Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-10R 2013. Не набирает обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 maxeem

maxeem

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Солнечногорск
  • Мото:ZX-10R 2013, ECU Pasis mode+zero filter DNA+full exhaust YOSHI R-77+Cordona PQ8

Отправлено 18 Апрель 2019 - 18:28

Появилась вот такая проблема. При попытке ускориться обнаружил, что мот не разгоняется выше 6-7000 на любой передаче. На нейтралке такая же история. Ошибок нет. Если кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите куда лезть. У меня пока только мысли про бензонасос и может быть катушки.

#2 nightmare13

nightmare13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:нн
  • Мото:zx10r

Отправлено 18 Апрель 2019 - 19:58

Появилась вот такая проблема. При попытке ускориться обнаружил, что мот не разгоняется выше 6-7000 на любой передаче. На нейтралке такая же история. Ошибок нет. Если кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите куда лезть. У меня пока только мысли про бензонасос и может быть катушки.

Это который на авито за 720,вроде бы, стоял))? ты счастливый покупатель)? 



#3 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:16

Выхлоп каким-нибудь говнорестриктором не закрыт? Пережат топливный шланг? Заслонки до конца не открываются? Карта французская(вроде она о сотне с чем то сил?)?

#4 nightmare13

nightmare13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:нн
  • Мото:zx10r

Отправлено 18 Апрель 2019 - 21:30

Нет не он.
п.с.
Вот хоть бы раз кто толкового чего ответил...в песду короче

 

Нет не он.
п.с.
Вот хоть бы раз кто толкового чего ответил...в песду короче

  • Второй ряд заслонок похоже не работает
  •  
     
    Или форсунок


#5 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Апрель 2019 - 00:11

 Если кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите куда лезть. У меня пока только мысли про бензонасос и может быть катушки.

очень похоже на то, что засрат фильтр грубой и тонкой очистки. замерь давление в рампе что происходит на оборотах. 

у меня такое было. на высоких оборотах на форсунках серьезный отток топлива, давление при засоренном фильтре(фильтрах) резко падает, в рампе образуются провалы по бензу. от этого идут провалы на форсы. они начинают впрыскивать пустоту. изза этого мот перестает набирать обороты выше какого либо уровня. 

 

катушки не могут быть т.к. если бы была хоть 1 катушка, он бы серьезно троил на холостых даже.



#6 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 19 Апрель 2019 - 19:33

Может тебе какой-то шутник отсечку прошил такую?



#7 maxeem

maxeem

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Солнечногорск
  • Мото:ZX-10R 2013, ECU Pasis mode+zero filter DNA+full exhaust YOSHI R-77+Cordona PQ8

Отправлено 19 Апрель 2019 - 21:27

Причиной оказался забитый фильтр-сетка в бензонасосе. Маляры когда красили бак, надули опыла внутрь, он весь осел в сетке. Замачивал сетку в растворителе, продувал, говна много вышло. До фильтра тонкого хз как добраться, он запаян в корпусе. Собрал все назад, прокатился, проблема ушла, крутит как должен. вот такая вот хрень на ровном месте. Спасибо всем за советы!

#8 mms-163

mms-163

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Самара
  • Мото:zx12r

Отправлено 19 Апрель 2019 - 21:55

Ну если сетка вся в говне, то фильтр тонкой очистки полюбому под замену и не оттягивай с этим. В дальнейшем будут непонятные глюки на высоких оборотах, потом привет топливный насос скажет и форсунки... я бы тонкой очистки после замены вообще бы вскрыл, ну ради интереса... и отписался о результатах.

#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Апрель 2019 - 23:42

Причиной оказался забитый фильтр-сетка в бензонасосе. Маляры когда красили бак, надули опыла внутрь, он весь осел в сетке. Замачивал сетку в растворителе, продувал, говна много вышло. 

ну как и предполагали, рад что исправил проблему.

 

Замачивал сетку в растворителе, продувал, говна много вышло.

сетку купи новую она стоит порядка 500р. а лучше сразу несколько. 2-3

 

. До фильтра тонкого хз как добраться, он запаян в корпусе. 

подумай со временем как его оттуда вырезать. и поставить в рампу внешний фильтр. чтобы его при необходимости можно было отсоединить и воткнуть новый, без залезания в бак.

двое друзей у меня вскрывали и запаивали колбу. нормально держит и не ссыт под давлением.

я лично обходил фильтр тонкой очистки



#10 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 20 Апрель 2019 - 11:50

Тут кто то выкладывал схему где и как сверлить и пропиливать новые дырки в насосе и что куда вставлять, мне понравилось своей простотой, но не помню и найти не могу. Вроде Димакус и выкладывал.



#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 20 Апрель 2019 - 15:25

Тут кто то выкладывал схему где и как сверлить и пропиливать новые дырки в насосе и что куда вставлять, мне понравилось своей простотой, но не помню и найти не могу. Вроде Димакус и выкладывал.

это не подойдет для насосов с плоским днищем. там только вскрытие колбы и последующая запайка



#12 maxeem

maxeem

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Солнечногорск
  • Мото:ZX-10R 2013, ECU Pasis mode+zero filter DNA+full exhaust YOSHI R-77+Cordona PQ8

Отправлено 20 Апрель 2019 - 23:54

сетку купи новую она стоит порядка 500р. а лучше сразу несколько. 2-3

Я бы рад купить, но где? Сетка не идет как деталь.

#13 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Апрель 2019 - 12:21

Я бы рад купить, но где? 

я давал ссылки и партномера в теме http://www.ninjaclub...elyam/?p=352135

 

 Сетка не идет как деталь.

