Первая зимовка.
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 19:52
Подскажите неопытному, пожалуйста))
И так, что мы имеем: капитальный гараж, сухой, проветриваемый, обшит деревом, с деревянным полом, без отопления, Kawa Z750, и на носу первая зимовка. Температура в гараже зимой обычно -8-12, а в лютые морозы может опуститься до -15-17 (но это редко). Обогреватель на всю зиму не могу включить, так как постоянно пользуюсь авто, и если в теплый гараж заганять холодную заснеженную машину- то там будет просто болото!
Понятно что выставлю его на подкат, уменьшу давление в колёсах, залью весь силиконом, заткну выхлоп, укрою какой нибудь хлопковой тканью. А вот стоит ли заморачиваться с наполнением цилиндров маслом?
В общем рассказывайте кто как готовится к зиме)) все ли соблюдают правила зимней консервации? А то теории в интернете много, но хотелось бы послушать опытных людей как всё происходит на самом деле!
В любом случае всем заранее огромное спасибо!)
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 21:01
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 22:03
Заливаю полный бак.
Всё.
- mawr и Nicolaev84 это нравится
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 05:50
Пользуйся поиском
Пользовался. Уже и без поиска половину форума прошерстил. Перенаправь, если есть возможность)
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 05:53
А условия хранения у тебя какие?Заливаю полный бак.
Всё.
#6
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 09:34
Пользовался. Уже и без поиска половину форума прошерстил.
Здравствуйте. Не помогло, что очевидно.
Так-то в хранении ничего сложного нет. Если сама территория для хранения является сухой. Сухая и холодная - ок. Сухая и тёплая - гуд.
Остальное это эхо из прошлого + дурная голова рукам покоя не даёт.
Самолично лишь бенз полностью в б/б заливаю. Всё. 10 лет владеют одним и тем же мотоциклом. И с ним абсолютно всё ровно. Даже после зимовки во влажноватом помещении раз.
Имеется лишь несколько моментов по обозначенным Вами пунктам:
Понятно что выставлю его на подкат
-------
Ну, ставьте, если подкат или подкаты есть.
уменьшу давление в колёсах
-------
А если не уменьшать давление? Что случится с резиной?
залью весь силиконом
-------
Что это даст Вашему мотоциклу? С учётом описанного Вами гаража для хранения Вашей же техники?
заткну выхлоп
-------
С целью? Что это даст по итогу Вашему мотоциклу?
укрою какой нибудь хлопковой тканью
-------
Зачем именно?
А вот стоит ли заморачиваться с наполнением цилиндров маслом?
-------
Что конкретно это даст Вашему ТС?
Пожалуйста напишите ответы. Ежели считаете нужным для себя.
Спасибо.
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 15:42
Тоже заливаю только полный бак,затыкаю глушак маслянной тряпкой и накрываю чехлом,всё...
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 22:37
А условия хранения у тебя какие?
Ракушка в МГСА.
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 19:58
Понятно что выставлю его на подкат
-------
Ну, ставьте, если подкат или подкаты есть.
уменьшу давление в колёсах
-------
А если не уменьшать давление? Что случится с резиной?
залью весь силиконом
-------
Что это даст Вашему мотоциклу? С учётом описанного Вами гаража для хранения Вашей же техники?
заткну выхлоп
-------
С целью? Что это даст по итогу Вашему мотоциклу?
укрою какой нибудь хлопковой тканью
-------
Зачем именно?
А вот стоит ли заморачиваться с наполнением цилиндров маслом?
-------
Что конкретно это даст Вашему ТС?
Пожалуйста напишите ответы. Ежели считаете нужным для себя.
Спасибо.
Здравствуйте.
1) Подкат имеется задний. Так пусть тогда на нём и стоит.
2) Давление. Так заведено всегда было, при хранении понижать давление в колёсах. С автомобильными поступаю так.
Может Вы и правы, и это отголоски прошлого.
3) Чтоб РТИ не пересохли.
4 и 5) Ну, раз все так делают, значит есть от этого толк.
6) Чтоб кольца не залипли.
Всё это взято из интернета. Вот я и спрашиваю совета людей кто как по факту хранит свои мотоциклы. По мне, так я считаю что техника должна работать, я бы и вовсе раз в неделю запускал бы двигатель, пусть сам смазывает свои механизмы))
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 20:03
Тоже заливаю только полный бак,затыкаю глушак маслянной тряпкой и накрываю чехлом,всё...
