Провалы Kawasaki zx6r 2001
#1
Отправлено 06 Июнь 2019 - 19:12
#2
Отправлено 06 Июнь 2019 - 20:48
Инерционный наддув собран весь правильно?
Все шланги установлены на своё место?
#3
Отправлено 07 Июнь 2019 - 04:12
Когда устанавливал был геморой небольшой, но вроде все на своем месте.Проверю еще раз. Если не в наддуве дело, то в чем еще может быть?Инерционный наддув собран весь правильно?
Все шланги установлены на своё место?
#4
Отправлено 08 Июнь 2019 - 09:49
При всем прочем исправном провал из-за наддува. Давление должно поступать и в короб воздухана и в блок карбов. Если хоть немного воздух где-то перекрывает будет затык на разгоне.
Может быть что-либо связанное с ограничителем скорости, если он установлен.
#5
Отправлено 11 Июнь 2019 - 21:00
Проблему наконец то выяснил. Вся заговстка была в реле топливного насоса! Реле под замену. Насос на так как нужно подавал бензин и из-за этого мотоцикла хватало только на 120 км/ч. Инерционный наддув был собран правильно.При всем прочем исправном провал из-за наддува. Давление должно поступать и в короб воздухана и в блок карбов. Если хоть немного воздух где-то перекрывает будет затык на разгоне.
Может быть что-либо связанное с ограничителем скорости, если он установлен.
#6
Отправлено 02 Март 2020 - 13:58
kawasaki zx6r 2000г. глохнет при разгоне примерно на 10-11 тыс. и заводится только после выкл. вкл. зажигания. (заводится без проблем) Если обороты держать больше 11 тыс. всё норм не глохнет, тянет норм
#7
Отправлено 02 Март 2020 - 21:01
kawasaki zx6r 2000г. глохнет при разгоне примерно на 10-11 тыс. и заводится только после выкл. вкл. зажигания. (заводится без проблем) Если обороты держать больше 11 тыс. всё норм не глохнет, тянет норм
Опиши более подробно, с пояснениями.
Запустил, прогрел, поехал. Как работает холодный, как прогретый? Когда заглохнет, хлопает при нажатии кнопки старта ?
#8
Отправлено 03 Март 2020 - 07:20
Опиши более подробно, с пояснениями.
Запустил, прогрел, поехал. Как работает холодный, как прогретый? Когда заглохнет, хлопает при нажатии кнопки старта ?
запустил, прогрел.... работает ровно обороты не плавают, плавно газ до 13 тыс не глохнет, резко тоже все норм. И холодный и прогретый работает отлично, разгон тоже хороший, до 4 передачи на козла встать хочет.... но как правило в самый не подходящий момент (в основном при обгоне) когда нужно резко ускориться, глохнет. (может дернуться но не заглохнуть) После того как заглох, выжимаю сципление зажигания выкл. вкл. и по стартеру, запускается с пол оборота (иногда после запуска, стреляет в глушак, но редко). Глушитель прямоточный.
#9
Отправлено 03 Март 2020 - 09:55
Вероятно проблема с поступлением топлива. Забиты топливный кран, топливный фильтр, или вентиляция бака в крышке горловины или системе сбора паров (если установлена).
Топливо поступает, но меньше чем нужно. На холостых и прогазовке топлива расходуется немного, поэтому двигатель работает. На ходу топлива расходуется больше, а при резком открытии дросселя воздуха становится слишком много и мотор глохнет.
Разбирать и чистить, настраивать всю топливную систему, желательно у грамотного специалиста.
#10
Отправлено 03 Март 2020 - 12:04
Вероятно проблема с поступлением топлива. Забиты топливный кран, топливный фильтр, или вентиляция бака в крышке горловины или системе сбора паров (если установлена).
Топливо поступает, но меньше чем нужно. На холостых и прогазовке топлива расходуется немного, поэтому двигатель работает. На ходу топлива расходуется больше, а при резком открытии дросселя воздуха становится слишком много и мотор глохнет.
Разбирать и чистить, настраивать всю топливную систему, желательно у грамотного специалиста.
спасибо, загоню спецам пусть почистят и сделают синхронизацию....