Сел аккум
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 06:11
P.s. Мот er6n 2013
P.p.s. Аккум гелевый.(если это играет роль).
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 11:33
Продолжением будет сгоревший РР, затем генератор. Может ещё что-нибудь погореть за компанию.
А может и уже сгорело. Главное не останавливаться, пока оно само не остановится, ведь хороший стук всегда сам наружу вылезает.
#3
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 15:16
Продолжением будет сгоревший РР, затем генератор. Может ещё что-нибудь погореть за компанию.
А может и уже сгорело. Главное не останавливаться, пока оно само не остановится, ведь хороший стук всегда сам наружу вылезает.
Я так то не езжу на нем , один раз с толкача катнул, потомучто встал ппц где. Сегодня поставил новый аккум.
На вопрос то не ответили(....
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 15:39
Как раз наоборот, ответил. Но тут дело в понимании всего процесса работы электросистемы.
Надо проверять с новой батареей исправность всех элементов. Потому как глохнуть на ходу может из-за уже возникших (даже за всего один раз) неисправностей. Если после проверки все будет исправно и мот не будет глохнуть - считай повезло и причиной был аккум. А если по прежнему будет глохнуть или ещё что, то считай прилип.
#5
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 16:08
Сколько должен прожить аккум без зарядки генератора?
#6
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 17:17
Открыть мануал, найти раздел про электрику и протестировать прибором показатели основных элементов (генератора и регулятора) согласно данным мануала. Убедиться в отсутствии подгоревших клемм и оплавленных фишек.
Все в соответствии - проверить работу всех приборов (лампочек, выключателей). Затем проехаться и на ходу проверить работу всего остального. Лучше сразу всё протестировать, чем потом встать где-то у черта на рогах.
Новый аккум без зарядки протянет несколько часов, при условии что будет работать только зажигание и топливный насос, а остальное отключено.
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 18:31
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 16:01
1) добрался до клеммы генератора , чекнул - выход тока есть (согласно мануалу цифры верные)
2) добрался до выпрямителя или стабилизатора тока ( как эта штука называется?) чекнул - все работает.
3) чекнул в собранном состоянии клеммы на аккуме - набирает заряд согласно мануалу (13,9 - 14,9 v) что логично было бы сделать в самом начале.
4) вопрос: почему при скидывании клеммы аккума в заведенном состоянии мот глохнет??? Или это японская техника - и так и должно все работать?!?!)))
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:09
4) вопрос: почему при скидывании клеммы аккума в заведенном состоянии мот глохнет??? Или это японская техника - и так и должно все работать?!?!)))
Отсоединять клемму аккума на работающем моторе категорически запрещается!!!
Об этом предупреждает мануал и тысячу раз написано на этом форуме!!!
Какой идиот всем говорит, что так можно делать и что ничего при этом не будет???!!!
Откуда в ваши головы заползает эта дебильная метода???!!!
Неужели так тяжело поискать и почитать хоть самые основные сведения о незнакомой технике, которую ни разу не ремонтировал???
- Бес это нравится
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 17:14
Да, при отключении батареи, глохнет!
Именно скачки напряжения при подключении-отключении импульсом тока пробивают элементы РР.
Теперь, даже если ничего не случилось и все по-прежнему работает, есть большая вероятность того, что РР или мозги неожиданно выйдут из строя, в самый неподходящий момент.
#11
Отправлено 23 Сентябрь 2018 - 09:39
#12
Отправлено 26 Апрель 2019 - 23:18
Всем доброго времени суток!
Кава 6r 1999, проблема в следующем не заводится, купил новый аккум, первый раз завелся с полпинка, потом чуть хуже, сегодня же только с толкоча. Стартер еле крутит, почему то не заряжает аккум, взял вчера delta ct1212, при покупке проверил 13.8 показывал. в чем проблема может быть? грешу на реле регулятора в общем.
Сообщение отредактировал Ard3y: 26 Апрель 2019 - 23:19
#13
Отправлено 27 Апрель 2019 - 06:54
#14
Отправлено 27 Апрель 2019 - 09:45
Начни с подключения тестера в выключеном состоянии и замерь ток. Есть подозрение, что у тебя что-то высасывает заряд, например, сигналка.
Если бы она была XD
Сообщение отредактировал Ard3y: 27 Апрель 2019 - 09:45
#15
Отправлено 27 Апрель 2019 - 11:55
Высаживать аккум может не только какой-либо потребитель, но и пробитый диод в выпрямительном мосте РР.
Поэтому проверить ток утечки - первое дело.
#16
Отправлено 22 Май 2020 - 16:14
#17
Отправлено 22 Май 2020 - 20:58
При повышении оборотов.... до каких оборотов? Бывает сначала растет, а потом на 12 падает. Мануал ремонтный скачай и посмотри. Обычно на 5000 оборотах проверяют. И вообще как проверяют генератор, реле.
#18
Отправлено 22 Май 2020 - 22:32
#19
Отправлено 24 Май 2020 - 07:19
#20
Отправлено 24 Май 2020 - 20:04