как открутить гайку внутреннего барабана сцепления, чтоб не сломать шпильки (заводское замятие, чтоб не откручивалась, как я понял) ткните носом, пожалуйста
Сцепление или коробка?
#21
Отправлено 13 Апрель 2019 - 10:46
#22
Отправлено 16 Май 2019 - 18:01
как открутить гайку внутреннего барабана сцепления, чтоб не сломать шпильки (заводское замятие, чтоб не откручивалась, как я понял) ткните носом, пожалуйста
С помощью специального приспособления для удержания внутреннего вала и ударного гайковерта
#23
Отправлено 16 Май 2019 - 21:06
#24
Отправлено 14 Июнь 2019 - 06:18
#25
Отправлено 17 Июль 2019 - 09:34
на Z1000 тоже случилось, что просле первого понижения вниз лапка не вернёся в абсолютно среднее положение для повторного понижения.
дело в возвратной пружине наверное, снаружи её не обнаружил, на выхи поеду к знакомым механикам на осмотр
если это отрегулируется просто подкруткой длины рычага, идущему от лапки - то это возрадует
случилось это на за три дня примерно, постепенно и не сразу
#26
Отправлено 18 Июль 2019 - 23:18
на Z1000 тоже случилось......................................
длина рычага влияет только на высоту положения лапки
когда смазал шарниры рычага и (насколько уж вышло впрыснуть) саму лапку - то всё наладилось
- Бес это нравится
#27
Отправлено 24 Июль 2019 - 19:02
из постоянно-послезимнего косяка у меня - залипание дисков сцепления.
при первом заводе опосля простоя - надо обязательно разлепить их покачиванием взад-вперёд перед нажатием на стартер
Сообщение отредактировал GROKK: 24 Июль 2019 - 19:03