабильно хорошее при любом потреблении. Открываю мануал - рекомендуемые обороты на холостом ходу 1150-1200 об/мин.
У меня было выставлено 1000 об/мин...

Что в очередной раз доказывает, знание - сила!








Яндекс.Метрика