Идет. партномер 49019-0013

не обязательно брать оригинал. данную деталь выпускают и сторонние производители



#14 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 21 Апрель 2019 - 12:39

Кстате, после 2017г. на Р идут разборные моторы, с отдельным фильтром и т.д., не проще поменять или не подойдёт ?



#15 maxeem

maxeem

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Солнечногорск
  • Мото:ZX-10R 2013, ECU Pasis mode+zero filter DNA+full exhaust YOSHI R-77+Cordona PQ8

Отправлено 21 Апрель 2019 - 22:13

я давал ссылки и партномера в теме http://www.ninjaclub...elyam/?p=352135
 
Идет. партномер 49019-0013
не обязательно брать оригинал. данную деталь выпускают и сторонние производители

Спасибо за ссылки, только более доступен оказался сузучий номер 15420-05H00-00, он нашелся даже на авито. Я так понимаю это прямой аналог.
Короче покатался сегодня и история повторилась, но уже не так сильно, теперь обороты рубит на 10тыс.
На днях достану насос, поставлю новый грубый фильтр и вскрою колбу с тонким фильтром. А вот с ним что делать, как он хоть выглядит и поддается ли очистке или только замена? Фотки в теме про фильтра не доступны.

#16 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Апрель 2019 - 23:01

сузучий номер 15420-05H00-00, он нашелся даже на авито. Я так понимаю это прямой аналог.

да это одно и тоже. потомучто сборка насоса одинаковая на множестве мотоциклов разных фирм.

 

вскрою колбу с тонким фильтром. А вот с ним что делать, как он хоть выглядит и поддается ли очистке или только замена? Фотки в теме про фильтра не доступны.

если вскроешь колбу то фильтр оттуда только вырезать и выкинуть, оставив пустоту. на топливном шланге находишь место где можно сделать разрез и вставить туда наружный фильтр тонкой очистки. в последствии его можно потом какой хочешь поставить и менять когда захочешь. требования к нему размер (само собой померить нужно и найти место для него в пустотах мотоцикла), пропускная способность (не менее 80.2л\ч) и степень очистки (не менее 10микрон). Как по мне можно взять фильтр что идет в штате на bmw k1200s - Mahle k145. но опять же надо по месту мерить.

 

Специально нашел партномер фильтра тонкой очистки. на всякий если например запоришь колбу либо просто захочешь постоянно менять его. но это дорого

1561027G00



#17 maxeem

maxeem

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Солнечногорск
  • Мото:ZX-10R 2013, ECU Pasis mode+zero filter DNA+full exhaust YOSHI R-77+Cordona PQ8

Отправлено 21 Апрель 2019 - 23:26

Спасибо за инфу! По ходу дела поскидываю сюда фотки поэтапные для истории в назидание потомкам.

#18 maxeem

maxeem

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Солнечногорск
  • Мото:ZX-10R 2013, ECU Pasis mode+zero filter DNA+full exhaust YOSHI R-77+Cordona PQ8

Отправлено 28 Апрель 2019 - 21:39

Ну вобщем все, проблему устранил. Сегодня прошел дорожные испытания, мот валит как надо. Для наглядного пособия фотки оставлю здесь, думаю кому-нибудь пригодится.
Сначала хочу выразить Special thanks to Dimacus за советы и помощь.

Бензонасос в сборе выглядит так, тут я уже снял провода с верхней скобой:
27e59398affd.jpg

Дальше аккуратно снимаем верхнюю часть корпуса, в которой находится фильтр тонкой очистки, вот она:
a0c459a3c18e.jpg
db11f80a0d1f.jpg

Потом вытаскиваем с креплений основную нижнюю часть корпуса и снизу можем увидеть фильтр грубой очистки, у меня он выглядел так:
4f21cc8f7e6c.jpg
Я его заменил на новый, номер детали и где взять, написано выше, а с фильтром тонкой очистки можно поступить двумя способами. Первый, это просто купить его целиком в корпусе, т.к. он не разборный, номер детали написан тоже в предыдущих постах. Но цена в районе 10 000руб.
Второй способ, это как по совету Dimakusa сделал я: вскрываем корпус чем-нибудь, например бор машинкой с мини кругом, паяльником или чем захотите, выковыриваем тонкий фильтр и выкидываем нах, по факту это мелкая сетка из нержи. Вот как у меня выглядело:
7aa56b1faea9.jpg
401cce8f992e.jpg

Потом греем паяльник и запаиваем дырку, пластик паяется отлично, правда очень едкий дым:
ee5a0ae8c5ea.jpg

Потом собираем бензонасос в обратном порядке и монтируем в бак. Теперь тонкий фильтр нам нужно расположить между баком и топливной рампой.
Для этих целей нужен армированный бензо шланг 8мм (любые автозапчасти) и топливный фильтр. Из родного бензо шланга вырезаем быстросъемы и крепим на хомуты к купленному. Под наши характеристики нам подойдет фильтр от Mahle под номером KL145.
29d9e5d99f2a.jpg
2564670d5409.jpg

Ну а далее располагаем фильтр прямо под рампой, там есть место как раз для него. Подсоединяем к нему шланги на хомуты и всё.
7712bc1740c2.jpg
Длину шлангов и конфигурацию выбирайте сами, у меня выглядит так:
e3eace5c44ce.jpg
ca378fe14b8f.jpg

Данная русификация дает вам возможность легкого доступа к топливному фильтру и его замене по своему усмотрению.


  • Dimacus и KAWA-Z это нравится






Яндекс.Метрика