Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Первая зимовка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Ivanovi4

Ivanovi4

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ХМАО
  • Мото:Синяя Z750 08

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 19:52

Всем привет!
Подскажите неопытному, пожалуйста))
И так, что мы имеем: капитальный гараж, сухой, проветриваемый, обшит деревом, с деревянным полом, без отопления, Kawa Z750, и на носу первая зимовка. Температура в гараже зимой обычно -8-12, а в лютые морозы может опуститься до -15-17 (но это редко). Обогреватель на всю зиму не могу включить, так как постоянно пользуюсь авто, и если в теплый гараж заганять холодную заснеженную машину- то там будет просто болото!
Понятно что выставлю его на подкат, уменьшу давление в колёсах, залью весь силиконом, заткну выхлоп, укрою какой нибудь хлопковой тканью. А вот стоит ли заморачиваться с наполнением цилиндров маслом?
В общем рассказывайте кто как готовится к зиме)) все ли соблюдают правила зимней консервации? А то теории в интернете много, но хотелось бы послушать опытных людей как всё происходит на самом деле!
В любом случае всем заранее огромное спасибо!)

#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 21:01

Пользуйся поиском

#3 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 22:03

Заливаю полный бак.

Всё.


  • mawr и Nicolaev84 это нравится

#4 Ivanovi4

Ivanovi4

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ХМАО
  • Мото:Синяя Z750 08

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 05:50

Пользуйся поиском


Пользовался. Уже и без поиска половину форума прошерстил. Перенаправь, если есть возможность)

#5 Ivanovi4

Ivanovi4

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ХМАО
  • Мото:Синяя Z750 08

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 05:53

Заливаю полный бак.
Всё.

А условия хранения у тебя какие?

#6 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 09:34

Пользовался. Уже и без поиска половину форума прошерстил.


Здравствуйте. Не помогло, что очевидно.
Так-то в хранении ничего сложного нет. Если сама территория для хранения является сухой. Сухая и холодная - ок. Сухая и тёплая - гуд.
Остальное это эхо из прошлого + дурная голова рукам покоя не даёт.
Самолично лишь бенз полностью в б/б заливаю. Всё. 10 лет владеют одним и тем же мотоциклом. И с ним абсолютно всё ровно. Даже после зимовки во влажноватом помещении раз.

Имеется лишь несколько моментов по обозначенным Вами пунктам:

Понятно что выставлю его на подкат
-------
Ну, ставьте, если подкат или подкаты есть.

уменьшу давление в колёсах
-------
А если не уменьшать давление? Что случится с резиной?

залью весь силиконом
-------
Что это даст Вашему мотоциклу? С учётом описанного Вами гаража для хранения Вашей же техники?

заткну выхлоп
-------
С целью? Что это даст по итогу Вашему мотоциклу?

укрою какой нибудь хлопковой тканью
-------
Зачем именно?

А вот стоит ли заморачиваться с наполнением цилиндров маслом?
-------
Что конкретно это даст Вашему ТС?

Пожалуйста напишите ответы. Ежели считаете нужным для себя.

Спасибо.

#7 DenveR-Z

DenveR-Z

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z 750 S

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 15:42

Тоже заливаю только полный бак,затыкаю глушак маслянной тряпкой и накрываю чехлом,всё...



#8 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 22:37

А условия хранения у тебя какие?

Ракушка в МГСА.



#9 Ivanovi4

Ivanovi4

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ХМАО
  • Мото:Синяя Z750 08

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 19:58

Понятно что выставлю его на подкат
-------
Ну, ставьте, если подкат или подкаты есть.
уменьшу давление в колёсах
-------
А если не уменьшать давление? Что случится с резиной?
залью весь силиконом
-------
Что это даст Вашему мотоциклу? С учётом описанного Вами гаража для хранения Вашей же техники?
заткну выхлоп
-------
С целью? Что это даст по итогу Вашему мотоциклу?
укрою какой нибудь хлопковой тканью
-------
Зачем именно?
А вот стоит ли заморачиваться с наполнением цилиндров маслом?
-------
Что конкретно это даст Вашему ТС?
Пожалуйста напишите ответы. Ежели считаете нужным для себя.
Спасибо.


Здравствуйте.
1) Подкат имеется задний. Так пусть тогда на нём и стоит.
2) Давление. Так заведено всегда было, при хранении понижать давление в колёсах. С автомобильными поступаю так.
Может Вы и правы, и это отголоски прошлого.
3) Чтоб РТИ не пересохли.
4 и 5) Ну, раз все так делают, значит есть от этого толк.
6) Чтоб кольца не залипли.

Всё это взято из интернета. Вот я и спрашиваю совета людей кто как по факту хранит свои мотоциклы. По мне, так я считаю что техника должна работать, я бы и вовсе раз в неделю запускал бы двигатель, пусть сам смазывает свои механизмы))

#10 Ivanovi4

Ivanovi4

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ХМАО
  • Мото:Синяя Z750 08

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 20:03

Тоже заливаю только полный бак,затыкаю глушак маслянной тряпкой и накрываю чехлом,всё...