Ещё читал если затыкать выхлоп, то и впуск желательно заткнуть, так надёжней.
Ракушка в МГСА.
А что такое МГСА? Температура там какая?
#11
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 21:01
Есть простой совет: если не уверен, что консервация поможет избежать весной проблем - забей на неё.
Большинство так и делает и с их техникой вроде бы ничего не происходит. Проблемы накапливаются медленно и незаметно и, зачастую, решение их перекладывается на следующего владельца. У моего соседа брошенный как попало на зиму в гараже мотик потерял компрессию с 13 до 8-9 и стал дымить сизым дымом при прогазовке.
Я много раз убедился, что потратить вечер на полную консервацию помогает вовремя обнаружить неисправности в начальной стадии и быть уверенным в своей технике на все сто.
Обнаружив что-либо можно не торопясь заказать за зиму нужные запчасти и расходники и с начала сезона ни о чем не беспокоиться.
Вобщем полезность полной консервации, как ни крути, имеет много больше плюсов, чем минусов.
#12
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 23:10
Ещё читал если затыкать выхлоп, то и впуск желательно заткнуть, так надёжней.
А что такое МГСА? Температура там какая?
Как на улице.
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 05:12
Понял что это)) спасибо!https://www.roomgsa.info/
Как на улице.
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 05:25
Есть простой совет: если не уверен, что консервация поможет избежать весной проблем - забей на неё.
Я много раз убедился, что потратить вечер на полную консервацию помогает вовремя обнаружить неисправности в начальной стадии и быть уверенным в своей технике на все сто.
Вот и это имеет место быть! Мот куплен в конце сезона, даже толком не успел поездить. Всё равно ведь думаю нужно проверить основные узлы, за одно и консервация получится))
У моего соседа брошенный как попало на зиму в гараже мотик потерял компрессию с 13 до 8-9 и стал дымить сизым дымом при прогазовке.
Опять же, совпадение? Или всё таки кольца залипли?
В любом случае спасибо)
#15
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 06:04
Опять же, совпадение? Или всё таки кольца залипли?
Какое же тут совпадение? Двигатель что, износился сам в хлам и поршни с кольцами усохли, просто стоя без движения?
- Cher Tannov это нравится
#16
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 08:48
Какое же тут совпадение? Двигатель что, износился сам в хлам и поршни с кольцами усохли, просто стоя без движения?
А куда компрессия то делась тогда?
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 09:15
А куда компрессия то делась тогда?
Любой двигатель останавливается с открытыми в некоторых цилиндрах клапанами. Влажный воздух проходит через выхлоп и впуск в цилиндры и конденсат оседает на стенках цилиндров, стекая потом вниз в кольца. Достаточно крошечных точек ржавчины на кольцах, чтобы они потеряли подвижность и залегли. Если компрессионные, как более упругие, ещё могут расшевелиться, то маслосъёмные залипают намертво.
#18
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 12:01
Любой двигатель останавливается с открытыми в некоторых цилиндрах клапанами. Влажный воздух проходит через выхлоп и впуск в цилиндры и конденсат оседает на стенках цилиндров, стекая потом вниз в кольца. Достаточно крошечных точек ржавчины на кольцах, чтобы они потеряли подвижность и залегли. Если компрессионные, как более упругие, ещё могут расшевелиться, то маслосъёмные залипают намертво.
Спасибо за развёрнутый ответ! Выходит масло в цилиндра хорошая затея))
#19
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 13:07
Спасибо за развёрнутый ответ! Выходит масло в цилиндра хорошая затея))
Это всё актуально для стабильно мокрого пространства. Если в гараже сыро.
У Вас, с Ваших же слов: капитальный гараж, сухой, проветриваемый, обшит деревом, с деревянным полом, без отопления.
Масло в цилиндры в Вашем случае... Лишнее.
#20
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 14:29
Я понял Вас, спасибо за ответы.Это всё актуально для стабильно мокрого пространства. Если в гараже сыро.
У Вас, с Ваших же слов: капитальный гараж, сухой, проветриваемый, обшит деревом, с деревянным полом, без отопления.
Масло в цилиндры в Вашем случае... Лишнее.