Ещё читал если затыкать выхлоп, то и впуск желательно заткнуть, так надёжней.

Ракушка в МГСА.


А что такое МГСА? Температура там какая?

#11 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 21:01

Есть простой совет: если не уверен, что консервация поможет избежать весной проблем - забей на неё.

Большинство так и делает и с их техникой вроде бы ничего не происходит. Проблемы накапливаются медленно и незаметно и, зачастую, решение их перекладывается на следующего владельца. У моего соседа брошенный как попало на зиму в гараже мотик потерял компрессию с 13 до 8-9 и стал дымить сизым дымом при прогазовке.

Я много раз убедился, что потратить вечер на полную консервацию помогает вовремя обнаружить неисправности в начальной стадии и быть уверенным в своей технике на все сто.

Обнаружив что-либо можно не торопясь заказать за зиму нужные запчасти и расходники и с начала сезона ни о чем не беспокоиться.

 

Вобщем полезность полной консервации, как ни крути, имеет много больше плюсов, чем минусов.



#12 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 23:10

Ещё читал если затыкать выхлоп, то и впуск желательно заткнуть, так надёжней.

А что такое МГСА? Температура там какая?

https://www.roomgsa.info/

Как на улице.



#13 Ivanovi4

Ivanovi4

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ХМАО
  • Мото:Синяя Z750 08

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 05:12

https://www.roomgsa.info/
Как на улице.

Понял что это)) спасибо!

#14 Ivanovi4

Ivanovi4

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ХМАО
  • Мото:Синяя Z750 08

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 05:25

[/quote]

Есть простой совет: если не уверен, что консервация поможет избежать весной проблем - забей на неё.
Я много раз убедился, что потратить вечер на полную консервацию помогает вовремя обнаружить неисправности в начальной стадии и быть уверенным в своей технике на все сто.

Вот и это имеет место быть! Мот куплен в конце сезона, даже толком не успел поездить. Всё равно ведь думаю нужно проверить основные узлы, за одно и консервация получится))

У моего соседа брошенный как попало на зиму в гараже мотик потерял компрессию с 13 до 8-9 и стал дымить сизым дымом при прогазовке.

Опять же, совпадение? Или всё таки кольца залипли?

В любом случае спасибо)

#15 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 06:04

Опять же, совпадение? Или всё таки кольца залипли?

 

Какое же тут совпадение? Двигатель что, износился сам в хлам и поршни с кольцами усохли, просто стоя без движения?


  • Cher Tannov это нравится

#16 Ivanovi4

Ivanovi4

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ХМАО
  • Мото:Синяя Z750 08

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 08:48

Какое же тут совпадение? Двигатель что, износился сам в хлам и поршни с кольцами усохли, просто стоя без движения?


А куда компрессия то делась тогда?

#17 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 09:15

А куда компрессия то делась тогда?

Любой двигатель останавливается с открытыми в некоторых цилиндрах клапанами. Влажный воздух проходит через выхлоп и впуск в цилиндры и конденсат оседает на стенках цилиндров, стекая потом вниз в кольца. Достаточно крошечных точек ржавчины на кольцах, чтобы они потеряли подвижность и залегли. Если компрессионные, как более упругие, ещё могут расшевелиться, то маслосъёмные залипают намертво.



#18 Ivanovi4

Ivanovi4

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ХМАО
  • Мото:Синяя Z750 08

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 12:01

Любой двигатель останавливается с открытыми в некоторых цилиндрах клапанами. Влажный воздух проходит через выхлоп и впуск в цилиндры и конденсат оседает на стенках цилиндров, стекая потом вниз в кольца. Достаточно крошечных точек ржавчины на кольцах, чтобы они потеряли подвижность и залегли. Если компрессионные, как более упругие, ещё могут расшевелиться, то маслосъёмные залипают намертво.


Спасибо за развёрнутый ответ! Выходит масло в цилиндра хорошая затея))

#19 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 13:07

Спасибо за развёрнутый ответ! Выходит масло в цилиндра хорошая затея))


Это всё актуально для стабильно мокрого пространства. Если в гараже сыро.

У Вас, с Ваших же слов: капитальный гараж, сухой, проветриваемый, обшит деревом, с деревянным полом, без отопления.

Масло в цилиндры в Вашем случае... Лишнее.

#20 Ivanovi4

Ivanovi4

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ХМАО
  • Мото:Синяя Z750 08

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 14:29

Это всё актуально для стабильно мокрого пространства. Если в гараже сыро.
У Вас, с Ваших же слов: капитальный гараж, сухой, проветриваемый, обшит деревом, с деревянным полом, без отопления.
Масло в цилиндры в Вашем случае... Лишнее.

Я понял Вас, спасибо за ответы.






Яндекс.Метрика